euro-banan 15 июня, 2015 ID: 54401 Поделиться 15 июня, 2015 в Ф4 обещают стройку и крафт: http://www.youtube.com/watch?v=SH8HGslrINU - но ставлю бакс, на деле это все будет не нужно, ибо беседка не умеет в сложные игры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 15 июня, 2015 ID: 54402 Поделиться 15 июня, 2015 Будто стройка и крафт - это что-то сложное^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 июня, 2015 ID: 54403 Поделиться 15 июня, 2015 Будто стройка и крафт - это что-то сложное^^ их необходимость должна объясняться сложностью (например, в каком-ть условном don't starve ты без стройки и крафта не сможешь выживать в мире игры, а у беседки сможешь легко). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 15 июня, 2015 ID: 54404 Поделиться 15 июня, 2015 (изменено) Играю сейчас в Skyrim и одна из самых частых мыслей - с нормальным доработанным крафтом и стройкой вообще бы было зашибенно. их необходимость должна объясняться сложностью (например, в каком-ть условном don't starve ты без стройки и крафта не сможешь выживать в мире игры, а у беседки сможешь легко). Что-то я не очень вижу связи. Без стройки и крафта в Don't Starve вообще ничего нет. К слову как и в Minecraft. При этом одна сложная, другая относительно простая. Изменено 15.06.2015 05:39 пользователем appelco Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 15 июня, 2015 ID: 54405 Поделиться 15 июня, 2015 дел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 15 июня, 2015 ID: 54406 Поделиться 15 июня, 2015 их необходимость должна объясняться сложностью (например, в каком-ть условном don't starve ты без стройки и крафта не сможешь выживать в мире игры, а у беседки сможешь легко). Острая необходимость там в крафте и жилище приходит только с наступлением ночи, нет? По крайней мере в самом начале так было. Можно не заходить так далеко, что спустя минуту ты умрешь, без какого либо источника света, и слыша чьи-то шаги. Заюзать технологию, как в Rust. То есть выжить без этого всего можно, но очень и очень проблематично. Заставить юзера поверить в необходимость оного - легко. Играю сейчас в Skyrim и одна из самых частых мыслей - с нормальным доработанным крафтом и стройкой вообще бы было зашибенно. Стройка вроде в дополнениях открывается, нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackyy 15 июня, 2015 ID: 54407 Поделиться 15 июня, 2015 Евро-банан, немного в прошлое. Знаешь, сколько купило людей Макс Пейн первый? 5 миллиончиков! Второй - 3 миллиончика. За всю историю купило более 10 миллиончиков. А скачало? Ухх... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 июня, 2015 ID: 54408 Поделиться 15 июня, 2015 Что-то я не очень вижу связи. Без стройки и крафта в Don't Starve вообще ничего нет. пчму ничего, там есть мобы, там есть сюжет, там есть эксплоринг; например, если бы в донтстарве мобы были бы так слабы, что ты бы их побеждал своим топориком стабильно, стройка была бы не нужна, как и крафт; если бы там можно было продержаться, просто находя морковки, то не нужны были бы грядки, ловушки и прочая; вот у беседки можно будет, уверен, спокойно отдыхать в любом месте на голых камнях, выносить рейдеров и монстров обычными пушками, хранить все необходимое в инвентаре и даже не кушать Острая необходимость там в крафте и жилище приходит только с наступлением ночи, нет?? так она там постоянно наступает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 15 июня, 2015 ID: 54409 Поделиться 15 июня, 2015 WTF? А хде навыки в Фалауте? В пип-бое лишь статы special и перки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 15 июня, 2015 ID: 54410 Поделиться 15 июня, 2015 Они не выступают на выставках Ну, год назад анонсировали некс-ген ГТА. Я в тайне надеюсь, что может таки приедут на конфу сони и забабахают RDR2. 5 лет уже все таки прошло с момента выхода прошлой, пора бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 15 июня, 2015 ID: 54411 Поделиться 15 июня, 2015 Стройка вроде в дополнениях открывается, нет? Убогая такая. Да и крафт есть, минимальный. А хочется чего-то более тщательного. пчму ничего, там есть мобы, там есть сюжет, там есть эксплоринг; например, если бы в донтстарве мобы были бы так слабы, что ты бы их побеждал своим топориком стабильно, стройка была бы не нужна, как и крафт; если бы там можно было продержаться, просто находя морковки, то не нужны были бы грядки, ловушки и прочая; вот у беседки можно будет, уверен, спокойно отдыхать в любом месте на