Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

У Хитмэна 2016 был просто чудовищный сюжет (точнее его там вообще не было, просто нарезка рандомных сцен с рандомными чуваками которые делают рандомные вещи), by far худший во всей серии. Если во втором так же все плохо (сложно поверить что еще хуже), только еще сверху флеш-вставки вместо кат-сцен, то вообще ад. Видимо IO совсем все, еще одна любимая серия слилась в унитаз за Фоллаутом.

 

This. И да: хуже подан, еще более оторван от геймплея, и не очень понятно, зачем он вообще нужен в таком убогом виде, когда можно было прописать все цели как "заказы от анонимных клиентов", сэкономив еще пару баксов. Тем более, что нехватка бюджета сквозит из всех щелей. Я думаю если б Уорнеры не помогли с распространением, игра вышла бы в лучшем случае через год.

 

флеш-вставки вместо кат-сцен

 

Нарисовано

, но видно, что тупо не было денег на анимацию (не помню, кто её делал, то ли Блюр, то ли Visual Works, в любом случае недешево)

 

Само собой не работал

 

Сейчас бы будучи соучредителем студии и одной из ключевых её фигур не работать над игрой, основанной на отмененном проекте в кот. ты был старшим геймдизайнером. Но ты держи в курсе.

 

а уж лучше такой Хитман, чем никакой.

 

Лучше 5 лет разработки и Абсолюшн с кучей новых механик (большая часть которых перекочевала в H'16 без изменений), новым движком, интересным сюжетом и кинематографией, чем скучная бюджетная песочница. На худой конец, как я уже сказал, могли пихнуть это в оригинальную игру в виде экспаншен пака, как изначально и хотели. Тогда все вопросы бы отпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у них нет денег на 5 лет разработки. Они теперь независимые, никто не хочет в Хитмана вкладываться из больших студий. Конечно, если бы у них были деньги, то они бы выпустили новый Абсолюшен, но денег нет и они выпускают, как могут, своими силами. По мне так лучше такое, чем ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нынешний, и прошлый хитман лучше, чем абсолюшн, чьи "новые механики" - это как раз старые механики, модная подсветка врагов и коридорные стелс-миссии как в во всех остальных стелсах кроме хитмона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы будучи соучредителем студии и одной из ключевых её фигур не работать над игрой, основанной на отмененном проекте в кот. ты был старшим геймдизайнером. Но ты держи в курсе.

 

И что теперь? По факту разработкой руководил Сойер, а Авалон в этот же момент руководил разработкой Протокола.

 

Держи в курсе о басенках про человека-оркестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он так или иначе вел оба проекта, Сойер просто отвечал за большую часть менеджмента на NV и геймдизайн, чтоб у более занятого Авеллона не было нужды по 100 часов в неделю корпеть над одной игрой. Т.е. не "вроде не участвовал", а принимал непосредственное участие. Но если тебе мало многочисленных комментариев по этой теме от сабжа в процессе/до/после разработки и выпуска NV, то глянь хотя бы его интервью c.o.r.e., где подробно расписано чем конкретно занимался Крис.

 

Конечно, если бы у них были деньги, то они бы выпустили новый Абсолюшен, но денег нет и они выпускают, как могут, своими силами. По мне так лучше такое, чем ничего.

Но могли выпустить в рамках основной игры, сведя на нет любые вопросы к отсутствию нововведений, а мне бы не пришлось качать еще 50 гб. H'2 вообще не тянет на сиквел, а продают его именно под видом оного, что есть нелепый маркетинговый ход, и не удивлюсь, если инициировали его как раз Уорнеры. Хитман достоит большего, чем огрызки из 6-ти карт раз в 2 года.

Изменено 11.11.2018 14:53 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кинь мне это интервью, в котором будет рассказано как он руководил разработкой Вегаса, а не присоединился к ней лишь на ДЛС. В остальное же время лишь помогал с частью квестов, ибо был занят на Протоколе, о чем везде и написано.

