madfox 19 октября ID: 85576 Поделиться 19 октября (изменено) Странно что калисту протокол так хейтили, вполне норм коридорный кинцо боевичек. Пока часов 10 наиграл , довольно неплохо. Два минуса к которым могу придратся это не особо интригующая тема с мутантами, вообще плевать на них, больше интересно в плане сюжета чисто попытка гг выбраться из этой ситуации. В этом плане дедспейс конечно намного более интересный. И второй минус чисто визуальный , всратый огонь. Которого очень много вначале навалили, и на контрасте с остальным графоном он выглядит так что глаза вытекают. Причем это по сути уровень опенинг и дальше эффекты огня намного реже попадаются. Но в этом первом уровне с тюрьмой все горит и так всрато выглядит что атас. Но это по сути все минусы. Все остальное довольно кайфово сделано. И гг норм играет и драки классные зрелищные мясные такие , спейс марин у нас дома такой. Вполне норм система лута апгрейдов торголви прокачки , все минималистично и достаточно для небольшого разнообразия. Нравится что кор геймплей не вокругистрельбы а вокруг рукопашки. А стрельба как дополнение. Еще приятно флешбекнуло масс эффеком когда в скафандр оделся гг. Некоторые кадры прям будто с какогото нового продолжения МЕ. Еще могу в минус записать что нет ни длсс ни генерации кадров. При этом игра тяжелая достаточно. У меня в среднем на максималках с лучами идет в 2к нативе в 70-90 кадров но бывают просадки до 60. Если был длсс и генерация кадров у меня была бы стабильные 120+ Почему не прикрутили непонятно. Хотя по сравнению с сайлент хилом протокол прям супер оптимизирован . а выглядит ничем не хуже. Лица актёров в катсценах как кинцо просто. С другой стороны если сравнить оптимизацию июс детспейсом то тот вообще идет кще в два раза лучше чем протокол. А выглядит олин в один, разве что немного меньше деталей на лицах персонажей и нет лучей. Но там стабильно за 100 фпс. Тоже самое спейсмарины. А резидент второй на лучах 140+ вообще выдавал, там вообще красавцы в плане оптимизации. Сайлент конечно пока пробил дно в плане оптимизации из того что я видел. Хотя я еще не пробовал алан вейка , вуконга и зв отулав. Изменено 19.10.2024 07:43 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 19 октября ID: 85577 Поделиться 19 октября 2 часа назад, madfox написал: Странно что калисту протокол так хейтили, вполне норм коридорный кинцо боевичек. Пока часов 10 наиграл , довольно неплохо. Ничего странного, резик всем нравится, ты его захейтил, соответственно с калисто все наоборот) Я тоже решил скачать ужастик который пропустил - 7 резик, но ночью не могу в него играть, в полной тишине там постоянно какие- то скрипы и шорохи, это страшнее непрерывного шумного сайлента) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 19 октября ID: 85578 Поделиться 19 октября (изменено) 4 часа назад, Take Two написал: Ничего странного, резик всем нравится, ты его захейтил, соответственно с калисто все наоборот) Так это совсем разные игры к чему их сравнивать. Второй резик это симулятор инвентаря в пыльном доме с тактическим обезвреживанием зомбей, а калисто стремительный коридорный голивудский сай фай акшон боевичок. Это вот пятый и шестой резики они уже гораздо ближе к калисто какраз. Но потому их тоже сравнивать со вторым резиком не имеет особо смысла, слишком разные. Я то какраз пятый и шестой резик проходил с другом в коопе. Там тоже они по сути акшон боевичек коридорный. РЕ5-6 и калисто уже ближе к дедспейс3 по сути. Они примерно какраз одного жанра и темпа. Хотя их всех ДС3 уделывает по кастомизации вооружения на мой взгляд. А РЕ2 это прям такой ощутимо душный выживач где ты пол игры инвентарь сортируешь. Где условности специально тебя душат, когда даже не дают просто предмет положить напол временно, типо нифига, достанишь значит уничтожишь. Лол. Хотя если на легкой сложности сюжетные предметы действительно не занимают инвентарь, а сами предметы можно доставать напол в любой момент и забирать, то возможно я и попробую позже еще раз сыграть. Так оно совсем иначе должно ощущатся наверно, если всю духоту убирают разом. Ну вот, и возвращаясь к калисто, непонятно за что ему такой хейт прилетел, так как, как акшон боевик он замечательный. Он в разы лучше тех же РЕ5-6. За исключением кооп режима. хотя может там