Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

14 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Хагрид опять за старое 

3 часа назад, Haggard написал:

Геймпад >>>>>>>> мышь в любом шутере, кроме тех, которые играются чисто как кликеры на реакцию а-ля кс. А беготня на клавишах это ваще какой-то ультра-рофляндий. Ну то есть реально челы тыкают в КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ, чтобы двигаться в 2024-м году ахахаха)))))))))

1f921.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть на геймпаде в шутеры это особый дар.

Кроме случаев, когда в играх на PS поддерживается прицеливание гироскопом. Великолепный опыт, отличающийся от клавомыши. 

Интересно, что в стиме дуалсенс можно настроить таким образом для гораздо большего числа игр, чем на родной PS. Что еще раз доказывает, что при прочих равных ПК дает намного большую свободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, echnathon написал:

Играть на геймпаде в шутеры это особый дар.

Кроме случаев, когда в играх на PS поддерживается прицеливание гироскопом. Великолепный опыт, отличающийся от клавомыши. 

Интересно, что в стиме дуалсенс можно настроить таким образом для гораздо большего числа игр, чем на родной PS. Что еще раз доказывает, что при прочих равных ПК дает намного большую свободу.

Гироскоп для прицеливания не нужен нигде и никогда. Это раз. На пк дуалсенс даже хаптик/триггеры поддерживает в минимальном кол-ве игр, а без провода так вообще только в паре десятков. Это два. Только сумасшедший будет играть с дуалсенсом на пк, когда можно взять геймпад бокса и играть с вибрацией и без провода буквально во всё. 

У пукарей какая-то шиза на "свободе", реально клиника. Я хочу сесть поиграть в игру, а не либертарианством заниматься лол

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди к медфоху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточняю факты. Потому что люди так читают в сети про "свободу", берут дуалсенс для пк, а потом у них без провода вообще никакой вибрации нет, если это не игра из списка поддерживаемых. Вот цена свободы на пека - люди принимают неверные решения. А верное решение как раз в стиле консоли - берешь устройство со стабильной совместимостью (геймпад бокса) и забываешь о любых проблемах с геймпадами навсегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Take Two написал:

Хагрид опять за старое

Чел, а ты в курсе, что клавиатура это такое устройство для ввода текстовой информации? А ты на нее жмякаешь, чтобы ДВИГАТЬСЯ в игрульках, ахаха. Ничего глупее представить не могу. Это как бриться лобзиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Haggard написал:

Чел, а ты в курсе, что клавиатура это такое устройство для ввода текстовой информации?

А пк чтобы на нем тексты в ворде набирать😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resident Evil Zero.

Итак если говорить более серьезно, то сейчас переигрывая наш дорогой Биохазард аля Резидент Ивол. Да, по пьяне было написано по Нулевке. Поэтому еще раз очень кратенько но на трезвую голову. 

Безусловно самая красивая из всех шести классических частей. Самая последняя из них кстати говоря если говорим о хронологии выпуска, а не о хронологии событий. Задники тут мое почтение. И моя любимая локация поезд - Эклиптик Экспресс. Просто залипаешь на вид, а комната с машинкой моя любимая во всей серии. Все нарисовано просто на отлично, восхитительно. Тренировочный центр его же называю (особняком Маркуса) нагоняет не меньше жути. Игровой процесс...это последняя классика, но не последняя игра на старых рельсах, игровой механики. Поэтому если забить на сюжет то вполне на ура будучи ярым фанатом старых частей улетаешь от счастья куда-нибудь на орбиту Сатурна. Правда враги...тут уже спорно не всем зашла линия насекомых, это склизкая тема которой пропитана вся часть. Боссы тут откровенно не ахти. Скорпион откуда не возьмись хотя мне вот он заходит, Гигантская Летучая Мышь и Сороконожка выглядят совсем всрато. Прото-Тиран, остатки его раскрытия увезли уже в Хроники, что появляется два раза в игру, эпичного боя с ним не ждать. Королева Личинка...практически копия Немезиды из третьей части, особенно финальный бой. Натуральный копиркин. Ну и вернули несколько старых монстров, что очень бьет по сюжету. Так что сразу скажу, как игра особенно для фанатов старой серии просто замечательно, это самый красивый Резидент из старых частей, очень атмосферный и весьма доставляющий предлагающий новые механики, но и убравший годные из Ремейка, спрашивается зачем вводили Кримсонов, чтобы затем их убрать. Также выкинуть ящики и защитный предметы. Урезание инвентаря просто чтобы растянуть игровой процесс в игре.

