Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

В каком порядке всё же надо играть?

В идеале сначала сценарии А за обоих, затем сценарии В за обоих. Для самой полной картины. Клэр должна быть последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы опрос заменить, надо админам писать что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы опрос заменить, надо админам писать что ли?

 

Создание новой темы -> создать опрос -> указать целевую тему с ссылкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошерстю списки за 2018, кидайте предложения, чтобы ничего не забыть.

 

А то 2017 в шапке напрягает чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лишнее, что забыто?

 

 

Assassin`s Creed: Odyssey

Banner Saga 3

Detroit: Become Human

Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

Hitman 2

Fallout 76

Return of the Obra Dinn

Battlefield 5

Call of Duty: Black Ops 4

Destiny 2: Forsaken

Far Cry 5

FIFA 19

Forza Horizon 4

God of War

GRIS

Just Cause 4

Kingdom Come: Deliverance

Metal Gear Survive

Monster Hunter: World

Life Is Strange: Before the Storm

Life is Strange 2

NBA 2K18

Persona 5: Dancing in Starlight

Pro Evolution Soccer 2019

Red Dead Redemption 2

Sea of Thieves

Shadow of the Tomb Raider

Space Hulk: Tactics

Spider-Man

Shadow of the Colossus

Super Smash Bros. Ultimate

The Vanishing of Ethan Carter

World of Warcraft: Battle for Azeroth

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картер и Before The Storm не 18 года, а Life is Strange 2 только один эпизод выпустила в прошлом году.

А добавить, Frostpunk бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картер мне не зашел и я не выяснял особо, дернул в списке, где он был за 2018 заявлен. Before the Strorm, черт, коробка вышла слишком поздно, цифровой и бонус правда в 2017 были(

 

А вообще я отправил уже, все молчали, я устыдился и решил закончить побыстрее:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, растянутые на два годы сериалы можно и туда и туда относить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я отправил уже, все молчали, я устыдился и решил закончить побыстрее:(

 

Надо было хотя бы неделю подождать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или годик, чего уж там.

 

Я возможно что-то сделал не так в процессе, и опрос не заменят. Я отвлекся в скучный момент, мне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fallout 4.

Как обычно у Беседки, эта игра вышла спорной, причём, заранее спровоцировала тонны ненависти, частью заслуженно, частью нет. Короче, я её прошёл, и вот что могу сказать.

Графика

Не графонофил, прогресс средь игр Бетесды несомненен. Завезли динамичное освещение, солнечные лучи, словом, картинку оживили. Существенно добавили анимаций, частью явно вдохновлённые Doom. Так, Коготь Смерти мечется из стороны в сторону и зрелищно прикладывает твою тушку об асфальт. Гули, теряя конечности, всё равно дёргаются и норовят отыграть Чёрного рыцаря из Монти Пайтон. Неписи научились в жестикуляцию, но их взаимоотношения с поверхностью по-прежнему оставляют желать лучшего. Производительность (на не топовом ПК) норм, фризов ни разу не было. Однако, в качестве побочного эффекта, размывались текстуры.

Вылетов не было, но бесконечную загрузку таки словил пару раз. В любом случае, придётся корректировать файл .ini под себя - как и с другими играми Беседки, собственно.

А вот стиль озадачил. Он больно мультяшный. Это и людей касается с их странно большими головами и неестественными ушами, и моделек транспорта, и пушек. К цветастости, кстати, быстро привыкаешь, контраст с предыдущими частями сказывается. И остро не хватало какого-нибудь символа города, вроде руин Капитолия в Fallout 3 и башни Лаки-38 в New Vegas.

Бестиарий

Улучшили и разнообразили. Когти Смерти смертоносны, аж земля содрогается. Всякие мухи мерзки и увёртливы, но не касадоры. Хотя, когда гнус впивает в тебя свой хоботок - это мерзко....

