Blackm0re 9 апреля, 2020 ID: 78126 Поделиться 9 апреля, 2020 Внешний вид не важен. Важен аккумулятор. На четвертом дуалшоке он гавно и батарея садится быстро. В этот же геймпад приблуд засунули больше, а следовательно... Да у меня уже на геймпаде аккумулятор уже прилично. Дай бог если хватит на часа 4 без перерыва. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 9 апреля, 2020 ID: 78127 Поделиться 9 апреля, 2020 После 5:25 в «FF7R» можно сказать, что лучшее на данный момент в игре - открывающий синематик и дартс. а, ну и конечно же <3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 апреля, 2020 ID: 78128 Поделиться 10 апреля, 2020 Дай бог если хватит на часа 4 без перерыва. Попробуй засечь время ради интереса. Там будет что-то около трёх часов. А потом за кабелем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 10 апреля, 2020 ID: 78129 Поделиться 10 апреля, 2020 Типа этим двоим не плевать друг на друга. Типа все вокруг всё переносят, а их это не заденет, у них игра в срок выйдет в сентябре, уже завершенный продукт, прошедший получивший возрастной рейтинг и спокойно щас полируют свой алмаз на удалёнке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 апреля, 2020 ID: 78130 Поделиться 10 апреля, 2020 у них игра в срок выйдет в сентябре В назначенный срок она уже не вышла. Она была перенесена на сентябрь^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 10 апреля, 2020 ID: 78131 Поделиться 10 апреля, 2020 В назначенный срок она уже не вышла. Она была перенесена на сентябрь^^ Это было необходимо, чтобы полирнуть от багов и косяков, зато на выходе в сентябре люди получат конфетку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 апреля, 2020 ID: 78132 Поделиться 10 апреля, 2020 Это было необходимо Взгоготнул. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 10 апреля, 2020 ID: 78133 Поделиться 10 апреля, 2020 Ну вобщем то они молодцы, всё что они делают и решают правильно, лучше вылизать до идеала готовый продукт, чтоб все были довольны и ожидания оправдались, поэтому они и взяли дополнительные 5 месяцев с запасом, чем вываливать сейчас с кучей проблем и патчить каждый день, в очередной раз доказали свою компетентность и что относятся к потребителю честно, как к людям, а не животным с кошельками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 апреля, 2020 ID: 78134 Поделиться 10 апреля, 2020 (изменено) Постом выше, ребята, вы можете узреть синдром сектантства. Изменено 10.04.2020 14:31 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 10 апреля, 2020 ID: 78135 Поделиться 10 апреля, 2020 Попробуй засечь время ради интереса. Там будет что-то около трёх часов. А потом за кабелем) Да там наверно 3 часа и будет Файнал Фэнтези без русских субтитров? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 апреля, 2020 ID: 78136 Поделиться 10 апреля, 2020 Файнал Фэнтези без русских субтитров? Угу( Скоты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 10 апреля, 2020 ID: 78137 Поделиться 10 апреля, 2020 Угу( Скоты. Ну трындец. Я так не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 апреля, 2020 ID: 78138 Поделиться 10 апреля, 2020 Я и сам обломался. Хз, может когда выйдут все эпизоды, с каким-нибудь "Полным изданием" и локализуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 11 апреля, 2020 ID: 78139 Поделиться 11 апреля, 2020 В Шедоуландс воскресят Утера и Антонидоса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 13 апреля, 2020 ID: 78140 Поделиться 13 апреля, 2020 В Шедоуландс воскресят Утера и Антонидоса. Потом ещё кого-нибудь воскресят. В какой же поносище превратился WC. Он и так особо не блистал какими-либо оригинальными идеями, с душком был, а тут вообще дисней какой-то попёр слащавый, идиотский. Про WoWно тоже особо говорить нечего: хуже корейских гриндилок, бестолковейший фарм, который через пару месяцев обесценивает и т.