Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming)

Оцените фильм по десятибалльной шкале:  

274 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените фильм по десятибалльной шкале:



Рекомендуемые сообщения

Я думал насчет него, но месть все таки достаточно оспоримый мотив.

Ну тысячи фильмов про мстительных парней не дают это оспорить. Ну раз гибель миллиардов не дает.

И что тут положительного? :) За бабки грохнуть партнера?

Но ведь грохнуть миллиарды людей это норм? Почему здесь мы оставляем побочку, а у Зода ее забываем? Забываем о грохнуть партнера и остается спасение фирмы от банкротства. Сотни фильмов про спасение в помощь.

Я не вижу чтоб у всех, я вижу что Марвел до сего момента не стремится к тому чтоб кто-то проникался пониманием поступков злодеев.

Ты притягиваешь за уши. Повторюсь. У Трансформеров аналогичная Зоду мотивация. Вот только никто не проникается. Как и к Зоду, ибо довеском идет гибель всех людей.

 

Убить всех человеков, Слава роботам.

Это побочка, которую ты у десе выкидываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если кому то хочется то не вижу проблем. Но мне лично на Трансов как то все равно.

 

 

Я думал насчет него, но месть все таки достаточно оспоримый мотив.

Так то Зод по итогу едет на почве мести Супермену, а вообще он просто фашист, строящий свой мир на костях чужого. Понять его можно, у него там програмка, не позволяющая шаг влево шаг вправо, но проникнуться? Нет, простите

 

Я не вижу чтоб у всех, я вижу что Марвел до сего момента не стремится к тому чтоб кто-то проникался пониманием поступков злодеев.

У Кицилия абсолютно прозрачная, понятная мотивация, истоки которой в личной трагедии. И он никому не мстит

Земо мстит, но его мотивами также вполне можно проникнутся.

Убить всех человеков, Слава роботам.

Просто ускорить процесс - человечество не развивается, не эволюционирует, а тупо убивает друг друга. А на освободившемся месте расцветет новая цивилизация, которая исправит ошибки

 

По факту у ДиСи пока не было в злодеях обычного человека, который тупо не хочет чтобы мешали его бизнесу.Который вообще не хочет ввязываться ни в какие разборки, хочет жить по тихому, не имеющий никакой личной связи с гг.

 

Инопланетные фашисты, сумасшедшие миллионеры-социопаты, создающие инопланетных монстров, бог и какая-то херня в ОС - все таки совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тысячи фильмов про мстительных парней не дают это оспорить. Ну раз гибель миллиардов не дает.

 

Но ведь грохнуть миллиарды людей это норм? Почему здесь мы оставляем побочку, а у Зода ее забываем? Забываем о грохнуть партнера и остается спасение фирмы от банкротства. Сотни фильмов про спасение в помощь.

Ты не замечаешь одну деталь. Человечество в Марвеле доброе благостное собрание хомячков, у ДиСи параноидальное и скопище зла. Потому там чувак решивший убить миллиарды смотрится по другому. плюс само строение фильмов, когда мы узнаем о том что Земо мстит или о том что спасение Криптона означает смерть человеков? Земо вначале убивает и подставляет и только в самом конце узнаем что он мстит. Зод вначале говорит о спасении Криптона, а уже потом получается что это смерть людей. Порядок другой, который влияет на восприятие поступков.

 

 

Ты притягиваешь за уши. Повторюсь. У Трансформеров аналогичная Зоду мотивация. Вот только никто не проникается. Как и к Зоду, ибо довеском идет гибель всех людей.

Мне все равно как там в Трансформерах, если есть желание натянуть мой тезис на них то пожалуйста. Но для меня этот тезис имеет смысл только в плане сравнения Марвел и ДиСи.

Так то Зод по итогу едет на почве мести Супермену, а вообще он просто фашист, строящий свой мир на костях чужого. Понять его можно, у него там програмка, не позволяющая шаг влево шаг вправо, но проникнуться? Нет, простите

Не навязываю :)

У Кицилия абсолютно прозрачная, понятная мотивация, истоки которой в личной трагедии. И он никому не мстит

Земо мстит, но его мотивами также вполне можно проникнутся.

Он пытается протащить в наш мир того кто его хочет уничтожить. По личным эгоистичным мотивам.

Просто ускорить процесс - человечество не развивается, не эволюционирует, а тупо убивает друг друга. А на освободившемся месте расцветет новая цивилизация, которая исправит ошибки

А откуда мы знаем что человечество тупо друг друга убивает? Из вселенной ДиСи? :) В том то и дело что к моменту Альтрона уже завершен облик человечества и в нем все норм. Оно доброе хорошее и куча людей помогает героям искоренять зло. Потому Альтрон решивший что оно не очень смотрится по другому.

