Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

makara

Пользователи
  • Сообщений

    6 775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Excellent

Информация о makara

  • День рождения 1 мая

Информация

  • Заголовок
    Кошка Киплинга
  • Интересы
    Книги, изобразительное искусство, музыка

Посетители профиля

148 984 просмотра профиля
  1. Я уж думала, что Браувера я одна здесь ценю. Но есть еще кто-то, кому он нравится. Приятно, когда у тебя есть единомышленники.
  2. Да это они слишком уж увлеклись. Героиня Клоуз прямо берсерк какой-то.
  3. Professore, вы меня в "недруги" Кински, пожалуйста, не заносите. Я же не испытываю по отношению к ней никакой вражды или антипатии. И, поверьте на слово, что ужасно неприятно и даже откровенно обидно, когда восприятие актера или актрисы объясняют исключительно завистью к красоте или успеху у противоположного пола. Я красоту очень люблю. На красивое лицо и хорошую фигуру смотрю с удовольствием. Но меня больше всего привлекает хорошая игра. Для меня она важнее самой необыкновенной красоты. Поэтому Джульета Мазина -да! А Настасья Кински пока что нет. Если найду с ней фильм, в котором она мне понравится, то и Кински тоже будет да. Между прочим, так было с Витторио Гассманом, которого я сначала увидела в не слишком удачных (на мой взгляд) ролях. Красивый то он везде, но интересным для меня он стал только после того, как я поняла, что он еще и талантливый актер.
  4. Я как-то попыталась посчитать сколько актеров и сколько актрис мне нравится. Оказалось, актрис гораздо меньше. Не знаю почему. Среди японсцев только приблизительное равенство в этом отношении. Клоуз нравится. Особенно в "Опасных связях" и (чуть меньше) в "Таинственном Альберте Ноббсе". И хотя красавицей актрису назвать сложно, но мне ее внешность тоже нравится. Чувствуются ум, характер, индивидуальность. Правда, мне кажется, что ролей у нее могло бы быть больше. Может быть как раз несоответствие каким-то устоявшимся стандартам красоты помешало. Может быть, конечно, она в театре предпочитает работать.
  5. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало. Конечно же на свете есть только один человек, который не в восторге от Настасьи Кински. А все остальные - просто его клоны. То же самое верно и для поклонников, кстати.
  6. Ориганальная работа попалась. Виктор Данилов. Волк. (1992 г., дерево). Остроумное применение прищепки (размер не указан, но в любом случае это ведь прищепка). И характер не утерян в поисках нестандартного решения формы.
  7. Абсолютно то же самое. Посмотрела несколько фильмов с ее участием и поняла, что не интересна мне эта актриса. Но мне и фильмы не понравились. P. S. Хотя когда смотришь фильмы с одним и тем же исполнителем и тебе он не нравится раз за разом, то все-таки вырабатывается предубеждение. Тут главное наверное вовремя остановиться и пораспрашивать знакомых, а что бы посмотреть с участием имярека. К счастью, мне есть у кого спросить совета. Ну а если снова не понравится, то, значит, и не имеет смысла дальше испытывать судьбу.
  8. Ну так подбросьте дровишек в костер.
  9. Прямая цитата из романа конечно же доказательством не послужит.)) Поскольку убедить человека в том, что он неправ может только он сам. Я бы привела анекдот на эту тему, но думаю, что и анекдот тоже не поможет. Дальнейшее уже будет просто пустой тратой времени. Мы говорим на разных языках.
  10. По синопсису с КП ничего не понять, но среди авторов сценария Жан Ануй. Он хороший драматург, а Жан Гремийон хороший режиссер, у которого снимались звезды кино. Поэтому фильм заинтересовал. Начало кажется очень расхожим, но за ним следует оригинальное и жизненно убедительное развитие событий. К нашему зрительскому счастью художественное чутье авторам не изменяет на протяжении всей картины, а финал призводит впечатление единственно возможной развязки.
  11. Рертерн заигрался с книгами и попал в переплет.
  12. Что за невообразимое месиво. И что за "полет мысли". Почему вы вечно чуть что прибегаете к одним и тем же аргументам, о чем бы и о ком бы речь не зашла? Ничего кроме зависти придумать не в состоянии. Ну ладно, когда речь идет о реальных людях, там хоть такое действительно может иметь место в ряде случаев, хотя конечно не всегда. Но о литературных персонажах, как можно такое писать? Это же нелепо. Придумайте уже что-нибудь мало мальски разумное, что-нибудь весомое. "Элен главный персонаж романа в современнных реалиях"? Да она при любых реалиях второстепенный. "Не делающая никаких подлостей"? А то, что она Наташу сводила со своим братом хотя знала, что он венчан с другой, как можно назвать? Как минимум крайне непорядочно. А уж по меркам того времени вообще невообразимая гадость. Кроме того, в любое время роман с родным братом не считался нормальным поведением. Разве что в Древнем Египте у фараонов такое было принято. И почему это Наташа некрасивая? Она была некрасива ребенком, но потом Толстой говорит, что она выровнялась, что называется, и вообще стала красивой. В любом случае в нее влюблялись. Влюбился князь Андрей, влюбился Борис Друбецкой (хотя понимал, что она не для него, но все ездил и ездил к Ростовым, пока с ним мать Наташи не поговорила), влюбился красавец Анатоль Курагин. Она очаровывала. А больше ничего и не надо.
  13. Так у него вообще сейчас его жизненное кредо в руинах. Распинался, что настоящие женщины - только шлюхи. И вдруг- бац! - идеал женщины Кити Щербацкая, которая по его же собственным стандартам неумеха, поскольку в публичном доме не стажировалась.
  14. Я не предлагаю смотреть на персонажа, основываясь на том, что писали в учебниках (хотя там вообще-то писали и разумные вещи тоже), я предполагаю, что будет правильно взглянуть на Элен через призму представлений Толстого о роли женщины. Лев Николаевич считал, что цель жизни женщины, ее смысл - это быть хорошей женой. Поэтому Элен, которая мужу изменяла, делала аборты, не любила Пьера и вообще сделала его несчастливым конечно же персонаж отрицательный. А Китти, которая мужу была верна, рожала ему детишек и очень переживала, как варить варенье на зиму и т. д. - персонаж положительный. И Наташа по этой же причине персонаж положительный - все бросила, даже петь (хотя пела восхитительно), от всего отказалась ради заботы о муже и детях, вся ушла в семейные хлопоты.
  15. Я с этого начну. Элен отрицательный персонаж, поскольку она такой описана у Толстого: неумная (хотя ловкая), грубая, бесстыжая, бессовестная и т. д.
×
×
  • Создать...