Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Живое (Life)

Как вам фильм?  

885 проголосовавших

  1. 1. Как вам фильм?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Кто из героев понравился больше?
    • Дэвид Джордан (Джейк Джилленхол)
    • Миранда Норт (Ребекка Фергюсон)
    • Рой Адамс (Райан Рейнольдс)
    • Катерина Головкина (Ольга Дыховичная)
    • Хью Дерри (Эрион Бакаре)
    • Шо Кендо (Хироюки Санада)
    • Кельвин (марсианин)
    • Какое выживание на орбите лучше?
    • "Живое" (2017)
    • "Гравитация" (2017)
    • Другой
    • Какое сражение с инолнетной тварью лучше?
    • "Живое" (2017)
    • "Чужой" (1979)
    • Другой


Рекомендуемые сообщения

Опять проваливается годная фантастика, как я давно уже говорил, кинематограф мёртв.( наверное всё-таки нет, это последние его стоящие издыхания.

Очень редкий фильм к которому хотелось бы сиквел.

К недостаткам отнёс бы скучноватые диалоги и какую-то сказочность, ну не верится. как фентези попкорн - норм

Триллер отличный, саспенс, сцены в лаборатории и концовка офигенные

7,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отстаньте уже от ноги.

Кельвин не проплывал мимо. Это были ремни.

У мужика недомогание сразу после того, как показали эти ноги:

Изменено 11.06.2017 03:20 пользователем Аркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - откровенная кака. Слабый подражатель Чужого с элементами Гравитации.

 

Только операторка нормально. Ни саспенса, ни сюжета. Такая же муть как и Завет. На этом фоне те же Пассажиры лучше.

 

Может секси сцена с Ребеккой поправила бы дело ... хотя врядли.

Пересматривать не буду.

 

Перед сабжем как раз пересматривал Чужого-умели снимать 38 лет назад!!!!!

 

P.S. Кельвин это Кляйн или учёный?

Изменено 11.06.2017 08:53 пользователем ЧислоПи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кельвин это Кляйн или учёный?

Кулидж - президент США накануне Великой депрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только операторка нормально. Ни саспенса, ни сюжета. Такая же муть как и Завет. На этом фоне те же Пассажиры лучше.

 

ой комон, пассажиры вообще трудносравнимы тут, но очевидно сделаны хуже, и завет как раз не имеет того, что есть у сабжа - саспенс и идеи для него тут отличные, и снято все годно; завету (как и любому чужому, кроме самого первого) все эти годы не хватает того, чего в life полно, а самому life не хватает только чужого (см. интересного монстра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни странно, моим друзьям фильм не понравился, а мне очень даже понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему сабж в достаточной степени неплох в том числе благодаря недурному антагонисту, а главная его проблема в том, что как водится в таких фильмах, рассчитываешь на ум этого самого анта, но из-за сценарной лени получаешь в основном тупость героев :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой комон, пассажиры вообще трудносравнимы тут, но очевидно сделаны хуже, и завет как раз не имеет того, что есть у сабжа - саспенс и идеи для него тут отличные, и снято все годно; завету (как и любому чужому, кроме самого первого) все эти годы не хватает того, чего в life полно, а самому life не хватает только чужого (см. интересного монстра)

 

Пассажиры очень даже ...я мысленно представил альтернативный сценарий - получилось отлично.

 

Саспенс у Сабжа? Повторюсь, что смотрел сразу после Чужого!!! Сами понимаете.

 

Концовка порадовала, но фильм очень вторичен, небольше 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комон, монстр в чужом откровенно фантазийный, какая-то хрень вылупляется из человека, быстро сбегает и через несколько часов уже огромное мрачное существо, харчующее негров. В лайфе как раз монстр лучше. Идей в лайфе оригинальных мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать по отношению к чему сабж вторичен в жанре космохоррора и в чем эта вторичность проявляется.Потому что если убрать из того же Ковенанта линию Дэвида,то он будет куда вторичнее Лайфа.

Ну и да,по части саспенса у сабжа все намного лучше чем у Скотта в последнем фильме.Он там не смог ни в него,ни в атмосферу.

А с Пассенжерами сравнивать это такое.Тогда и со Стражами можно,там тоже космос,ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комон, монстр в чужом откровенно фантазийный, какая-то хрень вылупляется из человека, быстро сбегает и через несколько часов уже огромное мрачное существо, харчующее негров. В лайфе как раз монстр лучше. Идей в лайфе оригинальных мало.