А вот сюжет. Сюжет тут огромная и колоссальная беда. Поэтому сразу можно вынести вердикт: любителям современных Резов играть в Нулевку смысла вообще нет. Сюжет Нулевой части нигде больше не будет появляться, упоминаться.  Он заканчивается на себе самом. Введен Билли Коэн, чтобы его больше никогда и нигде не упоминали. Серьезно, он даже с Ребеккой расстался по середине мать его леса. Тут вообще вопрос: а жив ли наш мальчик, даже на английской вики у него статус неизвестно. Ага или у нас тут утром все твари в лесу засыпают? В общем ввод персонажа который никогда больше не будет задействован в сюжете. Спрашивается на кой *** его было вводить тогда? Не уж лучше было сделать хотя бы Энрико? 

Собственно об этом. Билли неплохо раскрывается, это в целом надо подметить персонаж у которого неплохо раскрывается его прошлое, а надо заметить таких персонажей серии немного у большинства надо идти лезть и читать мануалы. Но сама игра не о Билли, не о Ребекке, а о докторе Маркусе, создателе легендарного Т-вируса, и человека который поклялся отомстить Спенсеру и всей Амбрелле за предательство. Надо отметить, что ему таки удастся это сделать. Именно он спровоцировал утечку вируса и это приведет в итоге к краху корпорации. Так что игра именно о нем. Но снова же на мой взгляд не до конца раскрыто, можно было и поподробнее это сделать.  Тем более супер-важной эта информация не является. И в целом сюжет Нулевой части можно спокойно игнорировать (интересно, что в начале игры упоминаются будущие события Кода Вероники и первой Пушки Выживача аля Gun Survivor).   

Кстати Резидент никогда и не был про логику. У нас тут Ребекка успела на чудо лифте побывать на одном этаже в Центре Маркуса, (что кстати стоят рядом с легендарным особняком Спенсера) а другой этаж уже это вроде как тот самый заводик с той самой лабораторией Биркина, ага, оказывается можно было сгонять на монорельсе вернуться к себе в офис, рассказать как передохло полкоманды, выпить с Вескером или Крисом чашечку кофе и вернуться в особняк, сказать, что ты их ждешь. Угу, лифт в конце Нулевки это отдельный мем, лифт переносящий тебя по разным измерениям. А еще у нас тут по лаборатории шастает Энрико, где персонал и прочие сотрудники охраны...забудьте, слишком много думаете. 

Главный же минус Нулевой части как уже писал и повторюсь еще раз - сюжет. Нулевую часть можно спокойно пропускать и игнорировать, не только потому что эта история в целом бесполезна, а более того она капитально вредна для восприятия вселенной. Серьезно. У нас тут есть Ребекка Чемберс, персонаж которого Синдзи Миками "очень сильно" любит, серьезно же это его самый не любимый персонаж во франшизе. Да, создатель серии еще как не любит эту же няшечку-умняшечку. Ребекка Чемберс это просто главный минус этой игры, что подмечало и подмечает огромное количество поклонников.

- Ребекка за одну ночь ради Билли устраивает марш-броски по несколько километров, чтобы спасти его задницу. И забудьте об этом. На следующий день ради Ричарда она не будет в состоянии и пройти пару коридоров чтобы принести ему сыворотку. 

- Ребекка замочила Прото-Тирана, он же Тиран 001 и хантеров, и в целом огромное количество живности. Все, забудьте. Это все было сном собаки. На следующие сутки она будет орать при их виде и кричать чтобы Крис ее спас. 

- У Ребекки есть рация через нее наша девочка регулярно поддерживает связь с Энрико. В бездну рацию. Она не свяжется по ней с Брэдом на следующий день и не даст ее Крису. Уж больно рация ценна. Не вздумайте ее спрашивать про рацию. 

- Мисс Чемберс столько бумаг раскопала. Что могла уже при появлении команды Альфа сразу топить про заговор Амбреллы изрядно доводя Вескера до белого колена, которому сразу же надо было искать ее и тоже валить, сразу же. Но вы уже поняли, да?  Крис СМОТРИ! А тут Амбрелла оказывается, всякие микстурки делает в городе. Здорово, правда?! 