По факту у ДиСи пока не было в злодеях обычного человека, который тупо не хочет чтобы мешали его бизнесу.Который вообще не хочет ввязываться ни в какие разборки, хочет жить по тихому, не имеющий никакой личной связи с гг.

Ок давай я немного перформулирую. Где в Марвел еще был такой порядок раскрытия? Вначале положительный мотив, а потом неблаговидное деяние во имя этого мотива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю о чем речь. Это один мир. Но с хрена ли Стражи, летающие по космосу ощущаются также как Паук, летающий между деревьями в Квинсе?

Согласен, дергающаяся, серо-холодная, нарочито реалистичная картинка у Руссо один в один сабж. Ну просто один в один. А со Стражами так и вовсе близнецы

Ты сравниваешь абсолютно разные локации, вот только дух/стилистика/почерк абсолютно те же. Если бы локации были те же, одинаковая стилистика и почерк был бы еще более заметен. Чем режиссерский почерк/стилистика и т.п. сцены на базе Мстителей у какого нибудь Человека-Муравья отличается от аналогичных сцен Руссо и Уотса? Никак, вот сними Капитана при том же сценарии что Руссо, что Ганн, что Уотс и т.п. никакой разницы бы не было, все под жестким контролем Фиги, который не терпит отхода от формулы. По этой же причине хорошие композиторы пишут настоящую ссань в MCU. Хоть ты бери Элфмана в MCU, хоть ты бери школьника, который только начал учить FL Studio, никакой разницы не будет.

 

Я же говорю, почерк Уоттса с его "дети выглядят как дети" и жанр сквозь призму подросткового кино с очевидными источниками вдохновения, очень похож на то, что делает Ганн. Или Руссо. Или делал Уидон с его пафосом героизма и превозношением героев как символов, разговаривающих референсами к поп-культуре. Все прям очень похоже.

Ты сравниваешь локации/персонажей фильмов, мол поэтому они якобы абсолютно разные, вот только почерк абсолютно тот же в независимости от того какие локации/персонажи/кто снимал. Ощущения во время и после просмотра абсолютно те же от любого фильма MCU.

 

И от масштаба, и от сеттинга зависит очень многое, а от персонажей и индивидуального подхода к каждому зависит все. Вот почему Марвел спустя десять лет на коне - потому что они разнообразны.

Потому что формула отлично работает, а формула та же в независимости от сеттинга/локаций/персонажей фильма.

 

Понятия не имею. Дальше что? Есть фильмы. Среди них есть удачные, есть не очень, есть совсем нет. Про разных персонажей, с разным подходом к каждому. Сие есть простой факт. Если бы их все снимал какойнить робот, Марвелов бы уже не было

Роботы просто еще не такие скилованные, но с развитием нейросетей Фига скоро будет юзать их!

 

Это ты решил что объективно

А с хрена ли я должен сравнивать? Так то лучший скор эвер в Полицейском из Беверли-Хилз, все остальное объективно говно. Так?

Есть большая разница между мне лично нравится то и это обьективно срань. Это как выдавать рисунок 4-летнего ребенка за Пикассо, ни один нормальный человек не скажет, что это мего-шедевральная работа. Здесь так же. Есть хорошая работа, а есть говно, и разница между ними отчетливо видна. Вкусовщина это когда между 2мя хорошими работами ты выбираешь что тебе больше нравится/не нравится.

 

Ты сказал - картинка без смысла. Смысл есть.

А референсы и не должны нести смысл, они могут просто быть. Ну и конечно "почти в каждой сцене" даже не близко

Стервятник связан с событиям Мстителей, показали детскую картиночку с Халком, потом в спорт-зале девочки обсуждают мстителей и кто им больше нравится, потом Паркер упоминает Старка, потом он звонит Хэппи, потом Паркер смотрит видос с Капитаном Америкой, потом показывают башню Старка и т.п. и т.п. Это и есть "почти в каждой сцене"

 

Это он в сцене после падения в озеро вытанцовывает? Или в сцене на пароме, когда бросает трубку?

 

Нет в фильме никакого "бредит"

Пересмотри еще раз. Он там кучу раз названивает Хэппи по поводу "работы", делает что ему велит Старк ака помогает бабулям и ловит воришек, пытается поймать злодея, что бы впечатлить Старка и т.п. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не замечаешь одну деталь. Человечество в Марвеле доброе благостное собрание хомячков, у ДиСи параноидальное и скопище зла. Потому там чувак решивший убить миллиарды смотрится по другому. плюс само строение фильмов, когда мы узнаем о том что Земо мстит или о том что спасение Криптона означает смерть человеков? Земо вначале убивает и подставляет и только в самом конце узнаем что он мстит. Зод вначале говорит о спасении Криптона, а уже потом получается что это смерть людей. Порядок другой, который влияет на восприятие поступков.

