Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Призрачная красота (Collateral Beauty)

Ваша оценка фильма "Призрачная красота"?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма "Призрачная красота"?



Рекомендуемые сообщения

Как-то уныло, вторая половина совсем безжизненная. Даже для девяноста минут затянуто - например, зачем эти огрызки сюжетных линий второстепенных персонажей?

Вы про компаньонов главного героя? Так в этом же и суть - показать, что и каждого из них тоже есть свои проблемы, и понимание всех этих прописных истин им необходимо не меньше, чем ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зрители заблудились в трех соснах :D Точнее фильм запутался в своем бреду

В финале

Ховард видит Эми, Раффи и Бриджит, а Мэделин оборачивается и не видит никого. То есть они все таки сущности, которые притворились актерами, которые притворялись сущностями

 

:lol:

Нет, это просто у него в финале было что-то вроде галлюцинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про компаньонов главного героя? Так в этом же и суть - показать, что и каждого из них тоже есть свои проблемы, и понимание всех этих прописных истин им необходимо не меньше, чем ему.

 

Это выглядит откровенно притянутым за уши.

 

Галлюцинации так не работают)

Еще раз: он не видел раннее вещей, которых не было на самом деле. Это тоже самое, если бы тебе показали видео с НЛО, а на следующий день ты уже ловил его в парке с сачком))

 

 

Для героя это было нечто большее, то, с чем он общался в письмах.

Они ему помогли и он поверил в них, об этом говорит его взгляд в финале.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выглядит откровенно притянутым за уши.

Тот факт, что у людей есть проблемы, вы называете "откровенно притянутым за уши"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках фильма это так выглядит, слишком грубо всё это вшили, как по мне.

 

Тем более, я совсем иначе говорил, не "то, что у людей есть проблемы - притянуто за уши". Речь не о факте наличия проблем, а о реализации этого момента.

Изменено 05.03.2017 14:18 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это просто у него в финале было что-то вроде галлюцинации.

 

Для героя это было нечто большее, то, с чем он общался в письмах.

Они ему помогли и он поверил в них, об этом говорит его взгляд в финале.

 

Вот только на мосту они в той одежде, в которой они были на подмостках театра. В ней их видел только коллега Ховарда. Как вы это объясните?)

Изменено 05.03.2017 15:51 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для героя это было нечто большее, то, с чем он общался в письмах.

Они ему помогли и он поверил в них, об этом говорит его взгляд в финале.

 

Вот только на мосту они в той одежде, в которой они были на подмостках театра. В ней их видели только коллеги Ховарда. Как вы это объясните?)

 

Ой :biggrin: откуда мне знать? :lol:

 

 

Может авторы фильма просто не парились.

Это ведь, в первую очередь, лишь указание на то, что герой прощается с этими абстракциями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой :biggrin: откуда мне знать? :lol:

 

 

Может авторы фильма просто не парились.

Это ведь, в первую очередь, лишь указание на то, что герой прощается с этими абстракциями.

Не парились и одели именно в ту одежду, в которой мы видели их впервые?)) И которую не видел Ховард? Я специально весь фильм перелистал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парились и одели именно в ту одежду, в которой мы видели их впервые?)) И которую не видел Ховард? Я специально весь фильм перелистал)

 

 

Значит, они явились в тех образах, в которых были ранее. Он их по лицам узнал. А его жене ещё не пришло время их увидеть.

 

Да, мб они реально реальны и всё подстроили типа актеры. Об этом здесь и ранее говорилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел, и там совершенно ясно все показали.

показанное допускает две версии, а может и больше, вон какой тут спор разгорелся

 

Его не смотрел. А это обязательно?

по нему легко проводить аналогию.

