Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Исландия же.

Ну да. Понимаю.

Зря давал шанс нашей озвучке. Оригинал лучше.

 

Кат сцены очень сильные и круто поставлены. Пейзажи очень красивы. Графика радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про озвучку GOW вспоминали, я и забыл то главный для меня косяк англоверсии, эти постоянные "Yes, sir" от Атрея. Сильно выбивает из атмосферы скандинавских мифов. Кратос же не американский папаша, чтобы к нему так обращаться. Да и еще Фрейя потом со своим: Welcome to Alfheim, gentlemen. Какие еще джентльмены... Вообщем эти анахронизмы лично мне сильно не нравятся. В русском дубляже такого нет. Правда есть более глобальный косяк с эволюцией boy-son. В дубляже это благополучно порезали и Кратос уже в начале называет Атрея сыном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном оригинал выше в любом случае. Шотландский акцент Мимира вообще пропал. А он говорил что пришёл с севера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал всегда будет лучше любого бубляжа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал всегда будет лучше любого бубляжа.

В DS рад что не додумался играть с озвучкой. Голос Нормана хорошо тон задаёт герою.

 

Тут про озвучку GOW вспоминали, я и забыл то главный для меня косяк англоверсии, эти постоянные "Yes, sir" от Атрея. Сильно выбивает из атмосферы скандинавских мифов. Кратос же не американский папаша, чтобы к нему так обращаться. Да и еще Фрейя потом со своим: Welcome to Alfheim, gentlemen. Какие еще джентльмены... Вообщем эти анахронизмы лично мне сильно не нравятся. В русском дубляже такого нет. Правда есть более глобальный косяк с эволюцией boy-son. В дубляже это благополучно порезали и Кратос уже в начале называет Атрея сыном.

А вообще вот тебе исчерпывающий материал о пропасти между оригиналом и дубляжом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос Нормана хорошо тон задаёт герою.

 

Любой голос в оригинале задаёт тон. Вспоминаем Бейкера-Джоэля из "ЛоА" : мужик честно отрабатывает свои нули в гонораре и от проекта к проекту растет над собой. А в бубляже Джоэл - погонщик Плотвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один игрок, который уже получил в свое распоряжение Star Wars Jedi Fallen Order от студии Respawn Entertainment, написал свое мнение об игры с некоторыми подробностями, без спойлеров.

====================

1. Играл он на обычном Xbox One (не S или X). По его словам, даже на нем игра выглядит очень красиво. Особенно выделил режиссуру внутриигровых роликов.

 

2. Когда персонаж бежит или карабкается на разнообразные стены и постройки игра похожа на Assassin's Creed или Middle-earth: Shadow of War. Действия происходят плавно и быстро.

 

3. В игре есть три дерева навыков со способностями и их прокачкой. Тоже напоминает Middle-earth: Shadow of War. Вы не прокачиваете характеристики как Dark Souls, а именно открываете новые виды ударов и других способностей.

 

4. По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при это возрождаются.

 

5. Ваш робот-напарник Bd-1 также может вас лечить, но всего несколько раз. Бои чувствуются удивительными. Для обычных штурмовиков достаточно одного удара, но более сильные противники требуют от вас парирования в нужный момент или уничтожения их защиты.

 

6. Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить. Вам придется научиться парированию, чтобы чувствовать себя комфортно и пройти игру.

 

7. Расчленять можно, но не врагов-людей.

 

8. Световой меч можно улучшать с помощью найденных предметов.

 

9. В некоторых областях по типу пещер световой меч приходится использовать в качестве фонарика. И в них же бои приобретают больше зрелищности — становится лучше видны искры от меча.

 

10. Первая загрузка в игре достаточно долгая. Но как только вы загружаетесь, то большинство переходов от роликов к самому геймплею и наоборот проходят незаметно. Напоминает God of War. Иногда даже незаметно, когда вы снова можете управлять персонажем после ролика, настолько плавные переходы.

 

11. Каждая планета в игре очень «плотная». В игре куда больше метроидвании, чем ожидал игрок. Вы должны будете искать скрытые области, карабкаться, бегать по стенам, решать головоломки, чтобы найти какие-то новые зоны для исследований или предметы. Снова сравнивает игру с Dark Souls и God of War по данному параметру.

 

12. Враги могут постоять за себе. Есть области с сильными врагами, для которых следует лучше прокачаться, иначе они вас быстро «отделают.

Ваши способности джедая, рывки, уклонения, атаки — все это очень отзывчивое. Использовать разные комбинации действительно классно. Некоторые атаки противников заблокировать нельзя, поэтому на них надо реагировать соответственно. Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока.

 

13. Некоторые вещи открывают по мере развития сюжета. Вам сразу не покажут сколько планет и способностей вам будет доступно для открытия. Это будут раскрывать постепенно. Не будет никакой карты, на которой сразу открыты все планеты и зоны на них. Дерево способностей также будет значительно расти, но с самого начала вы не будет знать всех доступных навыков.

 

14. Планеты действительно огромные. Я закончил сюжет на одной планете и мне показало, что я исследовал ее лишь на 32 процента. Здесь стоит напомнить про метроидванию. Вам не будут доступны некоторые локации до получения определенных способностей. Изучить все сразу не получится, вы будете упираться в преграды, которые еще не можете устранить. Система очень напоминает God of War.

 

15. Когда вы получаете нужные способности для преодоления преград, то вы сможете открыть целые области с новыми врагами или боссами. И это будет даже необязательно для прохождения сюжета. Вы можете наткнуться на нового босса просто случайно куда-то спрыгнув.

