Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюнкерк (Dunkirk)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?  

1 962 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?



Рекомендуемые сообщения

Ну или чемоданы не дошли, как всегда)

 

Не, серьезно, почитайте. По моему чувак реально либо не смотрел кино, либо, не знаю, в телефон втыкал на сеансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему на первом месте в опросе Стайлз, патамушта звизда?:D В фильме он вообще ничем не выделяется, болтается где-то на заднем плане. Из молодняка гораздо ярче роли у Финна Уайтхеда, Тома Глинн-Карни и Джека Лаудена. Из старой гвардии лучше всех Райланс, потом Бранна и Мерфи. А вот Харди вообще играть нечего было, весь фильм в маске в одной и той же позе. Случайно ткнула за него в голосовалке, но прошу тут мой голос не считать.

 

По сабжу. Нормально. Не отлично, как экшн лучше "Безумный Макс", как военное кино - "По соображениям совести" (это если сравнивать с похожими по тематике фильмами последней пары лет), но лучше, чем "Интерстеллер" и второй "Темный рыцарь". Нолан молодец хотя бы в том, что не полез туда, куда он не умеет - в сложную драму. Диалогов минимум, они достаточно скупые, и это фильму безусловно в плюс. Звук лично мне не понравился, было ощущение, что все эти бесконечные выстрелы, раздирающие тишину с громкостью, при которой трясется пол, и непрерывные эффекты в виде тикания здесь с целью а) получить награды б) показать "ну и что, что pg-13 и кровищу нельзя, зато о какой звук мы можем". Операторка - иногда не очень, эффект трясущейся в темноте камеры несколько надоел, но иногда и хорошо.

 

Личный вердикт: болеть на Оскаре, как за Миллера или Гибсона, не буду, но в целом неплохо. На семь баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм многим не пошел из-за моральной неоднозначности на мой взгляд. Ну реально практически большинство распихивает локтями друг друга. И никому из всей толпы почему-то не пришло в голову, что вместо того, чтобы просто ждать, можно было взять оружие и на баррикады, чтобы выиграть время для эвакуации. Ничего удивительного, что у нас рейтинги и оценки гораздо ниже западных. Подобное поведение, мне кажется, здесь особой популярностью пользоваться не будет. И осадок проецируется на оценки. Ну а вообще Нолан, наверное, молодец, раз не побоялся подобный неоднозначный факт в истории вынести на обозрение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найшулер недавно выдавал короткометражку про войну, надо было ему 150 лямов выдать на кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найшулер недавно выдавал короткометражку про войну, надо было ему 150 лямов выдать на кино.

Это который Илья? Так себе идея, после провала Хардкора в прокате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше на "Брестскую крепость" похоже. Нет главного героя, но есть отдельные истории и яркие актерские работы. И диалоги нормальные.

 

В "Панфиловцах" с актерами и диалогами совсем слабо.

В БК более вычурно с райанстайлом и намеренным шок-контентом. Плюс жертвовательная суицидальность. Такого тут точно нет. Но вообще немного похожих вещей можно найти и там и там. В панфиловцах плохо с диалогами и актрескими работами зато похожий подход к заклепочной части и бытовухе. Просто все три автора смотрели на предмет немного со сходных позиций.

 

Конечно, просто это было полу-шутейное наблюдение.

А вообще, наверное, разное кино может иметь схожий подход к изображению прошлого, не оглядываясь друг на друга, а просто в силу обстановки, сообразно времени, в котором они были созданы. Как-бы отражая отношение ныне живущих авторов к историческим событиям, независимо от страны. При этом и личный взгляд режиссёра, конечно никто не отменяет.

Но это так, тоже отстранённое рассуждение.