Кстати, рекомендую посмотреть, хороший фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не ожидала от этого фильма. Первые 20 минут - скучно. Потом - ну миленько так. И затем по нарастающей. Концовка, конечно, добила. В результате - очень трогательный фильм о вечных ценностях, с оригинальными сюжетными поворотами. И, в отличие от "Света в океане", с этими поворотами не перемудрили. imho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показанное допускает две версии, а может и больше, вон какой тут спор разгорелся

Последний гвоздь в актерскую версию -

старуха, которая разговаривает с Наоми Харрис в больнице - Хеллен Миррен. О чем тут еще можно говорить))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну здесь и дискуссия на ровном месте) Всё же очевидно и однозначно (для внимательных зрителей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с оригинальными сюжетными поворотами. И, в отличие от "Света в океане", с этими поворотами не перемудрили. imho

Не перемудрили? Вы серьезно?)

Давайте еще раз пробежимся по сюжету:

 

 

Представьте, что ваш босс (и друг) потерял ребенка и впал в глубочайшую депрессию. Что вы делаете? Конечно, идете в театр и нанимаете актеров, чтоб снять это на камеру, замазать актеров и выставить человека психом.

Тем временем Ховард пишет письмо жене, что хочет, чтоб они снова были незнакомцами и они перестают общаться. Некоторые зрители решили, что у него вообще крыша поехала, и из-за психологической травмы он забыл Мэделин, но это не так. Он периодически приходит к дому, где собирается группа поддержки и в один день все таки решается присоединиться. И половину фильма Ховард и Мэделин притворяются незнакомцами, потому что он не может принять смерть дочери как факт, а жена - живое напоминание о боли и прошлом.

А потом оказывается, что актеры и не актеры вовсе, а те самые абстракции, чья задача помочь не только Ховаду, но и его "друзьям". На это намекают еще в театре, когда Эми заманивает туда Уита, а Бриджитт с ухмылкой говорит ей потом "Well done". И Бриджитт та самая женщина из больницы, которая говорит Мэдэлин про Collateral beauty ближе к концу фильма. Твист на твисте и твистом погоняет.

 

 

Вы по прежнему считаете, что здесь не перемудрили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перемудрили? Вы серьезно?)

 

Серьёзно. Перемудрить - это переборщить с твистами.

 

Кстати, я тоже поняла так, что гг

 

 

забыл жену и имя дочери из-за психологической травмы.

 

 

Как-то я запамятовала его письмо к Мэделин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже поняла так, что гг

 

 

забыл жену и имя дочери из-за психологической травмы.

 

 

Как-то я запамятовала его письмо к Мэделин.

Этот эпизод правда странный. Сначала я подумал "ладно, всякое может быть". Потом полез листать забугорные сайты/отзывы, типа вот этого:

Collateral Beauty movie explanation

и все пишут то же самое.

 

Забыть ее, а потом случайно наткнуться на нее в Нью-Йорке, заглядывая в окошки - ну нет, не верю

 

Харрис играет хорошо, и по ее реакциях можно прочитать многое. Но вот со Смиттом прям беда в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось только что посмотреть этот фильм. Ну, ужас просто!

 

Занесу по спойлер, а то мало ли:

 

Если знаешь, чем закончится фильм уже после первой трети (если не раньше), то это супер печально... Поэтому для меня естественно никакого финта. И это при всём том, что про фильм толком даже нигде не читалось.

 

 

На самом деле много шаблонов. Конечно, ценности, все дела, но увы. На 6 только из-за актеров. Кстати, что со ртом у Нортона? Вроде раньше такого перекоса не было, или просто в глаза не бросалось.

 

И конец:

 

 

Думала, что покажут этих троих в конце фильма, удаляющихся вдаль. Ну, почти так и вышло.

 

 

Кино удивит только людей, мало смотрящих фильмы, или детей-подростков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не ожидала от этого фильма. Первые 20 минут - скучно. Потом - ну миленько так. И затем по нарастающей. Концовка, конечно, добила. В результате - очень трогательный фильм о вечных ценностях, с оригинальными сюжетными поворотами. И, в отличие от "Света в океане", с этими поворотами не перемудрили. imho

 

 

Кино удивит только людей, мало смотрящих фильмы, или детей-подростков.