д. и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 13 апреля, 2020 ID: 78141 Поделиться 13 апреля, 2020 Игра года. Лучше может быть только Элли, которая убивает призрак Джоэля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 14 апреля, 2020 ID: 78142 Поделиться 14 апреля, 2020 В Юплее раздают АС2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 14 апреля, 2020 ID: 78143 Поделиться 14 апреля, 2020 В Юплее раздают АС2. "Игра недоступна на русском языке" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 15 апреля, 2020 ID: 78144 Поделиться 15 апреля, 2020 "Игра недоступна на русском языке" У всех первых четырёх игр про Альтаира и Эцио теперь нету русского языка ни в юплее ни в стиме, вообще из цифры убрали, что то с правами Акеллы видимо, с трёшки локализацию делают СофтКлаб и она никуда не денется. Поэтому только русификатор с PG скачивать и ставить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus2014 15 апреля, 2020 ID: 78145 Поделиться 15 апреля, 2020 На сайте французского отделения Amazon появилась PC-версия Days Gone. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 15 апреля, 2020 ID: 78146 Поделиться 15 апреля, 2020 Gays Done Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 15 апреля, 2020 ID: 78147 Поделиться 15 апреля, 2020 Вышел долгожданный шедевр Bannerlord. С нетерпением жду возможности в него поиграть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 15 апреля, 2020 ID: 78148 Поделиться 15 апреля, 2020 Мнение по Alyx. Всё же удалось поиграть, чему я несказанно рад. Впечатления балдёжные. Valve всегда любила экспериментировать - выход дебютной игры в серии задал новую планку в жанре, построении геймплея и истории, а сиквел приумножил достоинства первой и возвёл в абсолют важность физики. Тут стоить не забывать и про сам Steam (Half-Life 2 требовала его обязательной установки). Тогда, малопонятный сервис и сама затея с цифровой дистрибуцией игр была сомнительной затеей, но сервис привлёк внимание множества игроков и площадка стала первым удачным проектом в этой области. Пусть и не всё сразу было гладко, но с каждым годом сервис улучшался и продолжает совершенствоваться. Сейчас, трудно себе представить существование без цифровой площадки Valve и если говорить о сегодняшних реалиях, то Steam, не смотря на конкуренцию на рынке (особенно с приходом EGS) является центральным хабом среди многомиллионных поклонников интерактивных развлечений. Торговая площадка, обсуждение, отзывы, скидки, мероприятия и множество другого функционала. Очень удобный сервис с возможностью хранить всё в одном месте. Valve смотрели в будущее и не прогадали. Можно было по разному относится к анонсу новой части, особенно с учётом эксклюзива игры для VR, но после релиза все сомнения и дилемы отпали. Компания в очередной раз задала планку и направление в индустрии, и по сути перевернула её ещё раз и на этот раз для VR Конечно, студия уже не та, что была при разработке дебютной игры, не говоря уже о сиквеле и эпизодах. Многие ключевые лица ушли, но люди, которые трудились над первой и второй частью тут всё же есть. Стоит ещё отметить и то, что немаловажную роль в создании игры принимала участие Campo Santo, которую Valve взяли под своё крыло. Их дебютная игра Firewatch была невероятно изумительной и очень чувственной, особенно когда это касалось диалога между главными героями повествования. При прохождении я испытывал очень приличный эффект присутствия (особенно мозг ломался в некоторых локациях), особенно учитывая то, что герои общались между собой по рации. В Alyx это тоже чувствуется, уровень диалогов очень осязаемый, особенно когда это происходит не только по рации, но и при живом общении, пусть и с немногочисленными, но очень живыми персонажами. Очень запомнилась первая встреча с Вортигонтом, мимика существ просто невероятная, а благодарая эффекту присутствия VR, ты чувствуешь что перед тобой по-настоящему живой представитель внеземной цивилизации. С мимикой у людей тоже всё хорошо - встреча и общение с G-Man(ом) прошла у меня с дрожащими руками, мурашками и зашкаливающим пульсом. Это, просто, потрясающе! Далоги, персонажи и их проработка, это конечно немаловажная деталь, но первое что бросается в глаза при погружении в знакомую вселенную - неповторимая атмосфера и дух предшественников. Как только перед моим взором предстал Сity 17, это было колоссальное впечатление, а ведь это только начало и похожих чувств опрокидывающих в нокаут при прохождении