Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

А здесь именно что страшноватая.

нос явно неудачный, как башмак выглядит...могли бы попропорциональнее, как у той же Анны Карапетян, сделать...если уж взялись за армян))

vlcsnap-2016-06-13-12h21m13s744_.thumb.jpg.b7bc7352f7686cdceb0d1cca7b9323a4.jpg

anna-karapetyan_.jpg.a50d374a3d30ca720617ab0936f9fa2d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в новой Ларке тетка не фотомодельной внешности, а по мне вполне обычной. А здесь именно что страшноватая.

 

В Ларке? ну как какая нибудь Зета Джонс в молодости.

 

Хотя я забыл что тут люди которые рассказывали что Эмма Стоун это мутант из ада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ларке? ну как какая нибудь Зета Джонс в молодости.

 

Что тут от Зеты Джонс? И что тут от модели? Или это нереальная красотка? Или в реальности только вот те^^

tomb-raider-2013-cosplay-comparison.jpg.205beb2d32e71f3901b8df440eac2aab.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, Ларка только во вступительном ролике 2013 г. так выглядит, а в игре вот так (в сравнении с Зетой):

159258.jpg.cc8eca27b37f14aa166bb21ee728320e.jpg

632_uyes-pnb-lyo.thumb.jpg.03f3f819baa663fdb6e6f1145f78521f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она тут тоже больше на какую-нить Джессику Бил похожа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут короче подъехала большая утечка по Death Stranding. Осторожно, возможны фейкота и спойлеры!

 

— Линдси Вагнер отказалась участвовать в касте на персонажа Еву, но с радостью будет помогать актрисе, которую возьмут на эту роль;

— Каст на Еву был не самым простым. Кодзима предлагал Стефани Джустен или Галь Гадот (Галька из BvS), но люди Дель Торо (если забыли, то они помогают с кастом и сценарием) убедили его отказаться от этой идеи, предложив самим найти актрису.

— Ева является любовным интересом персонажа Нормана Ридуса, Адама;

— Ева — роковая дама, которая постоянно находится в противоречии с Адамом. Она создана не только по образцу библейского персонажа, но и на основе женских персонажей из сериала "Биобаба" (да, это такое русское название у сериала Bionic Woman) и мультсериала "Кобра".

— По сути, Ева является истинной героиней этой истории, а Адам истинным злодеем;

— Каст Евы в итоге свелся к следующим женщинам: Пенелопа Митчелл, Донна Берк, Джиллиан Андерсон, и Блейк Лайвли;

— Между командой Кодзимы и Дель Торо был тяжкий спор кого брать: первые предлагали Донну и Пенелопу, а вторые Джиллиан и Блейк.

 

Первую пару хотели взять про причине дружбы, но команда Дель Торо предпочитала людей, которые способны создать химию между актерами. Проще говоря, они не хотели брать людей, которые не являются профессиональными актерами.

 

В итоге, в выборе между Джиллиан Андерсон и Блейк Лайвли, Кодзима выбрал Блейк.

 

— В касте будет человек из The Phantom Pain;

— Батлфилд Контрстрайк (Доктор Стрэндж, Шерлок) отказался на роль одного из Люденсов, но ему нашли отличную и недорогую замену, которая взорвет всем голову — Райан Рейнольдс;

— Райан Гослинг согласился на участие. Благодарить за это надо режиссера Николаса Рефна. Он, как и Рейнольдс, встретятся с Кодзимой в третьем квартале следующего года, когда закончат работать над своими проектами;

— Персонаж Идриса Эльбы будет помогать игроку на протяжении всей игры;

— Каст Люденсов выглядит следующим образом:

 

- Первый Люденс: Миккельсен

- Второй Люденс: Дюранд

- Третий Люденс: Рейнольдс

- Четвертый Люденс: Гослинг

- Пятый Люденс: Секретный актер, которого ради сюрприза не будут называть до релиза игры. Он играл в серии Metal Gear Solid (не путать человека из The Phantom Pain);

 

— Помимо основных философских вопросов, игра посвящает себя следующим темам:

 

- Является ли человек настоящим злом;

- Отношение к окружающей среде;

- Отношение друг к другу с помощью сознания;

- Есть ли жизнь за пределами нашего мира;

- Как СМИ и правительство манипулирует людьми;

