Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Но уменьшать реалии это что-то совсем школьное.

 

школьное - это их увеличивать, поэтому и стелсы сегодня выглядят как школьные, и почти ничего кроме абъюза такого обзора там нет; школьное - это то, что интересно деткам, это то, что им легко дается, и это как раз про вид от третьего лица; он намного дальше от реальности, чем вид от первого лица, и от первого лица реал не особо преуменьшает, а то и вовсе не преуменьшает, учитывая, что на мышке быстрее получится поворачиваться, чем в реальности

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670161
Поделиться на другие сайты

это как раз камень в огород таких радаров

 

это не неудобный, а всего лишь неказуальный обзор, в то время как от третьего лица дается казуальный и скучный (в смысле для детишек), что на примере того же деуса прекрасно видно

 

В каком нить узком симуляторе стела может это и было бы уместно. Но не в ролеплее про будущее с фишками имплантов типо радаров, теплового зрения невидимости и т.п и т.д.

 

И это никак не камень в огород, ибо игра не про это. И скучный в данном варианте какраз первый вариант со слепым кротом. А стелс с кучей дополнительных фишек, которые нужно противопоставлять таким же продвинутым возможностям ИИ какраз гораздо интересней и увлекательней. При этом не такой унылый. Сетинг и механика игры совершенно про другое. Я хз к чему эта демагогия про какойто тру стелс из глаз. А тру стрельба это одна две пули в пузо и кранты. Только никакого отношения к игре не имеет она, где ты можешь бегать по стенам с когтями вместо рук и доджить головой пули.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670164
Поделиться на другие сайты

Стэлс от первого лица - это изврат. Экран не может дать обзор из реальных глаз. От третьего лица в любом случае тут перспективнее.

 

все верно. На то и серии mgs и splinter cell.

 

Хотя в mgs зачем-то тоже запилили вид от 1 лица, нафиг там не!нужный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670172
Поделиться на другие сайты

он намного дальше от реальности, чем вид от первого лица

 

Да какая разница, что оно дальше от реальности. оно и без копетанства понятно, что когда видишь затылок - это далеко от реальности. Но уменьшение реальности - это гораздо тупее. Это как делать что катана не то, что не может голову снести, как в реальности, а даже царапину не нанесет, а просто погнется. Вот это крутой ход - не школьный! Скорее ясельный, да. Там и правда кажется, что катана это детская игрушка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670174
Поделиться на другие сайты

И это никак не камень в огород, ибо игра не про это. И скучный в данном варианте какраз первый вариант со слепым кротом. А стелс с кучей дополнительных фишек, которые нужно противопоставлять таким же продвинутым возможностям ИИ какраз гораздо интересней и увлекательней

 

я вижу, какие увлекательные делают стелсы, лол

 

вид от третьего лица никаких интересных механик сам по себе не дает, их надо придумывать, аналогично можно делать и с видом от первого лица, только интереснее и тоньше

 

Да какая разница, что оно дальше от реальности. оно и без копетанства понятно, что когда видишь затылок - это далеко от реальности. Но уменьшение реальности - это гораздо тупее. Это как делать что катана не то, что не может голову снести, как в реальности, а даже царапину не нанесет, а просто погнется. Вот это крутой ход - не школьный! Скорее ясельный, да. Там и правда кажется, что катана это детская игрушка.

 

ну че за гиперболы, с катаной - это звучит так, как будто вид от первого лица делает тебя слепым, а не просто убирает пару градусов обзора, и то, боковым зрением, что легко компенсируется тем, что легче в игре двигаться и поворачиваться; если в стелсе от первого лица ты за углом ориентируешься на звук шагов, на тень, а от третьего тупо смотришь где идет патруль, то первый вариант интереснее мне, а второй интереснее, например, школе номер 8

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670229
Поделиться на другие сайты

ну че за гиперболы, с катаной - это звучит так, как будто вид от первого лица делает тебя слепым, а не просто убирает пару градусов обзора

Не пару градусов. Тут у него гиперболы, а сам приуменьшает изо всех сил и типа норм. Я не утрирую. Ты хочешь чтобы выстрел из пистолета мало того, что сопровождался прицеливанием, перезарядкой и танцами, так еще и зрением -20. Это мол лучше, чем орлиное добавить.

 

и то, боковым зрением, что легко компенсируется тем, что легче в игре двигаться и поворачиваться; если в стелсе от первого лица ты за углом ориентируешься на звук шагов, на тень

 

Двигаться то может и легче, но вот головой крутить нет. И если в одном случае можно не вертеть головой чтоб увидеть движение, то в другой придется вертеть или делать звуки шагов! Тогда как от третьего лица не надо делать звуки шагов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670245
Поделиться на другие сайты

Не пару градусов. Тут у него гиперболы, а сам приуменьшает изо всех сил и типа норм. Я не утрирую. Ты хочешь чтобы выстрел из пистолета мало того, что сопровождался прицеливанием, перезарядкой и танцами, так еще и зрением -20. Это мол лучше, чем орлиное добавить.