Тезис верен. Поэтому если думаешь что он у кого конкретного брал, а не только похожим образом смотрел на вещи, и от кого-то вдохновлялся то надо обосновывать.Мое обоснование Германа "20 дней без войны"

https://www.youtube.com/watch?v=TyWBD4f_2rc

Смотреть с самого начала и до примерно 5,26. При этом в этом фильме Германа еще есть герои, личности и диалоги, а вообще он в своем творчестве от шикарных диалогов первых фильмов постепенно приходит к такого рода бытовухе когда героев почти нет и диалоги такие что без разницы слышишь ты их или нет. Что опять таки отчасти пересекается с Дюнкерком. Потому режьте меня бензопилой, но что-то германовское в Дюнкерке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который Илья? Так себе идея, после провала Хардкора в прокате

 

Насчет провала ты серьезно? Да и глянь короткометражку для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве? а разве бриташки реально не помогали потом слившимся францам?

Помогали немного сопротивленцам. Но то такое, не сильно большое по масштабам и в людских сюждениях всегда найдется оценка типа"почти не помогали и на самом деле нас бросили".

от кого? :D

В ЕС все очень тесно увязано. Очень найти исполнителя можно будет много где, а припомнить лично британцам много чего. Может быть все очень неожиданно, на немецкие или французские деньги могут снять скандинавы, французы, сами немцы. И даже не исключен вариант что американцы или сами британцы на деньги какого-нибудь европейского Фонда.

а вот странно, что из всей мело Райта я помню именно Дюнкерк. Вообще, достойный фильм).

Да. не вопрос, Искупление реально хороший фильм.

а, в этом смысле..)

Ну да. но не только. Ведь развязка она глобальнее целиком совпадает с одной из идей "Журавлей" и само по себе это качестве искупление не очень характерно для европейцев, и они нередко спрашивают нас что это такое. Там еще совпадения есть ведь. И там и там в бомбежке погибает значимый персонаж к примеру. И более глобально, Райт похоже немного фанател по Самойловой. Искупление по Журавлям с Самойловой, так ведь потом он снял аналог нашей Карениной с Самойловой. Свою Каренину.

Хм). А я думаю, что этот эпизод для них действительно значимый и дело не в немцах).

да, с рейтингами наша страна чуднее всех.

а что мало идут - ничего удивительного: нашим интересна только наша война как напоминание о спасибодедузапобеду. Ну и мировые тенденции приписывать себе любимым (амеры, в основном)Победу единолично, мне кажется, сильно снизили градус увлечённости иностранными киньями на эту тему. Много на себя брали.

В общем я думаю есть такое. И то что у нас есть немного предубеждения что раньше слишком много на себя брали, и то что оно сильно про них. Советское кино оно наше про то что нас сильно задевает про людей которы едумают как мы. Оно сильно наше внутреннее чисто среди нас. Потому от нас высокие оценки. А что получится если по нашим лекалам снимет достаточно талантливый человек про них? Логично что свой внутренний фильм, который очень заденет британцев, и тех кто им более менее близок. Но он получится не совсем универсальным.

 

Потому некоторый перекос в оценках логичен, хотя ну никак нельзя сказать что наши ставят плохие оценки.

 

Но это не один значимый эпизод для них. У них таких есть еще. Та же Африка. Но есть два которые могут бойтись без немецкой крови и персонализации немцев очень легко. Дюнкерк и Битва за Британию.

 

По сабжу. Нормально. Не отлично, как экшн лучше "Безумный Макс", как военное кино - "По соображениям совести" (это если сравнивать с похожими по тематике фильмами последней пары лет), но лучше, чем "Интерстеллер" и второй "Темный рыцарь". Нолан молодец хотя бы в том, что не полез туда, куда он не умеет - в сложную драму. Диалогов минимум, они достаточно скупые, и это фильму безусловно в плюс. Звук лично мне не понравился, было ощущение, что все эти бесконечные выстрелы, раздирающие тишину с громкостью, при которой трясется пол, и непрерывные эффекты в виде тикания здесь с целью а) получить награды б) показать "ну и что, что pg-13 и кровищу нельзя, зато о какой звук мы можем". Операторка - иногда не очень, эффект трясущейся в темноте камеры несколько надоел, но иногда и хорошо.

