Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Я тут в преддверии ДЛС по Элдену решил во что-то легенькое, консольное поиграть, ну и выбрал Stellar Blade. Я трейлеры смотреть не люблю, обсуждений этой игры тоже избегал, слышал только о скандалах, вызванных телесами главной героини и почему-то решил, что там что-то типа новеллы с самой базовой боевой частью. А оказалось, что это настоящий экшон, причем пост-секировского типа - где надо парировать, а не только перекатываться. В общем, на фоне заниженных ожиданий переигран и уничтожен шедевром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DLC к Элдену прямо-таки расхваливают. Сел заново играть, в прошлый раз не прошёл до конца по определённым причинам, буду навёрстывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элден ринг так надоел во время прохождения, что от него до сих пор тошнит. Поэтому длс мимо. И если попытаться щас вспомнить чо я там делал 100 часов, окажется что ярких впечатлений осталось довольно мало. 90% игры это бесконечное скакание на козле по полянам и дрoчка повторяющихся боссов. 

Спустя 2 года после прохождения без всяких сомнений могу сказать, что это худшая игра Миядзаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с релиза не мог себя заставить перепройти Елду, она реально отталкивает. Но вот уже 3й день гоняю, прям нравится и не душит. Странные ощущения в общем. Главное опять не зачищать всю карту. Запоминаешь где нужное тебе оружие, камни и погнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, оригинальных боссов всё равно достаточно в Элдене, а открытый мир вполне себе хорошо задизайнен и наполнен, то и дело находишь какие-либо ништяки, особенно если внимательно лазить. Разве что можно было бы масштабы немного поменьше сделать, но для первого опыта создания опенворлда у студии - отличный результат, было бы глупо делать игру в традиционно-кишочном исполнении. Всяко лучше Юбисофтовских опенворлдов и множества прочих, которые выполняют лишь роль декорации и по которым неинтересно бродить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду ДЛЦ. Великая Игра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Windfury написал:

Хз, оригинальных боссов всё равно достаточно в Элдене, а открытый мир вполне себе хорошо задизайнен и наполнен, то и дело находишь какие-либо ништяки, особенно если внимательно лазить. Разве что можно было бы масштабы немного поменьше сделать, но для первого опыта создания опенворлда у студии - отличный результат, было бы глупо делать игру в традиционно-кишочном исполнении. Всяко лучше Юбисофтовских опенворлдов и множества прочих, которые выполняют лишь роль декорации и по которым неинтересно бродить.

Я в опене заскучал. Наиграл часов 10-15, потом еще пару раз запускал, но в итоге бросил. Сейчас первый соулс потихонечку играю и он отлично держит, потому что это шедевр лвлдизайна, настоящее величие. Про Элден такого сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элден хорошо погружает новичка в миры Миядзаки. Я тоже считаю, что первая часть - лучшая в серии, но без Елдена я бы её не понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет Nintendo 2? Надеюсь будет обратка там switch 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Меня еще удивляет что сейчас происходит с мобильными игрушками, у которых поголовно донат. Я даже на ПК играх такого доната не видел. 

 Когда сгорела видяха, захотелось во что-то онлайн поиграть. Скачал себе на комп RiseOfKingdoms так как увидел что у игры норм рейтинги, да и понравилась тематика: стратегия с различными историческими личностями. Строишь себе городок, вступаешь в альянс, захватываешь территории и тд.

 А так как я привык всегда норм погружаться в игру, а не просто так под пивас покатать, то хотелось попасть в топ альянс и увидеть все прелести игры. В общем сумел туда пробраться, и то, как там люди тратят деньги на такие игрушки меня мягко говоря поразило. У нас был лидер альянса который в день тратил где-то по 100$+ долларов стабильно. В игре есть такая штука за бабки как "клановый сундук", который покупаешь, и всему альянсу выпадают различные плюшки: ресы, ускорения и тд. И он стоит что-то около 50$ и он в день таких покупал по 2-3 + не считая того, что он себе еще тарил. За те дни что я играл он там залил наверное около 10к$/

 А еще поразил уровень задротства местных игроков. Так как игра про стройку и захват територий, то у нас некоторых игроков оставляли в "ночные смены" для застройки территорий 😆Особенно смешно выглядели эти разговоры "Кто сегодня на ночную смену заступает?" 🥲 Реально игра как работа выглядела. Но все-равно мне понравилось. Вспомнил былые времена с Линейки и ВоВ. Но там реально нужно сутками играть чтобы держаться в норм альянсе или немерено донатить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Orientir написал:

потихонечку играю

Вот так и в елдан нужно было.