Но это порядок сего действа не влияет на "хорошечность" злодеев. Они как были изначально так и остаются злодеями.

 

Про благостное собрание хомячков и какое-то скопище зла совсем не понял. Это где в ЧиС какое-то собрание зла если там обычное для Марвела "собрание хомячков"...

Мне все равно как там в Трансформерах

Это лишь к тому, что твою выдуманную теорию можно почти к любому фильму подтянуть. В том числе почти ко всем фильмам Марвел.

Ок давай я немного перформулирую. Где в Марвел еще был такой порядок раскрытия? Вначале положительный мотив, а потом неблаговидное деяние во имя этого мотива?

Ну по твоей логике ЖЧ же. Хотел спасти фирму просто удалив от управления дурочка. А уже потом решил, что его придется кокнуть. При притягиваниях твоих тут еще и гораздо позже получается неблаговидное деяние. При этом Марвел еще и первыми были, а десе спионерили, как оказывается всего в паре фильмов. У Марвела уже гораздо больше получается. А если взять наоборот как у Земо так десе вобще пока еще садик в сравнении с марвел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это порядок сего действа не влияет на "хорошечность" злодеев. Они как были изначально так и остаются злодеями.

Ну как не влияет? Зачем он вообще существует и применяется режиссерами прямой и обратный порядок? Наверное чтоб влияло если не на всех то на какую то часть зрителя.

 

Про благостное собрание хомячков и какое-то скопище зла совсем не понял. Это где в ЧиС какое-то собрание зла если там обычное для Марвела "собрание хомячков"...

Ну там не пытались человеческие военные грохнуть Супса вместе с бойцами Зода? Не параноили относительно него, типа сверхсильный пришелец мы не можем ему доверять? Причем стреляют в него после того как он сказал что я вам не враг.

 

Это лишь к тому, что твою выдуманную теорию можно почти к любому фильму подтянуть. В том числе почти ко всем фильмам Марвел.

А смысл? Я то не подтягиваю.

 

Ну по твоей логике ЖЧ же. Хотел спасти фирму просто удалив от управления дурочка.А уже потом решил, что его придется кокнуть.

Ммм..если мне не изменяет память то Обадайя до того как схлестнулся с ЖЧ в костюмах, уже заказал его похищение и убийство, уже толкал оружие террам. Это уже немного не спасение фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За изначально неубиваемыми героями как-то и смотреть не хочется, у малыша Паркера хоть теоретически косточка может сломаться? Ну хотя бы хрящик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще предлагаю ему обе ноги сломать.

А то его так об землю долбали, и всё равно даже сотрясения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, помню, в детстве читал комикс, там Осьминог связанному Питеру зубы вырывал в самолете. Такое намного круче было бы, чем отсылочки ко всяким Джонам Хьюзам, но невозможно конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не влияет? Зачем он вообще существует и применяется режиссерами прямой и обратный порядок? Наверное чтоб влияло если не на всех то на какую то часть зрителя.

 

Разнообразие же. Но самого твиста при котором можно считать что хороший стал плохим в ЧиС даже с супер натяжками нет. Там с первых секунд очевидно, что Зод зло.

Ну там не пытались человеческие военные грохнуть Супса вместе с бойцами Зода? Не параноили относительно него, типа сверхсильный пришелец мы не можем ему доверять? Причем стреляют в него после того как он сказал что я вам не враг.

Ну а Дауна и ко разве не параноили про "они могут убить и их нужно арестовать"? Я помню другое.

А смысл? Я то не подтягиваю.

Ну как не подтягиваешь, если подтягиваешь как тебе удобно отрицая изначальную плохишность одного и не отрицая у другого.

Ммм..если мне не изменяет память то Обадайя до того как схлестнулся с ЖЧ в костюмах, уже заказал его похищение и убийство, уже толкал оружие террам. Это уже немного не спасение фирмы.

Ну так и Зод кончал доброго и пухлого Рассела Кроу в первую минуту фильма. И уже в середине фильма его шестерки уничтожали доблестных американских солдат, которые как раз-таки в Супермана старались не стрелять ибо пупсики. Почему здесь на одно не обращается внимание, а там на все обращается, если и здесь и там все видно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Хеммилом на сьемках в ЗВ, разве ему бы отдали роль Стервятника?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразие же.

Ну а я думаю что нет. что это нехитрый затасканный изообразительный метод. в одном случае создать изначально небольшой эффект положительности чтоб потом показать плохое нутро, в другом наоборот эффект отрицательности, а потом выяснить что перс был в сущности не гадом от природы а просто жизнь такая и мир такой. И в этом смысле мир ДиСи именно что такой, а мир Марвел хороший и добрый а злодеи гады. До последнего фильма, где злодей в первый раз стал не гадом.