Вот мне тоже "Совесть" больше зашла, хотя она не новатарская а классика. Ну или ближе к классике, разыгранная как по нотам. Но зато явно видно что Гибсон в драматизм умеет лучше. В к\т такое сильнее давит на эмоции и впечатляет. Но все равно этот фильм Нола точно не поган.

Изменено 21.07.2017 19:03 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезис верен. Поэтому если думаешь что он у кого конкретного брал, а не только похожим образом смотрел на вещи, и от кого-то вдохновлялся то надо обосновывать.Мое обоснование Германа "20 дней без войны"

 

А я "Мост слишком далеко" вспоминал, еще после трейлера, ну и во время просмотра фильма. Тоже история не самой "победной" операции (мягко говоря). Тоже реализм, несколько историй и нет главного героя. Ну и актеры сопоставимые - Харди, Мерфи, Райлэнс и Брана сейчас - это как Коннери, Кейн, Оливье и Фокс в 1978. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет провала ты серьезно?

Серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, Нолан, конечно, на полную катушку оттянулся, IMAX по-полной дает это почувствовать (первые выстрелы прям физически больно ощущались).

Минуса, для меня лично, всего два.

Кое-где, имхо, Нолан с подачей заигрался.

 

Когда все три линии сошлись, то уже лишним выглядит показ произошедших перед этим событий. Спаслись же уже люди, забрала их лодка, это показали, зачем опять нагнетать, спасутся ли они? Хотя, видимо, переходить к линейному повествованию в этот момент было бы не по-нолановски.

И 400 000 человек на пляже? Где они? Уж тут зря не дорисовали, пусто слишком на берегу.

 

 

Хойтема уже не просто Хойтема, а IMAXойтема, богически смотрится картинка. Про Циммера и говорить не надо, атмосферу держит мощно.

9/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я "Мост слишком далеко" вспоминал, еще после трейлера, ну и во время просмотра фильма. Тоже история не самой "победной" операции (мягко говоря). Тоже реализм, несколько историй и нет главного героя. Ну и актеры сопоставимые - Харди, Мерфи, Райлэнс и Брана сейчас - это как Коннери, Кейн, Оливье и Фокс в 1978. :)

Ну там все таки в сравнении с Дюнкерком персонализация более сильная. Хотя упреки к Аттенборо тогда были один в один как к Дюнкерку здесь и сейчас. Но в мосте все таки масштаб повествования куда солиднее. Этот фильм Нолана это как примерно свести весь Мост к боям за тот самый мост и в рамках одной британской дивизии. А для такого глобального замаха нивелирование отдельной личности почти неустранимый порок.

Мост у меня кстати один из любимых фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато явно видно что Гибсон в драматизм умеет лучше. В к\т такое сильнее давит на эмоции и впечатляет. Но все равно этот фильм Нола точно не поган.

Да. Драма у Гибсона заметно лучше получается, Нолан силен другим. И мне как раз понравилось, что Нолан тут играет на своем поле, а не чужом, не пытается поддать побольше драмы и диалогов, а концентрируется на визуальной составляющей, монтаже, общей картине происходящего, и повествовании с трех точек зрения. При этом солдаты все-таки не сливаются в единую массу, и определенные эмоции они вызывают, как раз потому, что геройские/неблаговидные поступки тут показаны легкими штрихами, без углубления в личные истории и разглагольствования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не откажешь здесь в разумности подхода. При том что элемент риска несомненно был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм многим не пошел из-за моральной неоднозначности на мой взгляд.

 

А на мой взгляд, моральная неоднозначность почти всегда работает на пользу художественному произведению, придаёт ему бОльшую глубину.

 

И никому из всей толпы почему-то не пришло в голову, что вместо того, чтобы просто ждать, можно было взять оружие и на баррикады, чтобы выиграть время для эвакуации.