приходилось испытывать много раз. Очень запомнились уровни в отеле, с Джеффом и зоопарк. Взаимодействие с миром, окружением и предметами очень хорошее. Есть конечно нюансы, особенно если сравнивать с Boneworks, но полноценно брать в сравнение их не хочется, поскольку BW это всё же по большому счёту техно-демка и занимательная песочница чтобы побаловаться, за которой ничего не стоит. И самое главное, в ней нет души, а в Alyx она есть. Пусть и ностальгические тригерры срабатывали при прохождении довольно часто, но и без них ощущение от игры очень положительное. К минусам, могу отнести, проблемы с захватом некоторых предметов, которые спрятаны в разных закоулках локаций, особенно, это касается смолы для апргейда оружия в игре. Говоря, об оружии, очень понравилось то, как они впоследствии преображаются, становясь похожими на оригиналы их HL2 (пистолет Alyx и автомат комбайнов). Можно дальше долго говорить об игре, но Valve это сделали. Не думаю, что VR ждёт ошеломительное будущее, но считаю, что оно должно проложить мостик к чему-то более ошеломительному в плане погружения. Как в свое время 3D проложил мостик к VR. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cogan 15 апреля, 2020 ID: 78149 Поделиться 15 апреля, 2020 Все, GTA теперь официально рип, если конечно верить вездесущему Шрайеру. Очень хочется надеяться, что Шрайер с Kotaku решили хайпануть на горячей теме, но похоже все и правда очень печально. Вместе с Хаузерами и Бензисом ушла целая эпоха. Рухнул последний титан игровой индустрии. Краткий пересказ материала на Kotaku: Всех тип "токсичных" из Rockstar поперли, атмосфэра стала чище, кранчей меньше, а компания наметила совершенно новый курс. Только эти тип "токсичные" делали GTA и остальные проекты Rockstar такими неповторимыми. Да, переработки, пьянки эт плохо, но это неизбежно, когда ты работаешь над новой GTA. Да и вообще, Rockstar с эпохи 3D GTA начали позиционировать себя этакими бунтарями игровой индустрии. Увы, их время подошло к концу. Теперь в тренде показушная прилизанность. Вообще, у Шраейра как всегда в статье больше об атмосфере в самой компании и разных нынешних кхм... "трендах", которые улучшат условия в Rockstar и т.д. Но и о следующей GTA он не забыл. А она, судя по всему, окончательно скатиться в унылое донат-онлайн болото благодаря постоянным обновлениям. Все. Эпоха ушла. Прощай Rockstar, последний луч света в темном царстве Убейсофтов, Электричек, Беседок, Активижинов и прочих "гигантов" игровой индустрии. Найдите кто-нибудь кнопку Reset у нынешней индустрии и срочно тыкните на нее. Kotaku появилась большая статья, рассказывающая о том, чем занималась Rockstar Games после выпуска игры Red Dead Redemption 2. В материале автор затронул внутреннюю кухню студии и рассказал о том, как повлияла на неё критика со стороны сообщества. Джейсон Шрайер также обмолвился о следующей игре Rockstar Games — продолжении серии боевиков Grand Theft Auto. Журналист заявил, что руководство выработало следующий план по разработке новой части серии: они хотят начать с релиза среднего размера (который по стандартам Rockstar по-прежнему будет большой игрой), а затем расширить его регулярными обновлениями. Дескать, это поможет снизить напряжение в рядах сотрудников и исключить переработки. По всей видимости, на старте игра будет менее масштабной, чем Red Dead Redemption II. Однако Шрайер боится, что когда игра будет близка к релизу, производство ускорится и нужда в переработках вновь возникнет. Столкнутся ли сотрудники Rockstar с давлением со стороны руководства в будущем, решившим поскорее завершить амбициозную работу, журналист не знает, поскольку следующий крупный проект Rockstar всё ещё находится на ранней стадии разработки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 15 апреля, 2020 ID: 78150 Поделиться 15 апреля, 2020 Да, эпоха ушла, но есть свет в конце тоннеля. Большие студии сделают себе по 1-2-3 донатных помойки и будут доить казуалов с их помощью, а студии среднего звена и небольшие будут делать шедевры как Баннерлордс, Аутер ворлдс, Соулсы, Дивинити, Диско Элизиум для избранной аудитории. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.