Но самого твиста при котором можно считать что хороший стал плохим в ЧиС даже с супер натяжками нет. Там с первых секунд очевидно, что Зод зло.

Зло, потом спаситель Криптона, потом опять зло.

 

Ну а Дауна и ко разве не параноили про "они могут убить и их нужно арестовать"? Я помню другое.

Пытались сбить когда не знали кто он. Схомутали Тора. Но именно что типа когда узнали что они хорошие то с ними задружились и доверили свою защиту. Супса пытались грохнуть после слов "я не враг вам". А уже после того как он Землю от криптонцев спас, пытались его шлепнуть в БпС ядрен батоном. В Марвел в Мстяках-1 Локи говорят у нас с вами мир, в ДиСи в любого пришельца вначале думают стрельнуть чем по мощнее и в итоге стреляют. разные подходы к человечеству.

 

Ну как не подтягиваешь, если подтягиваешь как тебе удобно отрицая изначальную плохишность одного и не отрицая у другого.

Ну во первых если ты желаешь распространить это на Трансов то я ведь сказал что не возражаю. Во вторых мне не удобно, но я такое вижу и объясняю почему, и не наставиваю чтоб со мной соглашались. Но Обадайя плохиш изначально. Просто мы не знаем что оружие террам толкнул он и заказал похищение и убийство Старка изначально. Это как бы факт. Земо мстит, но я уже говорил это спорно что это положительная мотивация, на овер тысячу хороших мстюнов в фильмах, такая же овер тысяча мстителей плохих которые пришли ломать жизнь героя. Где натяжка?

 

Ну так и Зод кончал доброго и пухлого Рассела Кроу в первую минуту фильма. И уже в середине фильма его шестерки уничтожали доблестных американских солдат, которые как раз-таки в Супермана старались не стрелять ибо пупсики.

Так ведь стреляли они по Супсу. Стреляли наравне с шестерками Зода. Много вообще ситуаций в Марвеле когда в положительных супергероев стреляют те кто потом не окажется плохишом? На 16 фильмов?

 

Почему здесь на одно не обращается внимание, а там на все обращается, если и здесь и там все видно сразу.

В ЧЖ тоже сразу видно было про Ареса и чего он хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом выяснить что перс был в сущности не гадом от природы а просто жизнь такая и мир такой.

Ты же сейчас Локи описал. Или внезапно к нему это не применимо? Вот все что ты написал применимо к Локи.

Зло, потом спаситель Криптона, потом опять зло.

Ну так можно и фюрера обелить. Вот тут он зло, а тут он не зло. То есть по твоему фюрер в принципе не так ужасен, как его малюют? Не злодей? Ведь вот "тут" он не злодей.

Пытались сбить когда не знали кто он.

Ну то есть какие хомячки. В Супса почти сразу же перестали стрелять и еще пафосно говорили, что он "за нас". С Дауном смолчали. Гораздо суровей и без пафоса. Факт.

Супса пытались грохнуть после слов "я не враг вам".

Ну а Копетана пытались грохнуть когда уже знали кто он. Значит марвел гораздо более суровый, а не такой детский как десе. Получается вселенная марвел не из хомячков, а десе из них. Именно по твоей логике.

 

Но Обадайя плохиш изначально. Просто мы не знаем что оружие террам толкнул он и заказал похищение и убийство Старка изначально. Это как бы факт.

Ну дык и Зод злодей изначально. Просто мы не знаем, что для восстановления Криптона нужны миллиарды жизней. Это как бы факт. Где хоть одно отличие. И это при том, что Зод в первую минуту завалил пухляша Кроу. А в ЖЧ ничего такого не было. То есть там в первую минуту не показывали кто злодей, что уже не такой детский сад.

Много вообще ситуаций в Марвеле когда в положительных супергероев стреляют те кто потом не окажется плохишом? На 16 фильмов?

А кто срелял в Супса и потом не оказался плохишом? Толпа ноунеймов с пятого плана? Ну в Старка так же стреляли. Копетана так же мочили. Или о чем речь? Копетана пытался негрокошка замочить и он вобще теперь супергерой. Где такое в десе?

 

В ЧЖ тоже сразу видно было про Ареса и чего он хочет?

Да прям в первую минуту видно. Там 12 или 345 раз за фильм повторяют: это все Арес, это все Арес. Или на этих моментах надо уши затыкать и не обращать внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, супергерой отменяется. Марвел окончательно погряз в своей вселенной и старательно тыкает носом в неё зрителя. Без мстителей уже никак, все должны быть в теме, как в очередной серии Гарри Поттера. Но хуже другое. Если в предыдущих фильмах фантастическая составляющая была впереди (и какая-то юморная отстранённость), то здесь, очевидно, лавры Нолана Уоттсу покоя не давали. Сценарий не брошен на самотёк, но постановка кажется этаким разбавленным лимонадом шампанским.

