Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

mi6

Пользователи
  • Сообщений

    5 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

mi6 стал победителем дня 2 марта

mi6 имел наиболее популярный контент!

Репутация

632 Excellent

5 Подписчиков

Информация о mi6

  • День рождения 28.01.1987

Информация

  • Город
    Irvine CA

Посетители профиля

23 926 просмотров профиля
  1. Fiksaj Годы летят, как у всех нас, но в его случае порой слишком это утрированно. Не молод, но далеко еще не предел, чтобы делать кино. А по the devil скорее всего продюсерское/сценарное вовлечение будет. Я чет Джима не представляю в качестве режа в подобном проекте.
  2. Вон оно как... The Devils... https://screenrant.com/the-devils-james-cameron-movie-development/
  3. Дык терминатор усилил сильные стороны первой части. А сабж судя по трейлеру весь какой-то анмешно-огламуренный с приправой концепции кукольного эпика. Если честно, я вообще удивлен, что они тут решили пойти по аналогии терминаторов. Там все это было уместно, а тут достаточно местечковый конфликт.
  4. Этот дуэт с одной стороны кажется бомбезным, с другой - он не реален в абсолюте. Это два амбициозных, но совершенно разных режиссера.
  5. Скотту бы стоило еще на этапе Прометея и особенно Завета - относиться к своим фланговым проектам как-то более тонко, не торопиться с производством и глубже продумывать лор, хотя бы даже в тех смыслах, которые он задал. У меня что Прометей (в меньшей степени), что Завет (в особой степени) воспринимаются, как быстро-слепленные проекты. Учитывая, как деда может выдать по пару фильмов в год, грубо говоря - в этой вселенной такой подход не годиться. Тут как раз больше подошел бы монументальный подход, как у Кэмерона. Не так, что по 5 лет фильм снимать, конечно, но пару лет угробить почему бы и нет.
  6. А я в космос хочу. Не надо. Выдашь ведь очередное дженерик-говно, как ты выдал в Темных Судьбах. С одной стороны, комиксы - это пожлауй более близкая к тебе ниша, с другой - особо ничего нового ты предложить не смог и не сможешь. Марвел и так в жопе, а ты еще глубже его запихнуть хочешь. Перебирай лучше дальше бумажки в Блюре и не лезть в арт. У тебя нет вкуса.
  7. Надо будет посмотреть. Кажется этот фильм я не видел. Но пока Бернтал в роли Панишера - топ.
  8. Здоровья мужику!! Чем старше становишься, тем больше поражаешься в некотором роде, как люди доживают до такого возраста. И не просто живут, а еще и творят. Это генетика, или качественный образ жизни в течении всей своей истории?
  9. Да, очень атмосферный фильм.
  10. GlitchMob Ну, голоса крутые, а смысловой концепт - не всегда...
  11. Основная проблема часто не в голосах, а в самом переводе. Официальные локализации нередко грешат адаптациями, которые искажают оригинальный смысл реплик. Особенно это заметно в нюансах речи, культурных отсылках и интонационных акцентах, иногда упрощаются фразы, теряется сарказм, юмор или наоборот, добавляется нечто, чего не было в оригинале. Например, в фильмах с тем же Дугласом или Дефо, где актёрская речь играет важную роль, любое смещение смысла может повлиять на восприятие сцены. В итоге даже качественный дубляж звучит отдельным произведением, которое не всегда отражает оригинальный замысел. Технически сильный, но доверия к переводу сомнительное.
  12. Очевидно нет. Это не догма. Продолжение в том же сеттинге, абсолютно нормальная практика, если концепция к этому располагает. Те же Чужие ..., возвращаются на ту же планету. Орешек 2 - снова один человек против врагов, снова в ограниченной локации. Переместить Хища из джунглей в ЛА - потеря атмосферы, на которой держался первый фильм (одиночество, природа, тишина, паранойя). А городская суета убила всё это на корню. Количество жертв не равно уровень угрозы. В первой части он убивает методично, наблюдает и ждёт. Как охотник. Во второй части он превращается в слэшера - кромсает всех, кто шевелится, без разбору. Это делает его предсказуемым и банальным. Плюс в оригинале было напряжение из-за изоляции: герои не могут вызвать подмогу, не знают, кто охотится. А в сиквеле вертолёты, отряды спецназа и хищ, бегущий по крышам как гопник с клинками.:) Он может быть каким угодно, но