 

То есть так или иначе он не вел оба проекта. Вегас вел Сойер, а Авалон лишь немного помогал м вел Протокол, который довел до эпичного провала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве я где-то говорил, что он "руководил разработкой"? Я сказал, что он её вел с самого начала, прорабатывая основной скелет сюжета, прописывая персонажей и позднее полноценно развернувшийся в DLC. Или у тебя "принимал участие" = "собирал игру в одно рыло у себя в гараже на ноутбуке"? :D

 

На вот покури, а потом кинь мне интервью, где говорится, что "Авеллон вроде бы не участвовал в разработке NV".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, для меня "вел" - это не просто принимал участие. Уже съезды пошли. О том что он "принимал участие" я и так знаю о чем и было написано. А вел разработку Сойер, о чем везде и написано. Можешь покурить любой источник в том числе свою любимую педию.

 

Лучшие квесты тоже не его рук дело, как и лучшие персонажи. Кто за них отвечал везде на фандоме фола написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у какого хитмана был хороший сюжет? в отличие от фолла, хитман более-менее сохранил свой геймплей (первые две части, понятно, все равно сложнее), и неплохо работает над картами, над поведением нпс и т. д., сюжет там вообще маловажен

Не настолько маловажен, что бы так на него забить. У Хитмэна 2016 сюжет на уровне длс набора мультиплеерных карт, прям дно пробили. Как в Абсолюшн делать акцент на него не обязательно понятное дело, но хотя бы как у Блад Мани даже с небольшим бюджетом вполне возможно сделать. Там при всей простоте была связность, интересные персонажи и хоть какие то попытки в их раскрытие (у того же 47го там были интересные нотки очеловечивающие его, а не тупо 3d моделка как H2016).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Бладмани был сюжет? Ну то есть в новых что даже сюжета "дойдите до точки" нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Бладмани был сюжет? Ну то есть в новых что даже сюжета "дойдите до точки" нет?

Немного был, а в новых сюжета нет настолько, что катсцены даже уровни между собой не связывают, они с таким же успехом могли случайные видосы с ютуба запихнуть и это ни на что бы не повлияло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Я хитмона на абсолюшене бросил с его сюжетом и кишками. Может без такого сюжета и кишок все же лучше. Или кишки остались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Я хитмона на абсолюшене бросил с его сюжетом и кишками. Может без такого сюжета и кишок все же лучше. Или кишки остались?

Проблема в том что там вообще никакого сюжета нету, даже для галочки. Фактически все происходит примерно так: какие то случайные статисты разговаривают между собой о досуге, начинается уровень, после него уже абсолютно другие статисты обсуждают такую же рандомную дичь, после очередного уровня в другой кат-сцене лысый сидит рядом с Дианой в аеропорту и... все (серьезно, они ничего не делают, это будто какой то странный экран загрузки), и в самом конце появляется очередной из ниоткуда взявшийся статист и следит за лысым без причины, обещая тем самым сиквел. При этом кат-сцены дорогие, но спрашивается зачем на них так тратится, если на сценариста выделили 0 копеек. Т.е. даже в Контрактах он был лучше, а там его по сути и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, для меня "вел" - это не просто принимал участие.

Это не для тебя оно так, а для всех. В тоже время всем кроме тебя понятно, что вести проект на правах автора оригинальной концепции игры, большей части лора Фоллача, и сценариста, и быть официально назначенным геймдиректором, ответственным за разработку конкретной игры, немного разные вещи.

 

Съездом можно назвать твою защитную реакцию в виде слез в ответ на опровергнутый тезис, что де "ну он вроде бы не участвовал в разработке", что, как мы выяснили, не соответствует истине. Ты обратись ко мне, когда будет что-то новое или пруф к этой твоей галлюцинации.