 

После обаятельного и пластичного (и, главное, ироничного) Гарфилда в лице героя Холланда мы видим обычного угловатого подростка, пытающегося влезть в шкуру человека-паука. Эта шкура ему никак не идёт. Он как Пипец, начитался комиксов и вдруг полетел. Ему по душе решение проблем в школе, любовные терзания, а также попытка что-то доказать взрослым тони старкам, что он не пятое колесо во вселенской телеге. Угловат и злодей (хоть Китон и привык летать), со своими крыльями, которым хотелось добавить велосипедной смазки. Нет, он конечно играет и даже харизматичен, но его мотивы и цели никак не соответствуют уровню заявленного размаха.

 

По итогу: есть зрелище, но его мало и оно поздно, есть паром, но он ждал своей катастрофы точно по расписанию. Как и дежурный марвел отметился новым удачным сбором.

 

4/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавры Нолана Уоттсу покоя не давали.

 

Сегодня день фанатиков Нолана? :frown:

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сейчас Локи описал. Или внезапно к нему это не применимо? Вот все что ты написал применимо к Локи.

Где и что к нему применимо? С какого фильма? С его уже третьего появления когда он внезапно становится няшкой? Где у него положительная мотивация в его собственных деяниях? Он стремится к чему то положительному в Торе-1? В Мстяках? А когда он стал няшкой, он внезапно уже не числился во врагах и злодеях.

 

Ну так можно и фюрера обелить. Вот тут он зло, а тут он не зло. То есть по твоему фюрер в принципе не так ужасен, как его малюют? Не злодей? Ведь вот "тут" он не злодей.

Давай Марвелом и ДиСи ограничимся. Да Зод более менее выражен как злодей, но тем не менее подпадает под мое определение о положительной мотивации.

 

Ну то есть какие хомячки. В Супса почти сразу же перестали стрелять и еще пафосно говорили, что он "за нас". С Дауном смолчали. Гораздо суровей и без пафоса. Факт.

Смешно да. Там вообще то комедия как по Дауну стреляют, обыгранно как комедийных гэг. Суровая комедия? Когда они стреляют по Дауну они не знает что это за НЕХ. Когда стреляют в Супса они делают это после его слов я вам не враг. Когда боты стреляют в Кэпа они либо бойцы Гидры, либо когда он бросился защищать объявленного врага народа.

 

Ну а Копетана пытались грохнуть когда уже знали кто он. Значит марвел гораздо более суровый, а не такой детский как десе. Получается вселенная марвел не из хомячков, а десе из них. Именно по твоей логике.

Про что речь то? когда его пытались убить те кто оказался поголовно агентами Гидры и даже вполне злодеями?

 

Ну дык и Зод злодей изначально. Просто мы не знаем, что для восстановления Криптона нужны миллиарды жизней. Это как бы факт. Где хоть одно отличие. И это при том, что Зод в первую минуту завалил пухляша Кроу. А в ЖЧ ничего такого не было. То есть там в первую минуту не показывали кто злодей, что уже не такой детский сад.

Мы узнаем что Зод злодей когда он мочит Кроу, он злодей. Мы узнаем что он хочет восстановить Криптон. Он уже вроде как не вполне злодей. Мы узнаем что для Криптона надо убить всех человеков, он злодей. И давай без послезнания и нашей проницательности типа мы такие умные и нам понятна мелодия с одной ноты. Это не совсем то что надо при обсуждении замыслов и концепций.

 

А кто срелял в Супса и потом не оказался плохишом? Толпа ноунеймов с пятого плана? Ну в Старка так же стреляли. Копетана так же мочили. Или о чем речь? Копетана пытался негрокошка замочить и он вобще теперь супергерой. Где такое в десе?

Это тебя надо спрашивать о чем речь. В Супса стреляли когда он объявил что он не враг и дрался с врагом. В Дауна стреляли когда не знали что это вообще за хрень. В Кэпа стреляли когда либо агенты Гидры, либо копы когда он мешал взять Буку, который был объявленным врагом.

 

 

Да прям в первую минуту видно. Там 12 или 345 раз за фильм повторяют: это все Арес, это все Арес. Или на этих моментах надо уши затыкать и не обращать внимание?

А в конце что? В конце что люди все сами, сами. Я им не мешаю. Только формулы подкидываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сравниваешь абсолютно разные локации, вот только дух/стилистика/почерк абсолютно те же. Если бы локации были те же, одинаковая стилистика и почерк был бы еще более заметен. Чем режиссерский почерк/стилистика и т.п. сцены на базе Мстителей у какого нибудь Человека-Муравья отличается от аналогичных сцен Руссо и Уотса?

Не понимаю. Почерк определяют отдельные сцены или фильмы в целом? Рид снимал семейное кино, вот и снял такое же. Руссо сняли урбанистический боевик, стилистически и по духу похож на раннего Брубейкера на Кэпе. В чем сходство почерков?

