Psychonaut 21 декабря, 2011 ID: 25026 Поделиться 21 декабря, 2011 Вот и получается, что шутеры самый быстро-устаревающий жанр. Ты и вправду уникален. Мне такого ещё никто не говорил. Большинство шутеров коридорные. Исключение: Far Cry, Crysis, Xenus, S.T.A.L.K.E.R., Rage, Borderlands. А что в коридорах плохого - это раз. Вон Mass Effect 2, я смотрю, тоже коридорами изобилует - это два. Исключений не 5 и не 6, а многим больше - это военно-тактические шутеры, в первую очередь, некоторые TPS, вестерновые типа Call of Juarez и т.д. Я сказал не так важна, но это не значит, что на уровне тетриса. Ты читаешь через слово? Да с какого перепугу-то наличие отменной графики в шутере более важно нежели наличие аналогичной в эрпэгэ. Я повторюсь: это прямым образом зависит от других составляющих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 декабря, 2011 ID: 25027 Поделиться 21 декабря, 2011 Ты и вправду уникален. Мне такого ещё никто не говорил. Тебе выше несколько человек тоже самое говорят Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 декабря, 2011 ID: 25028 Поделиться 21 декабря, 2011 Тебе выше несколько человек тоже самое говорят Сначала он о графике сказал. А ты уже, наверное, считаешь этот жанр устаревающим быстро (самым-самым) по другой причине? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 декабря, 2011 ID: 25029 Поделиться 21 декабря, 2011 Мне такого ещё никто не говорил. Может быть от того, что это чересчур очевидно? -) Не столько шутеры нуждаются в графических апгрейдах, сколько First Person. Но так уж вышло, что в основном это именно шуты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 декабря, 2011 ID: 25030 Поделиться 21 декабря, 2011 Сначала он о графике сказал. А ты уже, наверное, считаешь этот жанр устаревающим быстро (самым-самым) по другой причине? Ты старайся, придумывай что-нить за меня и критикуй. Разговор шел о графике, но я по какой-то другой причине считаю, что шутеры быстрее всего устаревают. Точно. Гениально! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 21 декабря, 2011 ID: 25031 Поделиться 21 декабря, 2011 Большинство шутеров коридорные. Исключение: Far Cry, Crysis, Xenus Правда вот, XENUS - это РПГ. Причём одна из лучших за последние лет 10-15, я говорю про первую часть в основном. Там персонажи, локации, миссии, юмор - всё сделано так, как сейчас уже не делают. Просто группа людей игру делала маленькая, поэтому у них не было возможностей сделать такой мир, как в Фаллауте 3, например. Но по остальным пунктам XENUS разрывает в клочья РПГ от Бетезды этой.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 декабря, 2011 ID: 25032 Поделиться 21 декабря, 2011 Может быть от того, что это чересчур очевидно? -) Не столько шутеры нуждаются в графических апгрейдах, сколько First Person. Но так уж вышло, что в основном это именно шуты. Ты смотри, Бананз. Почему интереснее играть в эрпэгэшку (ну без конкретики, в какую-нибудь старую с соответствующей графикой) нежели в старый шутер тоже с соответствующей графикой? И как можно судить о проценте людей, играющих в то, и другое сейчас? Дай, например, данные о том, что бОльшая часть этих лиц играть с бОльшим удовольствием станет в эрпогэ, а не в shoot. Соответственно, почему устаревает жанр быстрее. Тамушта ты эрпэгэшник, как и они? =] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 декабря, 2011 ID: 25033 Поделиться 21 декабря, 2011 Ты смотри, Бананз. Почему интереснее играть в эрпэгэшку (ну без конкретики, в какую-нибудь старую с соответствующей графикой) нежели в старый шутер тоже с соответствующей графикой? И как можно судить о проценте людей, играющих в то, и другое сейчас? Дай, например, данные о том, что бОльшая часть этих лиц играть с бОльшим удовольствием станет в эрпогэ, а не в shoot. Соответственно, почему устаревает жанр быстрее. Тамушта ты эрпэгэшник, как и они? =] В рпг интереснее, патамушта там главное прокачко, диалоги, сюжет - и то, многие не могут играть в старые рпг из-за графики, хотя там многое не связано с графикой. А в шутерах все связано с графикой/физикой, непосредственный процесс геймплея. Так что в них вообще мало кто сможет, ибо что там можно найти кроме ностальгии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 