Bergolmo 19 февраля, 2016 ID: 1 Поделиться 19 февраля, 2016 (изменено) Год: 1988 Страна: США Режиссер: Майкл Хоффман Сценарий: Руперт Уолтерс Продюсер: Рик Стивенсон, Марк Бентли Оператор: Юли Штайгер Композитор: Джеймс Ньютон Ховард Жанр: драма, мелодрама Премьера (мир): 9 сентября 1988 Премьера (РФ): - Время: - 94 мин. / 01:34 В главных ролях: Андре Грегори, Флоринда Болкан, Патрик Демпси, Лиля Кедрова, Лэнс Эдвардс Дженнифер Коннелли, Эшли Гринфилд, Шейла Келли Сюжет: Студент колледжа Майкл приезжает на Рождество в Канаду, чтобы провести его с семьей своей подружки Габриэллы. Однако та сразу заявляет, что больше его не любит. Вынужденный остаться на праздники в доме Габриэллы, Майкл обнаруживает, что ее семья очень странная. Отец, писатель, постоянно ходит по дому обнаженным. Бабушка принимает Майкла за своего покойного мужа, а сестры Габриэллы проявляют к нему явный интерес…. Мнение: Люблю этот фильм. Прям, как начальные кадры с молодой Коннелли увидел, так и все, пропал). Вообщем-то, понравилось все, от готичеcких видов Квебека, до музыки из «романтичных коллекций» 80-ых. Хорошее кино.И такое душевное, что ли. Изменено 19.02.2016 07:25 пользователем Bergolmo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo 19 февраля, 2016 Автор ID: 2 Поделиться 19 февраля, 2016 Нет, правда, аномальное кино-идеальная, совершенная картинка. Как на открытках по $2 за штуку с реликвариями, парками и изящными домами. Особенно понравилась способность Хоффмана придать заурядной истории какую-то необъяснимую магию. Старый город, в фильме напоминает сказочную страну с готической архитектурой, занесенной падающим снегом. ГГ живут в доме-замке, заполненном множеством потайных дверей, витражами, картинами известных живописцев. На этом фоне разыгрывается, лиричная драма, взаимоотношений возлюбленных, родственников и друзей. Фильм скрывает в себе тайну, в самой своей атмосфере, в странных сценах, в волшебных декорациях дома и улиц, загадка о любви, об ускользающей красоте. Ощущение жизни, как непрерывного волшебства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 1 апреля ID: 3 Поделиться 1 апреля Где ж он душевный-то? Зима, все — либо босыми, либо — голышом. Спят в колпаках, но нараспашку. Пьют вино или воду. Не чай, глинтвейн. Учитывая канву, чего-нибудь выпить под конец и правда захочется. Фильм всем видом демонстрирует как его создатели плевать хотели на уют. Неправильная роль Коннелли. Уж лучше в "Феноменах" играть. Нудное кино, которое назвали комедией. К середине подумалось, что английское и потому так не нравится. Не знаю, чье оно больше, но сценарист оттуда. Замок интересный, пара актрис... Но одного наличия в этом случае мало, а кроме красивых объектов больше зацепиться не за что. Про смерть они снимают мрачно, считай что не умеют. Католики, ептать. Используют античных героев, да выворачивают на свой христианский манер. Герметика сама по себе для людей нынешних иной раз как детская игрушка-мозаика. То есть взрослому человеку тесновато и душно в средневековых нескладных образах. И если беретесь за них, хорошо бы скрасить свой эксперимент со зрителем отточенными кинематографическими средствами. Пригласили красавиц, правильный выбор. Но смотреть неинтересно. Не мелодрама, не комедия, не абстракция. Бесхарактерная картина, в которой не чувствуется движущих сил. Мы, как и герой, не меняемся. А точно должны. Хотя один раз было смешно. С фразы бабули: "Коммунист, я буду молиться за тебя". Суеты в кадре много, долго пичкают какими-то пустяковыми неловкими моментами. Шутки повторяются, хотя "Ералашом" отдают еще при первом запуске. Если хотели показать земную бренность без смысла и глубины, передать это не получилось. Колесо перерождения горькая штука, но тема не должна вилять фильмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.