Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Странно что калисту протокол так хейтили, вполне норм коридорный кинцо боевичек. Пока часов 10 наиграл , довольно неплохо. Два минуса к которым могу придратся это не особо интригующая тема с мутантами, вообще плевать на них, больше интересно в плане сюжета чисто попытка гг выбраться из этой ситуации. В этом плане дедспейс конечно намного более интересный.

И второй минус чисто визуальный , всратый огонь. Которого очень много вначале навалили, и на контрасте с остальным графоном он выглядит так что глаза вытекают. Причем это по сути уровень опенинг и дальше эффекты огня намного реже попадаются. Но в этом первом уровне с тюрьмой все горит и так всрато выглядит что атас. 

Но это по сути все минусы. Все остальное довольно кайфово сделано. И гг норм играет и драки классные зрелищные мясные такие , спейс марин у нас дома такой. Вполне норм система лута апгрейдов торголви прокачки , все минималистично и достаточно для небольшого разнообразия. Нравится что кор геймплей не вокругистрельбы а вокруг рукопашки. А стрельба как дополнение.

Еще приятно флешбекнуло масс эффеком когда в скафандр оделся гг. Некоторые кадры прям будто с какогото нового продолжения МЕ.

Еще могу в минус записать что нет ни длсс ни генерации кадров. При этом игра тяжелая достаточно. У меня в среднем на максималках с лучами идет в 2к нативе в 70-90 кадров но бывают просадки до 60. Если был длсс и генерация кадров у меня была бы стабильные 120+  Почему не прикрутили непонятно. 

Хотя по сравнению с сайлент хилом протокол прям супер оптимизирован . а выглядит ничем не хуже. Лица актёров в катсценах как кинцо просто. С другой стороны если сравнить оптимизацию июс детспейсом то тот вообще идет кще в два раза лучше чем протокол. А выглядит олин в один, разве что немного меньше деталей на лицах персонажей и нет лучей. Но там стабильно за 100 фпс. Тоже самое спейсмарины. А резидент второй на лучах 140+ вообще выдавал, там вообще красавцы в плане оптимизации. 

Сайлент конечно пока пробил дно в плане оптимизации из того что я видел. Хотя я еще не пробовал алан вейка , вуконга и зв отулав. 

Изменено 19.10.2024 07:43 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, madfox написал:

Странно что калисту протокол так хейтили, вполне норм коридорный кинцо боевичек. Пока часов 10 наиграл , довольно неплохо.

Ничего странного, резик всем нравится, ты его захейтил, соответственно с калисто все наоборот)

Я тоже решил скачать ужастик который пропустил - 7 резик, но ночью не могу в него играть, в полной тишине там постоянно какие- то скрипы и шорохи, это страшнее непрерывного шумного сайлента) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Take Two написал:

Ничего странного, резик всем нравится, ты его захейтил, соответственно с калисто все наоборот)

Так это совсем разные игры к чему их сравнивать. Второй резик это симулятор инвентаря в пыльном доме с тактическим обезвреживанием зомбей, а калисто стремительный коридорный голивудский сай фай акшон боевичок.

Это вот пятый и шестой резики они уже гораздо ближе к калисто какраз. Но потому их тоже сравнивать со вторым резиком не имеет особо смысла, слишком разные. Я то какраз пятый и шестой резик проходил с другом в коопе. Там тоже они по сути акшон боевичек коридорный. 

РЕ5-6 и калисто уже ближе к дедспейс3 по сути. Они примерно какраз одного жанра и темпа. Хотя их всех ДС3 уделывает по кастомизации вооружения на мой взгляд.

А РЕ2 это прям такой ощутимо душный выживач где ты пол игры инвентарь сортируешь. Где условности специально тебя душат, когда даже не дают просто предмет положить напол временно, типо нифига, достанишь значит уничтожишь. Лол.

Хотя если на легкой сложности сюжетные предметы действительно не занимают инвентарь, а сами предметы можно доставать напол в любой момент и забирать, то возможно я и попробую позже еще раз сыграть. Так оно совсем иначе должно ощущатся наверно, если всю духоту убирают разом. 