 

Лучшие квесты тоже не его рук дело, как и лучшие персонажи. Кто за них отвечал везде на фандоме фола написано

Он и не писал квесты к NV (но тесно сотрудничал с Сойером на всех этапах разработки, да), он Ван Бюррен написал, который позднее подхватил Сойер и спустя время, уже подключившись к Обсидиан, уже включавшей в себя Авеллона, стал директором на NV.

 

//

p.s. По Абсолюшну: кишок там одна-две и обчелся, а большую часть игры составляют такие же игровые зоны-песочницы, предлагающие обследование уровня и самостоятельный поиск "подвешенных роялей", проходимые множеством различных способов, с любым оружием, вплоть до поставленной рядом с врагом канистры с бензином и её последующим расстрелом, только без жирных подсказок в виде ведения игрока за ручку. Отличие от H'16 в том, что в после ликвидации целей тебя не кидали в главное меню или на брифинг, а сразу двигали по сюжету.

 

Проблема в том что там вообще никакого сюжета нету, даже для галочки. Фактически все происходит примерно так: какие то случайные статисты разговаривают между собой о досуге, начинается уровень, после него уже абсолютно другие статисты обсуждают такую же рандомную дичь, после очередного уровня в другой кат-сцене лысый сидит рядом с Дианой в аеропорту и... все (серьезно, они ничего не делают, это будто какой то странный экран загрузки), и в самом конце появляется очередной из ниоткуда взявшийся статист и следит за лысым без причины, обещая тем самым сиквел. При этом кат-сцены дорогие, но спрашивается зачем на них так тратится, если на сценариста выделили 0 копеек. Т.е. даже в Контрактах он был лучше, а там его по сути и не было.

Угу, и это в принципе не нужно. То есть вы либо делайте фулл-песочницу без довеска в виде интригуууующих кат-сцен с таиииинственными shadow client'ами, как и было сказано ранее, либо полноценную игру с сюжетом, режиссурой, музычкой ит.п, как Абсолюшн, а уже потом привязывайте к этому сюжету геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не для тебя оно так, а для всех.

Для кого всех? Где эти все если порешь очередную чушь ты один?

Съездом можно назвать твою защитную реакцию в виде слез в ответ на опровергнутый тезис, что де "ну он вроде бы не участвовал в разработке", что, как мы выяснили, не соответствует истине. Ты обратись ко мне, когда будет что-то новое или пруф к этой твоей галлюцинации.

Кого ты опровергнул? Ты вновь отрицаешь факты, о которых везде написано. Разработкой руководил Сойер. Креативным дизайнером и главным сценаристом был Джон Гонсалез. Это факты, которые везде написаны. То же что ты несешь лишь плод твоего больного воображения основанное на "я так думаю". А так как мы знаем, что ты любитель фантазировать не разбираясь ни в чем, никого не волнует что ты там думаешь.

 

Он и не писал квесты к NV (но тесно сотрудничал с Сойером на всех этапах разработки, да), он Ван Бюррен написал, который позднее подхватил Сойер и спустя время, уже подключившись к Обсидиан, уже включавшей в себя Авеллона, стал директором на NV.

К чему этот бред? Над Ван Бюреном не только он работал. Это все знают. Что за детский сад.

p.s. По Абсолюшну: кишок там одна-две и обчелся.

p.s. враньё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не воюйте, там это, два лучших "Хитмона" обещают переиздать на текущем поколении соснолей : "БладМани" и "Абсолюшн".

И да - в "Абсолюшне" более двух "коридорных" локаций. И да - это не делает его плохим. Игра была замечательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да - это не делает его плохим.

 

делает, разумеется, потому что ничего нового хитман в жанр коридорного стелса с прокрадыванием привнести не смог, а в его жанре тем временем нет никого, кроме самого хитмона, и его жанр социального стелса с открытыми картами, понятно, лучше коридорного; два лучших хитмона - это два первых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его жанр социального стелса с открытыми картами

 

Точно также думали и разрабы, а поэтому теперь выходит второй "сезонный" хитман. И всё в нем вроде бы классно, кроме одного : тебе продают голую механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также думали и разрабы, а поэтому теперь выходит второй "сезонный" хитман.