Так же разнообразили нейтральных зверюшек, вроде оленей и чаек. Робот-танк прекрасно выглядит. А вот автоматрон слишком человеко-подобный.

Люди активно пользуются укрытиями - тоже плюс. Автолевелинг сбалансирован, без перегибов.

А вот система легендарных существ не понравилась - тупой генератор. Уникальное оружие, уникальные боссы - это предпочтительней. И гули стали слишком зомбаками.

Оружие

Бездна модификаций при скромном ассортименте стволов. Мягко говоря, странное ощущение. Самопалы из говна и палок давно требовались игре про постапокалипсис, но вот в чём проблема: нормального оружия тоже хватает. В итоге самопал просто разнообразит, но можно было и без него. Либо установить градацию: самопалы самые ходовые, но так же и самые слабые, а нормальное оружие встречается реже и давно разобрано более крутыми бандами и организациями. Отчасти это есть, но хотелось бы большего.

Стрельба заметно улучшилась, можно огреть противника прикладом. Но патроны слишком быстро уходят из-за огромного числа монстров, а партиями не продают.

Силовая броня.

Что же, есть надежда, что в TES VI завезут ремонт и левитацию. Что-что, а силовая броня отлично реализована - реально ощущается, что это экзоскелет, в т. ч., благодаря анимации. И, во имя баланса, броня может поломаться, а батарея разрядиться. Правда, обычная броня почему-то не ломается. Но, в любом случае, силовая броня сбалансирована.

Но... сука, комплекты могут нагло торчать посреди пустошей. И теперича не нужно учиться навыку ношения - им любой бомж по умолчанию владеет. А что вы хотели, в руинах передового центра науки играем!

Строительство

Мне зашло. Такая возможность стать безумным архитектором, преображающего пустоши.... Но есть обидные недоделки, вроде невозможности провести проводку сквозь стену, да поселенцы неспособны даже табуретку смастерить сами. Лечится модами, но, всё же.

Кроме того, торговля действительно стала иметь смысл. В том же Skyrim торговцы были не нужны. Разве что сбагрить им барахла и дом купить, ибо всё остальное можно скрафтить.

Редактор лиц

Он офигенен. Но ещё есть куда стремиться. Мультяшный стиль, опять же. И с ползунками было удобнее.

ЛОР

А вот теперь самое вкусное. Если декорации для песочницы были неплохо обставлены, то наполнение оказалось... паршивым.

Лично я считаю, что Fallout - это та игра, где стиль превалирует над содержанием. Ретро-футуризм же, американские нафталиновые представления о будущем родом из 50-х. Сделать убедительный мир из этого винегрета... невозможно. В итоге уже во второй части творили всё, что хотели (кому скорпиона-шахматиста?). Получалось, что в Fallout возможно всё. Даже создатели New Vegas стали забивать на лор. Впрочем, Авеллон с помощью Библии Fallout пытался упорядочить, но стоило ли....

По порядку.

Карта

Та же проблема была в Fallout 3 (частично и в Oblivion) - нелогичная карта с рандомно нанесёнными поселениями. В других играх ты понимаешь, хоть через путеводитель, хоть при взгляде на карту, почему здесь образовалось то или иное поселение. Здесь же... В третьей части было поселение из двух хибар. Буквально. В четвёртой части я, кое-как разобравшись с супермутантами и роботами, буквально через пару шагов наткнулся на жилую хибару. То есть, по соседству злобные монстры с пулемётами гуляют, танки разъезжают, и рядом с этим бедламом два Хрущёва кукурузу выращивают. Шиза. Ну, и в самом Бостоне слишком много уцелевших домов, которые облюбовали всякие там рейдеры и супермутанты, а обычные люди при этом ютятся в сараях.... невесть как уцелев.

