Blackm0re 19 февраля, 2019 ID: 73326 Поделиться 19 февраля, 2019 В каком порядке всё же надо играть? В идеале сначала сценарии А за обоих, затем сценарии В за обоих. Для самой полной картины. Клэр должна быть последней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73327 Поделиться 19 февраля, 2019 Чтобы опрос заменить, надо админам писать что ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 19 февраля, 2019 ID: 73328 Поделиться 19 февраля, 2019 Чтобы опрос заменить, надо админам писать что ли? Создание новой темы -> создать опрос -> указать целевую тему с ссылкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73329 Поделиться 19 февраля, 2019 Пошерстю списки за 2018, кидайте предложения, чтобы ничего не забыть. А то 2017 в шапке напрягает чутка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73330 Поделиться 19 февраля, 2019 Что лишнее, что забыто? Assassin`s Creed: Odyssey Banner Saga 3 Detroit: Become Human Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age Hitman 2 Fallout 76 Return of the Obra Dinn Battlefield 5 Call of Duty: Black Ops 4 Destiny 2: Forsaken Far Cry 5 FIFA 19 Forza Horizon 4 God of War GRIS Just Cause 4 Kingdom Come: Deliverance Metal Gear Survive Monster Hunter: World Life Is Strange: Before the Storm Life is Strange 2 NBA 2K18 Persona 5: Dancing in Starlight Pro Evolution Soccer 2019 Red Dead Redemption 2 Sea of Thieves Shadow of the Tomb Raider Space Hulk: Tactics Spider-Man Shadow of the Colossus Super Smash Bros. Ultimate The Vanishing of Ethan Carter World of Warcraft: Battle for Azeroth Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 19 февраля, 2019 ID: 73331 Поделиться 19 февраля, 2019 Картер и Before The Storm не 18 года, а Life is Strange 2 только один эпизод выпустила в прошлом году. А добавить, Frostpunk бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73332 Поделиться 19 февраля, 2019 Картер мне не зашел и я не выяснял особо, дернул в списке, где он был за 2018 заявлен. Before the Strorm, черт, коробка вышла слишком поздно, цифровой и бонус правда в 2017 были( А вообще я отправил уже, все молчали, я устыдился и решил закончить побыстрее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73333 Поделиться 19 февраля, 2019 Думаю, растянутые на два годы сериалы можно и туда и туда относить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 19 февраля, 2019 ID: 73334 Поделиться 19 февраля, 2019 А вообще я отправил уже, все молчали, я устыдился и решил закончить побыстрее Надо было хотя бы неделю подождать)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73335 Поделиться 19 февраля, 2019 Или годик, чего уж там. Я возможно что-то сделал не так в процессе, и опрос не заменят. Я отвлекся в скучный момент, мне достаточно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 19 февраля, 2019 ID: 73336 Поделиться 19 февраля, 2019 (изменено) Fallout 4. Как обычно у Беседки, эта игра вышла спорной, причём, заранее спровоцировала тонны ненависти, частью заслуженно, частью нет. Короче, я её прошёл, и вот что могу сказать. Графика Не графонофил, прогресс средь игр Бетесды несомненен. Завезли динамичное освещение, солнечные лучи, словом, картинку оживили. Существенно добавили анимаций, частью явно вдохновлённые Doom. Так, Коготь Смерти мечется из стороны в сторону и зрелищно прикладывает твою тушку об асфальт. Гули, теряя конечности, всё равно дёргаются и норовят отыграть Чёрного рыцаря из Монти Пайтон. Неписи научились в жестикуляцию, но их взаимоотношения с поверхностью по-прежнему оставляют желать лучшего. Производительность (на не топовом ПК) норм, фризов ни разу не было. Однако, в качестве побочного эффекта, размывались текстуры. Вылетов не было, но бесконечную загрузку таки словил пару раз. В любом случае, придётся корректировать файл .ini под себя - как и с другими играми Беседки, собственно. А вот стиль озадачил. Он больно мультяшный. Это и людей касается с их странно большими головами и неестественными ушами, и моделек транспорта, и пушек. К цветастости, кстати, быстро привыкаешь, контраст с предыдущими частями сказывается. И остро не хватало какого-нибудь символа города, вроде руин Капитолия в Fallout 3 и