Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

11 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Нью Вегас в хардкор моде был заточен под это, если включаешь его, значит сам выбираешь такой стиль игры, где помимо веса есть жажда, травмы и прочие прелести пустошей. Да и там можно компаньонов нагружать.

 

Емнип Нью Вегас по умолчанию имел ограничение по весу, его привязку к прокачке и износ оружия. Хардкор добавлял потребности и некоторые ограничения, например в лечении травм, но помоему никак не влиял на вес и износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалаут Ню Вегас с вами не согласен.

 

Мне нравится Вегос, но не нравится тупорылая система крафта. После 10 выстрелов у снайперки становилось 80%. Это же дибилизм.

 

но помоему никак не влиял на вес и износ.

Либо никак, либо немного все усиливал. Но они были и без хардкора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но помоему никак не влиял на вес и износ.

 

Вроде влиял. Боеприпасы в этом режиме имели вес, в отличии от обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=x_0rj4GhfQQ

 

Эх, надо бы накатить такой графоний, да перепройти. Но, блин, как вспомню Убежище 34... Самая ублюдская локация в комп играх эва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде влиял. Боеприпасы в этом режиме имели вес, в отличии от обычного.

 

Ну по сути капля в море. Просто еще больше навязывает тот геймплей которые задумали разработчики. И если не противится этому, собирая все что плохо лежит и загружая в себя по стопятсот стволов, брони и триллиарды патронов, а следовать их идеи, собирая только самое важное, ценное и необходимое, то все будет легко и понятно.

 

https://www.youtube.com/watch?v=x_0rj4GhfQQ

 

Эх, надо бы накатить такой графоний, да перепройти. Но, блин, как вспомню Убежище 34... Самая ублюдская локация в комп играх эва!

 

Довольно стремный графон кстати. Я так и не нашел нормальных енб, делал свои настройки сам на базе других.

 

Но главная проблема в графоне там непоправима, это отсутствие теней. Что странно кстати, так как даже в майнкрафте их умудрились прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто. И больше может быть хуже, а меньше - лучше. Как например бесполезна необходимость ремонта оружия в рпг, если нет возможности скрафтить неломаемое.

 

не сходу же можно крафтить неломаемое; ну и да, наличие ремонта снаряжения - это хорошо, тоже пример механики, за которой нужно следить;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденное вступление у этого бота, я три раза перечитал-)

Бот походу фанат фильма "Обед нагишом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Довольно стремный графон кстати. Я так и не нашел нормальных енб, делал свои настройки сам на базе других.

 

Но главная проблема в графоне там непоправима, это отсутствие теней. Что странно кстати, так как даже в майнкрафте их умудрились прикрутить.

 

Тени поправили уже в новой версии движка, тобишь в 4 фолле и переиздании скайрима, в последнем особенно видно разницу с ваниллой, там просто ад был даже с ENB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сходу же можно крафтить неломаемое; ну и да, наличие ремонта снаряжения - это хорошо, тоже пример механики, за которой нужно следить;

 

А в чем профит-то? Просто нарушает динамику, в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем профит-то? Просто нарушает динамику, в большинстве случаев.

 

Еще и реальности не соответствует.

 

Понятно, что столько раз никто не выстрелит за игру, если реализм ввести, но могли бы вводить чистку и все такое, но не кретинизмом этим страдать распространяя фэнтезийность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на хардкоре никогда не играл, но говорят там с постоянным голодом адская муть. Это правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на хардкоре никогда не играл, но говорят там с постоянным голодом адская муть. Это правда?

И с жаждой, но это классно. Если на нормальном моде можно лечиться просто бегая к доктору на квиктревеле, то тут лучше потратить лечилок, ибо поход туда-обратно дороже встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с жаждой, но это классно. Если на нормальном моде можно лечиться просто бегая к доктору на квиктревеле, то тут лучше потратить лечилок, ибо поход туда-обратно дороже встанет.

 

Эти лечилки ещё найти надо, даже на среднем мне порой сложно было без них. Зато кроватям радовался, которые находился случайно. Просто рай - поубивал мутантов где нибудь в убежище - лёг спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с жаждой, но это классно.

Что в этом классного? Именно из-за неё забил на хардкор. Впечатление, что за инвалида играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти лечилки ещё найти надо, даже на среднем мне порой сложно было без них. Зато кроватям радовался, которые находился случайно. Просто рай - поубивал мутантов где нибудь в убежище - лёг спать.