 

в чужом у монстра прописан цикл размножения и питания, он вполне биологичный и интересный, а сабже мы видим только летающего дракона, который из всех нужд демонстрирует разве что кислород, поэтому в чужом монстр лучше - он и научнее, и сложнее, и даже по арту на две головы выше старины кэлвина, когда тот уже начал размахивать крыльями

 

а вот хороших идей именно в части жанра людиvsмонстр в сабже достаточно, он тем и берет в общем-то, ну и их постановкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чужом у монстра прописан цикл размножения и питания, он вполне биологичный и интересный, а сабже мы видим только летающего дракона, который из всех нужд демонстрирует разве что кислород, поэтому в чужом монстр лучше - он и научнее, и сложнее, и даже по арту на две головы выше старины кэлвина, когда тот уже начал размахивать крыльями

Кхм-кхм

Из всех нужд Кельвин демонстирует кислород и поглощение еды

Ксеноморф же без еды превращается в двухметрового монстра. Очень научно, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм-кхм

Из всех нужд Кельвин демонстирует кислород и поглощение еды

Ксеноморф же без еды превращается в двухметрового монстра. Очень научно, да

 

из нужд кэлвин демонстрирует только кислород, ну и еще утоление жажды, ибо кого бы он ни жрал - это всегда был ответ на агрессию, нужды непосредственно в питании у него не показано (кроме того, растет он и без него - см. финал)

 

ну и эт смотря где чужой растет, в третьем чужом он как раз питается для этого, начиная с собачки, но метаболизм у обоих трудно объясним с точки зрения биологии, зато цепочка размножения и необходимость питания в целом у чужого показана подробнее, интереснее и научнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из нужд кэлвин демонстрирует только кислород, ну и еще утоление жажды, ибо кого бы он ни жрал - это всегда был ответ на агрессию, нужды непосредственно в питании у него не показано (кроме того, растет он и без него - см. финал)

 

ну и эт смотря где чужой растет, в третьем чужом он как раз питается для этого, начиная с собачки, но метаболизм у обоих трудно объясним с точки зрения биологии, зато цепочка размножения и необходимость питания в целом у чужого показана подробнее, интереснее и научнее

 

Банан, вот читаешь тебя иногда и восхищаешься - нет к чему прикопаться. А сегодня ты прям сам не свой:(

 

Совершенно не важно в ответ на что он кого-то жрал. Агрессию или поцелуи. Сильное увеличение в размерах было именно после каждого смертоубийства. Сначала мышки, потом космонавта и тд.

В финале Кельвин начал заниматься чем-то странным. Это не похоже на рост. Я посмею предположить, что это этап размножения.

 

И что значит "смотря где растет"? В первом Чужом он никого не ел и схватил Бретта уже будучи двухметровым. И что, вычеркнуть теперь этот фильм из какона биологии чужого, потому что это противоречит твоим заявлениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не важно в ответ на что он кого-то жрал. Агрессию или поцелуи.

 

важно, ибо нужды в питании констатировать тут нельзя, в отличие от чужого; а его рост без еды (см. финал, и это таки рост, ибо организм там был явственно цельным, так что едва ли тут имеет место размножение) показывает нам, что еда ему не была нужна - и кстати, нам не показывают, что он именно ел астронавта, например

 

И что значит "смотря где растет"? В первом Чужом он никого не ел и схватил Бретта уже будучи двухметровым. И что, вычеркнуть теперь этот фильм из какона биологии чужого, потому что это противоречит твоим заявлениям?

 

нам его не надо вычеркивать, ибо сабж в фильме тоже растет без питания (и вырос он из клетки в существо, способное к рукопожатию тоже, в общем-то, без питания), т. е. по этому аспекту даже если смотреть только на первого чужого они как минимум оба одинаково ненаучны, зато в остальном - как я и описал, чужой и научнее, и сложнее, и выглядит лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам его не надо вычеркивать, ибо сабж в фильме тоже растет без питания (и вырос он из клетки в существо, способное к рукопожатию тоже, в общем-то, без питания), т. е. по этому аспекту даже если смотреть только на первого чужого они как минимум оба одинаково ненаучны, зато в остальном - как я и описал, чужой и научнее, и сложнее, и выглядит лучше

 

На глюкозе он вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глюкозе он вырос.

Именно

 

Банан

Если бы показали, что рядом есть еда и он ее не трогал и рос - тогда ок. Но нам показывали другое. Например, когда

труп негра использовали как приманку

и Кельвин по капелькам крови к нему прилетел и начал совать свои щупальца ему в рот. Вряд ли он был сексуально озабоченным некрофилом.

 

Вот зачем ты споришь ради самого спора? Неужели это так страшно, когда последнее слово остается за другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глюкозе он вырос.

 

о, и впрямь

 

Если бы показали, что рядом есть еда и он ее не трогал и рос - тогда ок.

 

так именно это в финале и показали; кстати, тогда к чужому аналогичное требование должно предъявляться, там же не показывают, что он ничего не ест, мало ли какие припасы он нашел - алсо он скорее всего питается еще и частью внутренностей носителя; вообще тема того, что чужой растет, питаясь, считается классической для него, где бы про них ни писали, потому в третьем чужом этому внимание и уделили, и показали, что жрать ему надо;

 

Вот зачем ты споришь ради самого спора? Неужели это так страшно, когда последнее слово остается за другим?

