Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Чем в ДАО? Намного

 

Подача как раз тут еще лучше самого сюжета)

 

Откуда это? Мередит да, нелепая, но это единственный персонаж с плохо прописанной мотивацией, и то, мотивация у храма ненавидеть магов идет с первой части еще. И ненавидеть, и ограждать, и желать уничтожить. Так что проблема Мередит даже не в мотивах, а в том, что она показана такой типичной злодейкой, еще и хохочет как Баал из второй дяблы, по-моему, в паре моментов.

 

С магами вообще никаких проблем - длинноволосый сначала и мира хочет, и общается нормально, и негодует только по делу. Так что не вижу повода для претензий. Ну и уж стори с кунари вообще лучшая. ДАО тут никаким полюсом не дотягивается.

 

В чем именно нелогичность?

 

С лучшими персонажами, с лучше подачей, без тех адских клише. Проблемы ДА2 для меня только в том, что она остается довольно коридорной, что там нет социалки и вообще примитивна в ряде аспектов по сравнению с теми же БГ.

 

Это не спасает - сюжет ДАО примитивный и шаблонный. В ДА2 наоборот. В ДАО - предсказуемый и прямолинейный. В ДА2 наоборот. В ДАО плоские и избитые персонажи. В ДА2 хотя бы отчасти наоборот.

 

Я в ДА2 вижу только оригинальную (опять же у Биовар) концепцию. Сюжет состоит из таких же клише как и ДАО.

 

Андерс и Мерредит, вся их мотивация - это одно развесистое фантезийное клише, когда король плохой не потому человек как все мы, а потому что в него вселился демон. А эти два персонажа на секундочку - основа конфликта. И где тут оригинальность? Где логичность? Андерс чуть не убивает невинную девушку однако продолжения от этого толчка в личности - нет НИКАКОГО. Он все равно взорвет церковь, хоть скаль ему зубы, хоть целуйся. По сути я тут просто не вижу характера.

 

Арка про кунари тем и хороша - в ней единственной умудрились обойтись без высших сил, а Артишок такой, просто потому что он такой, а не потому что у него меч говорящий. Вот это конфликт, вот это логичная история. В этом моменте ДА2 действительно лучше чем оригинал. В остальных же проигрывает и проигрывает очень сильно.

 

В чем это мастерство? Ни интересной новой истории, ни одного интересного персонажа, кроме Морри, и то, свои претензии я уже высказывал, ни одной интересной линии, кроме Логейна, ни одного интересного квеста, кроме... моста) Ну, последнее и к ДА2 относится.
Подача. Мне не кажется сюжет ДАО оригинальном, но мне было интересно в любом его промежутке. В завязке ДАО сильно проигрывает, однако составные части сделаны отлично. Башня Магов, Орзамар, людское поселение, Денрим и т.д.. Каждый кусок проработан очень хорошо.

 

 

 

Странно, учитывая, что это как раз в ДА2 есть возможность дать партийцу полноправно поучаствовать в диалоге, а в ДАО такого нет.
Поучаствовать пять раз? Шесть? Фича конечно хорошая, но с тем что мы потеряли (нормальную систему диалогов, нормальные романы, нормальный выбор фраз) не сравнится.

 

 

 

Ну он одержимый дурень, да. И это, по-моему, несравненно интереснее и оригинальнее показательно крутой Морри или дауна Алистера))
Он не одержимый. Он Deus Ex Machina сценариста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не совсем похож на Ореха. Точнее похож - на того, который был в начале третьей части. Ну и до Халенбека Морри тем более как до звезд.

 

Халенбек это смесь Ривза из первого СО("алкаш" обиженный на свою жизнь и злой на всех вокруг) и Орешка. Морриган так же собирательный образ. Просто массы сказали ДА, ты понятно сразу сказал НЕТ. Не надо отмазываца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ДА2 вижу только оригинальную (опять же у Биовар) концепцию. Сюжет состоит из таких же клише как и ДАО.

