Egg 15 февраля, 2016 ID: 59651 Поделиться 15 февраля, 2016 Надо же на что-то жить габену. У еще год назад такое всплывало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 15 февраля, 2016 ID: 59652 Поделиться 15 февраля, 2016 Делюкс стоит ровно столько же, сколько игра + сизон пасс. Прежде чем писать чушь, сначала проверьте инфу, которую вам дают. Но проще, конечно же, быть стадом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 15 февраля, 2016 ID: 59653 Поделиться 15 февраля, 2016 Но проще, конечно же, быть стадом. Вот бы всем быть такими, как ты!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 15 февраля, 2016 ID: 59654 Поделиться 15 февраля, 2016 Рекомендация по Даинг Лайт (любому), для максимального эффекта и кайфа, лучше играть ОДНОМУ. Да, в игре очень удобный кооп, но с ним игра превращается скорее в фан, а-ля Лефт 4 Дэд. Много смеха, стёба, и это тоже в какой то степени круто, но всё же когда ты один в поле, рядом охотник, и никто не кричит в наушники - это совсем другое ощущение. + намного, НАМНОГО, сложнее. Игра, если гамать одному, реально стрёмная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 15 февраля, 2016 ID: 59655 Поделиться 15 февраля, 2016 Дэк по тому и стремно,что сложнее,не?Вообще идеальный рецепт для хоррор игры,это сделать так,чтобы смерть была катастрофой и приносил ее твой каждый неудачный ход.В идеале канеш,чтоб после смерти,пришлось начинать сначала.Вот тогда даже от самых банальных скримеров,можно насобирать кирпичей на дачный домик. В теории по крайней мере,ибо пока что ничего подобного из игроты не попадалось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 15 февраля, 2016 ID: 59656 Поделиться 15 февраля, 2016 Делюкс стоит ровно столько же, сколько игра + сизон пасс. Прежде чем писать чушь, сначала проверьте инфу, которую вам дают. Но проще, конечно же, быть стадом. Ты Аутист чтоли какойто? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 февраля, 2016 ID: 59657 Поделиться 15 февраля, 2016 Дэк по тому и стремно,что сложнее,не?Вообще идеальный рецепт для хоррор игры,это сделать так,чтобы смерть была катастрофой и приносил ее твой каждый неудачный ход.В идеале канеш,чтоб после смерти,пришлось начинать сначала.Вот тогда даже от самых банальных скримеров,можно насобирать кирпичей на дачный домик. В теории по крайней мере,ибо пока что ничего подобного из игроты не попадалось. это постоянное начинание заново хорошо для хард-режимов во всяких дяблах, но игры вроде даинлайта оно бы убило; или ему нужно было быть талантливее, не превращаться в сплошной экшон, но имеющаяся студия в такое не умеет; Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 15 февраля, 2016 ID: 59658 Поделиться 15 февраля, 2016 это постоянное начинание заново хорошо для хард-режимов во всяких дяблах, но игры вроде даинлайта оно бы убило; или ему нужно было быть талантливее, не превращаться в сплошной экшон, но имеющаяся студия в такое не умеет; А в чем это для диабл хорошо? Я эту диаблу когда проходил сложность за первый акт задрал с легкой на максимум возможный и все равно было очень просто и становилось еще проще чем дальше проходил. При том что поднять еще больше сложность не разрешали пока не вкачаю 60+ уровень и не пройду всю сюжетку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 февраля, 2016 ID: 59659 Поделиться 15 февраля, 2016 А в чем это для диабл хорошо? Я эту диаблу когда проходил сложность за первый акт задрал с легкой на максимум возможный и все равно было очень просто и становилось еще проще чем дальше проходил. При том что поднять еще больше сложность не разрешали пока не вкачаю 60+ уровень и не пройду всю сюжетку. ну в том и дело, что дяблы в среднем легкие, там редко умираешь, но если играть на смертном, то смерть будет означать конец игры; именно поэтому, чтобы не умирать, нужно думать над качем, над шмотом, и в целом можно либо сделать имбу-персонажа, либо сливного; сливным ты рано или поздно, но умрешь, пройти три сложности им, думаю, не судьба; в дайнлайте такой зависимости нет, там думать не над чем, там важен сам экшон, поэтому сам он сложнее, чем в дябле, иначе было бы скучно, но из-за этого же смерти там - более частое явление; поэтому делать эту игру со смертным режимом - так себе идея; умирать там придется относительно часто, а играть заново будет скучно, ибо не будет вопросов "качал ли я что-то не то" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 15 февраля, 2016 ID: 59660 Поделиться 15 февраля, 2016 Так ограничившись одной смертью можно 90% игр превратить в адский ад. С таким раскладом и Скайрим будет местами жутким хардкором. Мне кажется гораздо разумней делать смерть частью геймплея как в Дарк Соулс. А делать смерть единственной за все прохождение это помоему самый халявный и унылый способ поднятия сложности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 февраля, 2016 ID: 59661 Поделиться 15 февраля, 2016 Так ограничившись одной смертью можно 90% игр превратить в адский ад. С таким раскладом и Скайрим будет местами жутким хардкором. Мне кажется гораздо разумней делать смерть частью геймплея как в Дарк Соулс. А делать смерть единственной за все прохождение это помоему самый халявный и унылый способ поднятия сложности. если игра подразумевает относительно частые смерти как дс, то да, но дяблам эта особенность очень идет, только с ней дяблы - настоящие дяблы; ну и какой-ть икском или доркикерс на айронмене аналогичны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 15 февраля, 2016 ID: 59662 Поделиться 15 февраля, 2016 А как всякие хардкоры в дыблах или айронмэны в икскомах поднимают сложность? Это ж чисто для понтов и для мазохистов или на крайняк для стримеров, ну. И это вечное банановое "можешь не так раскачаться и все будет плохо!!!" легко контрится гуглом, где стотыщ гайдов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 февраля, 2016 ID: 59663 Поделиться 15 февраля, 2016 А как всякие хардкоры в дыблах или айронмэны в икскомах поднимают сложность? Мобы дамажат больше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 15 февраля, 2016 ID: 59664 Поделиться 15 февраля, 2016 Мобы дамажат больше Этож не уровень сложности, а дополнительная опция, с чего им больше дамажить, не? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 февраля, 2016 ID: 59665 Поделиться 15 февраля, 2016 А как всякие хардкоры в дыблах или айронмэны в икскомах поднимают сложность? Это ж чисто для понтов и для мазохистов или на крайняк для стримеров, ну. очевидно, что куда ответственнее приходится подходить к игре, понты и стримы тут как бе ни при чем, но объяснять юслесс, надо лишь разок попробовать смертное, чтобы от софта мутило И это вечное банановое "можешь не так раскачаться и все будет плохо" легко контрится гуглом, где стотыщ гайдов. я специально не читаю гайды, и это довод категории "квесты легкие, все можно найти в нете" ^^ Мобы дамажат больше да не, не больше, это просто смертный режим, но это поднимает сложность игры, понятно, несравнимо, всякие растущие дамаги тут - детский сад -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 февраля, 2016 ID: 59666 Поделиться 15 февраля, 2016 дополнительная опция В дрябле была такая опция? Не помню. При повышенной сложности всегда возрастает сила дамага у мобов. Всегда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 15 февраля, 2016 ID: 59667 Поделиться 15 февраля, 2016 В дрябле была такая опция? Не помню. При повышенной сложности всегда возрастает сила дамага у мобов. Всегда Это вообще отдельный режим игры с отдельными героями. Уровень сложности при этом одинаковый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 февраля, 2016 ID: 59668 Поделиться 15 февраля, 2016 Это вообще отдельный режим игры с отдельными героями. Уровень сложности при этом одинаковый. уровень сложности тот же, герои те же (ну если ты не про то, что они не могут играть с бессмертными), скиллы те же, экспа и дроп те же, мобы те же, нет никаких изменений кроме одного - если умираешь, игра за персонажа заканчивается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 15 февраля, 2016 ID: 59669 Поделиться 15 февраля, 2016 если умираешь, игра за персонажа заканчивается Шикарный икспириенс, обожаю такие игры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 15 февраля, 2016 ID: 59670 Поделиться 15 февраля, 2016 (изменено) Я про то что опыт, деньги и шмотки между героями из разных режимов не передаются. Шикарный икспириенс, обожаю такие игры Ну по правде говоря диабло боле мене рассчитана на такой режим. Там есть специальные скилы даже не дающие загнутся при смертельном ударе. Которые в обычном режиме кажутся малополезными. Ну и вообще если с умом подходить к билдам, то в целом вполне себе комфортно можно проходить, и при этом получать острые ощущения осознавая что у тебя есть шанс слить весь своей мегоубершмот раз и навсегда. Особенно нервы треплят элитки разбрасывающиеся лазерями и блокирующие пути отступления. Изменено 15.02.2016 19:29 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 15 февраля, 2016 ID: 59671 Поделиться 15 февраля, 2016 Подскажите мне господа, я как то упустил момент-после прохождения сюжетной линии Ведьмака -игра продолжается? Чет мне хочется уже побыстрее все закончить, а потом просто заказы повыполнять и знаки вопроса поубирать. Я на викинговских островах все побочки выполнил, теперь надо за уродцем в Велен ехать. Там по основной сюжетке до конца далеко еще? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 февраля, 2016 ID: 59672 Поделиться 15 февраля, 2016 После прохождения сюжета будет доступен опенворлд, да. До конца тебе еще около 8 часов. Мб 6 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 15 февраля, 2016 ID: 59673 Поделиться 15 февраля, 2016 Напиши в спойлере-Ума-это проклятая Цири?Или я ошибаюсь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 февраля, 2016 ID: 59674 Поделиться 15 февраля, 2016 Напиши в спойлере-Ума-это проклятая Цири?Или я ошибаюсь? Это Геральт из будущего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 февраля, 2016 ID: 59675 Поделиться 15 февраля, 2016 Напиши в спойлере Аваллак'х. Эльф, притапливающий за Цири Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.