Зеленоглазка 19 сентября, 2016 ID: 1101 Поделиться 19 сентября, 2016 Не согласен, что Викандер была главнее Редмейна (вобще странное слово подобрали). Пусть даже не главнее, но у нее никак не второй план. Никак. Нам Вернера показывают ее глазами, ее переживаниям уделено ничуть не меньше времени, чем ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 19 сентября, 2016 ID: 1102 Поделиться 19 сентября, 2016 Думаю не могут. Если в Датчанке история развивается вокруг персонажа Рэйдмейна, а Викандер как бы на подпевках, хоть ее довольно много для второго плана, но тем не менее, то в ЛЛЛ как я понимаю история сконцентрирована поровну вокруг персонажей Стоун и Гослинга, а по трейлеру даже сложилось впечатление, что Стоун больше. Ну и вообще, смысла нет, конкуренция в этом году и в женском саппорте серьезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 сентября, 2016 ID: 1103 Поделиться 19 сентября, 2016 Мне кажется, что скорее Бенинг во втором плане окажется, чем Дэвис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 19 сентября, 2016 ID: 1104 Поделиться 19 сентября, 2016 Тем временем, Долан обиделся на критиков и не будет отсылать свой англоязычный дебют в Канны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 19 сентября, 2016 ID: 1105 Поделиться 19 сентября, 2016 У Беннинг центральная роль в фильме, если ее пихать в саппорт, то там лидинга не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 сентября, 2016 ID: 1106 Поделиться 19 сентября, 2016 Свежая обнова от Клэйтона: “La La Land” (Summit Entertainment) “Silence” (Paramount Pictures)** “Fences” (Paramount Pictures) “Billy Lynn’s Long Halftime Walk” (Sony Pictures) “Lion” (The Weinstein Company) “Hidden Figures” (20th Century Fox) “Loving” (Focus Features) “Moonlight” (A24) “Manchester by the Sea” (Roadside Attractions/Amazon Studios) “Sully” (Warner Bros.) У Беннинг центральная роль в фильме, если ее пихать в саппорт, то там лидинга не останется.Спотлайт же. Плюс Аркетт в Отрочестве как пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 19 сентября, 2016 ID: 1107 Поделиться 19 сентября, 2016 Так в Бойхуде сразу было ясно, что про мальчика, а в Спотлайте изначально не было лида. Тут есть, у Беннинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 сентября, 2016 ID: 1108 Поделиться 19 сентября, 2016 (изменено) Тут есть, у Беннинг.Откуда такая уверенность прям? Затейники с AwardsWatch замутили опрос по выявлению лучших режиссеров ever! Из FYC мне вот эта фотка Билли Уайлдера очень понравилась: Изменено 20.09.2016 03:15 пользователем Брайан Барнард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 19 сентября, 2016 ID: 1109 Поделиться 19 сентября, 2016 Откуда такая уверенность прям? Хотя бы потому, что как-то неловко называть лидингом Гервиг и Фаннинг, когда есть Беннинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 19 сентября, 2016 ID: 1110 Поделиться 19 сентября, 2016 Хотя бы потому, что как-то неловко называть лидингом Гервиг и ФаннингЯ те говорю, в Спотлайте (в прошлом сезоне буквально) всех актеров двигали в саппорте. Мол, ансамблевое кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 20 сентября, 2016 ID: 1111 Поделиться 20 сентября, 2016 Кончаловский идет от России на Оскар. Третий год подряд, конечно, вряд ли взлетит кино о Холокосте, но, думаю, шансы на номинашку есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2016 ID: 1112 Поделиться 20 сентября, 2016 Хорошо, что Кончаловский, а не какой-нибудь "Дуэлянт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 20 сентября, 2016 ID: 1113 Поделиться 20 сентября, 2016 Рейтинги Эмми упали до минимума, Оскар прошлого года тоже упал, в этом году тоже упадет рейт, если они не додумаются сделать его интереснее за счет участия действительно достойных картин. Ну ...