 

В каком месте? ДА2 лишено клише практически, а ДАО из них практически состоит. В ДА2 все, что происходит, несвойственно фэнтезийным рпг - бытовые проблемы, нет глобальности, смена времени действия, а не места, нищий герой, вынужденный зарабатывать, всякие фишки типа героя, батрачащего год на местных воротил за один только вход в город, ГТА стайл в фэнтези-мире (накопить $, жить в годном доме), три основные истории вместо одной, в чем-то переплетающиеся, в чем-то отдельные. Проработанные характеры противников (в случае с кунари и магом годно, в случае с Мередит - нет, но все равно лучше демона-дракончика)

 

Андерс и Мерредит, вся их мотивация - это одно развесистое фантезийное клише, когда король плохой не потому человек как все мы, а потому что в него вселился демон. А эти два персонажа на секундочку - основа конфликта.

 

Андерса не полностью оправдывают демоном, он сам по себе конфликтует с храмом. Демон только заставляет его сделать ту лажу, которую он сделал в итоге.

 

И где тут оригинальность? Где логичность? Андерс чуть не убивает невинную девушку однако продолжения от этого толчка в личности - нет НИКАКОГО. Он все равно взорвет церковь, хоть скаль ему зубы, хоть целуйся. По сути я тут просто не вижу характера.

 

Как это связано с характером? Его характер как раз в том, что он одержим. И за магов, и противник храма и в нем это развивается с течением сюжета. Где тут нелогичность?

 

Арка про кунари тем и хороша - в ней единственной умудрились обойтись без высших сил, а Артишок такой, просто потому что он такой, а не потому что у него меч говорящий. Вот это конфликт, вот это логичная история. В этом моменте ДА2 действительно лучше чем оригинал. В остальных же проигрывает и проигрывает очень сильно.

 

Чем проигрывыет в остальных сильно?) История с кунари лучше, чем оригинал, две другие истории ты упрекаешь в нелогичности мотиваций - где логичность мотиваций в ДАО? У зла ее вообще нет, у Логейна она надуманная, в итоге он еще и шушпанчик, у главгероя она пафосная, а парочки его соратников тоже. Мотиваций нет, они идут за героем, пч иначе не будет партийной рпг.

 

Подача. Мне не кажется сюжет ДАО оригинальном, но мне было интересно в любом его промежутке. В завязке ДАО сильно проигрывает, однако составные части сделаны отлично. Башня Магов, Орзамар, людское поселение, Денрим и т.д.. Каждый кусок проработан очень хорошо.

 

И что там интересного? Мало того, что в сюжета ДАО почти сразу говорят, чем все закончится (и так оно и заканчивается), где хоть что-то интригующее? У гномов стороны неинтересные, один гном картонно-либеральный, другой картонный республиканец, у эльфов еще менее интересные оборотни, сами эльфы потырены с Ведьмака, Башня скучная. Вся серия ДА - это пойти и зачистить мобов, в ее геймплее вообще ничего больше нет.

 

Первая история в ДА2 интереснее уже тем, что там герой батрачит за вход в город, что там атмосфера другая совсем - заработок, бытовуха, вместо пафоса и избранности. Думаю, никакая история из ДА2 не в состоянии слить клише ДАО.

 

Поучаствовать пять раз? Шесть? Фича конечно хорошая, но с тем что мы потеряли (нормальную систему диалогов, нормальные романы, нормальный выбор фраз) не сравнится.

 

Если бы было чего терять, мы бы потеряли. А так терять было нечего - в ДАО некачественные диалоги, ну и банальные, т.к. банальные персонажи. Какая радость может быть от того, что у персонажа куча реплик, если этот перс - банальный дурак Алистер? У него сто фраз и все одинакого качества юмора. Как и гном. Ну поговорил ты с ним, ну узнал, что он любит выпить и драться. Вот где характер, гг.