- Подавление информации, в частности, научной. Скрываются данные по возможности увеличения продолжительности нашей жизни;

 

— Будет лицензированная музыка. Три трека от Low Roar (однако, источник отмечает, что с парой треков есть проблемы) и музыка Джона Карпентера;

— Что касается размывания границы между видеоиграми и фильмами, то в этом помогает не только громкий каст, но и совместная работа игроков, как сообщество. Кодзима желает повторить фильм "Начало", чьи загадки люди разгадывали вместе, но в большем масштабе;

— Есть элементы встречи с другими игроками, чтобы решить головоломку и пройти дальше;

— "Это игра, где все сообщество должно собраться вместе. Я не видел ничего подобного, из-за чего мультиплеер Dark Souls выглядит, как игра для детей";

— Враги сильно вдохновлены нацистами;

— Основными противниками являются пять Люденсов, каждый из которых имеет своих приспешников. По сюжету, игрок должен уничтожить каждого из них (отмечается, что Адам не должен от них прятаться, а натурально за ними охотиться, как Хищник), но как выяснится в конце — все это время главным злодеем были не они, а Адам. Люденсы же являются защитниками мира.

 

У Адама не спроста в первом трейлере можно заметить татуировку, которая обозначает человека со злыми намерениями.

 

— Кодзима прекрасно понимает недостатки открытого мира The Phantom Pain и в Death Stranding намерен исправиться;

— Есть улучшение оружия;

— Взаимодействие между игроком и NPC напоминают Policenauts;

— Нил Дракманн из Naughty Dog дает советы на тему геймплея;

— Та самая "веревка" является связью игрока с сообществом;

— Игра выйдет на #PC;

— Показанный недавно трейлер не сравнится с планами Кодзимы на следующий год.

ЕТО ПОЛНЫЙ НУКЛЕАР! КАЖИМБА ХОЧЕТ ОБНУЛИТЬ ВЕСЬ ИГРОПРОМ! АСТАНАВИСЬ!

hprhZ-P0_Jg.jpg

Вероятно, конечно, очередной буллщит с фочана, но вдруг, вдруг...

57a8bd5cb224b_FROG12.png57a8bd5cb224b_FROG12.png57a8bd5cb224b_FROG12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотя бы актеров всех подтвердят(ну или мне Гослинга просто хватит) - то уже внезапно для меня - маст си. А изначально вообще стороной хотел обойти проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в приключенистое приключение на кончиках сосцов под названием Инсайд. Ситуация предельно комичная. Авторы Инсайда, как известно, до этого сделали Лимбо - игру про то, как мальчик 5 часов толкает ящики и тележки по черно-белому заводу. Неудивительно, что саванты всего мира объявили игру шедевром, а Плэйдед на радостях сделали новую игру. На этот раз про то, как мальчик 5 часов толкает ящики и тележки по черно-белому заводу. И игру снова объявили шедевром. Мне кажется, я догадываюсь, о чем будет их следующая игра.

 

Удивляет степень наглости авторов, потому что скопирована даже структура. Первые 20 минут ты просто бежишь вперед (обе игры начинаются с леса) и вокруг все вполне стильно и любопытно. Стратегия Плейдедов проста: произвести максимально положительное впечатление вначале, чтобы на нем подопытный дополз до конца игры в надежде увидеть что-то похожее.

 

Однако, как только персонаж попадает в город (в обоих играх город - вторая локация, представленная из нескольких крыш и фабрик), в игре пропадает все хоть сколько-нибудь интересное. Инсайд - это опять бесконечный завод. Он в городе, он под водой, он везде. Когда я всплыл в батисфере на берегу, открыл здоровые двери и за ними оказался... огромный завод, я просто вжал альт ф4 и снес игру. Прогулка на ютуб доказала, что я сэкономил еще 2 часа своей жизни. Шедевр, что уж тут сказать. Еще это самая мыльная игра, которую я видел в жизни. Слой мыла такой толстый, а изображение настолько темное, что приходится буквально вглядываться в монитор, чтобы разглядеть мелкие предметы.

