Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюнкерк (Dunkirk)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?  

1 962 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?



Рекомендуемые сообщения

Документалки где есть кадры из Дюнкерка

https://www.youtube.com/watch?v=e7MEbSgcEfA

https://www.youtube.com/watch?v=ZPR5vZ7Zeqo

https://www.youtube.com/watch?v=33xiWZT2YqM

Правда во второй подборка такая. Много эпизодов вообще из других периодов войны, и как мне кажется из художественного кино. Но там есть на 35 минуте кадр который по масштабам больше Нолана. Но показывает не англичан, а французов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не мой жанр. И не скажу, что прям боготворю Нолана.

 

Но вот отличное же кино получилось! Не отпускает не на секунду до самого конца.

 

Великолепная подача, музыка, вводящая в оцепенение.

Кому там немцев и кишок наружу не хватило. Прекрасный пример того как можно обойтись без излишней графичности, и долгих пафосных речей, и при этом в полной мере передать ужас и безысходность войны.

Там очень хорошо передано это страшное чувство, которое человек может испытывать в такой ситуации, ощущение абсолютной нелепости и абсурдности войны.

100%!!

 

Персонаж Мерфи как лицо того изуродованного поколения. И правильно его историю смонтировали. До и после пережитого. Вообще, монтаж великолепный.

 

И, да, сцена с гражданскими лодками могла бы быть длинее. Не одними пушками война выигрывалась.

 

Некоторые моменты не покидают ещё долгое время после просмотра.

Картинка очень натуральная. Абсолютно незаметное CGI.

 

Вот только моя чуйка говорит что финансово фильм провалится. У нас тут, по нашу сторону экватора, в субботу вечером, - зал полупустой. По моим наблюдениям люди не очень настроены разбираться в хитросплетённом монтаже, многие покидают зал в недоумении... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям люди не очень настроены разбираться в хитросплетённом монтаже, многие покидают зал в недоумении... (((

У меня на сеансе парень с девушкой ушли где-то на 30-й минуте. Впервые увидел сбежавших с Imax

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем поняла вопрос. По-моему, обезличенность - это к войне.

Просто "обезличенность", "отсутствие ярких персонажей" это очень очень распространенная претензия к подобному военному кино. Я то как любитель жанра считал это скорее фичей.

И очень очень старая претензия, с черт знает каких лохматых годов. В свое время её получали эпики Озерова, Самый длинный день, Мост слишком далеко, Тора Тора. Даже вон Изгой-1 чуть чуть стал более военным сразу получил по рогам за "серых персонажей". И тут приходит Нолан и снимает фильм в котором один из персонажей весь фильм ходит в маске, а у парочки мы вообще не знаем имен.

 

Там идея была такая - показать, что война бывает разной. Не только когда солдат идет в штыковую атаку, проявляя чудеса героизма, но и когда он сидит спокойно в трюме корабля, а тут одна бомба и он труп, и даже этот труп скорее всего не найдут. Или стоит в "тонкую красную линию" (она, правда не красная), ожидая погрузки, а тут фигак ударило - и его уже нет. И не важно, каким кто был - сильным или слабым, храбрым или трусом. Кто так решил, почему именно тебя? да черт его знает, тотальный Абсурд же. Там очень хорошо передано это страшное чувство, которое человек может испытывать в такой ситуации, ощущение абсолютной нелепости и абсурдности войны. А фильм по-большому счету попытка преодоления этой безличности, придание ей лица. Отсюда эта история про парня, который умер вообще ужасно глупо из-за истерики героя Мерфи.

Ну не думаю что нелепость и абсурд это правильные термины. А про то как я понял эпизод с Мерфи я тут уже писал.

 

Я не в восторге от политики англичан в этой войне, но французы вообще лучше бы молчали.-)

Ну я и говорю дело тут такое, весьма субъективное и с разных колоколен видится по разному.

