Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

9 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Аимассист зачастую только мешает, поэтому многие его отключают и играют без него, я это знаю. В таких шутерах, как Battlefield, CoD и т.п. без него спокойно играется. Это всякие супердинамичные Quake и прочие форматы будут печально играться на консолях, но не те игры, которые я перечислил. Ты просто поверхностно обо всём этом знаешь и что-то мне подсказывает, что опыт игры на геймпаде в шутеры у тебя околонулевой, вот и всё. Шутеры тоже разные.

 

именно поэтому на батлу 2042 с кроссплатформой жалуются аккурат из-за нерабочего аимасиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На распродаже прикупил себе Сакбоя, который оказался ровно тем, чего я ожидал. Платформер без революций, но с великолепным сони-продакшеном. Выглядит и звучит потрясающе, особенно уровни, синхронизированные под музыкальные треки. Отличная демонстрация для моей свежей звуковой системы 7.1! Теперь обидно, что лоа2 и демонс соулс я прошел со старым звуком, по сути недополучил часть божественного сони-опыта (и ре8 туда же).

 

В этом контексте я сижу и думаю о судьбе токсиков с пеки и как все их рассуждения о качестве игр можно делить на ноль. Большинство таких злобных пациентов до сих пор сидят за фул хд мониторами, в наушниках и тыкают с клавиатур и мышей на железе из палеолита. Что они могут знать о современном гейминге? Абсолютно ничего. Меня до сих пор поражает, как техника преображает игры. Я еще помню как играл в fallen order, будучи гномом с монитором, дешёвым геймпадом и наушниками. Игра показалась полным калом. Сейчас прохожу ее с удовольствием, потому что аудиовизуально и тактильно это совершенно иной опыт. То есть она буквально выглядит в 2 раза лучше на тв, а звучит - во все 5 раз.

 

Есть горькая ирония в том, что большинство хейтеров современных игр даже просто-напросто не видели и не слышали эти игры так, как должно. И самое смешное, что это невозможно показать. Все ждут некстгена, не понимая, что некстген теперь каждый человек в состоянии сделать себе сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haggard, складывается ощущение, что тебя или какой-то злобный пекарь покусал, или же сам ты сильно обиделся на весь этот дефицит, лютое подорожание видеокарт на рынке и т.п. По тебе всё это ударило и теперь ты занимаешься аутотренингом посредством консоли, ещё и бахвалишься как 15летний подросток. А ведь я прекрасно помню, как году в 2017 или 18 (уже не помню точно, но давненько, могу даже найти эту самую ветку комментов) ты с кем-то здесь упорно спорил, срал диким поносом консоли и боготворил пеку, стим и т.д. Что произойдёт через условные года 4-5, когда графика вырастит и консолям придется скатиться в условные псевдо4к и 30fps, вновь купишь себе пеку и переобуешься?

Тебя просто противно читать, роль токсика пока что выполняешь один лишь ты в этом разделе форума, а потом обижаешься как девочка и пишешь, что вокруг одни лающие собаки, да пекари.

Изменено 02.12.2021 09:05 пользователем Windfury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница кто чо говорил несколько лет назад. Это всё уже неактуально по миллиону причин.

 

Возвращение на пеку в данный момент может лишь присниться мне в кошмарах.

 

Не нравится - не читай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то расстрелы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Зампелла это хорошие новости для баттлы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/gameindustry/967932-bloomberg-sony-planiruet-zapustit-podpisnoy-servis-obedinyayushchiy-ps-plus-i-ps-now

 

Сонибоги отбирают у зеленых пресмыкающихся последний кусок хлеба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал немного Deathloop, пока не очень понятно насколько это будет увлекательно на дистанции. Вроде бы у игры везде всё хорошо, но при этом нигде не ВАУ. Мне нравится, что в один год вышло два рогалика с хорошим продакшеном и жанр вышел за пределы изометрии. Как и Ретернал, Деслуп использует петлю в нарративе, только в отличии от космошутера Хаусмарк, старается всё объяснить ну буквально на пальцах, чтоб не дай бог самый тупой диванный васян чего-то не понял.

 

Чего я на самом деле пока не понял, так это зачем вообще здесь стелсить, если всегда проще влететь и всех убить. Враги очень быстро дохнут, аптечки и патроны на каждом углу. Ходишь и трахаешь все живое, да еще можешь два раза сдохнуть без последствий. Может дальше будет челлендж, но пока его не заметил.

 

Стрельба... Пока тоже 50 на 50. С одной стороны ощущения от попаданий оч слабые, анимации врагов оставляют желать, нет импакта, да еще трупы исчезают слишком быстро. Короче, Аркейн в своем репертуаре, но хотя бы не так плохо как в Дизонорд. С другой стороны звучат стволы хорошо и всё ощущение от оружия здесь лежит, по сути, только на звуке. К нему вопросов никаких, еще одна игра этого года с топовым саунд-дизайном и миксом.

 

Ну чо там еще? Дизайн крутой, конечно. Как всегда у Аркейн. Озвучка очень классная, особенно у Джулианны. Пока всё. Дальше будет видно.

 

Я думаю это главный претендент на ТГА, потому что Дезлуп хорошо сочетает оригинальную структуру и техническое исполнение. Все ее конкуренты это игры, которые шли проторенными дорожками, в основном удачные крепкие сиквелы. Если бы я был прессой, то голосовал за Дезлуп, наверное. Ретернала в игре года все равно нет. Помешать ей может только то, что эту игру все хвалят, но при этом она будто бы ни у кого не любимая. Есть такой тип игр, которые объективно классные, но не находят своей аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дезлупе стелс для того чтобы в лор погрузиться, слушать разговоры и так далее. В конечном итоге всеравно потом бегают через всех просто не обращая внимания.