 

Он не одержимый. Он Deus Ex Machina сценариста.

 

В сравнении с куклами из ДАО, которые идут за тобой без причины, он Гамлет!

 

Халенбек это смесь Ривза из первого СО("алкаш" обиженный на свою жизнь и злой на всех вокруг) и Орешка. Морриган так же собирательный образ.

 

Ривз такого трагика из себя строит, суицид, смерть бабы, слезы, а на работе помешанный т.к. умереть не боится, Брюси всяко не такой. Общего у них только в том, что нелюдимы, ну и "жизнь дерьмо".

 

Морри собирательный, но собравший самое поверхностное. Халбек куда лучше постарался в этом.

 

Просто массы сказали ДА, ты понятно сразу сказал НЕТ. Не надо отмазываца.

 

Как и про Варрика, но мне это не помешало, потому не вариант - ты уже который раз пытаешься все объяснить таким способом и который раз мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ривз такого трагика из себя строит, суицид, смерть бабы, слезы, а на работе помешанный т.к. умереть не боится, Брюси всяко не такой. Общего у них только в том, что нелюдимы, ну и "жизнь дерьмо".

При чем тут это всё? Я написал, что взяли от Ригза. Вот то что ты покритиковал, сам и придумал.

Как и про Варрика, но мне это не помешало, потому не вариант - ты уже который раз пытаешься все объяснить таким способом и который раз мимо!

Дык про Варрика большинство и склоняется к тому, что перс любопытный, оригинальный, но раскрыт плохо из-за чего уныл и скучен. Тыж считаешь иначе. Потому который раз в точку.

 

Ну и дурачок Алистер всяко лучше передаста из второй. Прописан существенно лучше, а диалоги вообще песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте? ДА2 лишено клише практически, а ДАО из них практически состоит. В ДА2 все, что происходит, несвойственно фэнтезийным рпг - бытовые проблемы, нет глобальности, смена времени действия, а не места, нищий герой, вынужденный зарабатывать, всякие фишки типа героя, батрачащего год на местных воротил за один только вход в город, ГТА стайл в фэнтези-мире (накопить $, жить в годном доме), три основные истории вместо одной, в чем-то переплетающиеся, в чем-то отдельные.
Ну да, нищий герой, батрачащий за вход в город и копящий деньги на дом это конечно срыв шаблона в жанре РПГ.

 

 

 

Андерса не полностью оправдывают демоном, он сам по себе конфликтует с храмом. Демон только заставляет его сделать ту лажу, которую он сделал в итоге.

 

Как это связано с характером? Его характер как раз в том, что он одержим. И за магов, и противник храма и в нем это развивается с течением сюжета. Где тут нелогичность?

 

Чем проигрывыет в остальных сильно?) История с кунари лучше, чем оригинал, две другие истории ты упрекаешь в нелогичности мотиваций - где логичность мотиваций в ДАО? У зла ее вообще нет, у Логейна она надуманная, в итоге он еще и шушпанчик, у главгероя она пафосная, а парочки его соратников тоже. Мотиваций нет, они идут за героем, пч иначе не будет партийной рпг.

 

И что там интересного? Мало того, что в сюжета ДАО почти сразу говорят, чем все закончится (и так оно и заканчивается), где хоть что-то интригующее? У гномов стороны неинтересные, один гном картонно-либеральный, другой картонный республиканец, у эльфов еще менее интересные оборотни, сами эльфы потырены с Ведьмака, Башня скучная. Вся серия ДА - это пойти и зачистить мобов, в ее геймплее вообще ничего больше нет.

 

Первая история в ДА2 интереснее уже тем, что там герой батрачит за вход в город, что там атмосфера другая совсем - заработок, бытовуха, вместо пафоса и избранности. Думаю, никакая история из ДА2 не в состоянии слить клише ДАО.

 

Прочти мои слова.