- Ну и переговоры с Энрико, это просто с чем-то я полез аж читать книжку Перри по Нулевой части, и даже там, да, в этих книжках презираемых фанатами серии, диалоги Ребекки и Энрико написаны куда лучше. Серьезно, наш  капитан Марио (а человек отдает корнями из Италии). Больше всего волнует чертов Билли Коэн, которым он будет долбить Ребекку всю игру: Ты его поймала, Ребекка поймай Билли?! Диалоги, что по рации, что когда они встретятся в лаборатории Биркина это за гранью. Даже у Перри, Энрико и Чемберс отмечают, что они вляпались в полное дерьмо, что Эдвард мертв, и вполне возможно мертвы и другие члены команды. В игре же...ну вы поняли. Энрико волнует только Билли Коэн. Его вообще не волнует, что ко времени его последнего диалога с Ребеккой (Эдвард, Форест и Кевин были уже мертвы), то есть половина его бойцов уже все, а где Ричард и Кеннет, и в каком они состоянии это неважно. 

- По мелочи, фонарик на пистолете, зачем его добавили в катсцены, если потом его даже нет при осмотре оружия. Благодаря Нулевке команда Альфа у нас вылетит на поиски Браво не спустя пару часов как было в оригинале, а спустя сраные сутки, глубоко вечером когда все стемнеет. Красота. Да и сама команда Браво тоже улетела ночью. Ммммм, кайф. 

Вот такие пироги. Поэтому в игровом процессе Нулевку я проходил много раз, особенно доставляет из ремастера режим Вескера с заменой Билли, прикольно. Смысл играть? Сюжетно вообще никакого, особенно если после Зеро садиться и сразу играть Ремейк и тем более за Криса просто будешь...офигевать. Игровой процесс - как уже написал, если вы поклонник старых частей то конечно же да. Новых...такое себе, можно и пропустить. Зеро весьма противоречивая часть которая неплохо смотрится в симбиозе с ремейком именно так я ее и прошел на своей старенькой 4 плойке (комплект 2 в 1 части) А так решайте сами. Хороший Резидент но далеко не самый лучший, очень красивый и очень противоречивый. 

capsule_616x353.jpg?t=1700452825

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, madfox написал:

Нет, это если бы ты влазил в движек каждой игры, отдельные ее настройки, ини файлы изучал, версию ее шейдеров, вертексов, способы рестерезации, где освещение запеченое где динамическое, как движек связан с фремрейтом , нужен ли лок на 60 фпс или нет и т.п. А параметры базового минимального фпс и разрешения это буквально фундаментальная основа при выборе минимального качества.

Когда ты уже знаешь нужные тебе базовые параметры одежды техники и любой другой вещи, и отталкиваясь от них, сужаешь себе поиск , оазберая детальней уже то что попадает под минимальный запрос. Ботинок от такогото размера, очки такойто формы, телевизор столько то дюймовый, стол таких то габаритов и т.п. 

Влазить в движок - это уже вообще по аналогии с одеждой что-то там распарывать, подшивать, перешивать, укорачивать.

Не понимаю, для чего нужен лишний гемор, когда можно просто вставить диск/ скачать, запустить и играть. Тут уже обновления напрягать начинают, а кто-то в настройках по три часа залипает, какие-то непонятные и ненужные обычному пользователю цифры приводит.

Не знаю никакие видеокарты и прочее, для меня эта история закончилась на жифорсе 6800 ультра, где дум 3 на максималках летал, после стало неинтересно.

16 часов назад, madfox написал:

Т.е. условный кризис я полноценно играл не на момент выхода, а в момент года два спустя после апгрейда , когда он у меня заводился уже в 60+. Я уже тогда четко понимал что в лагающей хрени я не буду играть. И  60 фпс это прям крайне минимальное значение. Я уже с начала 2000 имел монитор лсд 75 герц и мне имено прям комфортно было вот с этих 75 кадров играть и выше. А падаения до 60 я тоже можно сказать терпел уже. Но ниже уже совсем коричнивая линия. 

Кризис это вообще техно-демка, актуальная в год выхода погонять пару часиков. Дольше уже унылая скукота однотипная. Уже в 2010-ом туда поздно было погружаться.

16 часов назад, madfox написал:

Да большинство хороших игр десятилетиями будут держатся. Мафия вторая это игра в опенворлде того же стиля и того же года что первая рдр . Ее играть сейчас абослютно кайфово . Проблема рдр не в его старости а в самом геймлее.

Не говоря про упомятутые выше различные шутеры как биошок фиар и т.п. Да тот же фаркрай 2 который в опенворлде и завязан на технологиях аналогично, и старше на пару лет рдр.Играется замечательно сейчас. А стрельба по ощущением там даже лучше в разы чем в последних фаркраях..

Фар край 2 тоже требовал стальной выдержки, чтобы провести там дольше 5 часов. И это в 2008-ом.