Про Дюнкерк тонна конспирологических теорий что немцы англичан намеренно выпустили. И эти теории яростнее всего отрицались именно англичанами и немцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на сеансе парень с девушкой ушли где-то на 30-й минуте. Впервые увидел сбежавших с Imax

 

144595580513220017.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не особо мне фильм понравился. Кстати, у англичан есть сериал "Дюнкерк",где более подробно показана эта история спасения.

А так... в какой-то момент почувствовала,что музыка меня сильно раздражает, история английских мальчишек не цепляет,а бои в небе напоминают компьютерную игру. Был только один момент в фильме,патриотический,который понравился - это когда гражданское население приходит на помощь своим солдатам, эти вот лодки. Но и то показалось, что режиссер этот момент не додержал. Спецэффекты они конечно умеют делать,но напряжения или переживания героям фильма у меня не возникло. Посему только 6 из 10. Фантастика у Нолана лучше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на сеансе парень с девушкой ушли где-то на 30-й минуте. Впервые увидел сбежавших с Imax

 

Вот так снимай умное кино для масс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но хуже ожиданий.

Не понравилось:

1. Два одинаковых пацана, которых даже к концу фильма не научился отличать, зачем так сделали? И пилоты тоже друг на друга похожи.

2. Нет масштаба. На пляже никаких сотен тысяч нет, пару шеренг и все. И пляж как в Анапе, маленький. Немцы серьезно сидят за холмом и не могут убить беззащитных солдат?

3. Не харизматичные ГГ. Только дед-капитан понравился, у остальных вообще не раскрыт характер и на них пофиг.

4. Что в конце сделал пилот? Он дурак?

5. Не показана борьба за место на кораблях, наверняка там была давка и контроль над дисциплиной это одна из ключевых тем. Все стоят в аккуратных очередях как на кассе в Пятерочке. Серьезно?

6. Предсказуемость. Когда ГГ залазиют на очередной корабль, через 3 минуты а) корабль утонет б) ГГ спасутся. Повторяется несколько раз.

7. Не раскрытость исторической темы. Может так и задумано, но было бы интересно посмотреть на Черчиля в Парламенте, как "наверху" все в шоке от катастрофы, обсуждение ЧТО ДЕЛАТЬ и какие-то политические интриги. Есть просто общая картина "немцы рядом", но где детали??

8. Смазанная хронология. В начале показали ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, а потом забыли показать где ДЕНЬ ВТОРОЙ. Я потерялся во времени и не понял сколько они там просидели.

 

Понравилось:

1. Образ "невидимой угрозы". Немецкие солдаты в кадр попадают 1 раз на 1 секунду в конце.

2. Атмосфера.

3. Концовка.

4. Общее высокое качество картинки/звука и интересность, ведущая к вовлеченности. Постоянно что-то происходит и приковывает внимание.

 

7/10, драмы и глубины не хватило. А концовочка трогательная, солнце, пиво на перроне, прям прочувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "обезличенность", "отсутствие ярких персонажей" это очень очень распространенная претензия к подобному военному кино. Я то как любитель жанра считал это скорее фичей.

И очень очень старая претензия, с черт знает каких лохматых годов. В свое время её получали эпики Озерова, Самый длинный день, Мост слишком далеко, Тора Тора. Даже вон Изгой-1 чуть чуть стал более военным сразу получил по рогам за "серых персонажей". И тут приходит Нолан и снимает фильм в котором один из персонажей весь фильм ходит в маске, а у парочки мы вообще не знаем имен.

Изгой-1 сразу из повестки лучше выключить - это фантастика. Одно дело, когда мы говорим о фантастике/комиксоиде, цель которых развлечь, то это норм, когда один перс типа гениальный ученый-спец по гаджетам, другой - уникальный именно, как боец, третий - китаец с нунчаками и навыками кунфу, то есть все построено на их выдающести и непохожести на простых людей. И чтобы у кого-то там какое-то неординарное прошлое в анамнезе. И чтобы диалоги, как в "Бесславных ублюдках".