 

он не сезонный, он сразу с основными миссиями вышел

 

И всё в нем вроде бы классно, кроме одного : тебе продают голую механику.

 

мне казалось, что это и есть игры

 

алсо хитмон никогда не акцентировался на сюжете, поэтому потеря не большая, а вот потеря его механики и частая замена ее на менее интересную и банальную в абсолюшене была как раз потерей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого всех? Где эти все если порешь очередную чушь ты один?

Не перекладывай с больной головы на здоровую, мой дорогой любитель бессмысленных споров, не я же выдал перл, что NV делали без Авеллона и вообще он мимо проходил, а Обсидиан и без него хорошо (что как бы видно на примере качества вторых Пилларсов).

 

Кого ты опровергнул? Ты вновь отрицаешь факты, о которых везде написано. Разработкой руководил Сойер. Креативным дизайнером и главным сценаристом был Джон Гонсалез. Это факты, которые везде написаны. То же что ты несешь лишь плод твоего больного воображения основанное на "я так думаю". А так как мы знаем, что ты любитель фантазировать не разбираясь ни в чем, никого не волнует что ты там думаешь.

Не вижу возражения по делу. Я тебе уже объяснил, в чем разница между авторством изначальной концепции игры и её воплощением под крылом Беседки. Сказанное тобой не отменяет и не исключает тесного сотрудничества Авеллона и Сойера, что таки фактический факт, о котором написано везде, включая статью, которая тебе была приведена ранее, и везде же NV значится игрой, в разработке которой принимал непосредственное участие Авеллон. < вот этот тезис опровергни, а потом вещай мне о том, что я что-то фантазирую, фантазёр :D

 

Над Ван Бюреном не только он работал.

Где-то было сказано, что это не так? Но всю историю Ван Бюрена написал лично Авеллон, большую часть лора фоллача, начиная со второй части, так же написал он, над NV работал далеко не один Сойер, и мы не будем приписывать ему авторство концепции игры, основанной на Van Buren. Предвосхищая то, что ты сейчас опять попросишь волшебную ссылочку, рекомендую тебе почитать последние материалы по теме на каком-нибудь дтф или гохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не сезонный, он сразу с основными миссиями вышел

 

Я в курсе, но в нем будут задания из первого сезона^^

 

алсо хитмон никогда не акцентировался на сюжете

 

Но он в нем был, и это не было минусом. А то что происходит с лысым сейчас, можно отнести к разряду "пусть чувак купит игру и развлекает себя сам".

Игорям нужна режиссура, а не дрочево на корованы. Или там огромные мапы. Подобное, разумеется, приветствуется, но оно не должно являться коргеймлеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "Абсолюшне" более двух "коридорных" локаций.

Здесь важно уточнить, что в Абсолюшне овер 20 локаций, и часть из них линейна в зависимости от сюжета и ситуации. При этом, даже весь эпизод с побегом находит компромисс между линейностью и песочницей, будучи разбитым на отдельные секторы проходимые нелинейно. А потом уже начинается Дакота и полная свобода действий, ограниченная лишь рамками нарратива и карт.

 

И да - это не делает его плохим. Игра была замечательной.

Братюня. Мало кто понимал это на релизе, и еще меньше способны понять сегодня, рефлекторно лая вслед за толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братюня)

 

*хлоп по ладошке*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема Абсолюшена в дебильной и поломанной системе маскировки. Но если абстрагироваться от этого, то игра норм. Миссии с побегом по заброшенной библиотеке и хиппи-хаузу понравились не меньше классических уровней, pure fun. А еще там шикарная моделька лысого, прям куррент-ген на паст гене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он в нем был, и это не было минусом.

 

и его отсутствие не минус, алсо усиление акцента на сюжете в абсолюшене стало как раз минусом, ибо оказывается сюжет надо уметь писать

 

Игорям нужна режиссура

 

далеко не всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...