Сам делал перерыв в год и норм. После камбэка впечатлений было еще больше.

«ЕР» может задушить не столько масштабом, сколько геймплеем. Вбухиваешь 100+ часов разом в соулслайк и передоз гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть там Бабадзаки начудил в длс. Почти любой билд 150+ уровня отлетает с 2х ударов от любого, не то что босса, а рядового моба. С вливанием урона тоже проблема, когда по боссу бьешь 2500 с тычки, а это 5% хп. В стиме уже смешанные оценки из-за сложности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаловались же что слишком просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Миазаки самые сбалансированные и отшлифованные боссы/хитбоксы в соулслайках. Не зря он батя. В том же елдане криво собранных два : Маления и один из второстепенных ассасинов. Это ничтожно мало для игры таких размеров.

Если хочется глянуть на херовых боссов, го в «Пи». Вот там некоторые из них вообще умудряются прерывать свой мувсет и начинать новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боссы в Пи дают за щеку абсолютно всем боссам Элдена. Да там и боссов хороших нет, кроме дракона. Только унылое гaвно с тактикой "зайди в жопу и бей", кривой Родан с ваншотящим метеором и тупорылыми нпс + идиотичная маления с регеном хп лол. 

С чего босс не должен прерывать мувсет, это ваще хз. Ты должен реагировать на изменение ситуации, а не заучивать боссов как макака. Поэтому Пи и срет Элдену на голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Haggard написал:

Ты должен реагировать на изменение ситуации

Это пример нечестного геймплея-)

Честно - игрок тратит время, разучивая босса и понимает как его победить. Если проигрывает, то потому что сам запорол. Не попал в тайминг, напр.

Нечестно - игрок тратит время, разучивая босса, понимает как его победить, всё делает правильно, и проигрывает, потому что у босса в аишнике что-то щёлкает и он начинает выбрасывать невиданные ранее фортели. Этого в пи хватало.

Ты фейлишь не потому что лоускилл, а потому что игра тупит/жульничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то сказки про белого бычка. Всегда есть набор атак и он на каждой стадии всегда одинаковый. Тебе еще и последовательность нужна одинаковая? Чтоб боссы были однокнопочным калом, как в Элдене?) Просто в Пи ты должен реагировать быстрее, а цена за ошибку выше. Вот и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Haggard написал:

ты должен реагировать быстрее

Это не имеет никакого значения, если моб багует^^

У болотного колобка были кривые хитбоксы, у лаксазии была багованая анимация с разворотом.

Это не геймдизайнерская задумка, лел, это плохособранный геймплей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже такой рак, как я, на изи парировал в Пи, там не нужно никакой реакции. Почти все смерти - это типикал Бибадзаки экспириенс: автонаводка, кривые хитбоксы, грап  атаки и камера. Самый сложный босс в Пи - это король марионеток. И то, только из-за того, что ты недокач. Ну еще электро баба из-за несбалансированного урона. В Элдене я на бомжах мог откисать чаще, чем на каком-нибудь боссе типа жижи на болоте в Пи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egg написал:

Даже такой рак, как я, на изи парировал в Пи, там не нужно никакой реакции. Почти все смерти - это типикал Бибадзаки экспириенс: автонаводка, кривые хитбоксы, грап  атаки и камера. Самый сложный босс в Пи - это король марионеток. И то, только из-за того, что ты недокач. Ну еще электро баба из-за несбалансированного урона. В Элдене я на бомжах мог откисать чаще, чем на каком-нибудь боссе типа жижи на болоте в Пи

Вась, ты играл в какую-то занерфленную версию для девочек, на релизе это был самый сложный соулслайк в истории и это факт и чекается чтением гамага, когда у людей очко плавилось. Мож ты скачал какую-то ссанину с торрентов, там тоже чота крутили в сложности лол

Элден, наоборот, ВСЕГДА был элементарным. Если ты дохнешь в игре, где в любой момент можно тупо убежать, а боссы как *** падают через призыв капли, значит у тебя руки реально кривые. 