Время

По сюжету, прошло 200 с чем-то лет после местного апокалипсиса. Однако, руины выглядят так, будто прошло лет десять. Живут в них... ну, потомки, родившиеся через двести лет. Правда, иногда ведут себя так, будто прошло десять лет. А скелеты за те же двести лет не убрали. Лифты работают. Картины не гниют. Все кружки мытые стоят. Да, тяжёлое наследие третьей части.

Навыки

В принципе, имеет право жить. По сути, навыки объединили с перками, и... выглядит реально неплохо. Циферки заменили на уровни перков, суть осталась та же. Кроме того, на старте дают низкие атрибуты SPECIAL.

Сюжет

Впервые забил на основной сюжет. Интересней было материалов набрать для строительства. Просто слишком откровенно за руку вели, причём безыскусно. При этом были же отличные находки, вроде воспоминаний Келлога. В основном зачищаешь ту или иную отметку на карте, иногда что-нибудь забирая оттуда. Могут по разному поводу в одно и тоже место послать раза три. Рекорд удерживает завод Корвеги - семь раз я там побывал. Реально, большинство квестов не отличить от рандомных, один принцип: поди зачисти. Иногда забери чего-нибудь. Но есть же и неплохие квесты, вроде стёбного Серебряного Плаща, Альянса...

Кстати, ввиду своей простоты квесты не сбоили. Правда, непродуманность видна: например, в одном театре перебил всех (вынудили). А потом главгад воскрес - для другого квеста. Тупо воскрес. Пришлось второй раз валить его, среди трупов его прежних собратьев. Я бы не удивился его прежнему трупу.

Взять хотя бы пролог. Отличная же идея показать довоенную Америку, а потом сыграть на контрасте. Что могло пойти не так?

Ну, сначала нам дают жену/мужа, причём фото жены сразу показывают. Потом, ВНЕЗАПНО, ещё и ребёнок в наличии есть. То есть, количество ролей для отыгрыша существенно снижается, да и главгероя зачем-то озвучили. Ну, хоть камерой из Dragon Age воспользовались во время диалогов.

Но вот ты побродил внутри дома, и... и на этом знакомство с бытом довоенной Америки заканчивается. Многие ли машину героя заметили, интересно?

Что же получилось? По выходу из Убежища я сначала вспоминал, где находится мой дом. Это был первый провал. Блин, я и этот посёлок вообще не знал - некогда было, и поэтому полноценно поразиться контрасту не получилось. А потом, когда добрёл до воспоминаний Келлога, не узнал жену. Ибо она была в начале и всего ничего, хоть сам ей внешность настроил. Но функция супруга была только в том, чтоб помереть.

А отыгрыш сводится, по сути, к одному: Рэмбо-архитектор. Независимо от пола.

Диалоги

Типичные диалоги. Кабы не ублюдочная система. Два одинаковых варианта ответа, которые ведут в разных направлениях? Это есть. Иногда невозможно понять, что именно персонаж хочет сказать. А однажды выбрал (казалось бы) нейтральный вариант завершения диалога - а герой прямо-таки послал собеседника. Это было неожиданно, да.

Спутники

А вот спутники удались. Влияние New Vegas, да. Кабы не дурацкое ограничение оттуда же на одного спутника.... Но, в любом случае, весомый плюс.

Фракции

Чувствуется, опять же, влияние New Vegas. Тоже четыре фракции, и по ролям совпадают: фракция игрока - минитмены, НКР - Братство Стали, Легион - Институт. И три из четырёх фракций хорошо прописаны.

Минитмены. По сути, это игрок. Сводится к строительству поселений. Самое то для обустройства Пустошей. А можно и забить.

Братство Стали. Почти Анклав, благо, и винтокрылы есть. Но финальная миссия за них слизана с третьей части с их Либерти Праймом - он и тут тоже есть теперь. Самоплагиат какой-то.

Институт. По роли Легион из New Vegas, по сути учёные из Old World Blues. Хорошая градация с навороченным оружием, но синты и телепорт... может, и перебор.

