Маруsя 30 октября, 2008 ID: 2251 Поделиться 30 октября, 2008 Использовать мечь нужно следующим образом, дубасишь (стреляешь) призрака тем чем удобно до посинения, пока тот не свалится на пол, подбегаешь к лежачему (нужно действовать очень быстро) и выбираешь (используешь) в меню предметов мечь повиновения, Генри его воткнет и пришпилит призрака к полу, если нет значит вы не успели и нужно проделывать эту процедуру снова и снова, самый сложный призрак в игре Синтия в метро, прибить ее к полу у меня удалось где то с 5-ой попытки (играла на норме), она быстро встает и гг. не успевает использовать мечь. Да у меня не получается его взять,т.е. я нажимаю на меню предметов (Ctrl) и чтобы что то там взять нужно еще раз нажать Ctrl направив рамку на нужный предмет, а он не берет меч, или он возьмет меч только когда призрак будет на земле? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaylerUP 30 октября, 2008 ID: 2252 Поделиться 30 октября, 2008 И сколько для этого времени хватило?) Не помню, врать не буду . Но надоело, так что уже смотреть на него не могу , а жаль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калиста 30 октября, 2008 ID: 2253 Поделиться 30 октября, 2008 Ну вот, дошёл до последнего уровня "Один в темноте 5". Надо сказать, игра качественная. Очень большое количество клавиш задействовано, неудобный вид от 3-го лица, это минусы. Понравился суперзаезд по разрушающемуся Нью-Йорку под пение какого-то хора, это было здорово! Суперзаезд?!О-о-о-о! Я эту хрень пройти не могу!!!! Сидела пол дня! И даже помощи не у кого попросить)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 31 октября, 2008 ID: 2254 Поделиться 31 октября, 2008 Да у меня не получается его взять,т.е. я нажимаю на меню предметов (Ctrl) и чтобы что то там взять нужно еще раз нажать Ctrl направив рамку на нужный предмет, а он не берет меч, или он возьмет меч только когда призрак будет на земле? Он им вообще не дерется и просто так его не берет, да Генри возьмет мечь именно тогда когда призрак будит на земле (поэтому выбери его в меню предметов чтоб он был в квадрате с самого начала чтоб потом, когда призрак упадет, лишних кнопок не нажимать и времени не терять) и не будит в этот момент двигаться, так что тебе нужно отдубасить его со всей дури, я же говорю если он мечь не берет, значит ты не успела и призрак уже встает. На самом деле его трудно использовать только в случае с Синтией, я очень долго не успевала, всех остальных легко пришпилить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 31 октября, 2008 ID: 2255 Поделиться 31 октября, 2008 Вообще-то игроман из меня пожалуй такой же, как режиссёр из Уве Болла, правда один товарищ для успешного убивания времени порекомендовал мне игру Falleout 3. Сейчас вот ска... восьмигигабайттный установочный файл. Думаю, и чего в ней такого, в игрушке этой, просвятите, а? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seymour 31 октября, 2008 ID: 2256 Поделиться 31 октября, 2008 порекомендовал мне игру Falleout 3. Ай лолд вэри хардли. Милый народ пошел - не знать даже название одной из величайших РПГ-серий всех времен. Третья часть делает больший уклон на рпг, а не тактик-составляющую, да и рпг-система далеко не хардкорна. А так - играть в обязательном порядке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha148 31 октября, 2008 ID: 2257 Поделиться 31 октября, 2008 Кто играл в Pure? Адская игрушка, всем советую - отличный симулятор гонок на квадриках=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 31 октября, 2008 ID: 2258 Поделиться 31 октября, 2008 Третий Фол буду брать в коллекционном издании, да. Первые две части проходил раз по пять, и до сих пор иногда поигрываю. Великие игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 31 октября, 2008 ID: 2259 Поделиться 31 октября, 2008 Ай лолд вэри хардли. Милый народ пошел - не знать даже название одной из величайших РПГ-серий всех времен. Нет, я знал конечно, что от какой-то игрушки восьмилетней давности народ тащится, но не играл, не пришлось в те смутные времена Третья часть делает больший уклон на рпг, а не тактик-составляющую, да и рпг-система далеко не хардкорна. А так - играть в обязательном порядке. Ок, спс. Это что-то вроде Сталкера то есть? Множество всяких дополнительных квестов и полная свобода в их выполнении? Локации большие? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seymour 31 октября, 2008 ID: 2260 Поделиться 31 октября, 2008 Ок, спс. Это что-то вроде Сталкера то есть? Множество всяких дополнительных квестов и полная свобода в их выполнении? Локации большие? Не сравнивай уж Фолл с той криворукой поделкой. Все выполнено на весьма неплохом уровне, и фирменная эстетика соблюдена, пускай я, как фанат, все равно не смогу принять игру полностью. Локации весомы, сабквестов весьма немало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 31 октября, 2008 ID: 2261 Поделиться 31 октября, 2008 Все выполнено на весьма неплохом уровне, и фирменная эстетика соблюдена, пускай я, как фанат, все равно не смогу принять игру полностью. Атмосферу и главное юмор сохранить удалось? Остались приколы при разговорах с NPC, и тд; или же всё очень серьёзно?