madfox Сегодня в 20:14 ID: 86051 Поделиться Сегодня в 20:14 37 минут назад, euro-banan написал: хотя чет это я, в пое2 есть физика, втч и для еще живых противников когда они например отлетают от взрывов, падают и поднимаются на ноги, отскакивание снарядов от поверхностей в зав-ти от их веса, скорости, угла и тд; В упор я такого там не видел. Отлетают просто по анимациям. Есть чисто минимальный физический импульс на всю модельку в целом, которая просто условно двигает ее в пространстве по скрипту проигрывая некоторую анимацию, и это буквально так и выглядит. Такая физика это уровень гта3 там тоже тело могло отлетать на пару метров проигрывая корявую анимацию при столкновении с машиной например. Я говорю какието корявые костыли из начала нулевых в игре дватцать лет спустя. Где существуют игры тыпа рдр2 с анимациями эмерсивно встроенными в крутую физику с расчлененкой превращающие визуально импакт по тушке в крайне реалистичное и ощутимое шоу. А тут какойто архаизм подвезли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3443/#findComment-8530645 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Сегодня в 20:37 ID: 86052 Поделиться Сегодня в 20:37 тут буквально нет регдолла считать что это хоть как-то может перевесить жанровые преимущества сабжа над дяблой - не понимать жанр Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3443/#findComment-8530665 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox Сегодня в 20:56 ID: 86053 Поделиться Сегодня в 20:56 22 минуты назад, euro-banan написал: тут буквально нет регдолла считать что это хоть как-то может перевесить жанровые преимущества сабжа над дяблой - не понимать жанр Я про жанры ниче не говорил. Я сказал что выглядит убого. Воняет дешевезной и костылями. Неспособные сделать нормальную физику пытаются забросать экран пиротехникой чтобы за ними небыло видно однообразие дешёвых анимаций. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3443/#findComment-8530681 Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Сегодня в 21:17 ID: 86054 Поделиться Сегодня в 21:17 1 час назад, madfox написал: Где существуют игры тыпа рдр2 с анимациями эмерсивно встроенными в крутую физику с расчлененкой превращающие визуально импакт по тушке в крайне реалистичное и ощутимое шоу После такого сравнения с изометрией, где ты убиваешь по 20 мобов в секунду, а не одного пьянчугу в салуне, в споре с мэдфоксом нет смысла. Полное непонимание жанров и что у них в приоритете. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3443/#findComment-8530691 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 56 минут назад ID: 86055 Поделиться 56 минут назад 46 минут назад, Egg написал: После такого сравнения с изометрией, где ты убиваешь по 20 мобов в секунду, а не одного пьянчугу в салуне, в споре с мэдфоксом нет смысла. Полное непонимание жанров и что у них в приоритете. Это у тебя полное непонимание контекста. Я привел в сравнение текущий уровень качества возможных технологий. Для глобального сравнения я так же привел в пример первые значимые игры которые давным давно вносили в свое время физические технологии во всех жанрах, от шутера и открытого мира с машинками до акшн рпг и стратегий. Если ты не способнн следить за ходом мысли и дискаса дальше одного ответа, то может вообще не стоит отвечать, чтобы не выглядеть потеряным клоуном, который заблудился в трёх соснах. Сколько мобов убивается в секунду в диаблах грим давн титани квесте и прочих играх с физикой? Сколько мобов в секунду убивалось в ейдж оф емпаир 3 сто лет назад где была физика? Сколько в секунду мобов убивается в вар Z или спейсмарине новом? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3443/#findComment-8530718 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.