проблема была какаято в техническом состоянии на пк, что оно шло вроде как хуже резика на релизе и лагало на любом железе. А у меня щяс все гладко на ультрах. Только пару вылетов словил. Изменено 19.10.2024 14:18 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 октября ID: 85579 Поделиться 20 октября 20 часов назад, madfox написал: Странно что калисту протокол так хейтили 13 часов назад, madfox написал: непонятно за что ему такой хейт прилетел Много негатива было из-за короткой продолжительности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 20 октября ID: 85580 Поделиться 20 октября 1 минуту назад, Tillman написал: Много негатива было из-за короткой продолжительности. Хз, длинная она достаточно. Я уже начинаю например подуставать, но оно какраз заканчивается скоро как я понимаю уже штурмовую винтовку взял и повторно вышел из своей камеры куда меня робот зашвырнул. Оно именно гдето до 15 часов не больше должно быть по ощущениям, тогда какраз норм. Если дольше бы было там слишком однообразный геймплей для такой длительности. Мне драчки хорошо заходят, но ощущаю что уже начинают приедатся когда я под сотню развалил челов. Ну и очень легко на норме. По сути пока держишь стрелку движения ты почти неуязвим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 20 октября ID: 85581 Поделиться 20 октября В 18.10.2024 в 07:16, Take Two написал: В 18.10.2024 в 12:08, Blood Brother написал: Повторюсь. Ты же даже не пробовал добивать зомби ножом. Он не ломается с 3-4 тычек. И сделан он как хорошее доп.средство для добивания. Это выходит не всегда (при наличии нескольких зомби финт провернуть сложнее), но патроны экономит. Попробовал я в общем, нож действительно намного меньше изнашивается при обычных ударах, но в добиванияз его использовать все равно я не понял как. Чтобы добить лежащий труп нужно ударить по нему до 6 раз. Нет какойто анимации добивания втыкания в череп ножа и т.п. ты просто режишь как мачете им мясо. При этом половина таких попыток меня кусали зомбаки. А нож после гдето четверых-пятерых добитых зомби износился на половину. При этом меня укусили гдето три раза пока я пытался добивать.в общем так и не увидел применение ножу более полезное кроме как сейфа при укусах . А добивания трупов тут буквально не предусмотрены механикой. Точнее механика подразумивает что тебе в любом случае надо на убийство зомби необходимо тратить расходники. В 18.10.2024 в 07:16, Take Two написал: что тебе мешает в резике снизить сложность, и проблема нехватки ячеек с живучими зомби исчезнет Проверил, сложность не влияет на возню с инвентарем. Абсолютно такая же духота. Сложность дает тебе автонаводку, востановление здоровья и меньше урона от воагов помоему. Все вроде. По зомбям так же нужно всаживать обойму чтобы убить в голову, и та же жушка с инвентарем ни выкинуть временно ничего нельзя не уничтожая, ни квестовые выкинуть нельзя и прочая хренота. Короче второй резик это на любой сложности про духоту с инвентарем и невозможность добить упавшых зомбей какимто нормальным образом не тратя ресурсы . Не мое. Чтобы не было возможности добивать както упавшых зомбей это крайне душная условность на мой взгляд. А снижение сложности дает какраз вещи которые меня мало интересуют. Со здоровьем меткостью стрельбы и уроном по гг у меня проблем нет совершенно. Делают проще там где нет никакой нужды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 20 октября ID: 85582 Поделиться 20 октября Вообще не помню этих проблем, инвентарь в резиках в начале всегда мелкий, ну попробуй не убивать зомби если мало пуль. Предметы используй по назначению а не таскай везде, не помню проблем именно с этим. Проблемой был неубиваемый *** мешающий свободно бродить по карте Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 20 октября ID: 85583 Поделиться 20 октября 53 минуты назад, Take Two написал: используй по назначению а не таскай везде Откуда мне знать какие предметы где нужно использовать? Если не таскать с собой сюжетные предметы, то нужно будет за ними каждый раз возвращатся в чемодан. Я выше говорил, из 10 слотов, сюжетные предметы занимали до 7. А три оставшизся были под пистолет нож и патроны. Я даже лечилки все оставил в сундуке. Сейчас пробежав час быстро на легком, я столкнулся почти с такой же ситуацией