Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

14 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

 

Лол типичное решение головоломки нового СХ (с  4:05:40 по 5:13:00). Терпеть не могу все эти загадки, поиски деталей по огромной карте, конечно можно по часу-2 туда-сюда бегать искать щель чтобы пролезть в новую локацию, но в основном если вижу что это займет время - лезу смотреть прохождение, жалко на это убивать время. Фанатам второго резика особенно должны зайти эти исследования карты. Спасибо хоть инвентарь не ограничили 10 ячейками. Или к примеру что

Спойлер

не надо стрелять в пирамидоголового

- как можно догадаться? в игре где патроны на вес золота, конечно можно убить время, ресурсы, но такое вообще не в кайф. 

В  остальном довольно приятная мрачная красивая игра, пострелять побродить по локациям посмотреть кинцо. Хорошей музыки практически нет, за что там хвалят легендарного композитора хз, звук конечно топ но где он в ужастиках сейчас плохой? (Конечно еще не прошел, игра огромная, норм увлекает, не хочется чтобы заканчивалась как некоторые).

Ремейк великого PS-экза (Until Dawn) скучноват, на автомате  без особого интереса пробежал, бывали фильмы поинтереснее. Плюс бесконечно бесячие скимеры. 

В 08.10.2024 в 16:18, Egg написал:

РДР на пека

Спасибо за 16 лет бета теста

п.с. подарок под раздачу премии вестернов фкп 🤣

Спасибо не надо, второй еле домучил, бесконечно затянутая хрень, а первый говорят еще хуже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ZloyKot написал:

стандарте загадки вообще не вызывают особой сложности сложности, правда я пока только сейф в Брукхейвене открыл

Я на легких загадках играл, было прросто пока не дошел до госпиталя, там просто завис на браслетах намертво. Даже в голову не приходило нужное решение понять как из крутить не мог нивкакую, читал досье пациентов сопоставлял цифры с номерами отчетов и т.п. Но все оказалось в разы приметивней

Спойлер

Надо было вращать браслеты по следам мочи и говна на руке. 

Тут как говорится мои полномочия все. Авторы составляют эти головоломки по какимто своим мне крайне не понятным алгоритмам почти никак не связаных с сюжетом. А я рефлекторно постоянно пытаюсь искать в них сценарную логику повествования думая что загадки както должны связывать с сюдетом а не клепать от балды как в квестах 90ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видать в классику квестов не играли-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боевуа тут очень легкая на самом деле. С мыши если догадался стрелять

Спойлер

в колено

то считай проблем больше в бою не будет. Один выстрел один труп в среднем. Спокойно можно залетать и зачищать всю комнату с нескольктми врагами без особых трудностей. А пока не прошарил эту фишку то было прям больно. Когда вижу как на стримах душатся там с медсестрами жирными впитывающими урон, то аж приятно становится что я их вообще не ощущаю, пару секунд и уже откисает. Раздражают только маникены вечно за углами стоящие и спавнящиеся за спиной.

9 минут назад, Orientir написал:

Вы видать в классику квестов не играли-)

Так играл. В 90ых и играл собсно. Только зачем мне в нее играть в 2024 непонятно. Раз не могли связать головоломки нормально с наративом сделали бы для тех кто не в восторге от такой хрени просто сюжетную сложность, где все это просто пропускается. Игра всеравно бы занимала под десятку часов только так не раздражала. В чем смысл душить этой крайне гурманской подливой. 

В добавок ещё подкидывает дегтя то что обставлены все препятствия крайне не убедительно. Стоит какойто ящик перед тобой в качкстве преграды и ты понимаешь что чтобы дальше пройти тебе надо будет сейчас два часа всю локацию обшарить . Делали бы хоть сами преграды наративно и визуально убедительными.  Тут я вообще не понял в чем проблема. Почему не нарисовать более серьезные препятсвия непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Раз не могли связать головоломки нормально с наративом сделали бы для тех кто не в восторге от такой хрени просто сюжетную сложность, где все это просто пропускается. 

Дак какой смысл пилить отдельный режим, сейчас как раз не 90-е, всё можно в сети посмотреть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Orientir написал:

Вы видать в классику квестов не играли-)

image.png.9bedfe59b45b31eefde88834e6aa2aa7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Orientir написал:

Дак какой смысл пилить отдельный режим, сейчас как раз не 90-е, всё можно в сети посмотреть

Они и так сделали три уровня сложности головоломок которые возможно изменить толко начиная новую игру. Почему не сделали на легком просто пропустить возможность, непонятно.

2 минуты назад, Jekse написал:

image.png.9bedfe59b45b31eefde88834e6aa2aa7.png

Госпаде, а почему на рисунках у нарисованой мебели "лесенки"?😆 это же не 3д модели, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два гиганта мысли сгорели с головоломок на лёгком уровне сложности. Запомните это когда в следующий раз что-то опять про агуша-гейминг напишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Загадки никак не сочетаются с игрой и вообще ничего не понятно 😀

Посмотри на ютьюбе историю СХ2, станет более-менее понятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Jekse написал:

Два гиганта мысли сгорели с головоломок на лёгком уровне сложности. Запомните это когда в следующий раз что-то опять про агуша-гейминг напишут. 