На фоне упомянутых рдр1 все таки реально крутой и увлекательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сингловые шутеры можно и на геймпадике попукать, там тупые боты, никаких сложностей и челенджа, а вот в мультиплеерных ощутимое время будешь страдать и долго подбирать под себя сенсу, привыкать и прочие моменты. Уверен, что если Хаггарда запустить в какой-нибудь CoD или BF, то его результат будет 5 убийств к 50 смертям.

Изменено 10.10.2024 10:50 пользователем Windfury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сайлент хила, чуть по интересней стало дальше немного, в боевке разобрался, тайминги довольно сложные, местами какойто дарк солусл прям, но кое как привык уворачиватся и разные тактики подбирать. Мобам можно например выстрелить в колено(удачи это сделать с гейпада), они падают, после чего сразу добить с одной плюхи. Т.е получается всего по патрону надо всадить на одну тварь. На нормальной сложности патронов много аптечек тоже завались. 

Головоломки ставил на минималку, и они в таком варианте боле мене норм. Не душные и в меру простые. Смотрел на сложном как на стримах играют, там душно прям местами например с сейфом в мотеле там надо догадатся какимто образом

подставить ноль к получившейся сумме, не говоря о том что заставляют умножать между собой двузначиные числа

, а вот на легком вполне приятная задчка на 20 секунд подумать.

Кстати, дошел до Марии, я оригинал не играл, но ее скрины иногда попадали раньше на глаза, заметил что ей тут поменяли образ . В оригинале она выглядела чтото типа как солевая шлюха, а в ремеке ее решили сделать больше под пожилую проститутку. Ей будто накинули лет 20 , чтоб было в общем под 50, и сняли с тяжелой наркоты. Какието такие впечатления от ее внешности. Но немного кринжево выглядит когда в образе такой старухи потасканой она к гг заигрывает будто она все ещё не в предпенсионном возрасте)

IMG-20241010-145621-475.jpg


IMG-20241010-145756-854.jpg
Maria-SH-2.png

По производительности там атас начался гдеть дальше в мотелях, просадки до 40 фпс просто тупо в комнате какойто пустой или коридорах. Причем настройки на минималки сбрасывал , то еле до 60-70 подымало но карта работала на 50%, процессор вообще на 20% , короче очередная унрил 5 годнота подьехала. Казалось бы что проще оптимизировать чем игру в которой большая часть времени происходит в тумане где ничего не видно на пять метров от камеры и в тесных коридорах с комнатами. Но нет, одна из самых нагибающих игр по итогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Windfury написал:

В сингловые шутеры можно и на геймпадике попукать, 

Лично мне неудобно. Я весь исплевался в Алан Вейке и страдал во втором ласофазе, пока не включил прицеливание гиромкопом. И стал кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jack_b написал:

Влазить в движок - это уже вообще по аналогии с одеждой что-то там распарывать, подшивать, перешивать, укорачивать.

Нет, это если ты лезишь ковырять и модифицировать файлы игры. А не просто общую инфу техническую узнаешь, на каком она движке, какие технологии использует и т.п.

5 часов назад, jack_b написал:

Не понимаю, для чего нужен лишний гемор, когда можно просто вставить диск/ скачать, запустить и играть

Потому что если вставить и играть будешь получать дискомфорт. Как просто купить рандомно обувь котрая понравилась внешне и одеть . А через пару часов ходьбы кровавые мозоли заиметь. 

Так и тут, вставляешь играешь и глаза вытекают от частоты кадров через пол часа. Аж головная боль начинается. 

6 часов назад, jack_b написал:

Кризис это вообще техно-демка, актуальная в год выхода погонять пару часиков. Дольше уже унылая скукота однотипная. Уже в 2010-ом туда поздно было погружаться.

Я кризис отложил на года два, до апгрейда, прошел гдето в году 2010 на максималках с комфортным фпс и получил просто гору удовольствия. Ничего подобного на тот момент еще небыло по графену с открытыми локациями и таким физоном оркужения, разве что кроме фар края. При этом сама игра вполне увлекательная "песочница" в первой половине и закос под калофдюди во второй.Так же и дополнение прошёл с удвольсвтием.  

6 часов назад, jack_b написал:

На фоне упомянутых рдр1 все таки реально крутой и увлекательный

Хз, я не играл, но слышал еще тогда аналогичную критику о рдр , о его унылости

2 часа назад, Windfury написал:

сингловые шутеры можно и на геймпадике попукать, там тупые боты, никаких сложностей и челенджа, а вот в мультиплеерных ощутимое время будешь страдать и долго подбирать под себя сенсу, привыкать и прочие моменты. Уверен, что если Хаггарда запустить в какой-нибудь CoD или BF, то его результат будет 5 убийств к 50

Так там помоему как-раз обратная ситуация, в пвп шутанах типа код сейчас такой аим асист что играя с мыши ты будешь в минусе в плаен результативности. Я смотрел видосы там чел показывал что у него прицел сам ведет за целью , он по сути только примерно наводит в нужную сторону и стреляет. Особено это жестко выглядело когда ктото изза препятствия выбегает а прицел сразу намагничивает в ту же секунду к цели как только тот немного появлется изза угла. Только успевай нажать на стрельбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Haggard написал:

Гироскоп для прицеливания не нужен нигде и никогда.