голых камнях, выносить рейдеров и монстров обычными пушками, хранить все необходимое в инвентаре и даже не кушать Кхм, сюжет? К слову, посмотри все гайды, самая легкая стратегия прохождения Don't Starve - это как раз-таки сбор всяких ягод и морковок и быстрый перебег между порталами. А вот крафт и стройка - это как раз-таки неоправданная трата времени, потому что сил затрачиваешь много, а выхлоп никчемный и сложностей гораздо больше. Но перебегом играть неинтересно, а со стройкой - интересно, поэтому все и мучаются. К тому же, они и не говорят что в новом фолле это будет главный элемент прохождения игры. Как я понял, это будет как крепость во втором Невере. Хочешь - строй, не хочешь - беги дальше по сюжету. Тоже самое и с крафтом. Меня в принципе такое положение дел устраивает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 июня, 2015 ID: 54412 Поделиться 15 июня, 2015 Кхм, сюжет? ну да, в отличие от майнкрафта сабж конечен и его надо пройти ^^ К слову, посмотри все гайды, самая легкая стратегия прохождения Don't Starve - это как раз-таки сбор всяких ягод и морковок и быстрый перебег между порталами. А вот крафт и стройка - это как раз-таки неоправданная трата времени, потому что сил затрачиваешь много, а выхлоп никчемный и сложностей гораздо больше. Но перебегом играть неинтересно, а со стройкой - интересно, поэтому все и мучаются. это как и быстрое прохождение ранних фоллов или морровинды - они есть, но большинство так не играет не потому, что неинтересно, а потому, что не знает, как быстро пробежать, и со старвом так же - его нельзя включить и вдруг смекнуть, как быстро пройти, и сделать это, если не начитаться гайдов, конечно. К тому же, они и не говорят что в новом фолле это будет главный элемент прохождения игры. Как я понял, это будет как крепость во втором Невере. Хочешь - строй, не хочешь - беги дальше по сюжету. Тоже самое и с крафтом. Меня в принципе такое положение дел устраивает. ну вот поэтому оно и скучновато будет, увы; если бы это было хотя бы необходимо для прохождения пусть не игры, но веток квестов, каких-то определенных территорий и тд, уже было бы хорошо, а на деле даже этого не будет; я понимаю, для чего это сделано - просто сколько ни помню песочниц от беседок, везде любители пилили редакторы, чтобы можно было строить что-то свое, теперь это сделали сами разрабы. Но просто наблюдение: фоллам бы пошло такое нововведение как необходимость отстраиваться чтобы выживать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 15 июня, 2015 ID: 54413 Поделиться 15 июня, 2015 Было бы здорово, если будет аналог хардкорного режима из FNV. Мб в этом случае постройки будут полезными. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 15 июня, 2015 ID: 54414 Поделиться 15 июня, 2015 Песочница на то и песочница. Мне главное дай возможности, а я уже придумаю как развлекаться-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 15 июня, 2015 ID: 54415 Поделиться 15 июня, 2015 ну да, в отличие от майнкрафта сабж конечен и его надо пройти ^^ Майнкрафт тоже конечен, чтобы игру пройти, нужно убить дракона в параллельном мире. Даже титры покажут, такие дела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 15 июня, 2015 ID: 54416 Поделиться 15 июня, 2015 Коллекционочка за $119.99. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 июня, 2015 ID: 54417 Поделиться 15 июня, 2015 Майнкрафт тоже конечен, чтобы игру пройти, нужно убить дракона в параллельном мире. Даже титры покажут, такие дела. у него же миллионы вариаций, да и он не особенно сувавл, в отличие от, и чем мог бы быть фолл, например, вкупе с эксплорингом и прочая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 15 июня, 2015 ID: 54418 Поделиться 15 июня, 2015 Дум предсказуемо убог, Дисхоноред досмотреть не смог, а вот Фол немного заинтересовал. Хотя место действия вообще никак, как и показанные локации. Видимо Фол 3, дубль 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 15 июня, 2015 ID: 54419 Поделиться 15 июня, 2015 Посмотрел презентацию Беседки. Пара мыслей: Doom 4 - Быстрый, динамичный, кровавый, гораздо ближе к оригиналу, чем к третьей части. Вин? Пока не понятно. Проблемы в ИИ, который излишне пассивен. Борьба не чувствуется, скорее тут истребление главным героем демонов. Если так будет в финальной игре, то быстро станет скучно. Вторая проблема - уровни арены, по которым гг нарезает круги и со всех сторон прут монстры. Ума не приложу как он ориентировался с какой стороны