 

Но тут все построено именно на заурядности, чтобы среднестатистический чел мог ассоциировать себя с ними, такой, какой он сейчас, а не каким бы хотел быть (известно, что комиксоиды - это проекция желаний публики). И в этом смысле яркость персонажей мешает погрузиться в среду и представить себя на их месте.

Тут они не яркие (большая часть людей в жизни тоже не яркие) - они живые и реалистичные, поэтому с ними хорошо получается себя ассоциировать и переживать похожие эмоции

Ну не думаю что нелепость и абсурд это правильные термины. А про то как я понял эпизод с Мерфи я тут уже писал.
Я читала про героя Мерфи и в целом согласна.

Но я сейчас о другом.

Я о том, что он (погибший парень) говорил, что он сам по себе заурядная посредственность, но хотел бы чего-то значить, чтобы однажды и о нем написали в газете.

В фильме "Старикам здесь не место" есть герой, который является эталонным воплощением абсурда, слепого Рока так сказать, в классическом понимании - тот, который решал кому жить и умирать в зависимости от подбрасывании монеты. Вот так и тут. Начинается бомбардировка, все ложатся на землю. Взрывы поблизости хаотично - то один, то второй. Почему убили тех, кто лежал, но не убили главного героя? Ну не потому же, что он лучше убитых? Не по личным же качествам? Нет, бомба не выбирает, просто так выпала монета. И не понятно, что надо лучше - эвакуироваться в первых рядах, ждать до последнего на побережье (где тоже бомбят), на какое судно лучше сесть - все непонятно. Как и то, кому нужно доверять - француз открывает трюм с находящимися там англичанами, включая главного героя, а собственные же соотечественники главного героя говорят мол, "ну мы тут все служили в одном полку, а с тебя только сегодня узнали, давай-ка на выход". У героя Мерфи срывает крышу, хотя он вначале показан как самый адекватный и спокойный. Британский пенсионер, от которого не ожидалось нечего особенного, типа "ой, иди дед уже отсюда" в итоге показывает себя крайне результативным. "Ну у вас же даже винтовок нет! - А тебе, сынок, чо сильно помогли твои винтовочки?"

И этим Роком там наполнен весь фильм. Вкупе с месседжем о том,

что отдельная человеческая единица что-то значит, в тех условиях, где она в общем то не значит нечего и не значит, а решает только Рок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н

1. Два одинаковых пацана, которых даже к концу фильма не научился отличать, зачем так сделали? И пилоты тоже друг на друга похожи.

.

Cерьезно? Они же не китайцы какие-то. Совершенны не похожи, я уж молчу про их поведение.

А пилотов даже в масках легко различить по глазам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, тут не два пацана, а вообще все пацаны на берегу выглядят как клонированные брюнеты. Их реально тяжело отличать друг от друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, тут не два пацана, а вообще все пацаны на берегу выглядят как клонированные брюнеты. Их реально тяжело отличать друг от друга.

 

Да ну не. Тут есть два няшных на берегу (и они очень хорошо отличимы от остальной массы), один страшный в лодке, два разных на самолётах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда выводы, что "народу" Нолан больше понравился, чем Гибсон? Если говорить именно о русскоязычном сегменте аудитории, то оценка Гибсона все-таки повыше.

 

"По соображениям совести" - 7.888 и 222 место в топе КП.

https://www.kinopoisk.ru/film/649917/

 

"Дюнкерк" - 7.565

https://www.kinopoisk.ru/film/931677/

Тут на фкп все довольно тихо, но вообще на других сайтах большое количество отзывов, в которых высмеивают "подвиг" нескольких сотен тыс трусов-англичан, которые вместо того, чтобы сражаться бросили технику на берегу и кинулись в бегство по головам. Это еще без копаний в художественных аспектах и структуре повествования. Так что рейтинги тут совершенно понятны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Что в конце сделал пилот? Он дурак?

Что именно вам не понравилось?

 

он посадил машину там, где смог, чтобы она не досталась противнику он ее сжёг и его забрали в плен

 

В чем дурак-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну не. Тут есть два няшных на берегу (и они очень хорошо отличимы от остальной массы), один страшный в лодке, два разных на самолётах.