 

В том-то и дело, что "пришло".

Была эвакуация из Дюнкерка, а была и битва за Дюнкерк.

 

У Нолана на это работает только первая сцена и ещё одна фраза (где-то в середине фильма) полковника Уиннанта (Джеймс Д'Арси) коммандеру Болтону (Кеннет Брана) про арьергардные силы.

 

А я "Мост слишком далеко" вспоминал, еще после трейлера, ну и во время просмотра фильма.

 

Когда я ещё не знал про 107 минут, то думал (или, лучше сказать, надеялся), что Нолан снимает трёхчасовой мегаэпик, взяв масштаб от "Самого длинного дня" и вот как раз "Моста слишком далеко", и современную технику монтажа от "Начала" и, например, "Облачного атласа".

 

1978

 

1977.

 

Коннери, Кейн, Оливье и Фокс

 

А ещё там играют Энтони Хопкинс, Джин Хэкмен, Роберт Редфорд, Дирк Богард, Джеймс Каан, Максимилиан Шелл, Лив Ульман и многие другие.

 

Просто перечислять их уже приятно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы бились, да. Англичане отступали. Речь о фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлеры не врали: скучное, не зрелищное кино с хорошим звуком и Циммером.

Нолон все глубже и глубже погружается на дно. ТРВЛ...Стеллар....Дункерк...бульк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм то пустой с этим не поспоришь, вон даже в темке тишь. Нолан покорил очередную грань кинематографа, после просмотра этот кин больше не хочется ни вспоминать, ни смотреть. Воистину гений!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие будут пересматравить. Мне хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил сегодня на эту беду.

Нда...

не этого ждали от нолана три года.

Лучшее что есть в фильме - музыка и звук.

Кинчик терпим, но не более. В лучшем случае это уровень 28 панфиловцев.

Монтаж с "видением разными персонажами" - провал.

Фишка "с ключевой сценой" в отсутствии вменяемого сюжета не работает.

 

6.0

 

ЗЫ:

Кукурузу смотрел раз 6.

инсепшн - раз 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРВЛ...Стеллар....Дункерк...бульк...

Межстеллажный офигенен.

Я даже купил кархарт детройт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, ребят, я тут человек редкий, но вся эта ваша фапча на томаты и забугорных критиков - просто рафинированная посадка в лужу. Третий раз за полгода смотрю обслюнявленное вашими Критиками Великое Кино и третий раз плююсь от надуманной пустышки.

Спасибо "по соображениям совести".

Спасибо "блаблаленд".

Спасибо "дюнкерк".

2000 р. на билеты выкинуты благодаря вашим соплям и соплям ваших "эталонов вкуса".

Нельзя быть такими хомяками, ребзя.

В следующий раз увидите мусор - пишите крупными буквами "МУСОР", иного он не заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусор, кек. Вот оно как оказывается. Так и запишем и Нолину отправим почтой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, ребят, я тут человек редкий, но вся эта ваша фапча на томаты и забугорных критиков - просто рафинированная посадка в лужу. Третий раз за полгода смотрю обслюнявленное вашими Критиками Великое Кино и третий раз плююсь от надуманной пустышки.

Спасибо "по соображениям совести".

Спасибо "блаблаленд".

Спасибо "дюнкерк".

2000 р. на билеты выкинуты благодаря вашим соплям и соплям ваших "эталонов вкуса".

Нельзя быть такими хомяками, ребзя.

 

Это или троллинг или ребенок пишет. Попробую обяснить на пальцах. Во первых, все рецензии и отзывы даже самые обьективные, построены на личносном восприятии. Если они расхвалили, значит им это кино зашло.

И это вовсе не значит что тебе это кино зайдет.

 

В следующий раз увидите мусор - пишите крупными буквами "МУСОР", иного он не заслуживает.

Ооо, это пишет человек что тащится от Горько и Крыжовникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...