В элдене была всего лишь одна сложная лока и один сложный босс. Всё это касается малении и ее города. Всё. Больше там нет ничего сложного и никогда не было. Иначе ее проходили бы не за 100 часов, а за 200. Если бы она была реально трудной, никогда бы они не продали 25 лямов копий всему казуальному скоту. Сложные игры такими тиражами не продаются. 

3 часа назад, Tillman написал:

Это не имеет никакого значения, если моб багует^^

У болотного колобка были кривые хитбоксы, у лаксазии была багованая анимация с разворотом.

Это не геймдизайнерская задумка, лел, это плохособранный геймплей. 

 

У Миядзаки во всех играх хитбоксы кал и кривые анимации. Мало ползал в мошонке у коня Родана? Такое есть во всех соулсах, кроме ремейка Демона, где игра действительно на 100% отполирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Haggard написал:

Вась, ты играл в какую-то занерфленную версию для девочек, на релизе это был самый сложный соулслайк в истории и это факт и чекается чтением гамага, когда у людей очко плавилось. Мож ты скачал какую-то ссанину с торрентов, там тоже чота крутили в сложности лол

Элден, наоборот, ВСЕГДА был элементарным. Если ты дохнешь в игре, где в любой момент можно тупо убежать, а боссы как *** падают через призыв капли, значит у тебя руки реально кривые. 

В элдене была всего лишь одна сложная лока и один сложный босс. Всё это касается малении и ее города. Всё. Больше там нет ничего сложного и никогда не было. Иначе ее проходили бы не за 100 часов, а за 200. Если бы она была реально трудной, никогда бы они не продали 25 лямов копий всему казуальному скоту. Сложные игры такими тиражами не продаются. 

Говорит про занерфленную версию для девочек в Пи и потом про использование праха в Элдене, понимаю. Ты в елде сам настраиваешь сложность и если ты пуссинюхер, то будешь бегать со слезой и не знать бед, она сама всех боссов убьет. А ты попробуй без тяжелой брони в мили побегать, как настоящий мужик. Или типа всякие васюны на стимерах пошли проходить Элден перед длс и там счетчик смертей за 500 переваливал, это изи игра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tillman написал:

В том же елдане криво собранных два : Маления и один из второстепенных ассасинов.

Причем один из асасинов для меня был сложнее Малении, птч с него упал имбовый прах который можно натравить почти на любого и тот становится проще. Элден проще птч в нем можно контролировать сложность. 

Кста не назвал бы его открытым миром. Уровни большие, но структура такая же, что и в прежних соулсах: не пройдя определенную локу и босса в следующие не попасть. 
Люблю фирменное фромовское развитие мира в глубину; пространства и лор работают друг на друга, это удивительный дизайн нмв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У dlc Элдена сейчас та же ситуация, что и на релизной версии Пи: тупо завышена сложность, дамаг и жир боссов/мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Egg написал:

Говорит про занерфленную версию для девочек в Пи и потом про использование праха в Элдене, понимаю. Ты в елде сам настраиваешь сложность и если ты пуссинюхер, то будешь бегать со слезой и не знать бед, она сама всех боссов убьет. А ты попробуй без тяжелой брони в мили побегать, как настоящий мужик. Или типа всякие васюны на стимерах пошли проходить Элден перед длс и там счетчик смертей за 500 переваливал, это изи игра?

Я и так проходил как мужик, с медленной кувалдой. А петухи все как раз бегают полуголые с катанами и прочим блидом. Самоны ключевая часть механики в элдене, смысла играть без них нет. Еще можно играть одной рукой, например, и не смотря в экран. Только вряд ли это улучшит геймплей. 

Для таких васюнов это был первый соулс. Для остальных это плюс-минус обычная игра с одним душным боссом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Windfury написал:

У dlc Элдена сейчас та же ситуация, что и на релизной версии Пи: тупо завышена сложность, дамаг и жир боссов/мобов.

Ой. Как хорошо, что я сейчас Стеллар прохожу. Надеюсь как закончу - всё уже поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...