башни Лаки-38 в New Vegas. Бестиарий Улучшили и разнообразили. Когти Смерти смертоносны, аж земля содрогается. Всякие мухи мерзки и увёртливы, но не касадоры. Хотя, когда гнус впивает в тебя свой хоботок - это мерзко.... Так же разнообразили нейтральных зверюшек, вроде оленей и чаек. Робот-танк прекрасно выглядит. А вот автоматрон слишком человеко-подобный. Люди активно пользуются укрытиями - тоже плюс. Автолевелинг сбалансирован, без перегибов. А вот система легендарных существ не понравилась - тупой генератор. Уникальное оружие, уникальные боссы - это предпочтительней. И гули стали слишком зомбаками. Оружие Бездна модификаций при скромном ассортименте стволов. Мягко говоря, странное ощущение. Самопалы из говна и палок давно требовались игре про постапокалипсис, но вот в чём проблема: нормального оружия тоже хватает. В итоге самопал просто разнообразит, но можно было и без него. Либо установить градацию: самопалы самые ходовые, но так же и самые слабые, а нормальное оружие встречается реже и давно разобрано более крутыми бандами и организациями. Отчасти это есть, но хотелось бы большего. Стрельба заметно улучшилась, можно огреть противника прикладом. Но патроны слишком быстро уходят из-за огромного числа монстров, а партиями не продают. Силовая броня. Что же, есть надежда, что в TES VI завезут ремонт и левитацию. Что-что, а силовая броня отлично реализована - реально ощущается, что это экзоскелет, в т. ч., благодаря анимации. И, во имя баланса, броня может поломаться, а батарея разрядиться. Правда, обычная броня почему-то не ломается. Но, в любом случае, силовая броня сбалансирована. Но... сука, комплекты могут нагло торчать посреди пустошей. И теперича не нужно учиться навыку ношения - им любой бомж по умолчанию владеет. А что вы хотели, в руинах передового центра науки играем! Строительство Мне зашло. Такая возможность стать безумным архитектором, преображающего пустоши.... Но есть обидные недоделки, вроде невозможности провести проводку сквозь стену, да поселенцы неспособны даже табуретку смастерить сами. Лечится модами, но, всё же. Кроме того, торговля действительно стала иметь смысл. В том же Skyrim торговцы были не нужны. Разве что сбагрить им барахла и дом купить, ибо всё остальное можно скрафтить. Редактор лиц Он офигенен. Но ещё есть куда стремиться. Мультяшный стиль, опять же. И с ползунками было удобнее. ЛОР А вот теперь самое вкусное. Если декорации для песочницы были неплохо обставлены, то наполнение оказалось... паршивым. Лично я считаю, что Fallout - это та игра, где стиль превалирует над содержанием. Ретро-футуризм же, американские нафталиновые представления о будущем родом из 50-х. Сделать убедительный мир из этого винегрета... невозможно. В итоге уже во второй части творили всё, что хотели (кому скорпиона-шахматиста?). Получалось, что в Fallout возможно всё. Даже создатели New Vegas стали забивать на лор. Впрочем, Авеллон с помощью Библии Fallout пытался упорядочить, но стоило ли.... По порядку. Карта Та же проблема была в Fallout 3 (частично и в Oblivion) - нелогичная карта с рандомно нанесёнными поселениями. В других играх ты понимаешь, хоть через путеводитель, хоть при взгляде на карту, почему здесь образовалось то или иное поселение. Здесь же... В третьей части было поселение из двух хибар. Буквально. В четвёртой части я, кое-как разобравшись с супермутантами и роботами, буквально через пару шагов наткнулся на жилую хибару. То есть, по соседству злобные монстры с пулемётами гуляют, танки разъезжают, и рядом с этим бедламом два Хрущёва кукурузу выращивают. Шиза. Ну, и в самом Бостоне слишком много уцелевших домов, которые облюбовали всякие там рейдеры и супермутанты, а обычные люди при этом ютятся в сараях.... невесть как уцелев. Время По сюжету, прошло 200 с чем-то лет после местного апокалипсиса. Однако, руины выглядят так, будто прошло лет десять. Живут в них... ну, потомки, родившиеся через двести лет. Правда, иногда ведут себя так, будто прошло десять лет. А скелеты за те же двести лет не убрали. Лифты работают. Картины не гниют. Все кружки мытые стоят. Да, тяжёлое наследие третьей части. Навыки В принципе, имеет право жить. По сути, навыки