 

Я рад что ДА2 сменила биоваровское клише о "мировом зле" на что-то менее глобальное. История восхождения Хоука - отлично, почему бы и нет. Другое дело что по сути сменили лишь шило на мыло. В чем проблема ДАО? В том что мы боремся с гипертрофированным злом, которое злое потому что. В чем плюс ДА2? В том что во всех его конфликтах замешаны люди. Однако, если приглядеться - разницы то особой и нет, потому что все ключевые персонажи мотивируются опять же гипертрофированным злом, которое злое потому что. Мерредит со своим "Фросморн жаждет крови", Андерс с демоном внутри и с позицией обиженного гея, Бартранд который закрывает дверь не потому что он алчная сволочь, а потому что опять же "Фростморн жаждет крови". Каждый маг если он плохой, то только потому что стал магом крови. Других путей быть плохим у магов видимо нет. И где люди? Где людские конфликты? Я вижу лишь дикое число колец всевластия, которыми объясняется буквально все на свете. Особенно дико это смотрится на фоне истории с кунари. Видно что именно сценаристы тщательно прописывали, а что рубили с плеча топором.

 

Если бы было чего терять, мы бы потеряли. А так терять было нечего - в ДАО некачественные диалоги, ну и банальные, т.к. банальные персонажи. Какая радость может быть от того, что у персонажа куча реплик, если этот перс - банальный дурак Алистер? У него сто фраз и все одинакого качества юмора. Как и гном. Ну поговорил ты с ним, ну узнал, что он любит выпить и драться. Вот где характер, гг.

Господи, как это мило) Наверно диалоговое кольцо вообще лучшее что случилось с жанром РПГ просто потому что в партии ДА2 есть Варрик и Андерс :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, нищий герой, батрачащий за вход в город и копящий деньги на дом это конечно срыв шаблона в жанре РПГ.

 

Именно так. А избранный герой, спасающий мир - это провал.

 

Я рад что ДА2 сменила биоваровское клише о "мировом зле" на что-то менее глобальное. История восхождения Хоука - отлично, почему бы и нет. Другое дело что по сути сменили лишь шило на мыло. В чем проблема ДАО? В том что мы боремся с гипертрофированным злом, которое злое потому что. В чем плюс ДА2? В том что во всех его конфликтах замешаны люди. Однако, если приглядеться - разницы то особой и нет, потому что все ключевые персонажи мотивируются опять же гипертрофированным злом, которое злое потому что. Мерредит со своим "Фросморн жаждет крови", Андерс с демоном внутри и с позицией обиженного гея, Бартранд который закрывает дверь не потому что он алчная сволочь, а потому что опять же "Фростморн жаждет крови".

 

Гном вообще не ключевой. Андерс одержим, но не он сторона конфликта, а тот лидер магов - и он мотивирован более чем нормально. Кунари - тоже. Мередит, как я написал, показана картонно, но у нее нет проблем с мотивацией, конфликт между храмом и магами показан более чем, даже навязчиво, как после этого можно говорить, что у храмовника, ненавидящего магов, нет мотивации? Так что, как видишь, у большинства персонажей она есть. Где тут место подмене шила на мыло, если в ДАО мотивации нет у вполне конкретной сторорны конфликта, а в ДА2 у сторон она есть?

 

Каждый маг если он плохой, то только потому что стал магом крови. Других путей быть плохим у магов видимо нет. И где люди? Где людские конфликты? Я вижу лишь дикое число колец всевластия, которыми объясняется буквально все на свете. Особенно дико это смотрится на фоне истории с кунари. Видно что именно сценаристы тщательно прописывали, а что рубили с плеча топором.

