Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Я тебя про другое спрашивал.

 

Не знаю о чем ты там спрашивал, но я тебе о том, что единственный плюс в виде графония, игру не вывезет. Это к

 

Улучшение графики сомнительный плюс?

 

вот этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о чем ты там спрашивал, но я тебе о том, что единственный плюс в виде графония, игру не вывезет. Это к

вот этому

 

:arrow:

 

А геймплей и графика как то связаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С милитари-шутаном сравнил, ну ты ваще.

ну ок,пускай Круизис будет,он не милитари.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А геймплей и графика как то связаны?

 

:arrow:

 

Это важные составляющие проекта

 

В Пассасине и другие улучшения есть, хотя бы графика.

 

Живой пример. Игорь, который графика не выручает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:arrow:

Живой пример. Игорь, который графика не выручает

 

Ок, отвечу сам: Одно другому не мешает.

А в пасасине типичный пасасиновский геймплей, не то чтобы он хорошо, но и не т чтобы ужасен.

 

ну ок,пускай Круизис будет,он не милитари.

 

Тоже плохой пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает.

 

Оно и не может мешать. Да только если в игоре будет годный геймплей и графон не ахти, она все равно будет играться хорошо, а вот если в ней будет красивая картинка и нулёвый геймплей, то сам понимаешь. Онли графодрочеры ликовать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе наверное виднее, но по моему проходить одну и ту же игру 5 раз это уже что то интересное.

Не, ну речь не о ванильном Скайриме, естественно. Так-то у меня на нём больше 200 модов. Да и во что ещё гамать, если последняя реиграбельная игра вышла 3 года назад, а до нового Деуса ещё далеко?

 

Я играю с Skyrim Redone. На Реквием смотрел, но смутило отсутствие быстрого передвижения, да и говорят что там сложность вообще адская, побоялся. Возможно стоило его взять, потому что с этим модом я достиг 16-ого уровня и все достойные противники умерли.

Как насчёт глобальных war-модов типа Skyrim For Battle? Есть ещё шикарный OBIS, где буквально на каждом шагу десятками тусят всякие головорезы, маги, призывающие двемерских центурионов, ассасины-невидимки, ваншотящие из инвиза. С выкрученными на максимум ползунками и легендарной сложностью не соскучишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и не может мешать. Да только если в игоре будет годный геймплей и графон не ахти, она все равно будет играться хорошо, а вот если в ней будет красивая картинка и нулёвый геймплей, то сам понимаешь. Онли графодрочеры ликовать будут

 

Ну раз мы это наконец выяснили, то вернемся к тому с чего начинали, а начинали мы с того, что в Асасине графика таки улучшается, что есть замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Асасине графика таки улучшается, что есть замечательно.

 

Замечательного конечно же ничего, потому что там занудный геймплей. По десятибальной шкале, это шестёрочная игра. Я не готов делать скидку на одно лишь наличие хорошей картинки. А если вспомнить что она в опенворлде и рядом маячит "ГТА5", становиться совсем грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже плохой пример.

нормальный.Суть в том что кто то делает ставку на заюзанный уже 100 раз сеттинги,а кто то придумывает свои.Плюс еще заморачивается сюжетами и геймплейными фишками.Хотя ведь можно делать каждый год калодути и иметь с этого деньги.Или Осасены.Главное только чутка графону добавлять,чтобы народу казалось что что то в играх меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или скажем Дисхоноред,гораздо красивее Бательфильта.

 

ну этот-то дном оказался же; второй по трейлерам вот ничего уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю с Skyrim Redone. На Реквием смотрел, но смутило отсутствие быстрого передвижения, да и говорят что там сложность вообще адская, побоялся. Возможно стоило его взять, потому что с этим модом я достиг 16-ого уровня и все достойные противники умерли.

 

Вообще не люблю симуляцию голода, если игра не сюрвайвал. Столько ненужного микроменеджмента появляется, да и рюкзак постоянно забит чем-то на всякий случай. А моментов, что ты описал - единицы.

 

Реквием имеет опциональные настройки в меню, как и многие последние модификации. Все просто и легко подкрутить под себя. Можно убрать например штрафы от тяжелой брони на магию, шанс выронить меч при низкой стамине, включить фаст тревел и т.п.