объединили с перками, и... выглядит реально неплохо. Циферки заменили на уровни перков, суть осталась та же. Кроме того, на старте дают низкие атрибуты SPECIAL. Сюжет Впервые забил на основной сюжет. Интересней было материалов набрать для строительства. Просто слишком откровенно за руку вели, причём безыскусно. При этом были же отличные находки, вроде воспоминаний Келлога. В основном зачищаешь ту или иную отметку на карте, иногда что-нибудь забирая оттуда. Могут по разному поводу в одно и тоже место послать раза три. Рекорд удерживает завод Корвеги - семь раз я там побывал. Реально, большинство квестов не отличить от рандомных, один принцип: поди зачисти. Иногда забери чего-нибудь. Но есть же и неплохие квесты, вроде стёбного Серебряного Плаща, Альянса... Кстати, ввиду своей простоты квесты не сбоили. Правда, непродуманность видна: например, в одном театре перебил всех (вынудили). А потом главгад воскрес - для другого квеста. Тупо воскрес. Пришлось второй раз валить его, среди трупов его прежних собратьев. Я бы не удивился его прежнему трупу. Взять хотя бы пролог. Отличная же идея показать довоенную Америку, а потом сыграть на контрасте. Что могло пойти не так? Ну, сначала нам дают жену/мужа, причём фото жены сразу показывают. Потом, ВНЕЗАПНО, ещё и ребёнок в наличии есть. То есть, количество ролей для отыгрыша существенно снижается, да и главгероя зачем-то озвучили. Ну, хоть камерой из Dragon Age воспользовались во время диалогов. Но вот ты побродил внутри дома, и... и на этом знакомство с бытом довоенной Америки заканчивается. Многие ли машину героя заметили, интересно? Что же получилось? По выходу из Убежища я сначала вспоминал, где находится мой дом. Это был первый провал. Блин, я и этот посёлок вообще не знал - некогда было, и поэтому полноценно поразиться контрасту не получилось. А потом, когда добрёл до воспоминаний Келлога, не узнал жену. Ибо она была в начале и всего ничего, хоть сам ей внешность настроил. Но функция супруга была только в том, чтоб помереть. А отыгрыш сводится, по сути, к одному: Рэмбо-архитектор. Независимо от пола. Диалоги Типичные диалоги. Кабы не ублюдочная система. Два одинаковых варианта ответа, которые ведут в разных направлениях? Это есть. Иногда невозможно понять, что именно персонаж хочет сказать. А однажды выбрал (казалось бы) нейтральный вариант завершения диалога - а герой прямо-таки послал собеседника. Это было неожиданно, да. Спутники А вот спутники удались. Влияние New Vegas, да. Кабы не дурацкое ограничение оттуда же на одного спутника.... Но, в любом случае, весомый плюс. Фракции Чувствуется, опять же, влияние New Vegas. Тоже четыре фракции, и по ролям совпадают: фракция игрока - минитмены, НКР - Братство Стали, Легион - Институт. И три из четырёх фракций хорошо прописаны. Минитмены. По сути, это игрок. Сводится к строительству поселений. Самое то для обустройства Пустошей. А можно и забить. Братство Стали. Почти Анклав, благо, и винтокрылы есть. Но финальная миссия за них слизана с третьей части с их Либерти Праймом - он и тут тоже есть теперь. Самоплагиат какой-то. Институт. По роли Легион из New Vegas, по сути учёные из Old World Blues. Хорошая градация с навороченным оружием, но синты и телепорт... может, и перебор. Подземка. Самая немотивированная и хреновая организация. Спасает синтов, забив на человеческих рабов, а потом ещё и уничтожает источник синтов. И стирает тем же синтам личность, ибо... Идиотизм, короче. DLC Всякие там строительства - полезны. Автоматон - возможность сконструировать робота. Идеальный спутник по огневой мощи и для защиты поселения. И хорошая такая мясорубка в последней миссии. Убежище 88 - можно достроить Убежище. Квест ультра-короток и убог. Да и нормальной локальной карты так и не завезли, поэтому будут проблемы с ориентацией в пространстве. Nuka-World - хорошее начало с полосой препятствий, разнообразный бестиарий, да Калаши и СВД. И это все плюсы. Весь квест сводится к зачистке зон в одиночку - при том, что ты босс рейдеров, но они ленивы, чтоб идти на дело. Невольно понимаешь предшественника. Можно выпилить, но это довольно прямолинейно, без интриг. А можно возглавить рейдеров и захватить