Ну так да, это буквально для детей дошкольного возраста развлечение, играешь в хорор бродилку и, такой,  вместо порции сюжета , - а теперь детки , почему бы нам не поумножать двузначиные числа! Отличная идея ! Да!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, madfox написал:

Ну так да, это буквально для детей дошкольного возраста развлечение, играешь в хорор бродилку и, такой,  вместо порции сюжета , - а теперь детки , почему бы нам не поумножать двузначиные числа! Отличная идея ! Да!!

Как иронично, что ты с этим справиться не можешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда бежал от квестов как черт от ладана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, madfox написал:

Госпаде, а почему на рисунках у нарисованой мебели "лесенки"?😆 это же не 3д модели, разве нет?

Пиксели ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jekse написал:

Как иронично, что ты с этим справиться не можешь. 

Я и со школьными задачками не справлюсь и чо? Я же не школьник чтобы с этим справляться во взрослом рассудке. Для того чтобы взрослому сознанию чтото решать должна быть мотивация нормальная и интерес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, madfox написал:

Я и со школьными задачками не справлюсь и чо?

Оно и видно ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jekse написал:

Оно и видно )

Для фонатов агуша гейминга это конечно сложно понять, понимаю) они еще не преодолели ментальный возрасной переход от школьных задачек к более взрослым развлечениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы с мэдфоксом на пианинке в СХ1 случилось, страшно представить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, madfox написал:

Для фонатов агуша гейминга это конечно сложно понять, понимаю) они еще не преодолели ментальный возрасной переход от школьных задачек к более взрослым развлечениям

Взрослым это каким? Игры на легкой сложности проходить и патчи ставить, чтобы игра еще проще была? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Jekse написал:

Взрослым это каким? Игры на легкой сложности проходить и патчи ставить, чтобы игра еще проще была? 

Взрослые это которые лишены агуша моментов очевидно. Как в наративе так и в геймплее. 

12 минут назад, EMoushen написал:

Что бы с мэдфоксом на пианинке в СХ1 случилось, страшно представить

Зачем? Мне хватило пару квестов сыграть в начале 2000 чтобы больше никогда в жизни к этому добру не прикасаться. Толькл если головоломка появляется как второстепенная необязательная задачка как в ассассинах например, тогда еще я под настроение могу одну две пройти иногда. Если она вписывается в наратив нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантиновские диалоги в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jekse написал:

Два гиганта мысли сгорели с головоломок на лёгком уровне сложности. Запомните это когда в следующий раз что-то опять про агуша-гейминг напишут. 

А я здесь при чем, прямо говорю что квесты с часовым решением не интересны (когда на карте не обозначено куда идти, вычитывать огромные записки, крутить кубики рубрики), ясно же что все там можно решить уделяя время, но уделять его больше  минуты как в каком-нибудь unchartedе не хочется:)

Вы литераторы ещё скажите что читаете все письма в игрушках (не ради головоломок а для "погружения":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Take Two написал:

когда на карте не обозначено куда идти

А какой смысл если обозначено? Иллюзия того что ты ты играешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Take Two написал:

ясно же что все там можно решить уделяя время

Там порой крайне непонятная логика решения . Например на сложном уровне ,  когда с Марией встречешся, попадаешь в мотель, там нужно сейф открыть , вот там такая деталь в загадке есть , что ее помоему можно только методом подбора решить. Иначе я не представляю как можно до этого догадатся исходя из данных которые дают.  

6 минут назад, Orientir написал:

какой смысл если обозначено? Иллюзия того что ты ты играешь

Иллюзией наполнены все игры. Иллюзия выбора например сильно влияет на ощущения от игры. Но пока ты не знаешь влияет выбор на чтото или нет, для тебя он имеет значение. Этим пользуются все разработчики любой неленейной игры рпг с развилками и т.п. Ведьмак например вообще состоит из одних этих иллюзий больше половины. Но когда ты не знаешь где иллюзия а где модет быть последствие , то ты относишся ко всему более вдумчиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, madfox написал:

Иллюзией наполнены все игры

Только это не касается указателей на карте, там хз кем надо быть, чтобы дойдя маркера думать что ты сам это нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почти все нравится в СХ2, пока дошел до файта с пирамидоголовым. Но присоединюсь к осуждению головоломок. Сложность стандарт. Вон та головоломка в видосе, которую час проходили, я ее за 5 минут решил, там просто читаешь и используешь голову. Но сейф. Боже.

Спойлер

Я попал в комнату, буквально сразу понял, что есть 3 цифры, а в подсказке написано куда крутить. Но что за дебилоид имел ввиду не КОЛИЧЕСТВО поворотов, а ТОЧНЫЕ цифры? Сори, но мой мозг работает именно на количество поворотов в таких замках. В РЕ2 точно так же было с сейфами, все на количество поворотов

И получается сложность этой загадки не в том, что там че-то надо искать, читать и думать, а неправильность мышления составителя загадки. Вот как мне до этого догадаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...