 

Сложность там интересная. Это глобальный плагин, он меняет почти всех врагов магию и т.п. Т.е. например у троллей появляется просто бешенная регенерация здоровья, и, убить его, просто лупя палкой в жбан довольно трудно. Но, если его поджечь, то реген сразу же останавливается пока он горит. И прирезать его становится гораздо проще. Также и Сприганы которые в добавок не любят рубящие удары но не боятся стрел. Драурги слабо реагируют на дробящее и также невосприимчивы к обычным стрелам. Но боятся серебра. Маги просто чудовищно сильны, как и должны быть по лору свитков, но выносятся с одного пинка в ближнем бою.

 

Обычные стрелы лучников по началу убивают игрока в легкой броне с двух выстрелов. В тяжелой он их почти не чувствует. Может с разбегу просто влететь во врага и сбить его с ног общей массой. Лук ломается от удара плашмя. И так далее почти с каждым противником и аспектом игры. Причем это все еще зависит от прокачки. Т.е. можно уменьшать штраф на магию кастуя в тяж броне, можно уменьшать поглощение стамины ставя блок, и даже восполнять ее и так далее.

 

Мод на еду также полностью настраивается в игре. Как и на холод. Можно запросто подкрутить за пять минут под себя, чтобы оно не напрягало а дополняло. Насколько гг быстро голодает, портятся ли продукт и т.п. Можно в любой момент отключать прямо в опциях. Таскать как правило много не нужно. Например огромный кусок сыра там автоматически делится на порции. Т.е. гг не жрет целый батон за раз а делит на пополам и т.п. Также от еды идут баффы, т.е. не только проблемы но и выгода.

 

Редон недоделан и давно заброшен. Там куча перков не работают или глючат. Я проверял. Его автор сейчас работал над новым плагином "Перкус Максимус". Там упор на перки идет. Остальное помоему почти не трогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательного конечно же ничего, потому что там занудный геймплей. По десятибальной шкале, это шестёрочная игра. Я не готов делать скидку на одно лишь наличие хорошей картинки. А если вспомнить что она в опенворлде и рядом маячит "ГТА5", становиться совсем грустно

 

Ладно, опять начнем сначала. При чем тут вообще геймплей? Я говорил про графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквием имеет опциональные настройки в меню, как и многие последние модификации. Все просто и легко подкрутить под себя. Можно убрать например штрафы от тяжелой брони на магию, шанс выронить меч при низкой стамине, включить фаст тревел и т.п.

 

Сложность там интересная. Это глобальный плагин, он меняет почти всех врагов магию и т.п. Т.е. например у троллей появляется просто бешенная регенерация здоровья, и, убить его, просто лупя палкой в жбан довольно трудно. Но, если его поджечь, то реген сразу же останавливается пока он горит. И прирезать его становится гораздо проще. Также и Сприганы которые в добавок не любят рубящие удары но не боятся стрел. Драурги слабо реагируют на дробящее и также невосприимчивы к обычным стрелам. Но боятся серебра. Маги просто чудовищно сильны, как и должны быть по лору свитков, но выносятся с одного пинка в ближнем бою.

 

Обычные стрелы лучников по началу убивают игрока в легкой броне с двух выстрелов. В тяжелой он их почти не чувствует. Может с разбегу просто влететь во врага и сбить его с ног общей массой. Лук ломается от удара плашмя. И так далее почти с каждым противником и аспектом игры. Причем это все еще зависит от прокачки. Т.е. можно уменьшать штраф на магию кастуя в тяж броне, можно уменьшать поглощение стамины ставя блок, и даже восполнять ее и так далее.

 

Мод на еду также полностью настраивается в игре. Как и на холод. Можно запросто подкрутить за пять минут под себя, чтобы оно не напрягало а дополняло. Насколько гг быстро голодает, портятся ли продукт и т.п. Можно в любой момент отключать прямо в опциях. Таскать как правило много не нужно. Например огромный кусок сыра там автоматически делится на порции. Т.е. гг не жрет целый батон за раз а делит на пополам и т.п. Также от еды идут баффы, т.е. не только проблемы но и выгода.

 

Редон недоделан и давно заброшен. Там куча перков не работают или глючат. Я проверял. Его автор сейчас работал над новым плагином "Перкус Максимус". Там упор на перки идет. Остальное помоему почти не трогает.

 

Звучит интересно. Но как я понял игру придется сначала начинать, а мне уже так влом это делать... Может через пару лет еще раз попробую.

