Blackm0re 10 ноября, 2019 ID: 76401 Поделиться 10 ноября, 2019 Исландия же. Ну да. Понимаю. Зря давал шанс нашей озвучке. Оригинал лучше. Кат сцены очень сильные и круто поставлены. Пейзажи очень красивы. Графика радует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 10 ноября, 2019 ID: 76402 Поделиться 10 ноября, 2019 Тут про озвучку GOW вспоминали, я и забыл то главный для меня косяк англоверсии, эти постоянные "Yes, sir" от Атрея. Сильно выбивает из атмосферы скандинавских мифов. Кратос же не американский папаша, чтобы к нему так обращаться. Да и еще Фрейя потом со своим: Welcome to Alfheim, gentlemen. Какие еще джентльмены... Вообщем эти анахронизмы лично мне сильно не нравятся. В русском дубляже такого нет. Правда есть более глобальный косяк с эволюцией boy-son. В дубляже это благополучно порезали и Кратос уже в начале называет Атрея сыном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 10 ноября, 2019 ID: 76403 Поделиться 10 ноября, 2019 В остальном оригинал выше в любом случае. Шотландский акцент Мимира вообще пропал. А он говорил что пришёл с севера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 ноября, 2019 ID: 76404 Поделиться 10 ноября, 2019 Оригинал всегда будет лучше любого бубляжа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 10 ноября, 2019 ID: 76405 Поделиться 10 ноября, 2019 Оригинал всегда будет лучше любого бубляжа. В DS рад что не додумался играть с озвучкой. Голос Нормана хорошо тон задаёт герою. Тут про озвучку GOW вспоминали, я и забыл то главный для меня косяк англоверсии, эти постоянные "Yes, sir" от Атрея. Сильно выбивает из атмосферы скандинавских мифов. Кратос же не американский папаша, чтобы к нему так обращаться. Да и еще Фрейя потом со своим: Welcome to Alfheim, gentlemen. Какие еще джентльмены... Вообщем эти анахронизмы лично мне сильно не нравятся. В русском дубляже такого нет. Правда есть более глобальный косяк с эволюцией boy-son. В дубляже это благополучно порезали и Кратос уже в начале называет Атрея сыном. А вообще вот тебе исчерпывающий материал о пропасти между оригиналом и дубляжом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 ноября, 2019 ID: 76406 Поделиться 10 ноября, 2019 Голос Нормана хорошо тон задаёт герою. Любой голос в оригинале задаёт тон. Вспоминаем Бейкера-Джоэля из "ЛоА" : мужик честно отрабатывает свои нули в гонораре и от проекта к проекту растет над собой. А в бубляже Джоэл - погонщик Плотвы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 10 ноября, 2019 ID: 76407 Поделиться 10 ноября, 2019 Один игрок, который уже получил в свое распоряжение Star Wars Jedi Fallen Order от студии Respawn Entertainment, написал свое мнение об игры с некоторыми подробностями, без спойлеров. ==================== 1. Играл он на обычном Xbox One (не S или X). По его словам, даже на нем игра выглядит очень красиво. Особенно выделил режиссуру внутриигровых роликов. 2. Когда персонаж бежит или карабкается на разнообразные стены и постройки игра похожа на Assassin's Creed или Middle-earth: Shadow of War. Действия происходят плавно и быстро. 3. В игре есть три дерева навыков со способностями и их прокачкой. Тоже напоминает Middle-earth: Shadow of War. Вы не прокачиваете характеристики как Dark Souls, а именно открываете новые виды ударов и других способностей. 4. По мере прохождения вы будете сталкиваться с точками сохранения как в Dark Souls. В них можно восстанавливать здоровье, силу и открывать способности. Враги при это возрождаются. 5. Ваш робот-напарник Bd-1 также может вас лечить, но всего несколько раз. Бои чувствуются удивительными. Для обычных штурмовиков достаточно одного удара, но более сильные противники требуют от вас парирования в нужный момент или уничтожения их защиты. 6. Игрок назвал сражения «Sekiro Lite». Вы можете удерживать кнопку для блокировки атак, но как только у вас кончится выносливость, то вас смогут быстро убить. Вам придется научиться парированию, чтобы чувствовать себя комфортно и пройти игру. 7. Расчленять можно, но не врагов-людей. 8. Световой меч можно улучшать с помощью найденных предметов. 9. В некоторых областях по типу пещер световой меч приходится использовать в качестве фонарика. И в них же бои приобретают больше зрелищности — становится лучше видны искры от меча. 10. Первая загрузка в игре достаточно долгая. Но как только вы загружаетесь, то большинство переходов от роликов к самому геймплею и наоборот проходят незаметно. Напоминает God of War. Иногда даже незаметно, когда вы снова можете управлять персонажем после ролика, настолько плавные переходы. 