Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

в Ф4 обещают стройку и крафт: http://www.youtube.com/watch?v=SH8HGslrINU - но ставлю бакс, на деле это все будет не нужно, ибо беседка не умеет в сложные игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто стройка и крафт - это что-то сложное^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто стройка и крафт - это что-то сложное^^

 

их необходимость должна объясняться сложностью (например, в каком-ть условном don't starve ты без стройки и крафта не сможешь выживать в мире игры, а у беседки сможешь легко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас в Skyrim и одна из самых частых мыслей - с нормальным доработанным крафтом и стройкой вообще бы было зашибенно.

 

их необходимость должна объясняться сложностью (например, в каком-ть условном don't starve ты без стройки и крафта не сможешь выживать в мире игры, а у беседки сможешь легко).
Что-то я не очень вижу связи. Без стройки и крафта в Don't Starve вообще ничего нет. К слову как и в Minecraft. При этом одна сложная, другая относительно простая. Изменено 15.06.2015 05:39 пользователем appelco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их необходимость должна объясняться сложностью (например, в каком-ть условном don't starve ты без стройки и крафта не сможешь выживать в мире игры, а у беседки сможешь легко).

 

Острая необходимость там в крафте и жилище приходит только с наступлением ночи, нет? По крайней мере в самом начале так было. Можно не заходить так далеко, что спустя минуту ты умрешь, без какого либо источника света, и слыша чьи-то шаги. Заюзать технологию, как в Rust. То есть выжить без этого всего можно, но очень и очень проблематично. Заставить юзера поверить в необходимость оного - легко.

Играю сейчас в Skyrim и одна из самых частых мыслей - с нормальным доработанным крафтом и стройкой вообще бы было зашибенно.

Стройка вроде в дополнениях открывается, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-банан, немного в прошлое. Знаешь, сколько купило людей Макс Пейн первый? 5 миллиончиков!

 

Второй - 3 миллиончика. За всю историю купило более 10 миллиончиков. А скачало? Ухх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не очень вижу связи. Без стройки и крафта в Don't Starve вообще ничего нет.

 

пчму ничего, там есть мобы, там есть сюжет, там есть эксплоринг; например, если бы в донтстарве мобы были бы так слабы, что ты бы их побеждал своим топориком стабильно, стройка была бы не нужна, как и крафт; если бы там можно было продержаться, просто находя морковки, то не нужны были бы грядки, ловушки и прочая; вот у беседки можно будет, уверен, спокойно отдыхать в любом месте на голых камнях, выносить рейдеров и монстров обычными пушками, хранить все необходимое в инвентаре и даже не кушать

 

Острая необходимость там в крафте и жилище приходит только с наступлением ночи, нет??

 

так она там постоянно наступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WTF? А хде навыки в Фалауте? В пип-бое лишь статы special и перки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не выступают на выставках

Ну, год назад анонсировали некс-ген ГТА. Я в тайне надеюсь, что может таки приедут на конфу сони и забабахают RDR2. :roll: 5 лет уже все таки прошло с момента выхода прошлой, пора бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройка вроде в дополнениях открывается, нет?

Убогая такая. :sad: Да и крафт есть, минимальный. А хочется чего-то более тщательного.

 

пчму ничего, там есть мобы, там есть сюжет, там есть эксплоринг; например, если бы в донтстарве мобы были бы так слабы, что ты бы их побеждал своим топориком стабильно, стройка была бы не нужна, как и крафт; если бы там можно было продержаться, просто находя морковки, то не нужны были бы грядки, ловушки и прочая; вот у беседки можно будет, уверен, спокойно отдыхать в любом месте на голых камнях, выносить рейдеров и монстров обычными пушками, хранить все необходимое в инвентаре и даже не кушать

Кхм, сюжет? :roll:

 

К слову, посмотри все гайды, самая легкая стратегия прохождения Don't Starve - это как раз-таки сбор всяких ягод и морковок и быстрый перебег между порталами. А вот крафт и стройка - это как раз-таки неоправданная трата времени, потому что сил затрачиваешь много, а выхлоп никчемный и сложностей гораздо больше. Но перебегом играть неинтересно, а со стройкой - интересно, поэтому все и мучаются.

