Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

mi6

Пользователи
  • Сообщений

    5 212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

mi6 стал победителем дня 2 марта

mi6 имел наиболее популярный контент!

Репутация

606 Excellent

5 Подписчиков

Информация о mi6

  • День рождения 28.01.1987

Информация

  • Город
    Irvine CA

Посетители профиля

23 402 просмотра профиля
  1. Okadrov С логикой банов полный бардак. Просто ставят перед фактом, что ты где-то как-то оффтопил, или провоцировал, или еще что-то. При чем делают это совершенно рандомно. Раньше было лучччччшшааа...
  2. VitoKorleone Ути
  3. Ну в принципе так оно и есть.
  4. По сути это сиквел Генезиса и есть. С приправой "альтернативы". -Эндоскелеты - Генезис -Поднятие с пола тушки злодея (выворачиваясь, как глист в заднице) - Генезис -Концовка - Генезис Вообще - сабж пожалуй самый ленивый фанфик из всех. Свежих разработок по минимум, о чем свидетельствуют всякие making off. Концептов штук 10 на весь фильм. Как в той песне: "я его слепила из того, что было".
  5. Ага. В духе среднего болливуда. Он не воспринимается, как цельное кино, а скорее нарезка видео ряда. Говно. Такое же дерьмо, как и все остальное. Особенно бездумный "army pee" лут на весь фильм. Помимо того, что сабж действительно по этим дешевым слоумо выглядит, как синематик, так тут еще и цветовой тинт на весь фильм, будто из рекламы текилы 2011 года. Кожа персонажей выглядит восково-оливковой, с синяками под глазами. Особенно на дамбе. Ощущение, что они гепатитом поголовно все болеют. Между мирами никакого контраста (в отличие от Т2, где буквально - пелагический синий - Т1000, а теплое солнце Сара и Джон. Т.е. там еще сюжет играет именно на грани цвета и света, где холодный-технологичный, конфликтует с теплым - живым, т.е. Сарой и Джоном ). В этом же дерьмище - все в одном тоне, будто ты смотришь фильм через стекло в автобусе с пожелтевшими шторами. Вместо того, чтобы построить цветовую драму и конфликт, все покрашено одним лутом. Все остальное в том же духе...как говорится - без комментариев.
  6. Вместо того, чтобы ответить на аргументы VitoKorleone и мои - брэнд продолжает сренькать в штаны. Боится чел взрослых дядек.
  7. Это в твоем вооброжариуме. Кэмерон не писал сценарий. Роль Кэма - продюсерская и "креативный советник". Он сам в интервью говорил, что его участие заключалось в том, чтобы “читать сценарии, присылать заметки и периодически спорить с Миллером”. Вот те цитата с официального интервью Кэмерона для GQ UK (2023): “We fought each other a lot. The film was fighting itself. I was fighting the studio. Tim and I were both fighting the script.” То есть дословно: он не контролировал процесс, а спорил со студией и режиссёром. Отличная позиция для "главного сценариста" в вооброжариуме брэнда. Про монтажную тоже очередная отсебятина. На постпродакшене всё решал Миллер и студия Skydance, с которой у Кэмерона были жёсткие конфликты. Так что как бы тебе не хотелось, но нет, это не "проект Кэма на 50%". Это проект, к которому он прикоснулся, чтобы дать франшизе хоть какую-то надежду. И после результата открестился. Могу себе представить его реакцию, когда ему начали показывать футаж с желто-ссаным лутом, который есть просто потому, что он есть. Ну он это же говорил и про Генезис, называя его "настолько хорошим, что заставил его плакать". В итоге генезис теперь там же, где и ТС. Джим говорит то, что нужно на этапе промо. А потом, как только фильм проваливается, внезапно говорит: “The film didn’t work. It fought itself. We didn’t earn the new characters.” Научный интерес... . Это ты так называешь убийство Коннора в первые 2 минуты с графикой уровня ролика по Unreal Engine 3? И какая на фиг тут “драма”, где Сара, пережившая все круги ада, просто бегает, бросаясь фанатскими слоганами, будто она теперь npc из Apex Legends И какие ты тут повороты нашла, цыпа? Что новая героиня, лидер сопротивления? Без обоснования, характера и без роста? Это не повороты, это сценарные костыли, замаскированные под “удивление”. А сравнение с Заветом вообще убойное ибо у последнего хотя бы есть авторская постановка, тематическая целостность, проработка образа Дэвида, визуальный стиль Скотта. А у ТС нет ровном счетом нихрена, кроме зелено-ссаного лута и где образ Терминатора-дровосека, выращивающего детей. А сам скрипт, написанный будто под влиянием треда "А что если Джон мёртв, а Сара матерится?" Ты пытаешься натянуть пафос на сценарный скелет, у которого отвалились все кости ещё на уровне логлайна. Выдаёшь маркетинговые цитаты за творческое руководство. Называешь “драмой” набор рваных сцен и пустых образов. Самое ржачное, ты защищаешь фильм, от которого отказался даже человек, чьим именем ты пытаешься его прикрыть.