ждемс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 20 сентября, 2016 ID: 1114 Поделиться 20 сентября, 2016 Короче пусть делают. Никто не хочет тратить 3.5 часа на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2016 ID: 1115 Поделиться 20 сентября, 2016 если они не додумаются сделать его интереснее за счет участия действительно достойных картин. Да разве это сделает его интереснее интересность шоу зависит не только от интриги по поводу вручения наград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X 20 сентября, 2016 ID: 1116 Поделиться 20 сентября, 2016 Вот если б гибсону дали, сразу бы рейтинги до небес взлетели бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 20 сентября, 2016 ID: 1117 Поделиться 20 сентября, 2016 У меня пока вот такой расклад вырисовывается: Best Picture: La La Land (35%) Best Director: Martin Scorsese, Silence (25%) Best Actress: Emma Stone, La La Land / Natalie Portman, Jackie (40%/40%) Best Actor: Casey Affleck, Manchester by the Sea (25%) Best Original Screenplay: Manchester by the Sea (25%) Best Adapted Screenplay: Silence (20%) Best Cinematography: Silence (25%) Best Editing: La La Land (30%) Best Animated: Zootopia (60%) Best Art Direction: Silence (25%) Best Costume Design: Silence (30%) Best Makeup/Hairstyle: Silence (30%; в случае номинации будет 95%) Best Documentary Feature: The 13th (35%; в случае номинации может быть 90%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 20 сентября, 2016 ID: 1118 Поделиться 20 сентября, 2016 Хороший расклад, Оранж. Круто для Скорсезе, но я был бы очень рад.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 21 сентября, 2016 ID: 1119 Поделиться 21 сентября, 2016 ‘La La Land’ Will Win Best Picture Oscar by Gautam Anand on September 19, 2016 Before you pull out your swords, hear me out. I’m perfectly aware that it is too early to make such a declaration when there are so many films yet to be seen. I’m also aware that things are still fluid and existing dynamics can very easily change. And I’m also aware that in spite of having a solid track record at predicting Oscars, I am not infallible. But, after having carefully examined every aspect of how this year’s Oscar race is shaping up, I am pretty confident in my declaration-cum-prediction: ‘La La Land’ will win Best Picture Oscar next year. Here are the reasons why I feel confident about my prediction. A crowd pleaser Weak competition Right Timing Support from technical branches It is about the show business Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 21 сентября, 2016 ID: 1120 Поделиться 21 сентября, 2016 Я кстати не знаю, что там пишут о том, что критики приняли лучше зрителей, если на имдб рецензии пользователей оценки лишь 9-10. Шедевр шедевров у нас получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy 21 сентября, 2016 ID: 1121 Поделиться 21 сентября, 2016 Before "La La Land" Let's Talk About "Sully" For Best Picture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Местный стигматик 22 сентября, 2016 ID: 1122 Поделиться 22 сентября, 2016 Открыл прием прогнозов по номинантам Европейской киноакадемии. Принять участие может любой желающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 22 сентября, 2016 ID: 1123 Поделиться 22 сентября, 2016 The 54th New York Film Festival takes place September 30 - October 16 at the Film Society of Lincoln Center. Tickets are now on sale! http://www.filmlinc.org/nyff ------- Не сочтет ли наш тихушник это за оффтоп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 22 сентября, 2016 ID: 1124 Поделиться 22 сентября, 2016 Не сочтет ли наш тихушник это за оффтоп... Когда ты уже завяжешь со своим пассивно-агрессивным поведением? Еще хоть одна фраза в таком духе, сразу оформим долгий отпуск от активности на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unearthly Alien 30 сентября, 2016 ID: 1125 Поделиться 30 сентября, 2016 Объявлена программа Римского кинофестиваля (13.10.