 

мне это вообще нестрашно, просто чужой на самом деле прописан лучше, у него сложнее и интереснее циклы, он лучше прописан именно как биологический организм, в то время как у кэлвина по сути всего лишь один цикл и какое-то странное упоминание про то, что у него все клетки выполняют любую функцию, которое ни во что не вылилось, как и его мимикрия, например, которую он показал в эпизоде с пальцем - ничего интересного ему не додумали в этом смысле, циклов как у чужого у него нет, выглядит он не так кошерно, поэтому и хуже как монстр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же не показывают, что он ничего не ест, мало ли какие припасы он нашел - алсо он скорее всего питается еще и частью внутренностей носителя; вообще тема того, что чужой растет, питаясь, считается классической для него

 

Вот это и есть фантазийность. Вылупился, первыми же быстрыми резкими движениями куда-то сныкался, потом хоп, уже вообще другой в анфас и профиль. Ну это как если бы Келвин на этапе злой перчатки куда-то отъехал, а потом вообще бы появился в виде чего-то другого. Живое как раз и хорошо наглядностью развития монстра, его простотой и эффективностью. Чужой ни фига не совершенный организм, шансы провернуть все циклы минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние годы фильмы ориентированные на космическое пространство набирают все большую популярность, как у фильмоделов, так и у самих зрителей. Достаточно вспомнить такие вещи как "Интерстеллар", "Гравитация" или даже "Чужого: Завет" из совсем уж последнего. Все они рассказывают абсолютно разные истории, но опять же объединяет их только космическая бесконечность. Вот и режиссеру Даниэлю Эспиносе доверили экранизировать очередную картину, в большей степени ориентированную на подобное повествование. Но в своей сути замашка оказалась довольно таки серьезной, ведь в центре сюжета фигурирует не слишком то дружелюбное инопланетное существо. Сам же Эспиноса может быть знаком по довольно таки неоднозначным картинам и его предпоследняя работа - "Номер 44" вызвала просто какой-то невероятный вал критики со стороны зрителей РФ. Тем не менее, право на определенную реабилитацию ни у кого не отнимали.

 

Сюжет фильма повествует об экипаже международного космического корабля, что отправлен в открытый космос с очень важной миссией, которая состоит в том, чтобы научно доказать существование внеземных форм жизни. И как это ни странно, но экипаж корабля таки наталкивается на одну из таких форм и даже умудряется пробудить ее от многовековой спячки. И поначалу совершенно безобидное существо, в одночасье умудряется превратится в кровожадного убийцу, который начинает играть в кошки-мышки с экипажом корабля.

 

В принципе подобных сюжетов о борьбе с инопланетными монстрами хватало во все времена и что-то совсем уж новое в жанр привнести скорее всего уже не получится, да и создатели "Живого" не слишком то пытались это делать. Вся основная интрига всего происходящего на экране заключается в постоянном напряжении, которое сопровождает зрителя буквально сразу же после того, как инопланетный организм умудряется вырваться на свободу. Указанное напряжение сродни интриге, ведь его умудряются держать практически до самого финала и лишь изредка давать некоторые передышки. Да, безусловно многие вещи выглядят предсказуемыми, но заметно, что к производству фильма подошли ответственно. И хоть визуальная сторона того же самого монстра не слишком уж впечатлит бывалого зрителя, но актерская игра в принципе на высоте, ведь состав подобрался крайне добротный и всех можно только лишь похвалить. Радует тот факт, что создатели отошли от стандартных сюжетных рельс в подобного рода произведениях, где один из членов экипажа вдруг сходит с ума или же вопреки здравому смыслу делает какие-то невероятные глупости. Здесь же с этим все гораздо лучше и по мере сюжета, команда действует слаженно, действительно пытается выжить, а в критических ситуациях члены экипажа ставят на кон даже свою собственную жизнь.

 

Я не могу отнести "Живое" к тем картинам, которые со временем смогут получить культовый статус, да и как фильм ужасов произведение совершенно никакое. Но это не является какими-то существенными недостатками. У Даниэля Эспиносы получилось весьма крепкое зрелище, не идеальное, но работа в принципе проделана хорошая и ругать картину за что-то нет вообще никакого желания. Во многом это благодаря вполне захватывающему повествованию, во время которого экипаж корабля устраивает настоящие прятки с инопланетным чудовищем. Да и прекрасный актерский состав имеет тут далеко не самую последнюю роль. Ну и наконец, стоит отметить тот факт, что многие положительные эмоции приходятся на финал картины, который оказывается несколько неожиданным.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть фантазийность. Вылупился, первыми же быстрыми резкими движениями куда-то сныкался, потом хоп, уже вообще другой в анфас и профиль.