 

А Ганн привнес свою любовь к трешу. А Уидон я уже говорил что.

 

А Уоттс привнес в сабж понимание детей - см. Коп Кар. Оттуда же использование отрицательной харизмы актера для создания цельного образа и напряженности конкретных сцен. И хьюзовскую атмосферу и даже чисто сценарные моменты (Уоттс один из сценаристов), навеяные соответствубщими фильмами. Это ли не почерк? А если нет, то что тогда? Сцена на базе?

Никак, вот сними Капитана при том же сценарии что Руссо, что Ганн, что Уотс и т.п. никакой разницы бы не было, все под жестким контролем Фиги, который не терпит отхода от формулы.

Абы да кабы.

 

Пока Ганн снял Стражей. И они вообще не похожи на Копетана

 

По этой же причине хорошие композиторы пишут настоящую ссань в MCU. Хоть ты бери Элфмана в MCU, хоть ты бери школьника, который только начал учить FL Studio, никакой разницы не будет.

Неотьемлемая составляющая марвеловской формулы - херовый саундтрек? Это типа Файги приходит и говорит композиторам - пишите говно, да? А почему тогда в Авенжерах, ЗС, Стражах, Стрэндже - норм? А почему тогда Файги допустил использование что Фавро, что Ганном, что Уоттсом фишки в виде песен в фильме? Ну как так то? Зачем это? В одних фильмах есть и является важнейшим компонентом, в других нет. Как так то?

 

Ты сравниваешь локации/персонажей фильмов, мол поэтому они якобы абсолютно разные, вот только почерк абсолютно тот же в независимости от того какие локации/персонажи/кто снимал. Ощущения во время и после просмотра абсолютно те же от любого фильма MCU.

Подход к персонажам, работа с ними - ключевая в комиксе. Это тезис, который я не устаю повторять. От этого надо плясать.

 

Ну а ощущения - штука субъективная и, очевидно, этот спор ничем не закончится.

 

Потому что формула отлично работает, а формула та же в независимости от сеттинга/локаций/персонажей фильма.

Можно в двух словах описать формулу? Потому что у меня такое ощущение (!), что эта формула абсолютно органично вытекает из Сэма Рейми, который снял любимый фильм Кевина Файги. Файги же вроде даже работал на ЧП и на Иксменах Сингера.

 

Есть большая разница между мне лично нравится то и это обьективно срань. Это как выдавать рисунок 4-летнего ребенка за Пикассо, ни один нормальный человек не скажет, что это мего-шедевральная работа. Здесь так же. Есть хорошая работа, а есть говно, и разница между ними отчетливо видна. Вкусовщина это когда между 2мя хорошими работами ты выбираешь что тебе больше нравится/не нравится.

Логика 8000 левела.

 

Стервятник связан с событиям Мстителей, показали детскую картиночку с Халком, потом в спорт-зале девочки обсуждают мстителей и кто им больше нравится, потом Паркер упоминает Старка, потом он звонит Хэппи, потом Паркер смотрит видос с Капитаном Америкой, потом показывают башню Старка и т.п. и т.п. Это и есть "почти в каждой сцене"

Это абсолютно комиксный подход. Все персонажи действуют в одном мире. Впервые (!) мы видим как этот изменившийся мир влияет на людей, его населяющих. Раньше злодеи были непосредственно связаны с героями, завязаные на них - здесь злодей уже порождение мира после Мстителей. Раньше вы не видели как простые обыватели реагируют на летающих, прыгающих и тд суперлюдей рядом. Здесь это фишка. Все люди - Тумс, дети, обсуждающие Мстителей, мужик, хлопающий на пароме, парень, выбегающий из магазине и бросающий Пауку что-то типа "нет денег", жители дома, ругающие Паука за ошибку, освещение деятельности Паука в новостях и тд - уже все порождение этого мира.

 

Пересмотри еще раз. Он там кучу раз названивает Хэппи по поводу "работы", делает что ему велит Старк ака помогает бабулям и ловит воришек, пытается поймать злодея, что бы впечатлить Старка и т.п. и т.п.

В начале фильма. Хэппи его куратор и Питер до поры до времени пытается следовать правилам. И это даже близко не "я это делаю чтобы впечатлить мистера Старка". Питер достает Хэппи чтобы ему дали серьезную работу - это простой факт из фильма.

Не нужно играть в Детройта, которому жирдяй в экранке весь фильм закрыл и он его на пять из десяти из-за этого оценил. Фильм, а не жирдяя.

 

Старк ему не велит охотится на торговцев оружием, Паук спорит с ним, а после того, как Хэппи позвонил ему в автобусе, он удаляет жучок. А на пароме просто вырубает связь со Старком. Ну было такое в фильме?

