Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2016 года

Рекомендуемые сообщения

Не согласен, что Викандер была главнее Редмейна (вобще странное слово подобрали).

Пусть даже не главнее, но у нее никак не второй план. Никак. Нам Вернера показывают ее глазами, ее переживаниям уделено ничуть не меньше времени, чем ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю не могут. Если в Датчанке история развивается вокруг персонажа Рэйдмейна, а Викандер как бы на подпевках, хоть ее довольно много для второго плана, но тем не менее, то в ЛЛЛ как я понимаю история сконцентрирована поровну вокруг персонажей Стоун и Гослинга, а по трейлеру даже сложилось впечатление, что Стоун больше.

 

Ну и вообще, смысла нет, конкуренция в этом году и в женском саппорте серьезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что скорее Бенинг во втором плане окажется, чем Дэвис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, Долан обиделся на критиков и не будет отсылать свой англоязычный дебют в Канны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Беннинг центральная роль в фильме, если ее пихать в саппорт, то там лидинга не останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая обнова от Клэйтона:

  1. “La La Land” (Summit Entertainment)
  2. “Silence” (Paramount Pictures)**
  3. “Fences” (Paramount Pictures)
  4. “Billy Lynn’s Long Halftime Walk” (Sony Pictures)
  5. “Lion” (The Weinstein Company)
  6. “Hidden Figures” (20th Century Fox)
  7. “Loving” (Focus Features)
  8. “Moonlight” (A24)
  9. “Manchester by the Sea” (Roadside Attractions/Amazon Studios)
  10. “Sully” (Warner Bros.)

 

У Беннинг центральная роль в фильме, если ее пихать в саппорт, то там лидинга не останется.
Спотлайт же. Плюс Аркетт в Отрочестве как пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Бойхуде сразу было ясно, что про мальчика, а в Спотлайте изначально не было лида. Тут есть, у Беннинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть, у Беннинг.
Откуда такая уверенность прям?

 

Затейники с AwardsWatch замутили опрос по выявлению лучших режиссеров ever!

 

Из FYC мне вот эта фотка Билли Уайлдера очень понравилась:

dci6zhglcgrhletqw.jpg

Изменено 20.09.2016 03:15 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность прям?

Хотя бы потому, что как-то неловко называть лидингом Гервиг и Фаннинг, когда есть Беннинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что как-то неловко называть лидингом Гервиг и Фаннинг
Я те говорю, в Спотлайте (в прошлом сезоне буквально) всех актеров двигали в саппорте. Мол, ансамблевое кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончаловский идет от России на Оскар.

Третий год подряд, конечно, вряд ли взлетит кино о Холокосте, но, думаю, шансы на номинашку есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что Кончаловский, а не какой-нибудь "Дуэлянт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинги Эмми упали до минимума, Оскар прошлого года тоже упал, в этом году тоже упадет рейт, если они не додумаются сделать его интереснее за счет участия действительно достойных картин. Ну ...ждемс))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пусть делают. Никто не хочет тратить 3.5 часа на это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они не додумаются сделать его интереснее за счет участия действительно достойных картин.

Да разве это сделает его интереснее :biggrin: интересность шоу зависит не только от интриги по поводу вручения наград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б гибсону дали, сразу бы рейтинги до небес взлетели бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока вот такой расклад вырисовывается:

 

Best Picture: La La Land (35%)

Best Director: Martin Scorsese, Silence (25%)

Best Actress: Emma Stone, La La Land / Natalie Portman, Jackie (40%/40%)

Best Actor: Casey Affleck, Manchester by the Sea (25%)

Best Original Screenplay: Manchester by the Sea (25%)

Best Adapted Screenplay: Silence (20%)

Best Cinematography: Silence (25%)

Best Editing: La La Land (30%)

Best Animated: Zootopia (60%)

Best Art Direction: Silence (25%)

Best Costume Design: Silence (30%)

Best Makeup/Hairstyle: Silence (30%; в случае номинации будет 95%)

Best Documentary Feature: The 13th (35%; в случае номинации может быть 90%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший расклад, Оранж. Круто для Скорсезе, но я был бы очень рад.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‘La La Land’ Will Win Best Picture Oscar

by Gautam Anand on September 19, 2016

 

Before you pull out your swords, hear me out. I’m perfectly aware that it is too early to make such a declaration when there are so many films yet to be seen. I’m also aware that things are still fluid and existing dynamics can very easily change. And I’m also aware that in spite of having a solid track record at predicting Oscars, I am not infallible. But, after having carefully examined every aspect of how this year’s Oscar race is shaping up, I am pretty confident in my declaration-cum-prediction: ‘La La Land’ will win Best Picture Oscar next year.

 

Here are the reasons why I feel confident about my prediction.

 

A crowd pleaser

 

Weak competition

 

Right Timing

 

Support from technical branches

 

It is about the show business

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати не знаю, что там пишут о том, что критики приняли лучше зрителей, если на имдб рецензии пользователей оценки лишь 9-10. Шедевр шедевров у нас получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл прием прогнозов по номинантам Европейской киноакадемии. Принять участие может любой желающий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

The 54th New York Film Festival takes place September 30 - October 16 at the Film Society of Lincoln Center. Tickets are now on sale! http://www.filmlinc.org/nyff

 

-------

Не сочтет ли наш тихушник это за оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтет ли наш тихушник это за оффтоп...