 

Плэйдед сделали гавно второй раз. Они не хотят экспериментировать с формой, их не интересует разнообразие. Их дизайн скуп на оригинальные находки и утомителен из-за постоянного повторения одних и тех же элементов. Все что у них опять есть - это вступление, где ты жмешь одну кнопку и ломишься вправо, а вокруг что-то происходит. Как только такое 2д-кинцо заканчивается, умирает и весь Инсайд. У меня нет никаких идей по поводу того, почему авторы Лимбо и Инсайда думают, что условный "бесконечный завод" это самая интересная локация для видеоигры. Возможно, они просто не думают. Возможно, понятия "головоломки" и "промзона" сплелись в их головах в одно целое. Но еще Мист доказал, что для манипуляций с механизмами не обязательно нужна "механическая" среда. Увы, Плейдед этого до сих пор не понимают. И не поймут, пока кто-то будет иметь глупость хвалить их игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комичность ситуации придает, скорее, то, что ты зачем-то накидал целый параграф несоответствующего действительности бреда на тему индюшатины, которая, по известной причине, тебе была заведомо неинтересна. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем-то

Haggard

Ну ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсайд вообще замечательный.Игра на голову лучше Лимбо во всем.Поэтому тем,кому приглянулся первый проект студии игра обязательна к ознакомлению,тем же кому Лимбо не понравился,можно хотя бы попытаться дать еще один шанс.Сабж гораздо целостнее,взрослее,глубже и продуманнее.

Дюже атмосферная,умная,неоднозначная история поданная без единственной строки диалога,где подсказки к происходящему нужно искать повсюду.Крутой твист прилагается.А еще секретная концовка,которая переворачивает все с ног на голову.

Геймплей,опять же,не сильнейшая сторона игры,но ребятки учли ошибки и постарались сделать его более интуитивным,более разнообразным и увлекательным.Таскания ящиков тут,в отличии от Лимбо,в разы меньше,как и загадок построенных на этом.

Ну и да,не смотря на то, что 80% игры проходит в путешествиях по заводам и лабораториям,дизайн тут отличный(хотя,на будущее,прогулок на свежем воздухе могло бы быть и побольше).Мрачное постапокалиптическое,антиутопическое будущее.

Плюс еще в том,что за 3-4 часа,даже имеющиеся тут недостатки не успеют утомить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценки Ласт Гардиана

 

Обозреватели называют сюжетную составляющую «невероятно трогательной», а величественное существо Трико - «поразительно живым и эмоциональным». Также пишут, что концовка заставит вас плакать.

 

К минусам причисляются «устаревшая игровая механика», «неуклюжее управление» и «ужасная камера». Журналисты, для которых эмоциональная составляющая проекта не перевесила (некоторым банально сложно наслаждаться повествованием, когда все остальное сломано), пишут, что в The Last Guardian некомфортно играть. Поскольку это прежде всего игра, а не анимационный фильм о дружбе человека и необычного животного, за механику и недоработки технического характера многие существенно срезали ей итоговый балл. Polygon отмечает, что местами The Last Guardian напоминает «неотесанную игру времен PlayStation 2».

 

Отдельной строкой отмечаются проблемы с частотой кадров. Версия для PlayStation 4, по данным Digital Foundry, большую часть времени находится на отметке ниже 30fps. На PlayStation 4 Pro в 1080p игра иногда проваливается до 28-29fps, в 4K - до 25-26fps.

 

Digitally Downloaded - 10/10

PlayStation Lifestyle - 10/10

GameBlog.fr - 10/10

The Daily Dot - 10/10

TIME - 10/10

Guardian - 100%

Hardcore Gamer - 5/5

Geek Culture - 9.8/10

GameSpot - 9/10

3D Juegos - 9/10

Attack of the Fanboy - 4.5/5

PlayStation Universe - 9/10

VideoGamer - 9/10

Meristation - 9/10

Multiplayer.it - 8.6/10

Destructoid - 8.5/10

GamesBeat - 8.5/10

Vandal Online - 8.4/10

Gamekult - 8/10

Metro GameCentral - 8/10

PostArcade - 8/10

USgamer - 4/5

TheSixthAxis - 8/10

GameInformer - 8/10

Polygon - 7.5/10

Forbes - 7.5/10

EGM - 7.5/10

IGN - 7/10

XGN - 7/10

ibiTimes - 3.5/5

Gadgets360 - 7/10

GameRant - 7/10

JeuxVideo - 14/20 (7/10)

Jimquisition - 6.5/10

GamingTrend - 6/10

Stevivor - 6/10

CGMagazine - 6.5/10

God is a Geek - 6.5/10

GameReactor - 6/10

Slant Magazine - 6/10

iDigitalTimes - 4/10

 

Средний рейтинг игры на сайте OpenCritic составляет 79/100, Metacritic - 83/100. ICO в свое время оценили на 90/100, Shadow of the Colossus - 91/100.