 

И какие два рогалика? ретурнал рогалик? Потому что там при смерти все сначала и просто порядок одинаковых комнат меняют? не меняя даже сам дизайн этих комнат. Это как варфрейм рогаликом назвать, лол. Даже диабло структуру коридоров в локациях както меняла емнип. Дезлуп рогалик? который вообще ничего не меняет. Все на тех же местах в то же время дня. Кроме вторжений. В каких местах он рогалик? В том что героя при смерти от части обнуляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ритуал рога, потому что процесс прохождения состоит из неизбежных многократных повторений прохождения одних и тех же этапов - рогалики могут быть без рандомизатора, просто они от этого становятся еще скучнее; хейдс был с условным генерированием, но много ли это ему дало, если там все равно одинаковые этапы побегов, одни боссы, постоянно повторяющиеся, и тд

 

экшен деслуп - это фича, потому что он разрешен без всяких последствий для сюжета в отличие от дисорнеда, где стелс важен - при этом стелс там параша, а экшон хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ритуал рога, потому что процесс прохождения состоит из неизбежных многократных повторений прохождения одних и тех же этапов

 

по такой трактовке соулслайки рогалики. А в эпоху сеги вообще все игры были рогаликами без сохранений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по такой трактовке соулслайки рогалики. А в эпоху сеги вообще все игры были рогаликами без сохранений.

 

у соулсов есть точки сохранения, у некоторых (дс2) возможность убить врагов, чтобы те не ресались; рогалик - это когда у тебя хаб и ты из него выходишь в данжи, пытаясь пройти как можно дальше до того, как неизменно умрешь; но прохождение дарит тебе опыт и игровые фичи (лут, скиллы), чтобы в следующий раз продвинуться еще на несколько шагов вперед по сравнению с крайней попыткой; в соулсах прохождение дарит тебе только возможность провафлить души :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется ты путаешь. Рандомная генерация уровней одна из базовых определяющих механик роуглайк жанра. Я даже в вики не буду лезть. Уверен там чтото типа того расписано с первых строк. Как я помню у тебя просто нулевой герой и рандомная генерация всех уровней впереди. С рандомным лутом врагами и так далее. И каждый раз ты умирая начинаешь наново, создавая разные билды с нуля, проходя разные уровни и т.п. пока не убьют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется ты путаешь. Рандомная генерация уровней одна из базовых определяющих механик роуглайк жанра. Я даже в вики не буду лезть. Уверен там чтото типа того расписано с первых строк.

 

это очень свойственная ему фича, но не определяющая/обязательная

обязательная/определяющая - это то, что ты продвигаешься из начальной точки к концу игры через постоянные смерти и попытки успеть до смерти улучшить своего персонажа, чтобы потом пройти подальше, чтобы еще улучшить и тд; именно эту фичу так активно постмодернил хейдс своим царством аида, кста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому самые тру рогалики это денди-сега, где каждая смерть улучшала не персонажа но игрока-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому самые тру рогалики это денди-сега, где каждая смерть улучшала не персонажа но игрока-)

Ретернал делает то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной пруф, что консоли стопорят гейминдустрию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike

Roguelike (/ro650;609;la618;k/; буквально «rogue-подобные» (игры), сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново

 

Ретернал делает то же самое.

 

И мортал комбат еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-))

 

Пока консольщики по 50 раз проходят одну и ту же локацию и не знают как жить дальше, на пека движ и возрождение РТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мортал комбат еще.

Ну да, это игры аркадного типа. So?

-))

 

Пока консольщики по 50 раз проходят одну и ту же локацию и не знают как жить дальше, на пека движ и возрождение РТС

На пеке за год не вышло вообще ничего, какой там движ. А возрождение РТС больше похоже на порт с мобильных телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

характерная особенность не = обязательная/определяющая

классический рогалик не = рогалики вообще

 

там аналогично указана пошаговость как характерная особенность классик.рогалика, а, значит, хейдс не рогалик ^^

 

зы: на компе как было больше экзов, чем на консолях, так и остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возрождение РТС больше похоже на порт с мобильных телефонов.

Дремучее невежество-)

 

Без шуток, игра превосходит все ожидания. Никаких зумерских загодумок - тут то что ждешь от классической РТС, но со всеми современными плюшками и адекватным развитием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомная генерация уровней одна из базовых определяющих механик роуглайк жанра.

 

 

Роуглайков ща в принципе быть не может, есть роуглайты (рогалики), похожие, но без всех ключевых факторов роуглайка.

Давно уже эти основные факторы выбрали на одной из конференций:

 

  • Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
  • Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
  • Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;
  • Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр;
  • Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, а свободу со множеством вариантов прохождения;
  • Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.

 

По сути все современные рогалики не являются роуглайками.

А вот роуглайт это не жанр, а формальность, набор игровых правил, которые могут быть исполнены в той или иной форме, четкого определения тут уже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Deathloop оказался очень крутой саундтрек. Главная тема, Welcome to Blackreef, чистый кайф. Даже не сказать чтобы особо намекает на 60-е. Очень меланхоличный вайб и совсем не то, чего я ждал от игры.

 

 

Теперь сложно выбрать между Стражами и сабжем. Скор в Дезлупе посильнее, а в Стражах шикарные песни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...