Ну вот, и возвращаясь к калисто, непонятно за что ему такой хейт прилетел, так как, как акшон боевик он замечательный. Он в разы лучше тех же РЕ5-6. За исключением кооп режима.

хотя может там проблема была какаято в техническом состоянии на пк, что оно шло вроде как хуже резика на релизе и лагало на любом железе. А у меня щяс все гладко на ультрах. Только пару вылетов словил.

Изменено 19.10.2024 14:18 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, madfox написал:

Странно что калисту протокол так хейтили

 

13 часов назад, madfox написал:

непонятно за что ему такой хейт прилетел

Много негатива было из-за короткой продолжительности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Tillman написал:

Много негатива было из-за короткой продолжительности. 

Хз, длинная она достаточно. Я уже начинаю например подуставать, но оно какраз заканчивается скоро как я понимаю  уже штурмовую винтовку взял и повторно вышел из своей камеры куда меня робот зашвырнул. Оно именно гдето до 15 часов не больше должно быть по ощущениям, тогда какраз норм. Если дольше бы было там слишком однообразный геймплей для такой длительности. Мне драчки хорошо заходят, но ощущаю что уже начинают приедатся когда я под сотню развалил челов. Ну и очень легко на норме. По сути пока держишь стрелку движения ты почти неуязвим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2024 в 07:16, Take Two написал:

 

В 18.10.2024 в 12:08, Blood Brother написал:

Повторюсь. Ты же даже не пробовал добивать зомби ножом. Он не ломается с 3-4 тычек. И сделан он как хорошее доп.средство для добивания. Это выходит не всегда (при наличии нескольких зомби финт провернуть сложнее), но патроны экономит. 

Попробовал я в общем, нож действительно намного меньше изнашивается при обычных ударах, но в добиванияз его использовать все равно я не понял как. Чтобы добить лежащий труп нужно ударить по нему до 6 раз. Нет какойто анимации добивания втыкания в череп ножа и т.п. ты просто режишь как мачете им мясо. При этом половина таких попыток меня кусали зомбаки.

А нож после гдето четверых-пятерых добитых зомби износился на половину. При этом меня укусили гдето три раза пока я пытался добивать.в общем так и не увидел применение ножу более полезное кроме как сейфа при укусах . А добивания трупов тут буквально не предусмотрены механикой. Точнее механика подразумивает что тебе в любом случае надо на убийство зомби необходимо тратить расходники.

В 18.10.2024 в 07:16, Take Two написал:

что тебе мешает в резике снизить сложность, и проблема нехватки ячеек с живучими зомби исчезнет

Проверил, сложность не влияет на возню с инвентарем. Абсолютно такая же духота. Сложность дает тебе автонаводку, востановление здоровья и меньше урона от воагов помоему. Все вроде. По зомбям так же нужно всаживать обойму чтобы убить в голову, и та же жушка с инвентарем ни выкинуть временно ничего нельзя не уничтожая, ни квестовые выкинуть нельзя и прочая хренота.

Короче второй резик это на любой сложности про духоту с инвентарем и невозможность добить упавшых зомбей какимто нормальным образом не тратя ресурсы . Не мое. Чтобы не было возможности добивать както упавшых зомбей это крайне душная условность на мой взгляд. А снижение сложности дает какраз вещи которые меня мало интересуют. Со здоровьем меткостью стрельбы и уроном по гг у меня проблем нет совершенно. Делают проще там где нет никакой нужды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не помню этих проблем, инвентарь в резиках в начале всегда мелкий, ну попробуй не убивать зомби если мало пуль. Предметы используй по назначению а не таскай везде, не помню проблем именно с этим. Проблемой был неубиваемый *** мешающий свободно бродить по карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Take Two написал:

используй по назначению а не таскай везде

Откуда мне знать какие предметы где нужно использовать? Если не таскать с собой сюжетные предметы, то нужно будет за ними каждый раз возвращатся в чемодан. Я выше говорил, из 10 слотов, сюжетные предметы занимали до 7. А три оставшизся были под пистолет нож и патроны. Я даже лечилки все оставил в сундуке.