Хороший значит фильм, надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось только что посмотреть этот фильм. Ну, ужас просто!

На самом деле много шаблонов. .

 

Удивляют претензии к шаблонности.:) А что вы вообще хотите от кино? Законы жанра, принципы драматургии и пр. - сплошные шаблоны. Или ждете триллера в мелодраме?

 

Фильм должен лучше смотреться на малом экране (выдерживать крупные планы Смита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм должен лучше смотреться на малом экране (выдерживать крупные планы Смита)

Гримасы Смита - это отдельная тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне особенно понравилось, как он в метро с Миррен разговаривал. Глаза такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляют претензии к шаблонности.:) А что вы вообще хотите от кино?

 

Хочу, чтобы было интересно, ново, необычно (хотя бы чуть-чуть).

 

Слово "ужас" у меня относится именно к тому, повторюсь,

 

что знаешь, чем закончится фильм, хотя только начал его смотреть.

 

 

К шаблонам именно поэтому и претензия. Бывают разные шаблоны, здесь именно те, которые самые зашаблоненные. Я не про законы жанра и не принципы драматургии, тут просто приемчики банальные, ничего интересного, как по мне. Разве что доминошки красиво рассыпаются (и то где-то было).

Фильм кому-то понравится. Ну и ок.

 

Таинственный лес и Два лика января отличные триллер-мелодрамы, так что и такое бывает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянула вчера. Тема такая животрепещущая, но авторы капнули как-то неглубоко. "Опустевший город" на ту же тему смотрится нааамного пронзительнее (особенно сцена в суде).

 

В кино сабж пропустила, потому что меня очень смутил постер (в стиле "Реальной любви", а меня подобное не впечатляет). В принципе мои предчувствия меня не обманули - фильмы действительно оказались похожи (в обеих картинах целая плеяда звезд выдает умеренно-яркие перфомансы).

 

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иронично, что если выкинуть блевотно-слезливую линию с унылым Смитом, то вышел бы еще сносный фильм. Но увы. Смит либо с покерфейсом, либо корчит рожи, либо ездит на велике. Концовка

 

с женой и что он ее просто забыл, а она такая "ну ок, бывает"

ну просто писец. Сценарный адовый писец. Это такой уровень бреда, что не знаю как вообще такое можно было на серьезе снимать. Тут получается с человеком надо не разговаривать, а в больничку с белыми стенами тихонько, но быстренько вести. Что, кстати, "друзьям" надо было сделать с помощью совета директоров самым обычным голосованием сразу же после первых построек доминошек, ибо человек просто не дееспособен и не работает. Тут даже не надо было его сумасшествие доказывать. Но нет, они так тупы, что ждали 2 года пока фирма чуть ли не развалится, а потом разрабатывают этот дебильный план с актерами и спецэффектами :biggrin: Этот монтаж вообще отдельное лолище, Джеймс Кэмерон наверно обрабатывал лично, ибо убрать человека стоящего перед говорящим (Миррен в метро перед Ммитом), ну просто невозможно) Друзья, кстати, в кавычках потому, что со смешками пытаться упечь друга в психушку - это надо быть еще теми мразями. Причем они видят, что, хм, терапия с актерами помогает, но план все равно не меняют. И что это за развод у героя Нортона был, мне так интересно, что он потратил все, продав десять или сколько процентов акций многомиллионого рекламного агенства? И при этом является одним из главных руководителей, но живет с мамой?? Шта? Что тут вообще со сценарием? И почему в конце концов он не выпорет наглую дочку, а вместо этого лебезит перед ней? :biggrin:

Диалоги естесно тоже ад, уши просто вянут. Не считая бреда про призрачную красоту, особенная беда тут у Найтли, которая несет чушь про любовь, похлеще Энн Хэтэуэй из Интерстеллара, и фразы типа "Я пойду на встречу, только если ты помиришься с дочкой" :unsure:

Миррен норм, Найтли как всегда страшная, а вот за Уинслет и Нортона вообще стыдно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...