Я уже не говорю про третий акт фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо копы когда он мешал взять Буку, который был объявленным врагом.

Во-первых. Вообще-то Кэп сам пошел брать Баки. Копы - идиоты, что мешали суперсолдату.

Во-вторых, этот хренов спецназ поперся убивать человека без суда и следствия даже без попытки взять живым.

Так что никто тут из них не святоша и не добрый народец, не надо тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и что к нему применимо? С какого фильма? С его уже третьего появления когда он внезапно становится няшкой? Где у него положительная мотивация в его собственных деяниях? Он стремится к чему то положительному в Торе-1? В Мстяках? А когда он стал няшкой, он внезапно уже не числился во врагах и злодеях.

Танцор, пожалуйста следи за своей мыслью. Ты пишешь, что у десе вот такие герои

а потом выяснить что перс был в сущности не гадом от природы а просто жизнь такая и мир такой.

Что вот в этом твоем предложении нельзя применить к Локи? Конкретно укажи это слово. Не надо новое предложение писать. Вот это ты написал и сказал, что у мурвела такого нет. Что из этого не применимо к Лохи?

Давай Марвелом и ДиСи ограничимся. Да Зод более менее выражен как злодей, но тем не менее подпадает под мое определение о положительной мотивации.

 

Он попадает лишь потому что ты играешь в плохо видящего у десе и вдруг прозреваешь на мурвеле.

Смешно да. Там вообще то комедия как по Дауну стреляют, обыгранно как комедийных гэг. Суровая комедия? Когда они стреляют по Дауну они не знает что это за НЕХ. Когда стреляют в Супса они делают это после его слов я вам не враг. Когда боты стреляют в Кэпа они либо бойцы Гидры, либо когда он бросился защищать объявленного врага народа.

Ну так некое НЕХ говорит, что оно пришло с миром. Ну охренеть теперь. Просто они видели фильм Ангел тьмы и еще сотню таких. Вобще не понимаю с какой стати они должны были некому НЕХ поверить на слово. При том что у мурвела даже не спрашивают этот бред, а сразу стреляют.

 

Про что речь то? когда его пытались убить те кто оказался поголовно агентами Гидры и даже вполне злодеями?

Да речь про полицаев, которые пришли брать пуки, а копетан пошел им шеи ломать. То есть по твоему он становится злодеем(плюс в карму мурвелу от тебя), мочит полицаев, которые потом становятся хорошими(еще один плюс по твоей логике) и главное они знают, что копетан хороший и ему не надо говорить, что он пришел с миром как идиот. А они все равно его мочат(три плюса по твоей логике лол)

 

Мы узнаем что Зод злодей когда он мочит Кроу, он злодей. Мы узнаем что он хочет восстановить Криптон. Он уже вроде как не вполне злодей. Мы узнаем что для Криптона надо убить всех человеков, он злодей. И давай без послезнания и нашей проницательности типа мы такие умные и нам понятна мелодия с одной ноты. Это не совсем то что надо при обсуждении замыслов и концепций.

Снова Танцор, следи за своей мыслью, пожалуйста. Ты пишешь

Но Обадайя плохиш изначально. Просто мы не знаем что оружие террам толкнул он и заказал похищение и убийство Старка изначально. Это как бы факт.

А Зод у тебя убивший пухляша и решивший возродить Криптон вдруг обладает твоим непонятным бонусом, хотя это стоит миллиардов жизней. Но ты парируешь, что мы, мол, еще не знаем этого и потому он не зло и подходит под твою басню. Так а почему тогда

Но Обадайя плохиш изначально. Просто мы не знаем что оружие террам толкнул он и заказал похищение и убийство Старка изначально.
это вдруг не тоже самое и мы знаем(???). У Зода мы не знаем и это бонус, а тут мы не знаем, но на самом деле мы просто не знаем! Логика караул.

Это тебя надо спрашивать о чем речь. В Супса стреляли когда он объявил что он не враг и дрался с врагом. В Дауна стреляли когда не знали что это вообще за хрень. В Кэпа стреляли когда либо агенты Гидры, либо копы когда он мешал взять Буку, который был объявленным врагом.

Но в отличие от супса, который вобще ноунейм и непонятное НЕХ, которое может всех убивать насовсем, копетана они знают, что одуван, но все равно стреляют. То есть это более сурово, чем стрелять в непонятное НЕХ умеющее говорить лол

 

А в конце что? В конце что люди все сами, сами. Я им не мешаю. Только формулы подкидываю.