вылезет очередной враг и как ему не стало скучно, когда он убил 100-го монстряку. Dishonored 2 - офигенно. Мне нравится первая часть и аддоны, а тут серия явно идет дальше. Тропический остров, какая заразная хрень, рабство... Мне почему сразу Сердце Тьмы вспомнилось, если по атмосфере будет что-то подобное, то ожидается лютый вин. Жду. Fallout 4 - выглядит неплохо. Крафт и стройка - клево, неплохое дополнение к песочнице от Беседки. Мир выглядит красиво и вполне разнообразно. Спасибо что избавились от серости, что заполняла третью часть. Но тут палка о двух концах. Мир выглядит огромным и в нем просто куча домов, строений и прочего. Но как показывает правда жизни, это значит что нас ждет куча полупустых однотипных мест для исследования, набитых однообразным хламом, из чего вытекает скучный, нудный и унылый геймплей. Мне нравится как эту проблему решили в Вегасе - там пол игры это пустыня, а в самом Вегасе все пустые ненужные дома просто заколочены. В итоге 90% мест для исследования - уникальны и несут в себе какую-то, хоть мелкую, но историю. Ролевую систему не показали, но тут конечно надежд мало. Много было боя... Он такой же как в Вегасе и третьей части. Это напрягает, потому что если честно мне боевка современного Фолла дико надоела. А тут опять эти непутевые враги и читерный Ватс. Чувствую опять придется плакать и жрать Беседкин кактус. Fallout: Shelter - единственная мысль - "А можно я вам заплачу сразу 10$ и вы мне дадите сим убежища без доната?" Это был бы такой вин.... Эх. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 15 июня, 2015 ID: 54420 Поделиться 15 июня, 2015 Дисхоноред 2 только и порадовал. Хотя бы тем, что вообще будет. Остальное мимо, разве Дум еще, скучно без толковых, дорогих, линейных шутанов (КоД не считается). Поэтому, игра года в личном параде пока что снова вульф. Линейность, ламповый сеттинг и юмор, такого не помню со времен NOLF, переиздание/переосмысление которого нынче закрыли поганые мегакорпорации - WB в частности, разжиревшая на Бэтменах, Властелинах колец и Гарри Поттерах, т.ч. если новый NOLF когда-либо увидит свет, значит власти уберкорпораций пришел конец, Кейт Арчер понесет знамя мировой революции. Вичера дропнул на полпути - чересчур огромный, опенворлды и рпг дико утомляют. Включил через неделю перерыва, смотрю - уже забыл куда хотел скакать, какие сапоги пошить, запутался в десятке сортов собачьей петрушки, удалил вичера в итоге. А так-то он был красивый да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 15 июня, 2015 ID: 54421 Поделиться 15 июня, 2015 Дум 4 вызвал восторг. Возвращение к оригиналу и совсем далеко от Дума 3. Пока непонятно что лучше. Кроваво, динамично, ураганно. Вот только смена оружия смутила. Зачем эта пауза? Еще очевидный минус в Дум 4 для меня то, что здесь Ты - гроза демонов и охотишься за ними, а не наоборот. Но все равно в диком восторге. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 15 июня, 2015 ID: 54422 Поделиться 15 июня, 2015 Очень пассивно себя враги ведут в Doom. И ещё бензопила, хотелось бы самому резать, а не наблюдать одну из анимаций. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 15 июня, 2015 ID: 54423 Поделиться 15 июня, 2015 Очень пассивно себя враги ведут в Doom. И ещё бензопила, хотелось бы самому резать, а не наблюдать одну из анимаций. Еще видать на консоли демонстрация. Игрок еле ползет и поворачивается. Монстров мало и еле ползают. Должно быть гораздо больше. И да, было бы здорово если бы подсветка на добивания не была такой явной. Анимаций добавилок дофигища будет. Интересна анимация во время подбора оружия. Как-то кажется что в игре будет не так. Слишком круто. Да и варианты смертей тоже под вопросом. Может быть остаться лишь постановкой для рекламы. Хотя кто знает. Может все так и будет. Но это еще демонстрация и должны все довести до ума. В любом случае выглядит очень обнадеживающе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 июня, 2015 ID: 54424 Поделиться 15 июня, 2015 Ну, год назад анонсировали некс-ген ГТА "ГТА5" там была на конфе "Сони". И уже тогда она не была новьем, а ремастерингом. Я имел в виду, что как остальные разрабы, Хаузеры не выходят на сцену с геймпадом в руках, показывая новый игорь. Оно им надо? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 15 июня, 2015 ID: 54425 Поделиться 15 июня, 2015 читерный Ватс Так он же тут вроде игру не останавливает. Самое то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.