  8. deepthroat
  9. Ну в Ромуле хотя бы на визуальном уровне отошли от "Рипли на минималках", что уже хорошо.
  10. Птица все пытается держать тред в тренде-бренде. Забавно, как в каждом новом юзере птица видит меня, при этом орет, что ментально кого-то сломал, или укатал в асфальт, или что он там еще делает в своем вооброжариуме? Вот это, конечно, аргумент. Т.е. ты решил, что старше 1980х -это магическая категория, дающая +10 к интеллекту? Ты бы ещё Касабланку привёл как пример качественного sci-fi. По твоей логике, если фильм старый, значит он автоматически выше по статусу. Реальность такова, что знание старых фильмов не делает тебя специалистом, как знание марки машины не делает тебя автомехаником. Ты не оперируешь ни жанровым анализом, ни постановкой, ни пониманием драматургических основ. А просто кидаешься датами, будто кто-то тебя упрекнул в том, что ты не смотрел Мельесa. И самое смешное, ты буквально защищаешь ТС - фильм, настолько тупой, что даже IMDb рецензии звучат как коллективный вздох. И ты осмеливаешься после этого бросать тень на "непопсовость"? Это как если бы фанат Дом-2 начал упрекать кого-то в отсутствии вкуса. Фишка в том, что знание старых фильмов не гарантирует понимание кино. Точно так же, как знание всех книг из школьной программы не делает тебя хорошим писателем. И судя по твоей логике, у тебя проблемы и с первым, и со вторым. Ты буквально выдумал касту, чтобы обозначить оппонента, не попадающего в твои вкусовые шаблоны. Определяешь "ньюловеров", "олдскулов", "фанбоев", "хейтдомы" - звучит, как если бы форум по кино ввёл сортировку по астрологическим знакам.Ты не киноман. Ты любитель ярлыков. Прям как школьник, который узнал новое слово и теперь вставляет его везде вне зависимости от контекста. Иронично, что сам ты судишь фильмы именно по дате, а не по качеству. Причём с точностью наоборот: у тебя всё "до 1980х -топ", всё после - говно. При этом защищаешь Темные Судьбы - фильм, который хуже 95% sci-fi под копирку с Netflix. У птицы уровень аргументации, как всегда… Прямо с заднего кармана словаря фанатов "Темных Судеб". Ты серьёзно думаешь, что слово “хейтер” автоматически отменяет любую критику? Это же классический приём человека, у которого закончились доводы: - “Фильм плох.” - “Ты просто хейтер!” Хейтер - это тот, кто орёт “говно” без объяснений. А когда тебе предъявляют конкретные проблемы сценария, постановки, образов, и всё, что ты можешь ответить - это "ну ты хейтер", то это не критика оппонента - это демонстрация собственной беспомощности. Ты бы ещё сказал "сам дурак" - эффект был бы такой же, только честнее. Ты их “на обед сожрал”? Уточни, с гарниром из клише и под соусом из самодовольства? Во-первых, фраза “объяснить не смог” это классика от людей, которые не читают, а ищут удобные места, чтобы вставить пафос. Когда тебе раз за разом расписывают, что: у фильма логика уровня комикса для младших школьников; драматургия держится на фан-сервисе; персонажи существуют не ради сюжета, а ради маркетинга и ты на всё это отвечаешь “не смог объяснить”, значит, проблема не в собеседнике, а в твоём восприятии. Во-вторых “типичный представитель хейтдома ТС” это не аргумент, это жалкий ярлык, которым ты прикрываешь тот факт, что не можешь оборонять фильм по сути. Прям как в детстве: “если кто-то ругает мою игрушку, он плохой!” Шестилетний тс-ый стаж и всё, на что тебя хватает, это мем про хейтеров и бравурные фразы про "на обед"? Ты бы ещё написал “плюсик в карму и вперёд за победу”, чтобы добить картину. И наконец: знаешь, кто тоже много "таких съел"? Твой муж Миллер. Только вот его “обеды” закончились тем, что фильм провалился в прокате, критике и у фанбазы. А Кэм в интервью GQ прямо сказал: “The film was fighting itself. We didn’t earn the new characters.” Так