Содружество... самолично отстраивая поселения. Короче, я их перебил. Far Harbor - лучшее. Да, квест короткий. Да, это типичный остров из DLC Бетесды, начиная с Морровинда. Но персонаж ДИМА просто роскошен, Лонгфелло харизматичен, остров атмосферен. Культ Атома разве что мимо, но да хрен с ним. Мало того, здесь разветвлённая и неоднозначная концовка. И взлом памяти забавен. И обязательно берите Ника Валентайна. Забавно, но здесь случайно переспал с робомозгом. Было и смешно, и неловко перед персонажем. Из минусов - привнесение дополнительных сюжетных дыр и неувязок. Короче, спорно, но задорно. Бродилка по миру, с возможностью опробовать себя в роли безумного архитектора и отстрелом всяких тварей. Лучше Fallout 3, но хуже New Vegas. Изменено 19.02.2019 20:03 пользователем Гвалиор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 19 февраля, 2019 ID: 73337 Поделиться 19 февраля, 2019 Четверка - норм игра! Не шедевр, но все что любишь в Бефесде там есть. For Harbour - лучшее в игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 19 февраля, 2019 ID: 73338 Поделиться 19 февраля, 2019 Понеслось... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 февраля, 2019 ID: 73339 Поделиться 19 февраля, 2019 Понеслось... Антошин отзыв был красноречивей некуда. Игра слабая, но потом он поменял своему герою армор на более быстрый и понеслась. Зачем и кому нужен этот труп - непонятно, если даже более удачную "Дэстени 2" умудрились заплевать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73340 Поделиться 19 февраля, 2019 А, видео Орка про нее смотрел, пытаются в уже занятую нишу впихнуться. Это всегда провальная идея. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 февраля, 2019 ID: 73341 Поделиться 19 февраля, 2019 пытаются в уже занятую нишу впихнуться В теории у них может получиться неплохое ПВП, с тамошним вертикальным геймплеем-то. Но для этого нужно продумывать мапы, баланс, так что... Подобного, вероятней всего, не будет. "ИА" ведь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73342 Поделиться 19 февраля, 2019 Сегодня благодаря мемам увидел это: это баттл-рояль очередной или овервотч для сжв-инвалидов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 февраля, 2019 ID: 73343 Поделиться 19 февраля, 2019 баттл-рояль очередной This Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 19 февраля, 2019 ID: 73344 Поделиться 19 февраля, 2019 И всем ведь хватает по куску пирога. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 февраля, 2019 ID: 73345 Поделиться 19 февраля, 2019 Мне этот апекс не зашёл, много лишнего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 февраля, 2019 ID: 73346 Поделиться 19 февраля, 2019 Этот условно-бесплатный и от Винса Зампеллы. В принципе, если батлорояли интересуют, нужно пробовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 февраля, 2019 ID: 73347 Поделиться 19 февраля, 2019 Количество патронов на одного зомбаря в РЕ2 рандомное? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 февраля, 2019 ID: 73348 Поделиться 19 февраля, 2019 (изменено) Количество патронов на одного зомбаря в РЕ2 рандомное? Да. Это относится к стартовому пистолету и шотгану. Хэдшот из "Магнума" стопроцентно ваншотит (по крайней мере так было у меня), кислотные заряды пшик, а остальное не проверял. Изменено 19.02.2019 22:21 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 февраля, 2019 ID: 73349 Поделиться 19 февраля, 2019 Ясненько, спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 19 февраля, 2019 ID: 73350 Поделиться 19 февраля, 2019 Интересно что за Клэр и патроны немного иначе устроены. Может создавать кислотные снаряды, но при этом зажигательные надо только находить. Когда Леон патроны дробовик может делать. Первая встреча с лизуном за Клэр была вообще изи. Кислотный заряд, зажигательные и труп. Хех. За бедного Леона помню как довёл до критического здоровья, пулял дробашом, меня он захватывал, световую гранату в рот - выстрел и оглушил, а затем добил. За Клэр на изи). Зы: на трубе в каком то видосе видел Клэр с Кольтом. Он у неё будет или это мод какой-то пкшники очередной сделали? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.