как играл на нормальном, сюжетные предметы быстрее набирались чем я их использовал, забивая почти все слоты. Если ты их кидаешь в чемодан то начинаешь потом наворачивать по пару минут туда обратно. Например нашел бутафорскую книгу в библиотеке, понятия не имею что с ней делать, несу ее на первый этаж в сундук, потом бегаю пол часа, нахожу статую с рукой, должен догадатся что туо нужна книга, валить назад к сундуку брать книгу валить назад к статуе и вставлять ей в руку книгу. И так кучу раз с разными предметами. ********************** А кто вторй алан вейк проходил, он такой же по наративу шизанутый как сайлент хил? Или там понятней сюжет? Первый вейк был более понятный чем сайлентхил. Ну и контрол тоже понятней в целом. В сайленте я вообще без простыни пояснений не понял концовку. Впрочем как и многие . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 октября ID: 85584 Поделиться 20 октября 2 часа назад, madfox написал: Если не таскать с собой сюжетные предметы, то нужно будет за ними каждый раз возвращатся в чемодан. Я выше говорил, из 10 слотов, сюжетные предметы занимали до 7 В РЕ так было всегда. В том же первом Рэдфилд наносил больше урона ножом, а Джилл была дохлой, но зато вместимость инвентаря у нее была увеличена то ли на три, то ли на четыре клетки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 20 октября ID: 85585 Поделиться 20 октября Прошёл Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) на PS4. В целом неплохой сюжет, только жалко что короткая компания за 4 часа проходится...Графика на PS4 впечатляет. Концовка норм. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 20 октября ID: 85586 Поделиться 20 октября Ремейк второго резика это самая душная инвентарная игра в которую я наверно когда либо играл. Я вот щяс дедспейс начал и почти прошел калисто, и там и там тоже инвентари аналогичные как в резике. В калисто вообще по сути места в начале для пары аптечек и патроонов. Но у меня вообще небыло проблем там похожих. Порой я чтото выкидывал порой возвращался чтобы подобрать и продать но даже близко подобноой душнины небыло, чтоб и все забито и еще временно на пол воложить не дают. Какойто душный абсурд. Кому настолько душная дрочь с инвентарем может быть нтересна непонимаю. Т.е. я еще понимаю когда инвентарь ограничивают чтобы ты не уносил с собой все что плохо лежит, но чтобы не дать просто выложить предметы напол, это уже какойто абсурд, дрочь ради дрочи. Они буквально типа говорят, вот мы вводит такие абсурдные нелогичные не интуитивные правила специально для того чтобы ты душился максимально насколько возможно дрочиловом с инвентарем. 1 минуту назад, Mad7 написал: Call of Duty: Modern Warfare 3 Чето я давно это коридорное кинцо перестал играть. Буквально первые две части играл про вторую мировую на зайпе всяких спесений рядового раяна, а потом вообще чето эти рельсы стали не интересны. Помоему одна из самых скучных игр . И стрельба там помоему всегда унылая была в добавок. Вот батлфилд немного пободрее было в том плане что там хоть разрушаемость была интересная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 20 октября ID: 85587 Поделиться 20 октября 8 минут назад, madfox написал: Ремейк второго резика это самая душная инвентарная игра в которую я наверно когда либо играл Монстр Хантер ждет тебя. Великолепная игра, но интерфейс сломал даже меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse 21 октября ID: 85588 Поделиться 21 октября Колда трахает почти всегда отличным продакшном, звуком и, в случае блэкопс серии, сюжетом в духе хороших шпионских боевиков с большой вариативностью. Плюс игры оптимизированы и выглядит фантастически даже на самом каловом железе. Модернварфары, правда каловые вышли с точки зрения одиночной кампании, но блэкопсы обычно планку не роняют. Колдвар дважды перепроходил, отличная вообще и мемовая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 21 октября ID: 85589 Поделиться 21 октября Прошёл второй жилой комплекс, наконец-то выбрался наружу, и дошёл до какого-то театра. Загадка с часами довольно простая, да там и можно просто перебором решить. С мотыльками прикольная, но тоже ничего прям сложного.