Сейчас пробежав час быстро на легком, я столкнулся почти с такой же ситуацией как играл на нормальном, сюжетные предметы быстрее набирались чем я их использовал, забивая почти все слоты. Если ты их кидаешь в чемодан то начинаешь потом наворачивать по пару минут туда обратно. Например нашел бутафорскую книгу в библиотеке, понятия не имею что с ней делать, несу ее на первый этаж в сундук, потом бегаю пол часа, нахожу статую с рукой, должен догадатся что туо нужна книга, валить назад к сундуку брать книгу валить назад к статуе и вставлять ей в руку книгу. И так кучу раз с разными предметами.

**********************

А кто вторй алан вейк проходил, он такой же по наративу шизанутый как сайлент хил? Или там понятней сюжет? Первый вейк был более понятный чем сайлентхил. Ну и контрол тоже понятней в целом. В сайленте я вообще без простыни пояснений не понял концовку. Впрочем как и многие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, madfox написал:

Если не таскать с собой сюжетные предметы, то нужно будет за ними каждый раз возвращатся в чемодан. Я выше говорил, из 10 слотов, сюжетные предметы занимали до 7

В РЕ так было всегда. В том же первом Рэдфилд наносил больше урона ножом, а Джилл была дохлой, но зато вместимость инвентаря у нее была увеличена то ли на три, то ли на четыре клетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) на PS4. В целом неплохой сюжет, только жалко что короткая компания за 4 часа проходится...Графика на PS4 впечатляет. Концовка норм. 8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремейк второго резика это самая душная инвентарная игра в которую я наверно когда либо играл. Я вот щяс дедспейс начал и почти прошел калисто, и там и там тоже инвентари аналогичные как в резике. В калисто вообще по сути места в начале для пары аптечек и патроонов. Но у меня вообще небыло проблем там похожих. Порой я чтото выкидывал порой возвращался чтобы подобрать и продать но даже близко подобноой душнины небыло, чтоб и все забито и еще временно на пол воложить не дают. Какойто душный абсурд. Кому настолько душная дрочь с инвентарем может быть нтересна непонимаю. 

Т.е. я еще понимаю когда инвентарь ограничивают чтобы ты не уносил с собой все что плохо лежит, но чтобы не дать просто выложить предметы напол, это уже какойто абсурд, дрочь ради дрочи. Они буквально типа говорят, вот мы вводит такие абсурдные нелогичные не интуитивные правила специально для того чтобы ты душился максимально насколько возможно дрочиловом с инвентарем. 

1 минуту назад, Mad7 написал:

Call of Duty: Modern Warfare 3

Чето я давно это коридорное кинцо перестал играть. Буквально первые две части играл про вторую мировую на зайпе всяких спесений рядового раяна, а потом вообще чето эти рельсы стали не интересны. Помоему одна из самых скучных игр . И стрельба там помоему всегда унылая была в добавок. Вот батлфилд немного пободрее было в том плане что там хоть разрушаемость была интересная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, madfox написал:

Ремейк второго резика это самая душная инвентарная игра в которую я наверно когда либо играл

Монстр Хантер ждет тебя. Великолепная игра, но интерфейс сломал даже меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колда трахает почти всегда отличным продакшном, звуком и, в случае блэкопс серии, сюжетом в духе хороших шпионских боевиков с большой вариативностью. Плюс игры оптимизированы и выглядит фантастически даже на самом каловом железе. Модернварфары, правда каловые вышли с точки зрения одиночной кампании, но блэкопсы обычно планку не роняют. Колдвар дважды перепроходил, отличная вообще и мемовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл второй жилой комплекс, наконец-то выбрался наружу, и дошёл до какого-то театра. Загадка с часами довольно простая, да там и можно просто перебором решить. С мотыльками прикольная, но тоже ничего прям сложного.Сложно было разве что петлять в этом комплексе. Бой

Спойлер

с пирамидоголовым - так и не понял, нужно было в него стрелять или просто бегать?