11. Каждая планета в игре очень «плотная». В игре куда больше метроидвании, чем ожидал игрок. Вы должны будете искать скрытые области, карабкаться, бегать по стенам, решать головоломки, чтобы найти какие-то новые зоны для исследований или предметы. Снова сравнивает игру с Dark Souls и God of War по данному параметру. 12. Враги могут постоять за себе. Есть области с сильными врагами, для которых следует лучше прокачаться, иначе они вас быстро «отделают. Ваши способности джедая, рывки, уклонения, атаки — все это очень отзывчивое. Использовать разные комбинации действительно классно. Некоторые атаки противников заблокировать нельзя, поэтому на них надо реагировать соответственно. Не получится просто бегать вокруг противников с зажатой кнопкой блока. 13. Некоторые вещи открывают по мере развития сюжета. Вам сразу не покажут сколько планет и способностей вам будет доступно для открытия. Это будут раскрывать постепенно. Не будет никакой карты, на которой сразу открыты все планеты и зоны на них. Дерево способностей также будет значительно расти, но с самого начала вы не будет знать всех доступных навыков. 14. Планеты действительно огромные. Я закончил сюжет на одной планете и мне показало, что я исследовал ее лишь на 32 процента. Здесь стоит напомнить про метроидванию. Вам не будут доступны некоторые локации до получения определенных способностей. Изучить все сразу не получится, вы будете упираться в преграды, которые еще не можете устранить. Система очень напоминает God of War. 15. Когда вы получаете нужные способности для преодоления преград, то вы сможете открыть целые области с новыми врагами или боссами. И это будет даже необязательно для прохождения сюжета. Вы можете наткнуться на нового босса просто случайно куда-то спрыгнув. 16. На карте есть множество скрытых путей, которые серьезно сократят вам дорогу между известными точками. Это должно быть знакомо фанатам Souls игры, включая Bloodborne. Здесь пользователь также выделил небольшой минус, иногда эти пути не очевидные, и он просто прыгал на разные поверхности, чтобы понять, можно с ними как-то взаимодействовать или нет. 17. Карта робота BD-1 достаточно полезная. На ней показаны места, в которых вы еще не были; ваши цели и непроходимые области. Быстрых перемещений нет вообще. Вы прилетаете на планету на своем корабле и возвращаться на корабль вы тоже должны пешочком. А возвращаться на корабль надо, что полететь на следующую планету или на уже исследованную. 18. Умирать придется часто даже на средней сложности. Игрок умирал от обычных врагов, группой противников, боссов, окружения в игре, специальными врагами и так далее. Можно спокойно умереть от выстрела простого штурмовика, если не уклониться или не блокировать. 19. Бывают и приятные мелочи во время боя. Например, какого-то сильного противника, на которого обычно тратится достаточно времени, можно победить одним случайным ударом по голове.• Часто будут случаи, когда на вас направляют несколько групп разных противников. Например, ближнего и дальнего боя. Вам придется сражаться с противниками ближнего боя и следить за выстрелами из бластеров. 20. Игра все-таки легче Souls-проектов. Но в ней присутствуют уровни сложности, которых нет в Souls-играх. Так что сравнивать конкретно сложность «лоб в лоб» не получится. Кстати, судя по тексту, игрок проходил на стандартной средней сложности. 21. При этом игра действительно бросала вызов. Жать на одну кнопку во время сражения точно не получится. 22. Точки медитации (костры из Dark Souls) расставлены достаточно щедро. 23. Если вы не можете справиться с каким-то противником, то можно будет накопить опыт для открытия новых способностей в уже исследованных локациях. 24. Игрок назвал Star Wars Jedi: Fallen Order одной из лучших игр во вселенной Звездных войн за последнее время. Для него лично она стала в один ряд с Star Wars: Knights of the Old Republic. Но это не новая Star Wars: Knights of the Old Republic, что он также отметил. 25. Пользователь сказал, что Star Wars Jedi: Fallen Order это смесь God of War (исследование мира и система метроидвании), Star Wars (вселенная игры и история) и боевая система из Souls/Bloodborne/Sekiro, но более казуальная. 26. Про историю игрок ничего не рассказал. Лишь отметил, что он небольшой фанат Звездных войн. Но даже он нашел для себя много интересных вещей. Это не похоже на игру EA. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 10 ноября, 2019 ID: 76408 Поделиться 10 ноября, 2019 Уж насколько я в последние годы упорот по оригинальной озвучке и хейчу всякие бубляжи,но рус озвучка у Ласта была приятной.Кузнецову всегда рад.