 

А что там еще есть? История с кунари и история с храмом/магами. В допквестах точно так же есть плохие пираты, без всякой магии, если ты об этом)

 

Господи, как это мило) Наверно диалоговое кольцо вообще лучшее что случилось с жанром РПГ просто потому что в партии ДА2 есть Варрик и Андерс :roll:

 

Причем здесь это, если разговор про то, что диалоги в ДАО унылые? Да, их больше, чем в ДА2, но что мы потеряли, если в ДА2 они стали лучше именно тем, как прописаны? И юмор, и раскрытие персонажей - все лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в ДА2 они стали лучше именно тем, как прописаны? И юмор, и раскрытие персонажей - все лучше

 

Ты прекрасен. Забыл добавить, что мистер Сова лучше Бэтмэна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээх, наконец я заказал себе PS3. Завтра должны привезти. До кучи взял МК (2011) и Хеви Рейн, игрулины в которые давно хотелось загамать. Анчи подождут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээх, наконец я заказал себе PS3. Завтра должны привезти. До кучи взял МК (2011) и Хеви Рейн, игрулины в которые давно хотелось загамать. Анчи подождут

Поздравляю, хотя еще рано, как возьмешь поздравлю.

Че за плойка, на сколько гигов жесткий? Я с 320gb звлял.

Подрубай ее к нету сразу, желательно к вайфайроутеру чтоб неприться спроводами. И обновляй прошу на 4.11, есликонечно не хочешь взломать ее. И зарегся сразу в plystationNetwork прям на приставке.

МК2011 это ты имеешь ввиду мк9 чтоли? файтинг класс в олдскульном стиле, я уже погамал в него. Бери еще потом GT5 это бомба, если конечно не равнодушен к автомобилям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tillman, и еще как зарегитрируешься в plystationNetwork то можно добаваться в друзья, если хочешь конечно....Долбанем/сразимся потом какнибудь в ченибудь в по сети или в кооперативе...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есликонечно не хочешь взломать ее.

 

Не, ломать не буду

 

МК2011 это ты имеешь ввиду мк9 чтоли?

 

Он самый, я видосы и обзоры посмотрел, и понял что это крутотень

 

Бери еще потом GT5 это бомба, если конечно не равнодушен к автомобилям...

 

Совершенно равнодушен) Я гонки почти не люблю. В Мост Вантед когда-то гонял.. Теперь на очереди будут Анчартеды и Енслейвед. А, ну и жесткий на 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ломать не буду

Ну и правильно! Когда включаешь лицензионный диск(купленный за свои кровные) в косоль PS3 то удовольствие от игры атмосферность игры в разы увеличивается!:cool:

 

Кстати стоят диски не так уж и дорого, только некоторые новинки за 2штуки переваливают, а то много игр и по 699, допустим KILLZONE3 у нас стоит 1390. так что норм практически как писи, в каждом диске брошура по игре всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно! Когда включаешь лицензионный диск(купленный за свои кровные) в косоль PS3 то удовольствие от игры атмосферность игры в разы увеличивается!:cool:

 

Я тоже так думаю, и это касается лицензии вообще, а не только игр для плойки) К инету подключатся обязательно? Там только прошивка и игра по сети? Если к примеру не подключатся, гамать спокойно во все можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, и это касается лицензии вообще, а не только игр для плойки) К инету подключатся обязательно? Там только прошивка и игра по сети? Если к примеру не подключатся, гамать спокойно во все можно?

Да там можн обновиться, но обновиться можно и в оффлайне с диска игры, допустим когда воткнул первый раз в плойку CODMW3 то мне предложили обновить прошу консоли, короче новая прошивка лежала прям на диске с игрой.

Собой собой ты лишишь себя игры по сети если не подключишь ее. Игра по сети тоже БЕСПЛАТНА, это не БОКС.

Так же ты лишишь себя сервиса PLAYSTATIONStore, откуда можно качать прям на жесткий ДЕМОверсии практически любой игры БЕСПЛАТНО, а вдальнейшем можно и прикупить полную оттудаже ЗА КОПЕЙКИ.