декабря, 2011 ID: 25034 Поделиться 21 декабря, 2011 В рпг интереснее, патамушта там главное прокачко, диалоги, сюжет - и то, многие не могут играть в старые рпг из-за графики, хотя там многое не связано с графикой. А в шутерах все связано с графикой/физикой, непосредственный процесс геймплея. Так что в них вообще мало кто сможет, ибо что там можно найти кроме ностальгии Как-то вернулись к старейшему насущному вопросу. ) Взять две качественных игры в жанре эрпогэ и шутер - обе с графикой под античный адаптер. Ну так с чего решено, что бОльшее кол-во индивидов станет играть в РПГ именно? А можа, у меня ностальгия по шутам. И у преобладающей массы населения планеты =)) Нет данных. Необъективно если - то принимается. Ты, как любитель эрпогэ, считаешь, что их и любит большинство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 декабря, 2011 ID: 25035 Поделиться 21 декабря, 2011 Нет данных. Как это нет данных? А миллион человек играющих до сих пор в Диаблу 2? Или миллион играющих в Старкрафт? Батлнэт в помощь. Пример Шутера из 90х в которые играет хотя бы десяток тысяч, постоянно, есть? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 декабря, 2011 ID: 25036 Поделиться 21 декабря, 2011 Пример Шутера из 90х в которые играет хотя бы десяток тысяч, постоянно, есть? Ты же подозреваешь, какой шутер я в пример приведу. Так что есть, а то как же! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 декабря, 2011 ID: 25037 Поделиться 21 декабря, 2011 Графика просто адская, про анимацию вообще молчу, напомнила мне обливион, как в худших кошмарах) Но если сделают хороший сюжет вкупе с интересными персонажами, прощу даже графику начала нулевых, в конце концов это не шутер) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 21 декабря, 2011 ID: 25038 Поделиться 21 декабря, 2011 Ты пошутил счас? В нем одни прозрачные коридоры. В каком месте он рядом с Фар Краем или Сталкером? Формально там типа есть опен ворлд, но он сделан убого. Покатушки на машине... А что в коридорах плохого - это раз. Вон Mass Effect 2, я смотрю, тоже коридорами изобилует - это два. МЕ2 коридор? Маша не пугай так. Иначе я буду сомневатся, что ты играла в эту игру Исключений не 5 и не 6, а многим больше - это военно-тактические шутеры, в первую очередь, некоторые TPS, вестерновые типа Call of Juarez и т.д. TPS ? С каких пор? Правда вот, XENUS - это РПГ. Там только несколько елементов от РПГ. С фаллаутом бессмысленно сравнивать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 декабря, 2011 ID: 25039 Поделиться 21 декабря, 2011 Ты же подозреваешь, какой шутер я в пример приведу. Так что есть, а то как же! Приведи, естественно с доказательством, что в него играет миллион, как в Старкрафт или Диаблу. Хотя по Корее вроде даже 4+ ляма у Старка. МЕ2 коридор? Ээээ.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 21 декабря, 2011 ID: 25040 Поделиться 21 декабря, 2011 Ээээ.... А что коридор? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 21 декабря, 2011 ID: 25041 Поделиться 21 декабря, 2011 Как-то вернулись к старейшему насущному вопросу. ) Взять две качественных игры в жанре эрпогэ и шутер - обе с графикой под античный адаптер. Ну так с чего решено, что бОльшее кол-во индивидов станет играть в РПГ именно? Логика, простая логика - основные элементы рпг не нуждаются в графической подпитке-). Сценарий, система прокачки, механика боя, вариативность - всё это не то что не уступает, а превосходит современные аналоги. А в шутерах и футболах и гонках, основные параметры зависят именно от технических моментов. Какой смысл мне играть в любимую когда-то девяносто седьмую Фифу, если есть ещё дюжина таких же, но куда более красивых? То же и с шутерами. Зачем играть в устаревшее и квадратное, когда имеется ещё сотня таких же "навёл-нажал", но они хотя бы приятны глазу. А что коридор? Коридор конечно-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 декабря, 2011 ID: 25042 Поделиться 21 декабря, 2011 А что коридор? Ну в первом есть покатушки по планетам, которые хоть немного коридорность разбавляют, а так, где-то узкие, где-то широкие, но коридоры же ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic 21 декабря, 2011 ID: 25043 Поделиться 21 декабря, 2011 Кагбэ..