В итоге патронов 20 слил. Потом был сейф в мотеле, но я её до этого уже решал. С появлением Марии игра стала бодрее. Сюжетно всё ещё сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Orientir написал:

 

  Показать

с пирамидоголовым - так и не понял, нужно было в него стрелять или просто бегать?

 

Можно было просто бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Orientir написал:

Загадка с часами довольно простая

Я говорил, ты выбрал не ту сложность, для тебя там не будет сложных задачек. Можешь даже не расчитывать на какойто челендж в этом плане. 

5 часов назад, Orientir написал:

итоге патронов 20 слил

Да, мог не тратить. Я просто бил палкой , урон по нему просто помоему ускоряет его уход. Но можно и так пару минут петлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин до чего же рейтресинг хорош там где по дизайну отражения заточены в игре. Майлза моралеса глянул, там просто отвал башки как красиво. Когда весь город зеркальный и все отражения настоящие, это как +миллион к впечатлениям от живости картинки. Будто пропадает эта обычная пропасть с поломанной имерсивностью мира стоит тебе в какуюто отражающую поверхность глянуть , а там какаято муть невнятная. А тут все живое прям. Какой же кайф.

Еще в добавок когда этот эффект идет, что за стеклами видно симуляции квартир обтемную, и плюс отражения наложены сверху, ваще огонь. Как по настоящему. И в какое же говно превращается картинка если отрубить потом лучи это атас. Когда тебе изо всех сторон начинают вместо отражений кайфовых, опять мутной хренью в лицо тыкать. 

В общем лучи рулят сильно визуально именно когда дизайн уровней заточен на отражающие зеркальные поверхности. Я если честно даже в киберпанке с патрейсиннгом настолько большую разницу не ощущал, потому что там все отражения крайне мутно сделаны, чтобы не сильно выбивалось по стилю наверно по сравнению с игрой без лучей.

А в пауке прям тебе в лицо это суют мол вот на, весь город одно сплошное зеркало, и каждый уровень внутри зданий, тоже через один наполнен отражающими поверхностями , игра просто обмазывеет все вокруг отражениями. Из-за этого контраст между включением лучей прям крайне в глаза бросается. Я не помню еще ни одну игру где так сильно я это замечал, кроме какихто совсем демок оучей, типа квейка или портала. Обычно надо ракурсы какието выбирать и т.п. А там прям как выстрел из ядерной пушки рейтрейсингом в лицо. 

Прямо жесть как меняет ощущения от восприятия города. Он простокак живой будто становисья. Когда уберают эту жопу с обычными скайбоксами из начала нуливых в качестве отражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Супернатурал и ixbt  докажут тебе что это незаметная ***:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У калисто оказалась одна из самых зрелищных боевок что я видел. Но до безумия простая. Гг просто не убиваем доджит почти все что угодно. 

И еще нелепо выглядит там когда толпу собираешь и каждый ждет своей очереди )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Еще есть такие игры, где противники настолько беспомощные? Или это сложность для умственно отсталых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Take Two написал:

Нет, Супернатурал и ixbt  докажут тебе что это незаметная ***:) 

конечно. Он просто оправдывает свой огрызок. Говно, за которое переплатил. Ещё там рассказывает, что это дерьмо годное для 2к...

Для 2к годно это 4080 супер и 7900хтх, все что ниже только для 1080p. 

 

Похоже он не играет в игры, а просто бегает по игровому миру и всматривается во все это. Да, можно минут 10-15 поразглядывать все это,

но когда играешь в игру, это все отходит далеко на какой-то второй план и это становится незаметно. Маркетинговая хрень для лохов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, madfox написал:

У калисто оказалась одна из самых зрелищных боевок что я видел. Но до безумия простая. Гг просто не убиваем доджит почти все что угодно. 