Гравити раш, ПС Вита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Orientir написал:

Гравити раш, ПС Вита

Это совсем другая платформа. В порте гравити раша для старших консолей я гироскоп выключал, со стиков было удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело привычки. Когда-то очень долго играл на боксе 360 в cod4 MW, выносил всех в мультиплеере только так...

А если метаться между джойстиком и мышью, конечно скилл растеряешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел первого Крэша, начал второго, но чёт не зацепило. Надо перерыв. Закинул на свич хд ремастер первого РЕ, никогда в него не играл до этого, на соньке у меня в свое время немзис был. Не знаю справлюсь ли, но попробовать надо, все же самый канон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Orientir написал:

Прошел первого Крэша, начал второго, но чёт не зацепило. Надо перерыв. Закинул на саич хд ремастер первого РЕ, никогда в него не играл до этого, на соньке у меня в салоне время немзис был. Не знаю справлюсь ли, но попробовать надо, все же самый канон.

Второй самый скучный, по сути всё то же самое, но проще. В третий хоть добавили механик новых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл "Callisto Protocol". Ожидал большего, получил проходняк, можно сказать Дед Спейс 4. Главный герой норм, но атмосфера, монстры, звуковое сопровождение, всё это на низком уровне...Сюжет не особо порадовал, короткая, за 7 часов проходится.С натяжкой 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2024 в 16:53, Haggard написал:

Бтв, как раз щас чекнул Prodeus на пс5 и это супербалдеж от стрельбы: так плавно и кайфово, будто вытираешь жопу шелком (с). Неожиданно классный хаптик у дуалсенса и по ощущениям это бесконечно лучше пука (на пука я игру тоже протестил, если чо). Плюс, у игры суперсочное и красочное освещение, натурально пир для глаз из-за шикарных цветов. Поэтому у кого олед (Jekse, мож еще кто-то), можете присмотреться к игре. Шутинг кайф, картинка топ - я не фанат бумер-шутеров, но этот очень приятный и удивительно классно выглядит на экране телевизора. Он есть в подписке, если чо.

Спасибо за напоминание, я его начинал какое-то время назад. Пробежал три уровня, думаю, закину на свич его, в полёте пройду. А на свиче он выглядит как кусок пиксельного говна, там какая-то суперкастрированная версия, играть вообще невозможно, весь его вайб теряется. Надо на новом ТВ затестить, благо пылится на приставке, всего пару гигов весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, madfox написал:

Потому что если вставить и играть будешь получать дискомфорт. Как просто купить рандомно обувь котрая понравилась внешне и одеть . А через пару часов ходьбы кровавые мозоли заиметь. 

Так и тут, вставляешь играешь и глаза вытекают от частоты кадров через пол часа. Аж головная боль начинается. 

Частный случай, тут вероятно к доктору надо обращаться. У 99,9% игроков все нормально, ничего не болит и не течет.

А вот для чего обычному игроку лезть в железки, запоминать какие-то наименования, цифры, ну засорять голову разным мусором и ненужной инфой, вот это загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался поиграть в СХ на джойстике, что-то как-то не вышло, так и останется он у меня только для футбола) А сама игра огонь, правда заметил на стримах, что монстры на ПС ведут себя значительно тупее на одинаковом уровне сложности с ПК. На стандарте загадки вообще не вызывают особой сложности сложности, правда я пока только сейф в Брукхейвене открыл. Вообще очень классно передали атмосферу оригинала, прям каждый уголок хочется проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недурно. Походу пора наведаться в зелёный магазинчик

Цитата

Разрабы Disco Elysium совместно с ветеранами Rockstar и Bungie делают «усовершенствованный Disco Elysium». Это будет духовный наследник культовой игры. Жанр – «психогеографическое RPG», в котором каждое решение и действие игрока влияет на мир и персонажей. Для разработки создали новую студию Longdue.

Ничё у них не выйдет, отвечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что к этому проекту лиды Диско Элизиум отношения не имеют. Так что да, скорее всего говно сделают.

Сайлент Хилл не понимал никогда. Уважаю серию, но не играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...