Сложно было разве что петлять в этом комплексе. Бой Спойлер с пирамидоголовым - так и не понял, нужно было в него стрелять или просто бегать? В итоге патронов 20 слил. Потом был сейф в мотеле, но я её до этого уже решал. С появлением Марии игра стала бодрее. Сюжетно всё ещё сложно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 21 октября ID: 85590 Поделиться 21 октября 4 часа назад, Orientir написал: Показать с пирамидоголовым - так и не понял, нужно было в него стрелять или просто бегать? Можно было просто бегать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 21 октября ID: 85591 Поделиться 21 октября 5 часов назад, Orientir написал: Загадка с часами довольно простая Я говорил, ты выбрал не ту сложность, для тебя там не будет сложных задачек. Можешь даже не расчитывать на какойто челендж в этом плане. 5 часов назад, Orientir написал: итоге патронов 20 слил Да, мог не тратить. Я просто бил палкой , урон по нему просто помоему ускоряет его уход. Но можно и так пару минут петлять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 21 октября ID: 85592 Поделиться 21 октября Блин до чего же рейтресинг хорош там где по дизайну отражения заточены в игре. Майлза моралеса глянул, там просто отвал башки как красиво. Когда весь город зеркальный и все отражения настоящие, это как +миллион к впечатлениям от живости картинки. Будто пропадает эта обычная пропасть с поломанной имерсивностью мира стоит тебе в какуюто отражающую поверхность глянуть , а там какаято муть невнятная. А тут все живое прям. Какой же кайф. Еще в добавок когда этот эффект идет, что за стеклами видно симуляции квартир обтемную, и плюс отражения наложены сверху, ваще огонь. Как по настоящему. И в какое же говно превращается картинка если отрубить потом лучи это атас. Когда тебе изо всех сторон начинают вместо отражений кайфовых, опять мутной хренью в лицо тыкать. В общем лучи рулят сильно визуально именно когда дизайн уровней заточен на отражающие зеркальные поверхности. Я если честно даже в киберпанке с патрейсиннгом настолько большую разницу не ощущал, потому что там все отражения крайне мутно сделаны, чтобы не сильно выбивалось по стилю наверно по сравнению с игрой без лучей. А в пауке прям тебе в лицо это суют мол вот на, весь город одно сплошное зеркало, и каждый уровень внутри зданий, тоже через один наполнен отражающими поверхностями , игра просто обмазывеет все вокруг отражениями. Из-за этого контраст между включением лучей прям крайне в глаза бросается. Я не помню еще ни одну игру где так сильно я это замечал, кроме какихто совсем демок оучей, типа квейка или портала. Обычно надо ракурсы какието выбирать и т.п. А там прям как выстрел из ядерной пушки рейтрейсингом в лицо. Прямо жесть как меняет ощущения от восприятия города. Он простокак живой будто становисья. Когда уберают эту жопу с обычными скайбоксами из начала нуливых в качестве отражений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 21 октября ID: 85593 Поделиться 21 октября Нет, Супернатурал и ixbt докажут тебе что это незаметная ***:) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 22 октября ID: 85594 Поделиться 22 октября У калисто оказалась одна из самых зрелищных боевок что я видел. Но до безумия простая. Гг просто не убиваем доджит почти все что угодно. И еще нелепо выглядит там когда толпу собираешь и каждый ждет своей очереди ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse 22 октября ID: 85595 Поделиться 22 октября Серьезно? Еще есть такие игры, где противники настолько беспомощные? Или это сложность для умственно отсталых? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супернатурал 22 октября ID: 85596 Поделиться 22 октября 17 часов назад, Take Two написал: Нет, Супернатурал и ixbt докажут тебе что это незаметная ***:) конечно. Он просто оправдывает свой огрызок. Говно, за которое переплатил. Ещё там рассказывает, что это дерьмо годное для 2к... Для 2к годно это 4080 супер и 7900хтх, все что ниже только для 1080p. Похоже он не играет в игры, а просто бегает по игровому миру и всматривается во все это. Да, можно минут 10-15 поразглядывать все это, но когда играешь в игру, это все отходит далеко на какой-то второй план и это становится незаметно. Маркетинговая хрень для лохов. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 22 октября ID: 85597 Поделиться 22 октября 14 часов назад, madfox написал: У калисто оказалась одна из самых зрелищных боевок что я видел. Но до безумия простая. Гг просто не убиваем доджит почти все что угодно. Идея прикольная с боёвкой, но реализована через одно место. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 22 октября ID: 85598 Поделиться 22 октября 7 часов назад, Супернатурал написал: Он просто оправдывает свой огрызок. Говно, за которое переплатил. 7 часов назад, Супернатурал написал: Ещё там рассказывает, что это дерьмо годное для 2к... 7 часов назад, Супернатурал написал: Для 2к годно это 7 часов назад, Супернатурал написал: 7900хтх, все что ниже только для 1080p. Норм шутканул Эта карта быстрее только там где ей как инвалиду отключают графические настройки которые она не тащит лул)) а про качество длсс и генерации кадров я вообще молчу фср хрень полная по сравнению с длсс. 7 часов назад, Супернатурал написал: когда играешь в игру, это все отходит далеко на какой-то второй план и это становится незаметно. Ага можно отключить еще тени , теселяцию обьемный туман и прочие ненужные графические настройки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 22 октября ID: 85599 Поделиться 22 октября 18 минут назад, madfox написал: Ну разница в производительности соответствует цене, без рт, конечно:) (только цены у нас не такие, а 1100 и 1400$ соответственно:) Из-за преимущества лучей (с включенным длсс) нвдия всухую разнесла амд на рынке карт 7 часов назад, Супернатурал написал: Похоже он не играет в игры, а просто бегает по игровому миру и всматривается во все это. Да, можно минут 10-15 поразглядывать все это, но когда играешь в игру, это все отходит далеко на какой-то второй план и это становится незаметно. Маркетинговая хрень для лохов. Еще как мозолит глаз и убивает впечатление от игры отключение каждой граф настройки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 22 октября ID: 85600 Поделиться 22 октября 1 час назад, Take Two написал: Ну разница в производительности соответствует цене, без рт Ну я только с рт и играю где оно есть, очень мне заходит. Для меня прям сильно картинку оживляет, когда нет всратых костылей типа ssr и кубемапов это прям кайф. Единственное что в ряде игр нарягают шумы и гоустинг от лучей. Но в остальном кайф. Я люто доволен и никогда бы не поменял свою карту на любой текущий топ от амд. Только на 4080 и выше. Вот правда вопрос будет с заменой на 5000 серию. У меня 16 гиг памяти сейчас, а например если поменять на 5070 захочу а там будет 12гиг это прям духота. 1 час назад, Take Two написал: только цены у нас не такие, а 1100 и 1400$ Ну не суть, в процентном соотношение относительно друг друга я бы даже не брал ее если бы они одинаково стоили. Потому что помимо лучей еще есть длсс который на совершенно другом уровне по сравнению с текущим фср и тем более генерацией кадров. Уже только по этой причине нвидиа тащит, а уж когда речь про рт идет то там вообще. 1 час назад, Take Two написал: Еще как мозолит глаз и убивает впечатление от игры отключение каждой граф настройки Это вообще забавно наблюдать эти отрицателей лучей, уогща уже букально игры делают со встроенными лучами которые никак ты не отключишь и нвидиа всегда будет в таких играх лютый буст давать даже если все настройки скрутить под ноль. Типа стар варс аутлов и аватар пандора. Но он щяс начнет рассказывать мол да сколько там тех игр с неотключаемыми лучами по пальцам одной ноги пересчитать, и он вообще просто в них не играет или чтто такое При этом генерация кадров вообще имба, так как все чаще я натыкаюсь на игры типа вот сайлент хила, киндом кам, собаки легион, драгон догма, калисто протокол и т.п. где весь упор идет местами в процессор а не в карту и вообще порой не нагружена ни карта ни цп даже на половтну а оно просаживается ниже 60. И вот тут говнатор кадров просто божит. Я пока не попробовал думал это говно на палочке. Но оказалось что это просто идеально какраз для таких ситуаций когда просто у тебя фпс какраз не хватает для стабильных 60 и карта там особо погоды не сделает. А вот генератор работает просто великолепно. Я пытался найти под лупой отличия я их не вижу в упор. Ни по импут лагу ни по картинке. Если с генератором фпс держится не ниже 70 то я никак не ощущаю его работу в какихьл минусах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.