показателей сколько угодно может быть. И частота обновлений, и количество фанатских модов/добавок, и огненность тредов на различных ресурсах. Думы, кваки, Сэмы и Вульфенштейны - голое ностальжи, давно кинутое и вынимаемое с полки ради слезинок-ах-это-мое-детство. ЭрПоГэ, причем разные, от трушных, типа Балдура, до приведенных в пример диабл с героями, тут далеко впереди планеты всей. Обрастают тактиками, модами и поклонниками и поныне. Понятно, что близзовские ни разу не РПГ, но в них, гм, действительно играют в старые очень и очень много людей. Мультиплеер демонстрирует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 декабря, 2011 ID: 25044 Поделиться 21 декабря, 2011 Ну в первом есть покатушки по планетам, которые хоть немного коридорность разбавляют, а так, где-то узкие, где-то широкие, но коридоры же ) Если в таком ключе говорить, то ДАО тоже коридоры, я уже молчу про вторую часть. ПРосто в этих играх есть РПГ элементы, а именно диалоги и выбор, в шутерах же их нету в принципе, вот их то можно коридорными назвать) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 21 декабря, 2011 ID: 25045 Поделиться 21 декабря, 2011 то ДАО тоже коридоры Так и есть. С одним но. Все-таки есть там Остагар, который не очень большой, но все-таки бегу куда хош. Эльфийский лесок тоже более-менее "куда хочешь". По сравнению с Массом 2 он не коридор, но в сравнении с Фоллом, он самый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 21 декабря, 2011 ID: 25046 Поделиться 21 декабря, 2011 Так и есть. С одним но. Все-таки есть там Остагар, который не очень большой, но все-таки бегу куда хош. Эльфийский лесок тоже более-менее "куда хочешь". По сравнению с Массом 2 он не коридор, но в сравнении с Фоллом, он самый. В этом согласен, но бесит когда люди называют МЕ2 коридорным шутером, в каком шутере есть возможность угробить всю команду в конце игры, или потратить на разговоры больше 5-6 часов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 декабря, 2011 ID: 25047 Поделиться 21 декабря, 2011 Приведи, естественно с доказательством, что в него играет миллион, как в Старкрафт или Диаблу. Хотя по Корее вроде даже 2 ляма у Старка. Вообще-то я не про мульти речь вела. В этом, может, ты и прав. Ну там и самих корейцев хоть мягким местом кушай. Он за счёт них и процветает, Старик твой. А я имела в виду количество оффлайновых игроков. Где мне смотреть данные об этом? Что в РПГ жанр с графикой ниже среднего играет сейчас больше людей, чем в шуты с такой же графикой? Я Банану об этом говорила. Как можно уверенно рассуждать-то. Ээээ.... Вот-вот, э. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 21 декабря, 2011 ID: 25048 Поделиться 21 декабря, 2011 Ты, как любитель эрпогэ, считаешь, что их и любит большинство. не, я просто вижу, что любит несравненно большее число игроков, нежели старые шутеры - по обсуждениям на форумах хотя бы! А из старых шутеров популярна только контрА. И то, контра это вовсе не пиксели, как дябла. МЕ2 коридор? Маша не пугай так. Иначе я буду сомневатся, что ты играла в эту игру Это скорее все кругом будут сомневаться, что ты в эту игру играл ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 21 декабря, 2011 ID: 25049 Поделиться 21 декабря, 2011 Это скорее все кругом будут сомневаться, что ты в эту игру играл ^^ Лол што? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 21 декабря, 2011 ID: 25050 Поделиться 21 декабря, 2011 Думы, кваки, Сэмы и Вульфенштейны - голое ностальжи, давно кинутое и вынимаемое с полки ради слезинок-ах-это-мое-детство. Доказательства тоже. Хотя бы по России. Откуда известно, что их с полок не достают, а? ^^ Это вопрос не для категоричных заявлений, скорей всего) Логика, простая логика - основные элементы рпг не нуждаются в графической подпитке-) Ну а как. Ты стоишь, слушаешь "часовой" диаложик, любуясь при этом на квадратное лицо собеседника, - и не нуждаешься? А в шуте хоть пробежал коридорик, хлопнул кого-нить и внимания на графику не обратил )) Нелюбитель РПГ (т.е. я) другое сказать не мог ) Лол што? Ништо. Ты возразил мне, но не подумал, что коридорность - не всегда плохо ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.