Подземка. Самая немотивированная и хреновая организация. Спасает синтов, забив на человеческих рабов, а потом ещё и уничтожает источник синтов. И стирает тем же синтам личность, ибо... Идиотизм, короче.

DLC

Всякие там строительства - полезны.

Автоматон - возможность сконструировать робота. Идеальный спутник по огневой мощи и для защиты поселения. И хорошая такая мясорубка в последней миссии.

Убежище 88 - можно достроить Убежище. Квест ультра-короток и убог. Да и нормальной локальной карты так и не завезли, поэтому будут проблемы с ориентацией в пространстве.

Nuka-World - хорошее начало с полосой препятствий, разнообразный бестиарий, да Калаши и СВД. И это все плюсы. Весь квест сводится к зачистке зон в одиночку - при том, что ты босс рейдеров, но они ленивы, чтоб идти на дело. Невольно понимаешь предшественника. Можно выпилить, но это довольно прямолинейно, без интриг. А можно возглавить рейдеров и захватить Содружество... самолично отстраивая поселения. Короче, я их перебил.

Far Harbor - лучшее. Да, квест короткий. Да, это типичный остров из DLC Бетесды, начиная с Морровинда. Но персонаж ДИМА просто роскошен, Лонгфелло харизматичен, остров атмосферен. Культ Атома разве что мимо, но да хрен с ним. Мало того, здесь разветвлённая и неоднозначная концовка. И взлом памяти забавен. И обязательно берите Ника Валентайна.

Забавно, но здесь случайно переспал с робомозгом. Было и смешно, и неловко перед персонажем.

Из минусов - привнесение дополнительных сюжетных дыр и неувязок.

 

Короче, спорно, но задорно. Бродилка по миру, с возможностью опробовать себя в роли безумного архитектора и отстрелом всяких тварей. Лучше Fallout 3, но хуже New Vegas.

Изменено 19.02.2019 20:03 пользователем Гвалиор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четверка - норм игра! Не шедевр, но все что любишь в Бефесде там есть.

For Harbour - лучшее в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслось...

 

Антошин отзыв был красноречивей некуда. Игра слабая, но потом он поменял своему герою армор на более быстрый и понеслась.

Зачем и кому нужен этот труп - непонятно, если даже более удачную "Дэстени 2" умудрились заплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, видео Орка про нее смотрел, пытаются в уже занятую нишу впихнуться. Это всегда провальная идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытаются в уже занятую нишу впихнуться

 

В теории у них может получиться неплохое ПВП, с тамошним вертикальным геймплеем-то.

Но для этого нужно продумывать мапы, баланс, так что... Подобного, вероятней всего, не будет. "ИА" ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня благодаря мемам увидел это:

 

это баттл-рояль очередной или овервотч для сжв-инвалидов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баттл-рояль очередной

 

This

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всем ведь хватает по куску пирога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот апекс не зашёл, много лишнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот условно-бесплатный и от Винса Зампеллы. В принципе, если батлорояли интересуют, нужно пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество патронов на одного зомбаря в РЕ2 рандомное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество патронов на одного зомбаря в РЕ2 рандомное?

 

Да. Это относится к стартовому пистолету и шотгану. Хэдшот из "Магнума" стопроцентно ваншотит (по крайней мере так было у меня), кислотные заряды пшик, а остальное не проверял.

Изменено 19.02.2019 22:21 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что за Клэр и патроны немного иначе устроены. Может создавать кислотные снаряды, но при этом зажигательные надо только находить. Когда Леон патроны дробовик может делать.

Первая встреча с лизуном за Клэр была вообще изи. Кислотный заряд, зажигательные и труп. Хех. За бедного Леона помню как довёл до критического здоровья, пулял дробашом, меня он захватывал, световую гранату в рот - выстрел и оглушил, а затем добил. За Клэр на изи).

 

Зы: на трубе в каком то видосе видел Клэр с Кольтом. Он у неё будет или это мод какой-то пкшники очередной сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...