Alex Belousov 3 июля, 2018 ID: 70626 Поделиться 3 июля, 2018 С тобой спорить не интересно. Играю в crash - замечательная игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5690569 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 3 июля, 2018 ID: 70627 Поделиться 3 июля, 2018 (изменено) Все согласились что первый Креш проходит в джунглях. Ну оно понятно что ценность Креша ты сейчас впринципе понять не может. Это одна из первых полигональных 3д игр в принципе. Вышла буквально месяцем позже Квейка. Изменено 03.07.2018 18:10 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5690697 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 июля, 2018 ID: 70628 Поделиться 5 июля, 2018 Все согласились что первый Креш проходит в джунглях. Ну оно понятно что ценность Креша ты сейчас впринципе понять не может. Это одна из первых полигональных 3д игр в принципе. Вышла буквально месяцем позже Квейка. У него нет никакой ценности, даже в своем жанре. И даже технически СМ64 унижает Краша как ребенка - 3д, опен ворлд, можно крутить камеру и даже вышел раньше. Примитивный попрыгунчик по ящикам слит в нулину. У него даже на момент выхода оценки были так себе, жалкие 80% на гамеранкингс висит. Никто ничего особенного в нем не нашел. Детям с пс1 были просто недоступны топовые платформеры и их годами кормили вот этим вот. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692245 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 5 июля, 2018 ID: 70629 Поделиться 5 июля, 2018 У него нет никакой ценности, даже в своем жанре. И даже технически СМ64 унижает Краша как ребенка - 3д, опен ворлд, можно крутить камеру и даже вышел раньше. Примитивный попрыгунчик по ящикам слит в нулину. У него даже на момент выхода оценки были так себе, жалкие 80% на гамеранкингс висит. Никто ничего особенного в нем не нашел. Ты так рассуждаешь, как будто это имеет какую-то ценность для текущего момента. Это дела давно минувших дней, с чего ты взял что твоё мнение, сейчас вдруг стало важным и актуальным? Проснулся от криогенного сна и узнал вдруг что Крэш классика и культовая игра? Надо было раньше на амбразуру кидаться, 20 лет назад. Или ты думаешь если я сейчас запущу СМ64 он мне покажется великой игрой? Момент для знакомства упущен. Касательно 3д и вышел раньше, это вообще что было? Там не полигональное 3д, а вышел раньше это типа на 3 недели? Камеру крутить там ни к чему, все моменты специально сделаны для статичной камеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692256 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 июля, 2018 ID: 70630 Поделиться 5 июля, 2018 Ты так рассуждаешь, как будто это имеет какую-то ценность для текущего момента. Это дела давно минувших дней, с чего ты взял что твоё мнение, сейчас вдруг стало важным и актуальным? Проснулся от криогенного сна и узнал вдруг что Крэш классика и культовая игра? Надо было раньше на амбразуру кидаться, 20 лет назад. Или ты думаешь если я сейчас запущу СМ64 он мне покажется великой игрой? Момент для знакомства упущен. Касательно 3д и вышел раньше, это вообще что было? Там не полигональное 3д, а вышел раньше это типа на 3 недели? Камеру крутить там ни к чему, все моменты специально сделаны для статичной камеры. Там полигональное 3д, вот прям true 3d polygons, черным по белому. Вышел раньше на месяцы. Крутить камеру в Краше ни к чему, потому что это платформер без подобной инновации, ага. Это ж типичная игра от Нотидогов - максимально примитивный геймплей, абсолютная труба, попытка выехать на графоне. Сонибоям начали подносить на лопате еще в 96-м. Какую ценность это имеет сейчас? Историческую. СМ64 вошел в историю геймдева. Краш не сделал ничего ни для жанра, ни для индустрии. Он просто хуже, потому что Нина шарит в геймплее, а Нотидоги в нем нули. Почему фанатам лиса так сложно это признать? Вопрос к ним. И дело, конечно, ни в моем фанатстве. Последние рэйманы разваливают 2д-Марио под орех. Потому что сделаны талантливыми людьми, которые реально готовы вытачивать платформеры не менее маниакально, чем Нина. А Краш это тяп-ляп-выгружай. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692280 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 5 июля, 2018 ID: 70631 Поделиться 5 июля, 2018 CM-64 неиграбелен. В Крэша вон, народ до сих пор рубится, а 64-го (только что посмотрел) даже в топе популярного эмуля NDS нет. Но я спецом поставлю, обновить впечатление. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692294 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 июля, 2018 ID: 70632 Поделиться 5 июля, 2018 Зачем человек с головным мозгом будет ставить эмуль портативки для портативного порта (хз какое там еще качество), если проще запустить идеально работающий Дельфин, да еще и накатить всяких хд-текстур? В Краша народ играет из-за ремейка. В визуальном плане он действительно игру реабилитирует солидно. А теперь представим, что 64 тоже получил бы сейчас ремейк с графоном. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692302 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 5 июля, 2018 ID: 70633 Поделиться 5 июля, 2018 Там полигональное 3д, вот прям true 3d polygons, черным по белому. Вышел раньше на месяцы. Крутить камеру в Краше ни к чему, потому что это платформер без подобной инновации, ага. Это ж типичная игра от Нотидогов - максимально примитивный геймплей, абсолютная труба, попытка выехать на графоне. Сонибоям начали подносить на лопате еще в 96-м. Какую ценность это имеет сейчас? Историческую. СМ64 вошел в историю геймдева. Краш не сделал ничего ни для жанра, ни для индустрии. Он просто хуже, потому что Нина шарит в геймплее, а Нотидоги в нем нули. Почему фанатам лиса так сложно это признать? Вопрос к ним. И дело, конечно, ни в моем фанатстве. Последние рэйманы разваливают 2д-Марио под орех. Потому что сделаны талантливыми людьми, которые реально готовы вытачивать платформеры не менее маниакально, чем Нина. А Краш это тяп-ляп-выгружай. 1) И что? В краше тоже полигональное 3Д, а ты думал другое? 2) 2 месяца ничего не значат. К тому же это только японский релиз, лол. Большинство людей Марио то позднее увидели, релиз в США позже Крэша, а до Европы вообще в марте 97 доехала. 3) Так примитивизм или графон? А то и графон то уже не признаешь и Марио типа за какой-то офигенно умный платформер считаешь? 4) Бегает, прыгает сантехник, собирает монетки, я что-то упустил? Краш хотя бы крутится умеет и подсечки. 5) Нинтендо боям вообще трудно что-то кроме Марио и Ежика воспринимать, ибо застряли в детстве. Нотидог давно Краша переросли и делают серьёзные игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692351 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 июля, 2018 ID: 70634 Поделиться 5 июля, 2018 1) Нет, я думал такое же, поэтому достижения Краша в этом не вижу, вот и все. 2) Ок, пусть ничего не значат, получается они вышли в одно время и Марио был технологичнее конкурента. 3) Краш очень примитивен геймплейно, это факт. Сравни даже с двухмерным Донки Конгом, который тоже на двух кнопках, но сколько там разных уровней, сколько разнообразных ситуаций, под которые надо менять мартышек и т.д. Графон там вроде бы выглядел актуально, ставили же ему за что-то 7-8 баллов. Марио определенно сложнее уже тем, что там всегда есть упор на исследование. А в 64 еще и 3д подвезли. 4) Упустил царский левел-дизайн и эксплоринг, конечно. Краш в сравнении очень безмозглый, прям как линейное кинцо Нотидогов. Трехмерные Марио заставили все пространство играть важную роль в геймплее, тогда как в Краше ничего такого нет, там просто есть задники и есть полоса препятствий. Но я бы, каэш, не стал сейчас играть в 64, как и в Краша. Лучше запустить Гэлакси и вот там опять японцы играют с пространством, переосмысляя геометрию платформеров в принципе с помощью фишек с гравитацией и сферическими уровнями, вместо плоских. 5) Учитывая каким унылым был Краш, то да, они его переросли. Только тут чота опять пованивает детской позицией, что кинцо чем-то выше платформеров, но это, ясен хрен, не так. Хороший платформер сложнее в производстве, у него нет вторичного гавносюжета про зомбей или копипасту Индианы Джонса. Он должен держать у экрана именно геймплеем. Для этого надо много фантазии, разнообразия, механик, интересных уровней и т.