И снова блин. Ты утверждаешь, что у десе сразу кто-то не злодей, а потом вдруг злодей. в ЧЖ с первой секунды кина указывается, что злодей Арес. чудобаба для всех школьников это разжевывает это еще раз 45 за фильм. Чтоб даже пятилетний понял. И что в конце? Он злодей! Где что не так у мурвела? Вот говорят, что Танос злодей. И он внезапно им окажется! Ты будешь реально в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул паука. Поставил 8-ку. Холланд, конечно, лучший паук. За лучший фильм не голосовал. Т.к. было это давно и восприятие разное. Не смотря на то, что Тоби не идеальный паук и после просмотра первого паука все же в голове были мысли "что-то не то, чего-то не хватает", для меня он лучше паук, чем косоротый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцор, пожалуйста следи за своей мыслью. Ты пишешь, что у десе вот такие герои

Что вот в этом твоем предложении нельзя применить к Локи? Конкретно укажи это слово. Не надо новое предложение писать. Вот это ты написал и сказал, что у мурвела такого нет. Что из этого не применимо к Лохи?

Окей. Разлетелись тезисы по углам. Соберем в кучу. Я сказал что у ДиСи три из четырех злодеев, имеют положительную мотивацию. У Марвела такой злодей один, он в Чпуке и он первый. Это основное что я хотел сказать.

Один из твои тезисов что у Альтрона такая же мотивация как у Зода или Ареса. Не такая же, потому что человечества у Диси и Марвел разные, на протяжении 4 фильмов у ДиСи и 16 у Марвел. Суммарно. И уничтожить человечество у Диси и Марвел это мотивы с разной степенью отрицательности. Плюс к этому Альтрон ничего не спасает. вообще он хочет создать новое, у него нет никаких долгов.

Твой тезис про Локи. Добавлю к своей аргументации вариант "в рамках одного фильма". Локи обычный злодей в двух фильмах без положительной мотивации. В третьем он уже не в роли злодея. Нет отдельного фильма где он был бы злодеем с положительной мотивацией.

Твой аргумент с Обадайей. Хочет спасти фирму. Ну почему это положительный мотив? Спасти фирму убив кого-то? Кроме того он пытается убить героя до того как тот создаст проблемы в фирме. Ему там бабай в пещере говорит что мол это славно когда один будет править Азией, а другой займет место короля. Т.е. пытался убить не ради спасения чего-то, а просто чтоб занять место. И это его действие по ликвидации героя само по себе завязка сюжета. Твой тезис неверен уже просто потому что нету у него мотивов спасения фирмы, мотив убить Старка и взять все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, помню, в детстве читал комикс, там Осьминог связанному Питеру зубы вырывал в самолете. Такое намного круче было бы, чем отсылочки ко всяким Джонам Хьюзам, но невозможно конечно

 

Боюсь после такого все фанатки симпатичного фейса нового паука (а-ля Rote) разбегутся и фильм станет сложно продавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Разлетелись тезисы по углам. Соберем в кучу. Я сказал что у ДиСи три из четырех злодеев, имеют положительную мотивацию.

И как мы видим ни один из трех даже под твою странную мотивацию не подходит. Зод убивает пухляша и грозится убить Землю если ему не выдадут Супермана. Здесь любой пятилетний уже понимает, что он суперзлодей и нет у него никакой положительной мотивации. У таких злодеев готовых всех поубивать ее просто не может быть. Точнее такая мотивация не может считаться положительной. Ну или у Гитлера она тоже была. Второй Арес, дергающий за ниточки и разжигающий войны, где гибнут миллионы. Положительная мотивация? Ну если только как у Гитлера. И третий это кто? Делевинь? Я уже не помню ее мотивации, просвети.

Ну почему это положительный мотив? Спасти фирму убив кого-то? Кроме того он пытается убить героя до того как тот создаст проблемы в фирме.

Мне кино не нравится и я уже плохо помню весь замут. Но почему то кажется, что пердун хотел устранить Дауна не только из-за того, что Даун сидел рядом и не отсвечивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходила сегодня второй раз, на этот раз в аймакс. В тридэ особо ловить нечего, но четкая картинка на весь экран и специальный аймакс-отсчет стоили того. Тем более что первый мой поход был неудачным из-за невероятно темного экрана и еще более темных очков.

Хороший все же фильм получился, задорный такой, динамичный, подростковый, нигде не провисает. Том милаха. Будни начинающего героя - прелестны, со всеми их ошибками и разрушениями. Злодей в этот раз получился отличным, с мотивацией и харизмой. Стервятник просто великолепен, особенно костюм и потрясные крылья. Закуплю фигурку.

Музыка еще в этот раз очень понравилась, и приятно было услышать в заставке слегка измененный опенинг мультсериала. Шуток много неплохих.

Пеппер - это еще один весомый плюс для меня. Рада была ее видеть, тем более что для меня это было неожиданно.

Не без минусов фильм, но доставил мне огромное удовольствие, его смотреть легко и приятно. Определенно потом дома пару раз пересмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аймакс формат, сабж хреново переделали, прям очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...