-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seymour 31 октября, 2008 ID: 2262 Поделиться 31 октября, 2008 Атмосферу и главное юмор сохранить удалось? Остались приколы при разговорах с NPC, и тд; или же всё очень серьёзно?-) Я еще только играть начал. Атмосфера... С ней сложнее по причине изменения перспективы и общей картины отображения мира. Мне показалось, что ее меньше, но я старый фоллаутофаг. Насчет разговоров же пока не понял сам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 31 октября, 2008 ID: 2263 Поделиться 31 октября, 2008 Хэллоуин почти уже наступил, поэтому нужно было чё-нить поделать атмосферного - закупил Dead Space. Нормальная игруха оказалась, несколько вещей по началу кажутся жутко неудобыми, но потом проникаешься задумкой создателей и получаешь удовольствие от игры. Ну и колонки погромче, играть в темноте и будет вам счастье Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seymour 31 октября, 2008 ID: 2264 Поделиться 31 октября, 2008 Dead Space - вообще лучший хоррор сезона. Давненько не получал такого удовольствия от игры, я уже не говорю о потрясающей атмосфере и невероятном уровне насилия. Сам геймплей отдает четвертым RE, но это игре даже на пользу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIGORT 31 октября, 2008 ID: 2265 Поделиться 31 октября, 2008 Суперзаезд?!О-о-о-о! Я эту хрень пройти не могу!!!! Сидела пол дня! И даже помощи не у кого попросить)))) Сам парился, раза с 15-го прошёл, каких-то секретов в этом уровне нет, только в конце надо заехать в здание, выезд через лестницу, там в окно, большой трамплин и финиш Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 1 ноября, 2008 ID: 2266 Поделиться 1 ноября, 2008 Хэллоуин почти уже наступил, поэтому нужно было чё-нить поделать атмосферного - закупил Dead Space. Нормальная игруха оказалась, несколько вещей по началу кажутся жутко неудобыми, но потом проникаешься задумкой создателей и получаешь удовольствие от игры. Ну и колонки погромче, играть в темноте и будет вам счастье Давно уже думаю прикупить! Игра сразу захватила дух. На праздниках заценю... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmir 1 ноября, 2008 ID: 2267 Поделиться 1 ноября, 2008 Параллельно играю в "Один в темноте", которая последняя и в "Sacred 2"...пока перетягивает первая игрушка)))... Вторая немного разочаровала...а может просто надо было уровень сложности другой выбрать))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 1 ноября, 2008 ID: 2268 Поделиться 1 ноября, 2008 Dead Space - вообще лучший хоррор сезона. Давненько не получал такого удовольствия от игры, я уже не говорю о потрясающей атмосфере и невероятном уровне насилия. Сам геймплей отдает четвертым RE, но это игре даже на пользу. АААА, молчите, умоляю, в Краснодар гады до сих пор не привезли!!!!!(( Ждунимагу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaylerUP 1 ноября, 2008 ID: 2269 Поделиться 1 ноября, 2008 Играю сейчас в ФарКрай2 на компе, жду когда на ПС3 появится. Сакреду второму, я бы поставил 0 из 10, полный бред . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 1 ноября, 2008 ID: 2270 Поделиться 1 ноября, 2008 Играю сейчас в ФарКрай2 на компе, жду когда на ПС3 появится. Угу, я вчера всю Горбушку обошел - не ту Фрая 2 на ПС3. Долго не растраивался - купил Dead Space Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 ноября, 2008 ID: 2271 Поделиться 1 ноября, 2008 Прикупил Фаллоут третий. Поиграл минут 10-15 (если без вступления). Уже шыдевр ЗЫ: ФарКрай удалил за невыносимое однообразие. Он, конечно, жутко красивый, и ходить можно почти куда хочешь, но убисофтовская концепция мира и одинаковые квесты добили меня на середине игры. Никак больше (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягами Лайт 1 ноября, 2008 ID: 2272 Поделиться 1 ноября, 2008 Прикупил Фаллоут третий. Поиграл минут 10-15 (если без вступления). Уже шыдевр ЗЫ: ФарКрай удалил за невыносимое однообразие. Он, конечно, жутко красивый, и ходить можно почти куда хочешь, но убисофтовская концепция мира и одинаковые квесты добили меня на середине игры. Никак больше (: А у мну появился только вчера... Скажите мне пожалуйста, что они столько времени делали!!! Взять Обливион, подменять текстурки, сделать (Интересную, ничего не скажу) "пошаговую" систему.... и вот тебе 3ий Фаллаут, или The Future Scrolls: Fallout 3... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella 2 ноября, 2008 ID: 2273 Поделиться 2 ноября, 2008 Угу, я вчера всю Горбушку обошел - не ту Фрая 2 на ПС3. Вообще им уже торгуют (она 21-го октября вышла): http://www.play-asia.com/paOS-13-71-bp-77-1-49-en-15-far+cry+2-70-2tfi.html Через недельку и у нас будит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 2 ноября, 2008 ID: 2274 Поделиться 2 ноября, 2008 А у мну появился только вчера... И уже такие выводы?