он не тянет концептуально. Оригинал строился на конфликте зверь против зверя. Хищ против человека, который тоже машина, но земного происхождения. Это была битва силы и воли можно сказать. А Гловер полицейский в условиях городской заварушки. Решителен, конечно, но он не харизматичен, не внушает ощущение физического противостояния, не запоминается визуально. Это не плохо, но это не тот антагонист, которого заслуживал Хищ. Даже по динамике Хищник в оригинале был как призрак, его боялись. Тут он в открытую дерётся с копами в метро. Он тут как-то не усиливает, а размывает. Это как если бы был сиквел Таксиста, который снимали в Майами с танцами и рэп-баттлами. Т.е. по-другому, не значит лучше. Это спорно, но даже если не обсуждать вкусовщину, то Сильвестри в первом фильме создал сдержанный, тревожный саундтрек с паузами и он работал на атмосферу. А в сиквеле всё громко, жирно, навязчиво. В духе 90х, с оркестровыми стенками звука. Это может быть вариативней, но это не лучше по драматургии. Музыка тут не пугает, а просто сопровождает шумные сцены. В общем лично на мой взгляд, он потерял идентичность и атмосферу, которые сделали первый фильм достаточно культовым. И в итоге больше смахивает на поверхностную переработку концепта в стиле боевика 90х с монстром. Оригинал хоррор-триллер. Сиквел громкая погоня. Не уверен, что сравнение с Чужими и Терминатором здесь корректно. Чужие продолжение в другом жанре, да, но с сохранением логики оригинала: ксеноморфы остались страшными, атмосферу клаустрофобии усилили, а темп обоснован. Рипли вернулась, и история развивалась драматургически, а не просто визуально. Терминатор развил темы первой части, углубил образ Шварца, ввёл новые драматургические роли, усилил конфликты, дал развитие Саре и главное, не нарушил канон мира. Это не смена сеттинга ради смены. Сиквел сабжа слишком с другой атмосферой, а “расширение” заключается в том, что монстр теперь дерётся в метро и на складе с дилерами. Это скорее не развитие, а ротация антуража с потерей сути. Жанр сменили (хорошо), но смысла не добавили. Ну я утрирую, разумеется. Суть в том, что визуальные клише гетто-криминала, которые мы ассоциируем с GTA, уже давно были в массовой культуре. Типа Boyz n the Hood, Colors (1988), New Jack City и т.п.
  13. Круто, но вся эта мешанина хороша на такие вот 10-30 минут. Смотреть такое в полнометре наскучит. Даже в первом фильме в какой-то момент начинаешь зевать, потому что идет переизбыток бесконечных соляночных отсылок. В итоге по сути это фильм-джем. Тем не менее, если не выйдет, то жаль. Проще надо быть.
  14. Тут после первого фильма, в принципе все- позор. Сиквел, это когда у студии в руках была идеальная формула: хищник в джунглях, охота, саспенс, молчание, страх. И что они сделали? Они берут всё это и выкидывают в помойку. Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Вместо джунглей пыльные улицы, пародия на ГТА и гангстеры в панамках. Хищник, который в первом фильме был ночным кошмаром, теперь скачет по крышам как гопник в камуфляже, мочит бандитов и устраивает резню в метро. Почему? Потому что сценаристу было лень придумать что-то новое. Всё. Арни заменили на Дэнни Гловера. Копа с пивным животом и вечной одышкой. Это не противник Хищу, а случайный прохожий, которого забыли выгнать со съёмочной площадки. Орёт, потеет, бегает с дробовиком и абсолютно ничем не запоминается. Чисто NPC с максимальной усталостью. Экшен позорище. Сцена в метро очередной выпуск Разборок в Бруклине... . Монтаж рваный, камера мечется как слепой комар, музыка орёт, а саспенс исчез. Вместо напряжения, потный трешак с перестрелками, дымом и бессмысленным шумом. Выглядит как фанфик 12го фаната, который переиграл в Mortal Kombat и решил, что теперь разбирается в лоре. Хаотичная накидка визуальных “фишек”, чтобы хоть как-то компенсировать полное отсутствие смысла.На десерт финал. Появляется куча хищников, и ты думаешь “Вот сейчас будет охренеть”. А по факту маскарадный флешмоб из дешёвых резиновых масок. Ни харизмы, ни угрозы. Оригинальный Хищ был завершённой историей. Всё, что дальше коммерческий некрофил-спин-офф, снятый ради кассы и для людей, которым пофиг, что они смотрят.
×
×
  • Создать...