ты сам эти помои постоянно поднимаешь наверх. Легендарный аргумент уровня “я бы ответил, но… лень, потому что все вокруг тупые”. “Я проиграл, потому что судьи не те, публика не та, и вообще мне просто неохота.” Раз ты в своей же любимой теме боишься разобраться, значит прекрасно знаешь, что тебе тут ловить нечего. Ты прям в декоративной позе обиженного пророка, которому мешают фанбои. И если "искать не хочется", то может не стоило вообще начинать? Потому что с твоим подходом ты не участник дискуссии, а форумный турист в тапочках, ищущий, где бы его не напрягали. “Ты говоришь, что вода мокрая? Нет, это ты просто внушил себе. Типикал бригада гидродомов.” Ты называешь любое инакомыслие "хейтдомом", а свою позицию "белым". Религиозный сектант имени TС, где всё, что не вписывается в фанбойский завет, объявляется ересью. Ты просто боишься признать, что защищаешь пустышку, и потому начинаешь выдавать философские псевдодиагнозы вместо аргументов. Ахахах. Ты просто берёшь ярлык, лепишь его на лоб собеседнику и называешь это аргументацией. - “Фильм плохо написан, герои картонные, конфликт нелогичный…” - “Ты ньюловер!” Ну да, конечно. А Нолан, вероятно, не любит Т6, потому что он ретроловер с элементами антикарлосектора. Ты не оппонент. Ты форумный фильтратор, который вместо понимания сути просто делит людей на “за” и “против”. Но если твоя аргументация сводится к “ты просто не из нашей тусовки” это не критика. Это дворовая самоидентификация, только вместо дерева - Темные Судьбы, а вместо палки сломанный скрипт и постановка. Потек ты конечно ливнем, великий ментальный ломатель и васфольтоукладчик. "А может ты клон, а может бот, а может просто не существуешь". Когда аргументов уже совсем не осталось начинается подозрение в мультиаккаунтах. “Ты не согласен со мной? Наверное, ты клон. Или заговор. Или дух Шварценеггера в теле Миллера.” Уровень “шапочка из фольги”, премиум-издание. У тебя 0% восприятия, 90% ярлыков и 100% страха признать, что ты защищаешь сценарную катастрофу, от которой даже продюсеры бежали, как от жидкого металла. Сара в T2 - сломанная, напряжённая, травмированная, но человеческая. Сара в TС - это набор поз, пафоса и фраз, с выражением лица "в этом фильме я за чеком". У Кэма она не супергерой, а живая, уставшая женщина, на грани. В ТС она стреляет с бедра, кидает реплики как твиттер-феминистка и изображает “охотницу”, забыв, что характер это не камуфляж и не грубость. Сару превратили в фан-сервисный фантом самой себя. А если ты этого не видишь, ты либо не смотрел T2, либо перепутал кино с трейлером к сериалу на Hulu. Угу... Бренд как всегда... решил сравнить ок, с пафосной клоунадой из ТС, где ревизованный терминатор вынимает пистолет из собственной ноги как фокусник-полумеханик на свадьбе в тик токе... . Про остановку в метре вообще орнул. Его задача - устранить цель с минимальным риском. Подходить в упор к Саре, когда рядом за баром вооружённый Кайл - это глупость, а не эффективность. Даже машина понимает, что есть приоритет: сначала разнести сопротивление, потом добить цель. Это называется тактическое поведение, а не "пропустил момент". Ну в целом сцена Tech Noir это пример пошагового саспенса и нарастания угрозы, где каждое движение Т800 подчинено логике: минимизировать вмешательство, устранить угрозу, уничтожить цель. В сабже цирк на автозаводе: Rev-9 вынимает пистолет из собственной ноги. Доставать оружие из тела, когда у тебя все тело боевые системы ближнего боя, это... идиотизм, особенно, когда цель номер 1 сама идет к тебе в обнимки. Он буквально достаёт ствол, делает пафосный взгляд и теряет преимущество внезапности. Вопрос: если ты - супертехнологичный убийца, обладающий жижообразной оболочкой, почему ты действуешь как драматический клоун из театральной постановки "Граната из бедра"? Эта тупая сцена существует не для развития сюжета, а для трейлера. Т.е. ты опять виль виль и упрекаешь Т1 в тактике, а сам оправдываешь ТС, где всё построено на выпендреже и нелогичном "киношном эффекте", который полностью противоречит природе Терминаторов. И если ты действительно считаешь, что сцена, где робот достаёт пистолет из бедра, умнее сцены Tech Noir - тебе срочно нужен пересмотр всей франшизы. С блокнотом. И в сопровождении взрослого.
×
×
  • Создать...