Отличимы они только на крупных планах. Со спины, под водой, во время действия там полная дизориентация для зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не полная. Только в сцене, когда затапливать корабль начало, вот там реально было не понятно, кто остался, а кто выбрался. Хотя есть мысли, что тут скорее проблемы монтажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на фкп все довольно тихо, но вообще на других сайтах большое количество отзывов, в которых высмеивают "подвиг" нескольких сотен тыс трусов-англичан, которые вместо того, чтобы сражаться бросили технику на берегу и кинулись в бегство по головам. Так что рейтинги тут совершенно понятны

Не факт, что дело только в сомнительности "подвига". К примеру, в "Тропах славы", которые тоже по реальным событиям, армейское бесчестие показано куда жестче. Но там оценка выше, потому фильм сам по себе мощнее. Т.е. дело не только в том, ЧТО показали, но и в том, КАК показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличимы они только на крупных планах. Со спины, под водой, во время действия там полная дизориентация для зрителя.

 

Блин, а как надо было сделать, чтоб со спины и под водой их сразу опознавали? Это как бэ армия, тут шухер на башке нельзя оставлять. Или их надо было как телепузиков в разные цвета нарядить? И снайперам заодно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сначала подождем 60 лет и тогда посмотрим на оценки) И там была проигранная битва, а здесь успешный побег. Разница есть

Вы не успели прочитать фикс:

Это еще без копаний в художественных аспектах и структуре повествования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не засоряй темы пока не посмотришь.

 

Окей окей только не бомби:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось, очень эмоциональный фильм, который до конца держит тебя в напряжении. Особая заслуга в этом не только Нолана, но и Циммера, чей саундтрек, шикарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось:

1. Два одинаковых пацана, которых даже к концу фильма не научился отличать, зачем так сделали? И пилоты тоже друг на друга похожи.

 

Хотя мне фильм и очень понравился, но здесь соглашусь - если бы я до Дюнкерка хорошо не знала Стайлса, то постоянно путала бы его с ГГ. Я думаю, так сделано специально - типа среднестатистический солдатик. И пилотов еле отличить можно, когда они в масках - я приноровилась только по одежде, т.к. у обоих крупные голубые глаза, разница в возрасте тоже не сильно видна. Но без масок они, конечно, совершенно не похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно вам не понравилось?

 

он посадил машину там, где смог, чтобы она не досталась противнику он ее сжёг и его забрали в плен

 

В чем дурак-то?

 

Вот в чем:

Мог катапультироваться или сесть на воду когда долго летал над своим пляжем. А он прямо круги нарезал над колоннами людей. Я думал он хотел сохранить самолет, чтобы заправиться и полететь обратно, но нет.

 

 

P.s. только сейчас понял - в фильме нет девушек! (одна бутерброды пораздавала чуть-чуть и все). Нолан, как так вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем:

Мог катапультироваться или сесть на воду когда долго летал над своим пляжем. А он прямо круги нарезал над колоннами людей. Я думал он хотел сохранить самолет, чтобы заправиться и полететь обратно, но нет.

 

 

Может просто он решил, стать героем, посмертно, один из не многих, что не сбежали, а сражались до конца?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто он решил, стать героем, посмертно, один из не многих, что не сбежали, а сражались до конца?

Может быть.... но

 

пилоты должны понимать свою значимость и самовыпиливаться в самом начале войны...это очень эмоционально. Фактически он поменял 1 сбитый бомбардировщик на множество сбитых в будущем самолетов и десятки обученнных молодых пилотов и спасенных жизней. Не считая его собственную

 

А как знаем из википедии, все оставшиеся на пляже люди (от 50 до 70 тыс) были взяты в плен и отправлены в концлагерь и большинство не дожило до конца войны

 

И насчет двух ребят - получается, что

 

они друг с другом не пытались разговаривать? То что один из них француз, второй с удивлением узнал только в самом конце?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...