 

К тому же, они и не говорят что в новом фолле это будет главный элемент прохождения игры. Как я понял, это будет как крепость во втором Невере. Хочешь - строй, не хочешь - беги дальше по сюжету. Тоже самое и с крафтом. Меня в принципе такое положение дел устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, сюжет? :roll:

 

ну да, в отличие от майнкрафта сабж конечен и его надо пройти ^^

 

К слову, посмотри все гайды, самая легкая стратегия прохождения Don't Starve - это как раз-таки сбор всяких ягод и морковок и быстрый перебег между порталами. А вот крафт и стройка - это как раз-таки неоправданная трата времени, потому что сил затрачиваешь много, а выхлоп никчемный и сложностей гораздо больше. Но перебегом играть неинтересно, а со стройкой - интересно, поэтому все и мучаются.

 

это как и быстрое прохождение ранних фоллов или морровинды - они есть, но большинство так не играет не потому, что неинтересно, а потому, что не знает, как быстро пробежать, и со старвом так же - его нельзя включить и вдруг смекнуть, как быстро пройти, и сделать это, если не начитаться гайдов, конечно.

 

К тому же, они и не говорят что в новом фолле это будет главный элемент прохождения игры. Как я понял, это будет как крепость во втором Невере. Хочешь - строй, не хочешь - беги дальше по сюжету. Тоже самое и с крафтом. Меня в принципе такое положение дел устраивает.

 

ну вот поэтому оно и скучновато будет, увы; если бы это было хотя бы необходимо для прохождения пусть не игры, но веток квестов, каких-то определенных территорий и тд, уже было бы хорошо, а на деле даже этого не будет; я понимаю, для чего это сделано - просто сколько ни помню песочниц от беседок, везде любители пилили редакторы, чтобы можно было строить что-то свое, теперь это сделали сами разрабы. Но просто наблюдение: фоллам бы пошло такое нововведение как необходимость отстраиваться чтобы выживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, если будет аналог хардкорного режима из FNV. Мб в этом случае постройки будут полезными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песочница на то и песочница. Мне главное дай возможности, а я уже придумаю как развлекаться-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, в отличие от майнкрафта сабж конечен и его надо пройти ^^
Майнкрафт тоже конечен, чтобы игру пройти, нужно убить дракона в параллельном мире. Даже титры покажут, такие дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекционочка за $119.99.

WICYI-vm6ws.thumb.jpg.7c9c7dcb949bcaaeb48ed0e8711a61ce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майнкрафт тоже конечен, чтобы игру пройти, нужно убить дракона в параллельном мире. Даже титры покажут, такие дела.

 

у него же миллионы вариаций, да и он не особенно сувавл, в отличие от, и чем мог бы быть фолл, например, вкупе с эксплорингом и прочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум предсказуемо убог, Дисхоноред досмотреть не смог, а вот Фол немного заинтересовал. Хотя место действия вообще никак, как и показанные локации. Видимо Фол 3, дубль 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел презентацию Беседки. Пара мыслей:

 

Doom 4 - Быстрый, динамичный, кровавый, гораздо ближе к оригиналу, чем к третьей части. Вин? Пока не понятно. Проблемы в ИИ, который излишне пассивен. Борьба не чувствуется, скорее тут истребление главным героем демонов. Если так будет в финальной игре, то быстро станет скучно. Вторая проблема - уровни арены, по которым гг нарезает круги и со всех сторон прут монстры. Ума не приложу как он ориентировался с какой стороны вылезет очередной враг и как ему не стало скучно, когда он убил 100-го монстряку.