 

там нет никаких -20, особенно если монитор широкий, на широком мониторе ты его края в принципе уже видишь боковым зрением, которого тебе якобы так не хватает, алсо в играх можно угол обзора увеличивать, так что в итоге это как раз пара градусов с каждой стороны, ну или пять для азиатов; и это все равно какие-то детские сопли, мол, не как в жизни: если дело в мультиплеере, то там все в таких условиях, если дело в сингле, то там все искупает тупой ИИ; в жизни есть еще куча вещей, которые в играх не учтены, и то что в играх обзор поменьше, все равно оставляет их куда более легкими, чем аналогичные вещи в реальности, поэтому ныть, что что-то плохо, ибо чуть-чуть сложнее чем в реале, это шапито - все остальное там в разы проще; а все, что дает обзор от третьего лица - упрощение очередной механики до школьного уровня

 

Двигаться то может и легче, но вот головой крутить нет. И если в одном случае можно не вертеть головой чтоб увидеть движение, то в другой придется вертеть или делать звуки шагов!

 

ты снова про обзор говоришь, и про пару градусов, а я говорю про верчение головой или корпусом, оно в играх легче, потому что просто рукой двинуть нужно

 

Тогда как от третьего лица не надо делать звуки шагов.

 

так это же плохо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670272
Поделиться на другие сайты

RE2 Remake похоже перенесли на двигло RE7. Посмотрел геймплей и там можно заметить что коробки патронов полностью один в один перенесены из RE7). Да и много готовых предметов нахвато оттуда.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670277
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670313
Поделиться на другие сайты

Прекрасный пример стелса от первого лица - Айзолэйшн и Dishonored. В обоих, к слову, хватает механик завязанных на прятках под партами, туалетными бачками, в шкафах, рефрежираторах ит.п. Обзор при этом не страдает.

 

Хрестоматийный пример sci-fi ролевой игры от первого лица с доминирующей шутерной составляющей - любой 3д Фоллач, Deus Ex, в какой-то степени Bio, SS2 (шутеры с ролевыми элементами), из недавнего - Дристани. О каких бы то ни было "проблемах с обзором" в этих играх слышу впервые.

 

"Или мы идиоты, или вы идиоты!" (с)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670320
Поделиться на другие сайты

В изоляции ты стэлсишь от одного чужого. Такой стэлс в любом калодутии есть. Он выглядит хуже чем от третьего. Ну а дис просто провальное говно. Такие себе примеры.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670334
Поделиться на другие сайты

Между "выглядит иначе" и "выглядит хуже" нет знака равенства, в каловдутиях отродясь не было стелса, подобного Чужому. Ну а Dis так-то без пяти минут готи 2012, чо там у неё было с продажами абсолютно не важно. Next.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670343
Поделиться на другие сайты

Прекрасный пример стелса от первого лица - Айзолэйшн и Dishonored.

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670345
Поделиться на другие сайты

дисорнед, по крайней мере первый, убогий стелс, но только проблема там не в игре от первого лица
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670360
Поделиться на другие сайты

Между "выглядит иначе" и "выглядит хуже" нет знака равенства, в каловдутиях отродясь не было стелса, подобного Чужому. Ну а Dis так-то без пяти минут готи 2012, чо там у неё было с продажами абсолютно не важно. Next.

Ты видимо не играл в калодутие. В той же Припяти есть стэлс как в изоляции. Такое говно есть везде.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670389
Поделиться на другие сайты

RE2 Remake обязательно буду брать, лучшая игра выставки
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670390
Поделиться на другие сайты

По мне, самая лучшая часть 3, надеюсь, что её затем ремастерят :)

 

А когда выход 2 части ?

 

Я Вам уже писал 29 июня crash bandicoot выйдет в HD, улетная игруля.

 

Cтелс ещё классный в Thief, но я 4 часть так и не купил.

Её захаяли в свое время.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670397
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol:

 

Бро, так где список из по настоящему топовых игр? Я жду же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670399
Поделиться на другие сайты

Киберпанк выдаст откровение. Плевать, от какого лица.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670410
Поделиться на другие сайты

  • Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.
  • Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.
  • Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.
  • В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.
  • Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.
  • Именно на эти очки влияет одежда героя.
  • В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.
  • Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.
  • Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).
  • Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.
  • Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.
  • Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.
  • Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.
  • Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.
  • Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.
  • В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».
  • По карте мира можно перемещаться на метро.
  • Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.
  • Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.
  • Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.
  • У V будет собственная квартира-база.
  • Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.
  • Кроме того, будут и полноценные романы.
  • Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.
  • Система диалогов довольно разветвлённая.
  • Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.
  • Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.

http://www.rpgnuke.ru/2018/06/13/eshhyo-nemnogo-detalej-cyberpunk-2077.html

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670546
Поделиться на другие сайты

Заочно не люблю эту игру
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670555
Поделиться на другие сайты

Заочно не люблю эту игру

 

Уже надоела?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670557
Поделиться на другие сайты

Какая потеря.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670558
Поделиться на другие сайты

Успешных не любят
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670579
Поделиться на другие сайты

Бро, так где список из по настоящему топовых игр? Я жду же.

Так это же и есть самое уморительное - когда какой-то дурачок двадцать раз начинает писать одно и то же, сидя и чего-то ожидая в интернетах. Я с этого всегда рофлю :D

Уже надоела?)

Аудитория как у пубга, гта или фортнита. То есть самая малообразованная. Сложно любить игру, рассчитанную на грязный крестьянский плебс.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2812/#findComment-5670620
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...