 

Когда ты уже завяжешь со своим пассивно-агрессивным поведением? Еще хоть одна фраза в таком духе, сразу оформим долгий отпуск от активности на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлена программа Римского кинофестиваля (13.10.-23.10.2016)

 

OFFICIAL SELECTION

7 MINUTI by Michele Placido, Italy, France, Svwitzerland, 2016, 92’

7.19AM by Jorge Michael Grau, Mexico, 2016, 96’

THE ACCOUNTANT by Gavin O’Connor, USA, Canada, 2016, 128’

THE BIRTH OF A NATION by Nate Parker, USA, 2016, 119’

LA CAJA VACIA / THE EMPTY BOX by Claudia Sainte-Luce, France, Mexico, 2016, 101’

DENIAL by Mick Jackson, USA, United Kingdom, 2016, 110’

THE EAGLE HUNTRESS by Otto Bell, United Kingdom, Mongolia, United States, 2016, 87’ | Doc

LA FILLE DE BREST / 150 MILLIGRAMS by Emmanuelle Bercot, France, 2016, 128’

AL FINAL DEL TUNEL / AT THE END OF THE TUNNEL by Rodrigo Grande, Argentina, Spain, 2016, 120’

FLORENCE FOSTER JENKINS / FLORENCE by Stephen Frears, United Kingdom, 2016, 110’

FRITZ LANG by Gordian Maugg, Germany, 2016, 104’

GOLDSTONE by Ivan Sen, Australia, 2016, 110’

THE HOLLARS by John Krasinski, United States, 2016, 88’

INTO THE INFERNO by Werner Herzog, United Kingdom, Austria, 2016, 104’ | Doc |

IRREPROCHABLE / FAULTLESS by Sebastien Marnier, France, 2016, 103’

JAVDANEGI / IMMORTALITY by Mehdi Fard Ghaderi, Iran, 2016, 151’

THE LAST LAUGH by Ferne Pearlstein, United States, 2016, 89’ | Doc |

LION di Garth Davis, Australia, United Kingdom, United States, 2016, 129’

MANCHESTER BY THE SEA di Kenneth Lonergan, United States, 2016, 135’

MARIA PER ROMA by Karen Di Porto, Italy, 2016, 93’ | Le voci del domani |

MEDINAT HAGAMADIM / LAND OF THE LITTLE PEOPLE by Yaniv Berman, Israel, Palestine, 2016, 83’

MOONLIGHT by Barry Jenkins, United States, 2016, 111’

LA MUJER DEL ANIMAL / THE ANIMAL’S WIFE by Victor Gaviria, Colombia, 2016, 116’

NAGAI IIWAKE / THE LONG EXCUSE by Miwa Nishikawa, Japan, 2016, 124’

NAPLES ‘44 / NAPOLI ‘44 by Francesco Patierno, Italy, 2016, 80’ | Doc |

NOCES / A WEDDING by Stephan Streker, Belgium, France, Luxembourg, Pakistan, 2016, 95’

POWIDOKI / AFTERIMAGE by Andrzej Wajda, Polonia, 2016, 98’

RICHARD LINKLATER: DREAM IS DESTINY by Louis Black, Karen Bernstein, United States, 2016, 93’ | Doc |

THE ROLLING STONES OLE OLE OLE!: A TRIP ACROSS LATIN AMERICA by Paul Dugdale, United Kingdom, 2016, 105’ | Doc |

SAN SHAO YE DE JIAN / SWORD MASTER 3D by Tung-Shing ‘Derek’ Yee, Hong Kong, China, 2016, 104’

THE SECRET SCRIPTURE by Jim Sheridan, Ireland, 2016, 108’

SNOWDEN by Oliver Stone, United States, Germany, 2016, 134’

SOLE CUORE AMORE by Daniele Vicari, Italy, 2016, 113’

TODO LO DEMAS / EVERYTHING ELSE by Natalia Almada, Mexico, United States, 2016, 98’ | Le voci del domani |

TRAMPS by Adam Leon, United States, 2016, 82’ | Le voci del domani |

LA ULTIMA TARDE / ONE LAST AFTERNOON / L’ULTIMA SERA by Joel Calero, Peru, Colombia, 2016, 81’ | Le voci del domani |

UNA by Benedict Andrews, United Kingdom, 2016, 94’

EVERYBODY’S TALKING ABOUT IT

BUSANHAENG / TRAIN TO BUSAN by Yeon Sang-ho, South Korea, 2016, 118’

GENIUS by Michael Grandage, United Kingdom, United States, 2016, 104’

HELL OR HIGH WATER by David Mackenzie, United States, 2016, 102’

LA TORTUE ROUGE by Michael Dudok de Wit, France, Japan, Belgium, 2016, 80’

IN COLLABORATION WITH ALICE NELLA CITTA

CAPTAIN FANTASTIC by Matt Ross, United States, 2016, 119’

LOUISE EN HIVER / LOUISE BY THE SHORE by Jean-Francois Laguionie, France, Canada, 2016, 75’

SING STREET by John Carney, Irlanda, United Kingdom, United States, 2016, 105’

SPECIAL EVENTS

RALPH FIENNES, JULIETTE BINOCHE AND KRISTIN SCOTT THOMAS PRESENT

THE ENGLISH PATIENT by Anthony Minghella, United States, United Kingdom, 1996, 162’

MICHAEL BUBLE PRESENTS

MICHAEL BUBLE – TOUR STOP 148 by Brett Sullivan, United States, 2016, 102’ | Doc |

ELIO E LE STORIE TESE PRESENTS

RITMO SBILENCO – UN FILMINO SU ELIO E LE STORIE TESE by Mattia Colombo, Italy, 2016, 73’ | Doc |

GILBERT & GEORGE PRESENT

THE WORLD OF GILBERT & GEORGE by George Passmore e Gilbert Prousch, United Kingdom, 1981, 69’ | Doc |

Restauration curated by the Cineteca Nazionale

HONG QUAN YU YONG CHUN / SHAOLIN MARTIAL ARTS / I GIGANTI DEL KARATE

by Cheh Chang, Hong Kong, 1974, 106’

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...