 

Dishonored 2 - офигенно. Мне нравится первая часть и аддоны, а тут серия явно идет дальше. Тропический остров, какая заразная хрень, рабство... Мне почему сразу Сердце Тьмы вспомнилось, если по атмосфере будет что-то подобное, то ожидается лютый вин. Жду.

 

Fallout 4 - выглядит неплохо. Крафт и стройка - клево, неплохое дополнение к песочнице от Беседки. Мир выглядит красиво и вполне разнообразно. Спасибо что избавились от серости, что заполняла третью часть. Но тут палка о двух концах. Мир выглядит огромным и в нем просто куча домов, строений и прочего. Но как показывает правда жизни, это значит что нас ждет куча полупустых однотипных мест для исследования, набитых однообразным хламом, из чего вытекает скучный, нудный и унылый геймплей. Мне нравится как эту проблему решили в Вегасе - там пол игры это пустыня, а в самом Вегасе все пустые ненужные дома просто заколочены. В итоге 90% мест для исследования - уникальны и несут в себе какую-то, хоть мелкую, но историю. Ролевую систему не показали, но тут конечно надежд мало. Много было боя... Он такой же как в Вегасе и третьей части. Это напрягает, потому что если честно мне боевка современного Фолла дико надоела. А тут опять эти непутевые враги и читерный Ватс. Чувствую опять придется плакать и жрать Беседкин кактус.

 

Fallout: Shelter - единственная мысль - "А можно я вам заплачу сразу 10$ и вы мне дадите сим убежища без доната?" Это был бы такой вин.... Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисхоноред 2 только и порадовал. Хотя бы тем, что вообще будет. Остальное мимо, разве Дум еще, скучно без толковых, дорогих, линейных шутанов (КоД не считается). Поэтому, игра года в личном параде пока что снова вульф. Линейность, ламповый сеттинг и юмор, такого не помню со времен NOLF, переиздание/переосмысление которого нынче закрыли поганые мегакорпорации - WB в частности, разжиревшая на Бэтменах, Властелинах колец и Гарри Поттерах, т.ч. если новый NOLF когда-либо увидит свет, значит власти уберкорпораций пришел конец, Кейт Арчер понесет знамя мировой революции.

 

Вичера дропнул на полпути - чересчур огромный, опенворлды и рпг дико утомляют. Включил через неделю перерыва, смотрю - уже забыл куда хотел скакать, какие сапоги пошить, запутался в десятке сортов собачьей петрушки, удалил вичера в итоге. А так-то он был красивый да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум 4 вызвал восторг. Возвращение к оригиналу и совсем далеко от Дума 3. Пока непонятно что лучше. Кроваво, динамично, ураганно. Вот только смена оружия смутила. Зачем эта пауза? Еще очевидный минус в Дум 4 для меня то, что здесь Ты - гроза демонов и охотишься за ними, а не наоборот. Но все равно в диком восторге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень пассивно себя враги ведут в Doom. И ещё бензопила, хотелось бы самому резать, а не наблюдать одну из анимаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень пассивно себя враги ведут в Doom. И ещё бензопила, хотелось бы самому резать, а не наблюдать одну из анимаций.

Еще видать на консоли демонстрация. Игрок еле ползет и поворачивается. Монстров мало и еле ползают. Должно быть гораздо больше. И да, было бы здорово если бы подсветка на добивания не была такой явной. Анимаций добавилок дофигища будет. Интересна анимация во время подбора оружия. Как-то кажется что в игре будет не так. Слишком круто. Да и варианты смертей тоже под вопросом. Может быть остаться лишь постановкой для рекламы. Хотя кто знает. Может все так и будет. Но это еще демонстрация и должны все довести до ума. В любом случае выглядит очень обнадеживающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, год назад анонсировали некс-ген ГТА

 

"ГТА5" там была на конфе "Сони". И уже тогда она не была новьем, а ремастерингом. Я имел в виду, что как остальные разрабы, Хаузеры не выходят на сцену с геймпадом в руках, показывая новый игорь. Оно им надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читерный Ватс

 

Так он же тут вроде игру не останавливает. Самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...