Душа уровня пс2, как и оптимизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по данным Digital Foundry, большую часть времени находится на отметке ниже 30fps. На PlayStation 4 Pro в 1080p игра иногда проваливается до 28-29fps, в 4K - до 25-26fps.

пс4 PRO, my ass... это звездец. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хотя бы иногда. А на обычной кинематографичный экспириенс в 24 фпс все время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, я на ПК ниже 40 уже не выдерживаю. Зависит еще конечно от движка, но все равно мазохизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, я на ПК ниже 40 уже не выдерживаю. Зависит еще конечно от движка, но все равно мазохизм.

от жанра тоже зависит...все-таки восприятие даже в шутере от 1-го и 3-го лица разное...уж не говорю про квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, я на ПК ниже 40 уже не выдерживаю. Зависит еще конечно от движка, но все равно мазохизм.

А ты как определяешь, на глаз, или всё время с фреймтестом играешь и картинно закатываешь глаза и теряешь сознание когда игра опускается до 39 кадров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exist

в чём проблема играть с включённым FRAPS'ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от жанра тоже зависит...все-таки восприятие даже в шутере от 1-го и 3-го лица разное...уж не говорю про квесты.

 

Я бы так не сказал. Т.е. зависит конечно но шутер шутеру рознь. Больше все таки от движка. Я например второй кризис играл на 35 фпс выкрутив картинку до упора в плюс. И это было вполне терпимо. Все игралось довольно плавно, хоть и ощутим лаг все равно. Но там была игра про графен так что пришлось терпеть. В то время как в Скайриме например просадки до 35 очень раздражали. Особенно когда ходишь по какимто локам где фпс держится на 60, а потом падает до 35-30, просто вырвиглаз.

 

А ты как определяешь

 

По опыту, когда чувствую что есть дискомфорт, значит фпс опускается ниже 45-40. После чего проверяю фрапсом и пытаюсь настроить так чтобы хотябы ниже 40-50 не падало. В зависимости от движка. От 50 и выше уже замечаю очень редко. Уже не проблема. Но когда до 40 и ниже, то каждый следующий кадр в минус ощущаю с удвоенной силой.

 

А друг контрсрайщик например вообще на настрйках и монике ниже 100 фпс не садиться играть, говорит что ему это довольно ощутимо.

Изменено 06.12.2016 05:54 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно когда ходишь по какимто локам где фпс держится на 60, а потом падает до 35-30, просто вырвиглаз.

вот тоже хотел сказать, что многое зависит от амплитуды просадок...бывает и на 25 кадрах комфортно играть, если +-2-3 fps)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще разница ощутима, особенно между 40 и 60 фпс, но играю вполне спокойно. Хотя бы не 20 фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже хотел сказать, что многое зависит от амплитуды просадок...бывает и на 25 кадрах комфортно играть, если +-2-3 fps)

 

Ну это просто типо привыкаешь к лагам. Все равно их ощущаешь. Просто нет такого контраста. Будто живешь в глуши с бабой в 95кг, знаешь что не торт, но вроде и привык, а тут приехала ее сестра навестить сексомодельного виду, и на бабу уже без кислой мины не глянуть. А если сестра еще и даст, то после того как уедет, на свою сожительницу с широкой костью не сможешь залезть еще очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

madfox,

а если у бабы с широкой костью душа ширше и геймплей интереснее? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exist

в чём проблема играть с включённым FRAPS'ом?

Фрапс кстати сам фпс немного жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

madfox,

а если у бабы с широкой костью душа ширше и геймплей интереснее? :lol:

 

Но мы же сейчас ведем речь об одинаковом геймплее и ширине души, при разной ходовой.

 

Но если например выбирать старый скайрим с производительными модами на графен и его тормозного брата ремастереда, с чуть более навороченной технологично но и более тормознутой, то при нехватке мощности я выберу игру на стабильных 50+ на старом чем на 30-40 новом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...