 

16. На карте есть множество скрытых путей, которые серьезно сократят вам дорогу между известными точками. Это должно быть знакомо фанатам Souls игры, включая Bloodborne. Здесь пользователь также выделил небольшой минус, иногда эти пути не очевидные, и он просто прыгал на разные поверхности, чтобы понять, можно с ними как-то взаимодействовать или нет.

 

17. Карта робота BD-1 достаточно полезная. На ней показаны места, в которых вы еще не были; ваши цели и непроходимые области.

Быстрых перемещений нет вообще. Вы прилетаете на планету на своем корабле и возвращаться на корабль вы тоже должны пешочком. А возвращаться на корабль надо, что полететь на следующую планету или на уже исследованную.

 

18. Умирать придется часто даже на средней сложности. Игрок умирал от обычных врагов, группой противников, боссов, окружения в игре, специальными врагами и так далее. Можно спокойно умереть от выстрела простого штурмовика, если не уклониться или не блокировать.

 

19. Бывают и приятные мелочи во время боя. Например, какого-то сильного противника, на которого обычно тратится достаточно времени, можно победить одним случайным ударом по голове.• Часто будут случаи, когда на вас направляют несколько групп разных противников. Например, ближнего и дальнего боя. Вам придется сражаться с противниками ближнего боя и следить за выстрелами из бластеров.

 

20. Игра все-таки легче Souls-проектов. Но в ней присутствуют уровни сложности, которых нет в Souls-играх. Так что сравнивать конкретно сложность «лоб в лоб» не получится. Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности.

 

21. При этом игра действительно бросала вызов. Жать на одну кнопку во время сражения точно не получится.

 

22. Точки медитации (костры из Dark Souls) расставлены достаточно щедро.

 

23. Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях.

 

24. Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время. Для него лично она стала в один ряд с Star Wars: Knights of the Old Republic. Но это не новая Star Wars: Knights of the Old Republic, что он также отметил.

 

25. Пользователь сказал, что Star Wars Jedi: Fallen Order это смесь God of War (исследование мира и система метроидвании), Star Wars (вселенная игры и история) и боевая система из Souls/Bloodborne/Sekiro, но более казуальная.

 

26. Про историю игрок ничего не рассказал. Лишь отметил, что он небольшой фанат Звездных войн. Но даже он нашел для себя много интересных вещей.

Это не похоже на игру EA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж насколько я в последние годы упорот по оригинальной озвучке и хейчу всякие бубляжи,но рус озвучка у Ласта была приятной.Кузнецову всегда рад.Другое дело,что после оригинала,к ней уже вернутся не захочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не похоже на игру EA.

 

Это похоже на реабилитацию.

 

Кузнецову всегда рад.

 

Проблема в том, что слушая бейкеровского Джоэля, ты воспринимаешь его как Джоэля. Настоящего человека. А слушая Кузнецова, ты слышишь Кузнецова. Гера тоже похерен, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой голос в оригинале задаёт тон. Вспоминаем Бейкера-Джоэля из "ЛоА" : мужик честно отрабатывает свои нули в гонораре и от проекта к проекту растет над собой. А в бубляже Джоэл - погонщик Плотвы.

:D:D:D

 

Закончил на первой встрече с Тварями. Необычный продукт Кодзимы. Вроде рутина, но игра очень сильно затягивает. Божественные кат сцены, невероятной красоты пейзажи и отличная графика. Количество информации интерфейса вылевающееся на игрока дизориентирует. Весь экран усеян столькими буквами что просто теряешься. Сам интерфейс очень стильно сделан и со вкусом. Пока не понимаю зачем вообще нужны лайки, какой с них толк и какая разница лайкнуть 1 раз или 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сильно не завышай ожидания, помни MGSV:) Там пролог тоже очень хорош, даже не знаю где круче, там или здесь. Упор на разное идет.

а что там в МГС5 хорошего? я даже не запомнил ничего, кроме горящей лечебницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играющие в шедевр кожумбы, только что доставил в третьем эпизоде

тян к куну.

 

Сколько говно эпизод ещё длится будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5к за игру. Ппц жаба душит. ИА бы включать пиар по максимуму, а они буй пинают. Если 10 из 10, то чо эмбарго не скидывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играющие в шедевр кожумбы, только что доставил в третьем эпизоде

тян к куну.

 

Сколько говно эпизод ещё длится будет?

center

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится как обрисовали природу в ДС в плане масштаба, почти 1:1. Если гора, то размерами она почти как в реальности. Если равнина, то большая, чтобы ее можно было назвать равниной, а не лужайкой. Реалистичная природа, по такой и походить не скучно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ландшафты очень фотореалистичны да. И свет солнца красиво падает на экран. А отсутствие деревьев как-то дальше объясниться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсутствие деревьев как-то дальше объясниться?

зачем объяснять, если Кодзима - гений, а фанаты и так рады)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ландшафты очень фотореалистичны да. И свет солнца красиво падает на экран. А отсутствие деревьев как-то дальше объясниться?

зачем объяснять, если Кодзима - гений, а фанаты и так рады)

Темпоральный дождь я так понимаю старит и убивает их раньше чем они вырастут во что-то значительное. Но кстати лес будет дальше, в первые 10 часов точно увидишь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не завидуй...у меня даже плойки нет)

если бы и была, то сэкономил деньги на ЗВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И праильно.Лучше на старварей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие старвари, как можно сравнивать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревью на Орден появятся уже после релиза. Очередная странная хрень от ИА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать игру от EA? Ни за что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в Дез стрендинг не тянет вообще. Геймплей смотрится так, что часов через 5 уже на потолок полезешь, а там, как говорят, игра длиннющая, времени требует немеренно.

Или там потом резко меняются локации, визуал и сам процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...