Идея прикольная с боёвкой, но реализована через одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Супернатурал написал:

Он просто оправдывает свой огрызок. Говно, за которое переплатил.

 

7 часов назад, Супернатурал написал:

Ещё там рассказывает, что это дерьмо годное для 2к...

 

7 часов назад, Супернатурал написал:

Для 2к годно это

 

7 часов назад, Супернатурал написал:

7900хтх, все что ниже только для 1080p. 

Норм шутканул😁

Эта карта быстрее только там где ей как инвалиду отключают графические настройки которые она не тащит лул)) а про качество длсс и генерации кадров я вообще молчу фср хрень полная по сравнению с длсс.

7 часов назад, Супернатурал написал:

когда играешь в игру, это все отходит далеко на какой-то второй план и это становится незаметно.

Ага можно отключить еще тени , теселяцию обьемный туман и прочие ненужные графические настройки 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, madfox написал:

 

Ну разница в производительности соответствует цене, без рт, конечно:) (только цены у нас не такие, а 1100 и 1400$ соответственно:)

Из-за преимущества лучей (с включенным длсс) нвдия всухую разнесла амд на рынке карт

7 часов назад, Супернатурал написал:

Похоже он не играет в игры, а просто бегает по игровому миру и всматривается во все это. Да, можно минут 10-15 поразглядывать все это,

но когда играешь в игру, это все отходит далеко на какой-то второй план и это становится незаметно. Маркетинговая хрень для лохов.

Еще как мозолит глаз и убивает впечатление от игры отключение каждой граф настройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Take Two написал:

Ну разница в производительности соответствует цене, без рт

Ну я только с рт и играю где оно есть, очень мне заходит. Для меня прям сильно картинку оживляет, когда нет всратых костылей типа ssr и кубемапов это прям кайф. Единственное что в ряде игр нарягают шумы и гоустинг от лучей. Но в остальном кайф.

Я люто доволен и никогда бы не поменял свою карту на любой текущий топ от амд. Только на 4080 и выше. Вот правда вопрос будет с заменой на 5000 серию. У меня 16 гиг памяти сейчас, а например если поменять на 5070 захочу а там будет 12гиг это прям духота. 

1 час назад, Take Two написал:

только цены у нас не такие, а 1100 и 1400$

Ну не суть, в процентном соотношение относительно друг друга я бы даже не брал ее если бы они одинаково стоили. Потому что помимо лучей еще есть длсс который на совершенно другом уровне по сравнению с текущим фср и тем более генерацией кадров. Уже только по этой причине нвидиа тащит, а уж когда речь про рт идет то там вообще.

1 час назад, Take Two написал:

Еще как мозолит глаз и убивает впечатление от игры отключение каждой граф настройки 

Это вообще забавно наблюдать эти отрицателей лучей, уогща уже букально игры делают со встроенными лучами которые никак ты не отключишь и нвидиа всегда будет в таких играх лютый буст давать даже если все настройки скрутить под ноль. Типа стар варс аутлов и аватар пандора.

Но он щяс начнет рассказывать мол да сколько там тех игр с неотключаемыми лучами по пальцам одной ноги пересчитать, и он вообще просто в них не играет или чтто такое😁

При этом генерация кадров вообще имба, так как все чаще я натыкаюсь на игры типа вот сайлент хила, киндом кам, собаки легион, драгон догма, калисто протокол и т.п. где весь упор идет местами в процессор а не в карту и вообще порой не нагружена ни карта ни цп даже на половтну а оно просаживается ниже 60.

И вот тут говнатор кадров просто божит. Я пока не попробовал думал это говно на палочке. Но оказалось что это просто идеально какраз для таких ситуаций когда просто у тебя фпс какраз не хватает для стабильных 60 и карта там особо погоды не сделает. А вот генератор работает просто великолепно. Я пытался найти под лупой отличия я их не вижу в упор. Ни по импут лагу ни по картинке. Если с генератором фпс держится не ниже 70 то я никак не ощущаю его работу в какихьл минусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...