 

Вообще мне в Redone понравилось как навыки реализованы. Лучше чем у Беседки. Обычные враги: бандиты, солдаты, некроманты - сильно сильнее, что тоже гуд, поначалу с ними очень весело сражаться. А так, конечно, унылый беседкин геймплей о "зачисти очередную пещеру" ничем не исправить. Интересных квестов - единицы, а вот неинтересного контента очень много и постоянно сверху сыпят еще. Пытался сейчас в дополнения поиграть, но там тоже самое... Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Хитман выйдет 8 Декабря.И что то пишут везде, про то, что будут какие то эпизоды в 2016 г. типа бесплатные длс, это вообще как понимать? Почему сразу нельзя выпустить готовую игру...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Хитман выйдет 8 Декабря.И что то пишут везде, про то, что будут какие то эпизоды в 2016 г. типа бесплатные длс, это вообще как понимать? Почему сразу нельзя выпустить готовую игру...
Насколько я понял у нового Хитмана не будет сюжета, а будут готовые огромные уровни песочницы, которые разработчики хотят выпускать постепенно. Есть обычная цель, придуманная разработчиком, плюс дадут еще конструктор, где можно самим придумать себе цель, поставить ограничения и поделится собственной миссией с другими игроками. Вроде как Хитмана хотят переосмыслить и сделать более ориентированным на контент, придуманный коммюнити. Не знаю что ожидать, большинство идей которые они озвучили очень сильно походят на то, что обещали в сетевой части Абсолюшина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про графику.

 

Графодрочер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графодрочер?

 

С чего ты сделал такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты сделал такой вывод?

 

Никакого вывода, там в конце "?" стоит.

Человек который видит в графике плюс, да еще и в каждом втором посте ее упоминает, уже заставляет задуматься. При этом ни слова о гамеплае, сценарии, только

 

Я говорил про графику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого вывода, там в конце "?" стоит.

 

Но предположил же?

 

Человек который видит в графике плюс, да еще и в каждом втором посте ее упоминает, уже заставляет задуматься. При этом ни слова о гамеплае, сценарии, только

 

Начнем с того, что почему я должен видеть в ней минус? Это первое.

И второе, я изначально сказал, что в Пасасине графика улучшается и отметил, что енто корошо, а ты почему написал про геймплей и сказал что улучшение графики это плохо.

Ах да и геймплей и сценарий важнее графики, но когда графон как в DP, то все впечатления от первых двух составляющих портится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я должен видеть в ней минус?

 

Никто ничего не должен. Переучиваться поздно, вкусы и предпочтения уже закрепились

 

в Пасасине графика улучшается и отметил, что енто корошо

 

Кому хорошо, графодрочерам? Пасасен не вытянет ни одна запредельная графика, пуша там геймплей тухлый. Им нужно его пересматривать, а не добавлять новые фильтры и графон.

Для тебя плюс - для меня ваще никак

 

когда графон как в DP

 

Это что? "Дедли Премонишн"? Так тут несколько человек в него играли/играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не должен. Переучиваться поздно, вкусы и предпочтения уже закрепились

 

Ты графахейтер?

 

Кому хорошо, графодрочерам?

 

Всем хорошо, хорошая графика не может быть слабой составляющей проекта. Унылый геймплей это уже другой разговор.

 

Пасасен не вытянет ни одна запредельная графика, пуша там геймплей тухлый. Им нужно его пересматривать, а не добавлять новые фильтры и графон.

 

Геймплей типично пасасиновский, даже тухлый он приносит бабло, иначе все бы уже полностью поменяли, как в том же пилящемся хитмане.

 

Им нужно его пересматривать, а не добавлять новые фильтры и графон.

 

Да нужно, но судя по всему пипл и такой хавает.

 

Это что? "Дедли Премонишн"? Так тут несколько человек в него играли/играют.

 

Я за них искренне рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты графахейтер?

 

Я геймплейефапер

 

Всем хорошо

 

У тебя есть статистика с опросом этих "всех"? Приведешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я геймплейефапер

 

Так одно другому не мешает.

 

У тебя есть статистика с опросом этих "всех"? Приведешь?

 

Ок, всем кроме тебя.)

А вообще ты все уходишь от ответа: Хороший графон в игре (не в пасасине, а вообще) это не есть что то хорошее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не есть что то хорошее?

 

Это хорошо, но не в том случае, когда его выдвигают на первое место. Сначала сюжет и геймплей, потом уже графон и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...