 

ну он не прямо-таки другой, во-первых, во-вторых это потребовало времени все-таки

 

Ну это как если бы Келвин на этапе злой перчатки куда-то отъехал, а потом вообще бы появился в виде чего-то другого.

 

это бы не было странным, учитывая его мимикрию, но не додумали, сделали его много скучнее, чем могли

 

Живое как раз и хорошо наглядностью развития монстра, его простотой и эффективностью

 

у него нет толком никакого развития, только размер, простота - это не комплимент, особенно для художественного элемента, какой-то особой эффективности у него тоже нет, он и не хищник по идее, и инструментов толком для атак не имеет, он просто типа сильный физически и с крутым дефом, и уточен под плаванье без гравитации, и все на этом; поэтому он скучнее чужого, да и не минимальные шансы у того, это же известная довольно цепочка для паразитов у насекомых хотя бы - заражение внутренностей носителя и дальнейшее вырывание на свободу с убийством этого носителя, ну и рост следом; есть и сложнее цепочки - собственно их-то я и хотел увидеть от старины скотта в прометеях/ковенантах, но увы увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как если бы Келвин на этапе злой перчатки куда-то отъехал, а потом вообще бы появился в виде чего-то другого.

 

это бы не было странным, учитывая его мимикрию, но не додумали, сделали его много скучнее, чем могли

 

Ну нет. Пусть всё это нескучное остаётся в трешах Ридли про жижку с кракенами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж как раз и есть кракен - с тем же набором скиллов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хороший кракен, он не старается удивлять в каждой сцене, наплевав на всё, ради сиюминутного эффекта. Я больше про жижки-самобранки ради вау-эффекта, из них много что выплёвывалось.

 

Получился самобытный монстр и он не обязан спорить с чужим. Точно также, как и нечта, которая тоже на ином поле и выигрывает у какого-нибудь ИИ из фильма "вирус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандеву тупых учёных в открытом космосе с лёгкой подачи таких режиссёров как Дж.Кэмерон, Р.Эммерих, Майкл Бэй и некоторых других, активно популяризуется в современной фантастике и по сей день. Даже если не брать в расчёт околонаучные фильмы типа «Прометей» с продолжением в 2017-ом году, то в относительно серьёзных фильмах с периодом действия от настоящего времени до близкого будущего (из недавнего «Живое», «Марсианин»), мы наблюдаем всё тех же «учёных», которые отчасти в угоду зрелищному сюжету а отчасти повинуясь законам конкретно жанра, творят вещи от которых у настоящих физиков, биологов, вирусологов и прочих с их позволения сказать профессионалов своего дела, к морщинистому лбу припечатывается жирный фейспалм.

 

 

 

Почему так происходит? Ладно, косвенно на этот вопрос я уже ответил. Но видеть из года в год одни и те же сюжеты, конфликты которых можно развивать без ущерба для торжества человеческой науки и логики (разум заведомо подразумевается), действительно неприятно. Ну почему он тычет в организм пальцем! Ну почему он пренебрегает техникой безопасности! Ну почему они… впрочем, этих вот самых "почему" очень и очень много, и порой они отдают кретинизмом настолько откровенно, что впору проводить аналогии с аниме, в котором школьники осваивают космические просторы.

 

И всё же в этом есть логика. Да, и смысл кстати тоже. Ничто не заставляет зрителя задуматься над вменяемостью персонажей, как интуитивный анализ их поступков. Разумеется, мне могут возразить что не каждый зритель биолог и вообще, никто не должен видеть позор человеческой расы ни на земле, ни где-либо ещё. На этот случай у меня есть ответ простой: если не в кино – тогда где? Ну где ещё мы сможем со стороны увидеть деградацию личности, развращение понятий о добре и зле, наивное стремление к знаниям, которыми не готов обладать? И кино предоставляет эту возможность. А ещё книги известных писателей-фантастов, короткие повести со смыслом, трудные на восприятие, но гениальные в плане метафор многолетние циклы. Короче такое... ну вы поняли.

 

…я буду не slavarussko, если обойду вниманием, влияние кинопродукции любого рода на формирование мировоззрения в молодости с далеко идущими последствиями до самой старости. Наблюдая как в десятый раз по тупости разрушают «МКС» человечество рискует вызвать события. Они просто произойдут и виноватых не будет! Полсотни фильмов о конце света вышло до 2000 года, около десяти фильмов о конце света накануне и после 2012 года. Творцы словили хайпа а народ отводил душу. При получении конкретной информации человеческая психология способна воспринимать правду и ложь одновременно не различая разницы. И если вы способны одновременно размышлять и получать удовольствие от фильмов подобных «Life», поздравляю, земля реально вращается…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...