Ну да, а хардкор добавляет этой атмосферы. Самое главное что удалось обсидам в НВ - это то что они смогли сделать интересным просто путешествие по пустошам, выведя игру из беседковских пещер.

 

Денис, да с чисткой было бы лучше.

 

Классный именно тем что не пользуешься квиктревелом. А почему инвалидом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем профит-то? Просто нарушает динамику, в большинстве случаев.

 

ну конкретно в вегасе это вообще экономическая составляющая, ибо ремонт очень дорого стоит, так что, как видишь, юзать его можно по-разному; в частности, если поломки - это помеха, оно будет вынуждать игрока либо качать ремонт, либо использовать какой-то шмот не постоянно, а для сильных противников и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так,но тогда опять же встает проблема с весом снаряги которую таскаешь с собой,постоянная возня с инвентарем и беготня к сундукам.Что то из этого надо было убирать,потому что оно уже не на глубину геймплея работает,а просто на убийство лишнего времени.Ну и поломка,энивей,не должна быть такой быстрой. Изменено 09.11.2016 19:27 пользователем ekko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тени поправили уже в новой версии движка, тобишь в 4 фолле и переиздании скайрима, в последнем особенно видно разницу с ваниллой, там просто ад был даже с ENB.

 

Новой версии уже ненужен энб. В ванильном скайриме тоже была более новая версия относительно фола.

 

Но суть в другом. В майнкрафте вообще нет теней. Но энб там их симулирует и делает это вполне хорошо. Вот мне и интересно почему в фоле нет подобных модов.

 

 

Что в этом классного? Именно из-за неё забил на хардкор. Впечатление, что за инвалида играешь.

 

Классного что создает реализм, погружение в атмосферу и дополнительные приключения. Есть смысл останавливаться во всяких логовах рейдеров и мутантов, искать чистую еду и воду. Становится понятно почему у тебя нищеброд просит чистой воды и ты понимаешь ее ценность. Или чувак который кран сторожит. Есть смысл свою конуру заводить. Искать и прокачивать навыки позволяющие готовить и добывать еду. Меньше облучатся от грязной пищи и т.п. При том есть очень запоминающиеся ситуации когда например ты в какойто глуши с обезвоживанием с радостью сербаешь из грязного унитаза. А с параметром timescale 10 с питьем все отлично. Я кстати такой ставлю во всех играх беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конкретно в вегасе это вообще экономическая составляющая, ибо ремонт очень дорого стоит, так что, как видишь, юзать его можно по-разному; в частности, если поломки - это помеха, оно будет вынуждать игрока либо качать ремонт, либо использовать какой-то шмот не постоянно, а для сильных противников и т. д.

Вот. А на что работает заправка корабля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере можно было бы заделать поиск ресурсов-топлива,без которых ты до определенного момента не мог бы посещать определенные зоны галактики.Хотя после сбора ресурсов в Инквизиции,я бы не сказал что подобный крафт это хорошая идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденное вступление у этого бота, я три раза перечитал-)

лучший бот, которого я видел на ФКП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так,но тогда опять же встает проблема с весом снаряги которую таскаешь с собой,постоянная возня с инвентарем и беготня к сундукам.

 

А ты и не должен этого делать. В том то и суть. Нужно целится на чтото небольшое по весу и ценное. Переводить все в крышечки. Оставлять лишнее. С собой брать только самое нужное. Качать навыки и атрибуты.

 

Тут все дело просто в чрезмерной жадности игроков которые хотят унести с собой все что под руку попадает. Вон там огнеметик выпал, ну и что что я им не пользуюсь, в хозяйстве пригодится, а тут вот лазерный пулемет, тоже сгодится, хоть я и снайпер по огнестрелу, а вот какая отличная дубина тоже пойдет. А вот еще гранатки! И динамит, ну не пропадать же ему. О, и броник, на ловкость, и вот этот еще на силу, и обязательно вот этот костюмчик на харизму! а еще вот этот, чтобы под чужую фракцию закосить в случае чего, буду на ходу переодеваться по потребности. И т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же никогда не знаешь когда ты найдешь что то нужное тебе,поэтому и берешь все потенциально полезное,что то для ремонта,что то на случай толстых врагов.Таскать с собой одну пушку на все случаи жизни все равно не прокатит,тем паче что она все время ломается.Тебе все равно придется бегать к сундукам.Ну ровно пока не прокачаешь какой то определенный тип оружия и не найдешь нормальный экземпляр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. А на что работает заправка корабля?

 

так на то же самое - экономика + механика, за которой нужно следить, например, добывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...