-) Скажите мне пожалуйста, что они столько времени делали!!! Взять Обливион, подменять текстурки, сделать (Интересную, ничего не скажу) "пошаговую" систему.... и вот тебе 3ий Фаллаут, или The Future Scrolls: Fallout 3... Про "Обливион с пушками" не говорил только ленивый, ток никто не объяснил почему. Графика там обливионовская, или геймплэй или что? Рассказали б лучше о игре. Там от "Фалаута" что-нибдь осталось?-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягами Лайт 2 ноября, 2008 ID: 2275 Поделиться 2 ноября, 2008 И уже такие выводы?-) Про "Обливион с пушками" не говорил только ленивый, ток никто не объяснил почему. Графика там обливионовская, или геймплэй или что? Рассказали б лучше о игре. Там от "Фалаута" что-нибдь осталось?-) Ну так) Первое впечатление, всё-таки (хотя бывает обманчивым)!) Ну, если говорить об атмосфере, то в Фаллауте 3 всё как-то мрачновато, её предшественники поярче, что ли, были. Такое чувство, что всё происходящее Бетездовского детища происходит спустя всего пару лет после ядерной войны - здания ещё вполне свеженькие, люди, точнее, чудом выжившие, коих, оказывается, пруд-пруди - тоже). О голой безлюдной пустыне, выжженой "атомом" и нещадящим солнцем и говорить нечего - пред нами, действительно, новый Фаллаут... В.А.Т.С. - красиво сделали, ничего не скажешь) Нажимаешь на клаве буковку "V", все твари божьи встанут по стойке "смирно" - целься-нихачу) Теперь можно даже оружие из рук недругов выбивать! Отметил "точки поражения" - смело жми "E" - и наслаждайся приятным мувиком, подробно докладывающим - попал ты, али мазила редкостный! Фанатам контры, анриала, HL: Deathmatch, тоже будет чем заняться - можно, впринципе, полагаться на собственную меткость и другие инстинкты, приобретенные за долгие часы тыканья LMB. Как это не прискорбно, В.А.Т.С. рано или поздно надоест... без вариантов. Злоупотребляя современной пошаговой системой, можно сделать бои весьма нудными и однообразными. Вышел, пострелял в режиме "Matrix", и снова спрятался восстанавливать очки действия... Навыки, слава богу, не стали переносить из Обливиона, оставили всё как есть. Я намекаю на то, что нужно по старинке с каждым лвлом проставлять полученные тяжким трудом очки, скажем, например, в Науку, а не полчаса долбать виртуальную клавиатуру с надеждой хотя бы ещё на единичку повысить свои научно-технические способности. Забудем про слово "шанс", в Фаллауте 3 такому понятию, как процентные соотношения отведено совсем мало места. Навык "ремонта" 34? Нет, это не значит, что ты с мизерным шансом что-нибудь починишь... Нет, батенька, видишь - английским по белому написано - "требуется навык 50" - иди учиться, бездырь, придешь как-нибудь потом... Понравилась идея со взломом дверей, замков, сейфов и прочей домашней утвари. Теперь (обладая требуемым навыком, естественно) приходится с помощью булавочки и отвёртки в буквальном смыле нащупывать слабое место в "обороне" замочных скважен. Чем выше навык - тем крепче, так сказать, булавки) Воровство теперь, увы, наказуемо... а именно резким снижением "Кармы". Ну и правильно: должна же игра учить и нормам общественного поведения. Хоть графика очень и очень неплохая, пейзажи, опустевшие города, одинокие здания и т.д. в один момент просто-напросто наскучат (сам себе скажешь: "Постойте, где-то я уже это видел...")- копировали с Обливиона же, в котором с общим ландшафтом тоже особо не заморачивались. A.I. населению постъядерной столицы США, видимо, забыли прописать... действия противников, будь ты муравей огненный или супер-дупер мутант-культурист однотипны и предсказуемы (если без скриптов) - а именно: "Мне фиолетово что ты на моих глазах поставил аж 10 мин - я существо принципиальное: напролом - так напролом!" Большое количество весёлых квестов не может не радовать. Вот, например, тебе город, в котором население поклоняется невзорвавшейся атомной бомбе - говорит, мол, почувствуй силу Атома, купайся в его свете, а потом, собственно, и сам светись, фони так, что твой Пип-бой самоликвидируется и т.д. И вот тебе первый судьбоносный выбор. Умеешь ладить с взрывоопасными веществами на отметке 25? Ну тогда чего стоишь - 25 - значит тебе под силу и в атомном оружии разбираться - не медли, иди дезактивируй "малышку", чтобы шериф, эдакий тёмнокожий Чак-Норрис спал спокойно. Ну а если тебе "хеппи енд" не нравится - есть и альтернативный вариант - ступай подорви бомбу, а с нею и весь убогий городишко на безопасном расстоянии и встреть восход солнца вместе с ядерным "грибком"... ...В общем и целом - играбельно, местами даже очень. Однако настольгия по предыдущим частям будет преследовать игрока на протяжении всего игрового процесса... Увы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.