ПЛЮС я настроил на плойке ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ 1080р канал SONY, все по русски, фильмы, ролики, клипы, музыка,.....да еще куча всего я толком не лазил еще времени особо нету...А да еще социальная сеть есть чисто от SONY. Плюс на игры выходят переодически различные обновления со всякими плюшками для игр, обновляются автоматически.

У меня когда консоль включается то она автоматом подрубается к нету, и показывает мне все новости что где изменилось и тому подобное..

 

решать тебе конечно, можно просто играть в сингл во все игры и не лезть в сеть, но лишать себя такого по мне это преступление. ИМХО конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tillman, купи WIFIроутер он касарик стоит, я себе взял ASUS. Теперь меня к нему подключены комп, ноут и PS3, все без проводов очень удобно , скорость 54mb/с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решать тебе конечно, можно просто играть в сингл во все игры и не лезть в сеть, но лишать себя такого по мне это преступление. ИМХО конечно..

 

Ага, ну ясно. Я просто плойку беру только изза ее экзов, и некоторых игр которых нет на ПК. В те же МВ3 и Батлу 3, я гамать с ПК буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕСЧЬ! Когда же уже я долбану в нее на ХАРДЕ!

 

Кстати домо-версия на БОКС выйдет в июле вместе с полной версией игры от CAPCOM "DragonDogma", а на PS3 в сентябре вроде как....

мож че изменилось и на Соньку тоже раньше демо выйдет, никто ниче не знает?

Охото заценить этот шедевр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну ясно. Я просто плойку беру только изза ее экзов, и некоторых игр которых нет на ПК. В те же МВ3 и Батлу 3, я гамать с ПК буду

Ну я по большому счету, тожа так думал когдато....

да и мне MW3 на халяву можно сказать досталось...

В любом случае даже в кроссплатформы, мне кажется я теперь буду гамать только на PS3.....меня за комп поиграть теперь силой не заставишь....не спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае даже в кроссплатформы, мне кажется я теперь буду гамать только на PS3.....меня за комп поиграть теперь силой не заставишь....не спасибо...

 

Аа, та я не. У меня геймпад есть боксовский, я с него играю. ПС3 только для экзов, и игр которых на пк нет. Смысл на ней играть в ту же батлу, если есть достаточно мощный камп, который ее на высоких тянет? Да и на плойке ж на картах игроков вроде меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть шутеры на консоли с геймпада как по мне вообще извращение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть шутеры на консоли с геймпада как по мне вообще извращение.

 

Тане, вполне удобно кстати. Поначалу жесть, потом привыкаешь и втягиваешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, та я не. У меня геймпад есть боксовский, я с него играю. ПС3 только для экзов, и игр которых на пк нет. Смысл на ней играть в ту же батлу, если есть достаточно мощный камп, который ее на высоких тянет? Да и на плойке ж на картах игроков вроде меньше

Ну хрен его знает, пад на компе и пад на плойке это небо и земля, на плойке он настроет так что управление просто идеально, даже боксовскийц пад на компе уступает, стики нетакие чувствительные...мне вот лично ненравится, плюс на Dualshock3Sixaxis еще детектор движения пада в пространстве, в гонки играть это просто чума, кстати я буду брать руль с педалями специально заточный для GT5.

 

В Батлу я еще не играл на консоли, а вот в шутере "MAG" 256игроков на корте допусим:), техники маловато конечно, но геймплей чумовой просто и графика офигенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ща выступаю по сети в соревнованиях Nissan GranTurismo Academy 2012, это просто БОМБА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал щас демо I AM ALIVE, ниче такой survival....

 

"Прошел год после глобальной катастрофы, которая унесла жизни большей части человечества. Главный герой в заброшенном городе борется за выживание и пытается отыскать свою жену и дочь"

Те кто ждет The last of us, могут приобрести эту игру, схожая тематика...

....но The last of us конечно же покруче будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...