-23.10.2016) OFFICIAL SELECTION 7 MINUTI by Michele Placido, Italy, France, Svwitzerland, 2016, 92’ 7.19AM by Jorge Michael Grau, Mexico, 2016, 96’ THE ACCOUNTANT by Gavin O’Connor, USA, Canada, 2016, 128’ THE BIRTH OF A NATION by Nate Parker, USA, 2016, 119’ LA CAJA VACIA / THE EMPTY BOX by Claudia Sainte-Luce, France, Mexico, 2016, 101’ DENIAL by Mick Jackson, USA, United Kingdom, 2016, 110’ THE EAGLE HUNTRESS by Otto Bell, United Kingdom, Mongolia, United States, 2016, 87’ | Doc LA FILLE DE BREST / 150 MILLIGRAMS by Emmanuelle Bercot, France, 2016, 128’ AL FINAL DEL TUNEL / AT THE END OF THE TUNNEL by Rodrigo Grande, Argentina, Spain, 2016, 120’ FLORENCE FOSTER JENKINS / FLORENCE by Stephen Frears, United Kingdom, 2016, 110’ FRITZ LANG by Gordian Maugg, Germany, 2016, 104’ GOLDSTONE by Ivan Sen, Australia, 2016, 110’ THE HOLLARS by John Krasinski, United States, 2016, 88’ INTO THE INFERNO by Werner Herzog, United Kingdom, Austria, 2016, 104’ | Doc | IRREPROCHABLE / FAULTLESS by Sebastien Marnier, France, 2016, 103’ JAVDANEGI / IMMORTALITY by Mehdi Fard Ghaderi, Iran, 2016, 151’ THE LAST LAUGH by Ferne Pearlstein, United States, 2016, 89’ | Doc | LION di Garth Davis, Australia, United Kingdom, United States, 2016, 129’ MANCHESTER BY THE SEA di Kenneth Lonergan, United States, 2016, 135’ MARIA PER ROMA by Karen Di Porto, Italy, 2016, 93’ | Le voci del domani | MEDINAT HAGAMADIM / LAND OF THE LITTLE PEOPLE by Yaniv Berman, Israel, Palestine, 2016, 83’ MOONLIGHT by Barry Jenkins, United States, 2016, 111’ LA MUJER DEL ANIMAL / THE ANIMAL’S WIFE by Victor Gaviria, Colombia, 2016, 116’ NAGAI IIWAKE / THE LONG EXCUSE by Miwa Nishikawa, Japan, 2016, 124’ NAPLES ‘44 / NAPOLI ‘44 by Francesco Patierno, Italy, 2016, 80’ | Doc | NOCES / A WEDDING by Stephan Streker, Belgium, France, Luxembourg, Pakistan, 2016, 95’ POWIDOKI / AFTERIMAGE by Andrzej Wajda, Polonia, 2016, 98’ RICHARD LINKLATER: DREAM IS DESTINY by Louis Black, Karen Bernstein, United States, 2016, 93’ | Doc | THE ROLLING STONES OLE OLE OLE!: A TRIP ACROSS LATIN AMERICA by Paul Dugdale, United Kingdom, 2016, 105’ | Doc | SAN SHAO YE DE JIAN / SWORD MASTER 3D by Tung-Shing ‘Derek’ Yee, Hong Kong, China, 2016, 104’ THE SECRET SCRIPTURE by Jim Sheridan, Ireland, 2016, 108’ SNOWDEN by Oliver Stone, United States, Germany, 2016, 134’ SOLE CUORE AMORE by Daniele Vicari, Italy, 2016, 113’ TODO LO DEMAS / EVERYTHING ELSE by Natalia Almada, Mexico, United States, 2016, 98’ | Le voci del domani | TRAMPS by Adam Leon, United States, 2016, 82’ | Le voci del domani | LA ULTIMA TARDE / ONE LAST AFTERNOON / L’ULTIMA SERA by Joel Calero, Peru, Colombia, 2016, 81’ | Le voci del domani | UNA by Benedict Andrews, United Kingdom, 2016, 94’ EVERYBODY’S TALKING ABOUT IT BUSANHAENG / TRAIN TO BUSAN by Yeon Sang-ho, South Korea, 2016, 118’ GENIUS by Michael Grandage, United Kingdom, United States, 2016, 104’ HELL OR HIGH WATER by David Mackenzie, United States, 2016, 102’ LA TORTUE ROUGE by Michael Dudok de Wit, France, Japan, Belgium, 2016, 80’ IN COLLABORATION WITH ALICE NELLA CITTA CAPTAIN FANTASTIC by Matt Ross, United States, 2016, 119’ LOUISE EN HIVER / LOUISE BY THE SHORE by Jean-Francois Laguionie, France, Canada, 2016, 75’ SING STREET by John Carney, Irlanda, United Kingdom, United States, 2016, 105’ SPECIAL EVENTS RALPH FIENNES, JULIETTE BINOCHE AND KRISTIN SCOTT THOMAS PRESENT THE ENGLISH PATIENT by Anthony Minghella, United States, United Kingdom, 1996, 162’ MICHAEL BUBLE PRESENTS MICHAEL BUBLE – TOUR STOP 148 by Brett Sullivan, United States, 2016, 102’ | Doc | ELIO E LE STORIE TESE PRESENTS RITMO SBILENCO – UN FILMINO SU ELIO E LE STORIE TESE by Mattia Colombo, Italy, 2016, 73’ | Doc | GILBERT & GEORGE PRESENT THE WORLD OF GILBERT & GEORGE by George Passmore e Gilbert Prousch, United Kingdom, 1981, 69’ | Doc | Restauration curated by the Cineteca Nazionale HONG QUAN YU YONG CHUN / SHAOLIN MARTIAL ARTS / I GIGANTI DEL KARATE by Cheh Chang, Hong Kong, 1974, 106’ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения