Ektalion 24 сентября, 2015 ID: 57451 Поделиться 24 сентября, 2015 типа у него мг больше чем прятки за спинами было, гг; ну и если кодзима додумался бы, логично предположить, что и без него додумались бы в thief, например Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 сентября, 2015 ID: 57452 Поделиться 24 сентября, 2015 типа у него мг больше чем прятки за спинами было, гг; ну и если кодзима додумался бы, логично предположить, что и без него додумались бы в thief, например Конечно, более продвинутая система, гаджеты, экипировка,оружие, крутейший для тех времен сюжет, переговоры по кодеку, одна из первых игр с заставками. Как вот вообще можно сравнивать вот с этим Это такой примитив, что даже упоминать не стоило. Тем более игру Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 24 сентября, 2015 ID: 57453 Поделиться 24 сентября, 2015 Ну тут же разговор про прародителей,а не кто круче.А это дело такое... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 сентября, 2015 ID: 57454 Поделиться 24 сентября, 2015 Ну тут же разговор про прародителей,а не кто круче.А это дело такое... Тут разговор про отца жанра. А эти разработчики сами не поняли что на свет родили. Оно разве что исторически любопытно, вот такие были первые представители жанра, посмотрите какие они убогие даже по тем временам. Они даже всеми признаками жанра не обладали, та же 005 выглядит как чуть более продвинутая версия Пекмена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 сентября, 2015 ID: 57455 Поделиться 24 сентября, 2015 Конечно, более продвинутая система, гаджеты, экипировка,оружие, крутейший для тех времен сюжет, переговоры по кодеку, одна из первых игр с заставками. Как вот вообще можно сравнивать вот с этим Это такой примитив, что даже упоминать не стоило. Тем более игру у игорь 6 лет разницы, система наблюдения у мобов в мгс унылая, как и в 005, а разговор шел не про гаджеты, а про стелсы; всякие там переговоры и гаджеты тоже были в играх до, суть в том, что шыдевры прародители на самом деле не прародители в плане создания, они первые замеченные массами, потому что сделаны качественно; но тогда вполне справедлива претензия про зифа - он же явно качественнее сделан, чем мг ЗЫ: о, в PoE когда на харде умираешь (таки на третьем акте я да, ну для первой попытки сойдет), то не умираешь, тебя вместо этого на софт переводят, это еще хуже! никакого романтичного эпика и трогательного прощания с персом, ходишь потом просто как лох опущенный, ничего не хочется, по мобам бить сразу невыносимо скучно, кругом тлен; разрабы суровы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 24 сентября, 2015 ID: 57456 Поделиться 24 сентября, 2015 у игорь 6 лет разницы, система наблюдения у мобов в мгс унылая, как и в 005, а разговор шел не про гаджеты, а про стелсы; всякие там переговоры и гаджеты тоже были в играх до, суть в том, что шыдевры прародители на самом деле не прародители в плане создания, они первые замеченные массами, потому что сделаны качественно; но тогда вполне справедлива претензия про зифа - он же явно качественнее сделан, чем мг Я смотрю на 005 и вижу Пекмена, а не стелс экшен. Это всё равно что считать первые гонки игрой, где можно двигать рулем, но нельзя нажимать на газ и ехать по трассе. В МГ 1-2 конкретно обладал признаками стелс экшена в большей степени, чем эти выкидыши, там были тени, где можно быть незамеченным, появилось оружие, возможность драться рукопашно, система тревоги, радар, реагирование на шум, привлечение внимания врагов(стук) возможность приседать и ползать. Зиф вышел в один год с МГС1 и кто был качественнее сделан ещё большой вопрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 24 сентября, 2015 ID: 57457 Поделиться 24 сентября, 2015 ЗЫ: (таки на третьем акте я да, ну для первой попытки сойдет) лох Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 сентября, 2015 ID: 57458 Поделиться 24 сентября, 2015 Зиф вышел в один год с МГС1 и кто был качественнее сделан ещё большой вопрос. с тз стелса, того, как тебя замечают, как надо прятаться - зиф, конечно Я смотрю на 005 и вижу Пекмена, а не стелс экшен. и в мг пкмен с беганьем вокруг ящичков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 24 сентября, 2015 ID: 57459 Поделиться 24 сентября, 2015 На самом деле Пэкмен - первый стелс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 25 сентября, 2015 ID: 57460 Поделиться 25 сентября, 2015 Прошел МГС V Если игру не дали доделать, то какого рожна большая часть второй главы - повтор миссий на более сложном уровне?) Кто мешал вместо этого пилить дальше сюжет? Вообще, конец первой главы мог бы сойти за конец игры. Понравился план Черепа, настоящее дитя войны. К концовке отнесся обычно, на серии не рос. Потратил больше 60 часов, 42%. Игра определенно понравилась. Но если предметов, и возможностей в игре не мало, то сам мир тоже должен соответствовать. Почему тут одни военные базы, да заброшенные деревеньки? Где обычный народ, где стычки без твоего участия, где война? Это бы не помешало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 сентября, 2015 ID: 57461 Поделиться 25 сентября, 2015 Прошел МГС V Если игру не дали доделать, то какого рожна большая часть второй главы - повтор миссий на более сложном уровне?) Кто мешал вместо этого пилить дальше сюжет? Видимо мешали титры и окончание 1-ой главы. Ну а если в игре планировалось 2 полноценных главы( по слухам 3), а доделать не успевали, то вот так решили растянуть время. Наверно не просто так Конями разосралась с Хидео, он видимо требовал ещё 5 лет разработки и 100 млн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 25 сентября, 2015 ID: 57462 Поделиться 25 сентября, 2015 А что мешало не пилить копипастную вторую главу и закончить первой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 сентября, 2015 ID: 57463 Поделиться 25 сентября, 2015 Но если предметов, и возможностей в игре не мало, то сам мир тоже должен соответствовать. Почему тут одни военные базы, да заброшенные деревеньки? Где обычный народ, где стычки без твоего участия, где война? Это бы не помешало. Да уж, не Арма! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 25 сентября, 2015 ID: 57464 Поделиться 25 сентября, 2015 Да уж, не Арма! я в арму не играл, мне гта больше нравится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 25 сентября, 2015 ID: 57465 Поделиться 25 сентября, 2015 Разработчики из польской студии CD Projekt Red опубликовали на своем официальном форуме краткий отчет по продажам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Все представленные ниже данные актуальны на конец июня. Процентное соотношение продаж на Xbox One/PlayStation 4 и ПК: Консольные версии игры - 70% Компьютерные версии игры - 30% Ожидаемо. Консоли тормозят индустрию - говорили они. Консоли это и есть индустрия - ответили им. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 сентября, 2015 ID: 57466 Поделиться 25 сентября, 2015 Ожидаемо. Консоли тормозят индустрию - говорили они. Консоли это и есть индустрия - ответили им. герой снова не может в арифметику, хотя ему уже рассказывали, что 30% - это примерно треть от продаж, т.е. та же доля, что и у каждой из двух других крупных консолеплатформ индустрию консоле тормозят потому, что у них технические возможности ниже, чем у пека, как и возможности разгона и интеграции; положим, сони выпускает пс4 без поддержки очков виртуальной реальности: это значит, что на данный момент сони точно не станет заниматься такими очками, даже если может делать это чисто по деньгам и тех.возможности, вот что называется торможением индустрии, семисятпроцентов, лол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 25 сентября, 2015 ID: 57467 Поделиться 25 сентября, 2015 Консоли тормозят индустрию И каким образом продажи педьмака(кстати очень годные на пека) это опровергают? Лучше б включил головушку, прежде чем копипастить тупую вату с гамага. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 сентября, 2015 ID: 57468 Поделиться 25 сентября, 2015 герой снова не может в арифметику, хотя ему уже рассказывали, что 30% - это примерно треть от продаж, т.е. та же доля, что и у каждой из двух других крупных консолеплатформ индустрию консоле тормозят потому, что у них технические возможности ниже, чем у пека, как и возможности разгона и интеграции; положим, сони выпускает пс4 без поддержки очков виртуальной реальности: это значит, что на данный момент сони точно не станет заниматься такими очками, даже если может делать это чисто по деньгам и тех.возможности, вот что называется торможением индустрии, семисятпроцентов, лол А как же проект Морфеус у сони по созданию шлема виртуальной реальности? А вообще будущее за стримингом игр, не будет никак платформ. Возможно начнётся война сервисов. Новый виток идиотии. П.с. Новый бокс кстати хилая платформа, у того же Ведьмака продажи в 3 раза выше на Плойке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 сентября, 2015 ID: 57469 Поделиться 25 сентября, 2015 И каким образом продажи педьмака(кстати очень годные на пека) это опровергают? Лучше б включил головушку, прежде чем копипастить тупую вату с гамага. Корень проблемы в пиратстве. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 25 сентября, 2015 ID: 57470 Поделиться 25 сентября, 2015 прежде чем копипастить тупую вату с гамага. :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 25 сентября, 2015 ID: 57471 Поделиться 25 сентября, 2015 (изменено) герой снова не может в арифметику, хотя ему уже рассказывали, что 30% - это примерно треть от продаж, т.е. та же доля, что и у каждой из двух других крупных консолеплатформ Это у тебя проблемы с арифметикой, будь ПС4 без бокса, на ней бы щас были продажи 70%, но ты продолжай считать, гг. :lol: Когда нету аргументов, в дело вступают бестолковые смайли ^^ Изменено 25.09.2015 09:56 пользователем Ektalion Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 сентября, 2015 ID: 57472 Поделиться 25 сентября, 2015 А как же проект Морфеус у сони по созданию шлема виртуальной реальности? эт был пример Это у тебя проблемы с арифметикой, будь ПС4 без бокса, на ней бы щас были продажи 70% большие знатоки экономики в треде, но нет, не были бы там сейчас продажи 70%, при уходе одного игрока с рынка рынок делится между оставшимися равноправными, а не уходит к одному из них; но такое уже изучают после арифметики, да Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 25 сентября, 2015 ID: 57473 Поделиться 25 сентября, 2015 большие знатоки экономики в треде, но нет, не были бы там сейчас продажи 70%, при уходе одного игрока с рынка рынок делится между оставшимися равноправными, а не уходит к одному из них; но такое уже изучают после арифметики, да Спасибо, поржал. Мечтай дальше про 50%. Вижу, что я куда больше знаток чем ты. И поэтому в того же интела 85%, а в АМД 15% или скок там, как пример. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 25 сентября, 2015 ID: 57474 Поделиться 25 сентября, 2015 эт был пример Весьма неудачный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 25 сентября, 2015 ID: 57475 Поделиться 25 сентября, 2015 Ну здесь, пожалуй, Банан то прав. Во-первых, многие фанаты Хуана хейтеры Письки, а во-вторых, Микрософт типа стал бы Хало и Жир выпускать на Письку? Ну да, конечно. То есть большая часть хуанитов перешла бы на РС. Не все, есесно, но все-таки. Так что стало бы 60 на 40 где-то, а это уже эпичнейший фэйл концолей, ибо в том же 2006-2009 было бы 90 на 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.