д. Именно поэтому трехмерные Марио и делают так долго, это высший пилотаж геймдева. С Крашем нотики обосрались и показали, что они так не умеют. Простой пример: один из секретов аддиктивности Марио в элементарном приеме. Даже если ты готов выключить игру, ты запускаешь следующий уровень просто чтобы посмотреть что там будет, чего там опять ввели нового. Видишь - и залипаешь до конца. Как это выглядит в Краше - ты даже не пробуешь следующий этап, потому что заранее знаешь, что там опять ящики, яблоки и полоса препятствий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692377 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 5 июля, 2018 ID: 70635 Поделиться 5 июля, 2018 А ведь человек хвалил Чартеды и Ласт,емнип.В том числе за сюжет. Ну а то что японцы лучше всех умеют в лвл дизайн это давно известно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692387 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 5 июля, 2018 ID: 70636 Поделиться 5 июля, 2018 Haggard видимо ты дальше первого уровня первой части Краша не продвигался, раз такое мелешь. Это всё равно что я запущу первую попавшуюся часть Марио и буду цокать языком, что там только моненты, грибы, да черепахи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692397 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 июля, 2018 ID: 70637 Поделиться 5 июля, 2018 А ведь человек хвалил Чартеды и Ласт,емнип.В том числе за сюжет. Ну а то что японцы лучше всех умеют в лвл дизайн это давно известно. Менять мнение со временем - это совершенно нормально для работающего мозга и человека, который постоянно расширяет кругозор. Я раньше кейджевское кинцо хвалил и тоже угарал над теми, кто в марево играет. Гыгы, смешно же, игра про водопроводчика, гыгы. Вот купил Квантум Брек за 170 рублей. Не удивлюсь, если там 10 из 10 недооцененный шедевр лучше обоих максов пейнов. Haggard видимо ты дальше первого уровня первой части Краша не продвигался, раз такое мелешь. Это всё равно что я запущу первую попавшуюся часть Марио и буду цокать языком, что там только моненты, грибы, да черепахи. Один час в первом и полчаса в третьем. Немного на ютубе еще видел. Все одно и то же. Только задники меняются. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692442 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 5 июля, 2018 ID: 70638 Поделиться 5 июля, 2018 Может и мы когда-нибудь дорастем до Марио. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692467 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 5 июля, 2018 ID: 70639 Поделиться 5 июля, 2018 Кому нужен Марио, когда есть Braid Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692468 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 5 июля, 2018 ID: 70640 Поделиться 5 июля, 2018 Брейд нельзя понять по-настоящему, если не играть в Марио. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692472 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 6 июля, 2018 ID: 70641 Поделиться 6 июля, 2018 DmC 2013 великолепная игра. Можно снова перестать играть 5-6 лет, а потом пройти все интересные игрули, вышедшие за этот срок. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692810 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 6 июля, 2018 ID: 70642 Поделиться 6 июля, 2018 Может и мы когда-нибудь дорастем до Марио. В старости, когда начнем расти вниз. Менять мнение со временем - это совершенно нормально для работающего мозга и человека, который постоянно расширяет кругозор. Еще люди часто меняют радикально мнении когда у них начинает протекать крыша. В данном случае, когда пациентконтрольный индивидум начинает рассказывать о том какое всякие ведьмаки дерьмо по сравнению с богоподобными спинномозговыми играми платформерами это наводит на мысли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692824 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 6 июля, 2018 ID: 70643 Поделиться 6 июля, 2018 В данном случае Хаггард говорит дельные вещи, а именно то что ключевые элементы жанра эрпг времен его расцвета, такие как отыгрыш, вариативность прохождения, сложность, системы раскачки, перков, скиллов, лута, эквипа и тд и тп, сейчас не только не развиваются, но деградируют, а улучшается только графоний, который улучшался бы в любом случае. А в платформерах нинтенды, напротив, все ключевые элементы жанра развиваются и улучшаются от игры к игре (с его слов). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692876 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 6 июля, 2018 ID: 70644 Поделиться 6 июля, 2018 Дак платформерам просто некуда падать. Так как они изначально находились на дне простоты. Ессесно что им только вперед расти. Но при этом они все равно останутся платформерами. И мне вообще крайне трудно понять как взрослые люди могут добровольно убивать об них время. Ладно если бы это еще было чтото типа стебного коопа с соревновательными элементами. Но сингл платформеры это помоему дно казульности годящееся для детей и домохозяек. Я играл и в креша и в соника и в марио все это было круто, когда мне было лет 5-10. Да. Спору нет. Но у геймера в 20-30+ это чтото ненормальное. И что ты понимаешь под расцветом рпг? Игры, годы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692885 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 6 июля, 2018 ID: 70645 Поделиться 6 июля, 2018 Лул, казуальнее дерьмака 3, который на хардесте проходится любым билдом с помощью переката и закликивания, сложно что-то придумать. Эт, наверно, самый казуальный экшн в истории. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692887 Поделиться на другие сайты Поделиться
Cayman_76 6 июля, 2018 ID: 70646 Поделиться 6 июля, 2018 Господа-господа. Очередной вопрос от не геймера, но интересующегося. Имеет ли смысл покупка PS3 исключительно ради эксклюзивов вроде игр от QD и ND в 2018? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692892 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 6 июля, 2018 ID: 70647 Поделиться 6 июля, 2018 Из знаковых и не устаревших со временем экзов ПС3 на ПС4 не перенесли только МГС4.Так что нет,не имеет.Лучше купить четвертую плойку,где будет переиздание лучших экзов на тройку плюс эксклюзивы нового поколения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692895 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 6 июля, 2018 ID: 70648 Поделиться 6 июля, 2018 Дак платформерам просто некуда падать. Так как они изначально находились на дне простоты. Ессесно что им только вперед расти. Но при этом они все равно останутся платформерами. И мне вообще крайне трудно понять как взрослые люди могут убивать об них время. Ладно если бы это еще было чтото типа стебного коопа с соревновательными элементами. Но сингл платформеры это помоему дно казульности годящееся для детей и домохозяек. И что ты понимаешь под расцветом рпг? Игры, годы. Ну поиграй в инди-платформеры, или в то что сейчас под мобилки выходит. Всё эти шовел кнайты, супермитбои, дэн зе мэн и тд, просто ничтожества рядом с рэйменом например. Я прост хз что там на нине, поэтому могу только по стихотворениям Хагги судить. А эропоге скатилась в казульщину - боевки унылые, раскачки унылые, квесты все по маркеру, вариативности никакой, отыгрыша тем более. Расцвет эрпг - два фолыча, балдурсы, арканум, морра, которы, готики и тд. Про детскость хз, а ведьмак с его матюками и сиськами и лавсторями не для деток разве? Для них конечно. Скай*зачисть сто пещер*рим не для деток? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692899 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 6 июля, 2018 ID: 70649 Поделиться 6 июля, 2018 Из знаковых и не устаревших со временем экзов ПС3 на ПС4 не перенесли только МГС4.Так что нет,не имеет.Лучше купить четвертую плойку,где будет переиздание лучших экзов на тройку плюс эксклюзивы нового поколения. Плюс в финансах - третья плоя давно взломана. Купил её за пять-восемь рублей и прошёл все нахаляву. Потом так же продал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692902 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 6 июля, 2018 ID: 70650 Поделиться 6 июля, 2018 Дерьмак это самая школьная игра со времен гта, сей факт не обсуждается. Ходит волосатый говнарь-брутал-пахарь-трахарь, матерится, бухает, отрубает руки-ноги, все в славянском каловом сеттинге со шлюхами и деревнями. Настоящая мечта Коли из пятого класса. 10 из 10 на кончиках по мотивам фэнтезийных боевиков бездарного поляка, коим самое место в киосках Роспечати. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2826/#findComment-5692907 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.