Другое дело,что после оригинала,к ней уже вернутся не захочется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 10 ноября, 2019 ID: 76409 Поделиться 10 ноября, 2019 Это не похоже на игру EA. Это похоже на реабилитацию. Кузнецову всегда рад. Проблема в том, что слушая бейкеровского Джоэля, ты воспринимаешь его как Джоэля. Настоящего человека. А слушая Кузнецова, ты слышишь Кузнецова. Гера тоже похерен, кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 10 ноября, 2019 ID: 76410 Поделиться 10 ноября, 2019 Любой голос в оригинале задаёт тон. Вспоминаем Бейкера-Джоэля из "ЛоА" : мужик честно отрабатывает свои нули в гонораре и от проекта к проекту растет над собой. А в бубляже Джоэл - погонщик Плотвы. :D:D Закончил на первой встрече с Тварями. Необычный продукт Кодзимы. Вроде рутина, но игра очень сильно затягивает. Божественные кат сцены, невероятной красоты пейзажи и отличная графика. Количество информации интерфейса вылевающееся на игрока дизориентирует. Весь экран усеян столькими буквами что просто теряешься. Сам интерфейс очень стильно сделан и со вкусом. Пока не понимаю зачем вообще нужны лайки, какой с них толк и какая разница лайкнуть 1 раз или 60. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 11 ноября, 2019 ID: 76411 Поделиться 11 ноября, 2019 Пока сильно не завышай ожидания, помни MGSV:) Там пролог тоже очень хорош, даже не знаю где круче, там или здесь. Упор на разное идет. а что там в МГС5 хорошего? я даже не запомнил ничего, кроме горящей лечебницы) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 11 ноября, 2019 ID: 76412 Поделиться 11 ноября, 2019 Играющие в шедевр кожумбы, только что доставил в третьем эпизоде тян к куну. Сколько говно эпизод ещё длится будет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 ноября, 2019 ID: 76413 Поделиться 11 ноября, 2019 3,5к за игру. Ппц жаба душит. ИА бы включать пиар по максимуму, а они буй пинают. Если 10 из 10, то чо эмбарго не скидывают? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 11 ноября, 2019 ID: 76414 Поделиться 11 ноября, 2019 Играющие в шедевр кожумбы, только что доставил в третьем эпизоде тян к куну. Сколько говно эпизод ещё длится будет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 11 ноября, 2019 ID: 76415 Поделиться 11 ноября, 2019 Очень нравится как обрисовали природу в ДС в плане масштаба, почти 1:1. Если гора, то размерами она почти как в реальности. Если равнина, то большая, чтобы ее можно было назвать равниной, а не лужайкой. Реалистичная природа, по такой и походить не скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 11 ноября, 2019 ID: 76416 Поделиться 11 ноября, 2019 Ландшафты очень фотореалистичны да. И свет солнца красиво падает на экран. А отсутствие деревьев как-то дальше объясниться? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 11 ноября, 2019 ID: 76417 Поделиться 11 ноября, 2019 А отсутствие деревьев как-то дальше объясниться? зачем объяснять, если Кодзима - гений, а фанаты и так рады) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 11 ноября, 2019 ID: 76418 Поделиться 11 ноября, 2019 Ландшафты очень фотореалистичны да. И свет солнца красиво падает на экран. А отсутствие деревьев как-то дальше объясниться? зачем объяснять, если Кодзима - гений, а фанаты и так рады) Темпоральный дождь я так понимаю старит и убивает их раньше чем они вырастут во что-то значительное. Но кстати лес будет дальше, в первые 10 часов точно увидишь уже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 ноября, 2019 ID: 76419 Поделиться 11 ноября, 2019 Завидую вам всем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 11 ноября, 2019 ID: 76420 Поделиться 11 ноября, 2019 мне не завидуй...у меня даже плойки нет) если бы и была, то сэкономил деньги на ЗВ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyor 11 ноября, 2019 ID: 76421 Поделиться 11 ноября, 2019 И праильно.Лучше на старварей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 11 ноября, 2019 ID: 76422 Поделиться 11 ноября, 2019 Ну какие старвари, как можно сравнивать?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 11 ноября, 2019 ID: 76423 Поделиться 11 ноября, 2019 Ревью на Орден появятся уже после релиза. Очередная странная хрень от ИА. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 11 ноября, 2019 ID: 76424 Поделиться 11 ноября, 2019 Покупать игру от EA? Ни за что. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 11 ноября, 2019 ID: 76425 Поделиться 11 ноября, 2019 Что-то в Дез стрендинг не тянет вообще. Геймплей смотрится так, что часов через 5 уже на потолок полезешь, а там, как говорят, игра длиннющая, времени требует немеренно. Или там потом резко меняются локации, визуал и сам процесс? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.