Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Но уменьшать реалии это что-то совсем школьное.

 

школьное - это их увеличивать, поэтому и стелсы сегодня выглядят как школьные, и почти ничего кроме абъюза такого обзора там нет; школьное - это то, что интересно деткам, это то, что им легко дается, и это как раз про вид от третьего лица; он намного дальше от реальности, чем вид от первого лица, и от первого лица реал не особо преуменьшает, а то и вовсе не преуменьшает, учитывая, что на мышке быстрее получится поворачиваться, чем в реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз камень в огород таких радаров

 

это не неудобный, а всего лишь неказуальный обзор, в то время как от третьего лица дается казуальный и скучный (в смысле для детишек), что на примере того же деуса прекрасно видно

 

В каком нить узком симуляторе стела может это и было бы уместно. Но не в ролеплее про будущее с фишками имплантов типо радаров, теплового зрения невидимости и т.п и т.д.

 

И это никак не камень в огород, ибо игра не про это. И скучный в данном варианте какраз первый вариант со слепым кротом. А стелс с кучей дополнительных фишек, которые нужно противопоставлять таким же продвинутым возможностям ИИ какраз гораздо интересней и увлекательней. При этом не такой унылый. Сетинг и механика игры совершенно про другое. Я хз к чему эта демагогия про какойто тру стелс из глаз. А тру стрельба это одна две пули в пузо и кранты. Только никакого отношения к игре не имеет она, где ты можешь бегать по стенам с когтями вместо рук и доджить головой пули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэлс от первого лица - это изврат. Экран не может дать обзор из реальных глаз. От третьего лица в любом случае тут перспективнее.

 

все верно. На то и серии mgs и splinter cell.

 

Хотя в mgs зачем-то тоже запилили вид от 1 лица, нафиг там не!нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он намного дальше от реальности, чем вид от первого лица

 

Да какая разница, что оно дальше от реальности. оно и без копетанства понятно, что когда видишь затылок - это далеко от реальности. Но уменьшение реальности - это гораздо тупее. Это как делать что катана не то, что не может голову снести, как в реальности, а даже царапину не нанесет, а просто погнется. Вот это крутой ход - не школьный! Скорее ясельный, да. Там и правда кажется, что катана это детская игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это никак не камень в огород, ибо игра не про это. И скучный в данном варианте какраз первый вариант со слепым кротом. А стелс с кучей дополнительных фишек, которые нужно противопоставлять таким же продвинутым возможностям ИИ какраз гораздо интересней и увлекательней

 

я вижу, какие увлекательные делают стелсы, лол

 

вид от третьего лица никаких интересных механик сам по себе не дает, их надо придумывать, аналогично можно делать и с видом от первого лица, только интереснее и тоньше

 

Да какая разница, что оно дальше от реальности. оно и без копетанства понятно, что когда видишь затылок - это далеко от реальности. Но уменьшение реальности - это гораздо тупее. Это как делать что катана не то, что не может голову снести, как в реальности, а даже царапину не нанесет, а просто погнется. Вот это крутой ход - не школьный! Скорее ясельный, да. Там и правда кажется, что катана это детская игрушка.

 

ну че за гиперболы, с катаной - это звучит так, как будто вид от первого лица делает тебя слепым, а не просто убирает пару градусов обзора, и то, боковым зрением, что легко компенсируется тем, что легче в игре двигаться и поворачиваться; если в стелсе от первого лица ты за углом ориентируешься на звук шагов, на тень, а от третьего тупо смотришь где идет патруль, то первый вариант интереснее мне, а второй интереснее, например, школе номер 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну че за гиперболы, с катаной - это звучит так, как будто вид от первого лица делает тебя слепым, а не просто убирает пару градусов обзора

Не пару градусов. Тут у него гиперболы, а сам приуменьшает изо всех сил и типа норм. Я не утрирую. Ты хочешь чтобы выстрел из пистолета мало того, что сопровождался прицеливанием, перезарядкой и танцами, так еще и зрением -20. Это мол лучше, чем орлиное добавить.

 

и то, боковым зрением, что легко компенсируется тем, что легче в игре двигаться и поворачиваться; если в стелсе от первого лица ты за углом ориентируешься на звук шагов, на тень

 

Двигаться то может и легче, но вот головой крутить нет. И если в одном случае можно не вертеть головой чтоб увидеть движение, то в другой придется вертеть или делать звуки шагов! Тогда как от третьего лица не надо делать звуки шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пару градусов. Тут у него гиперболы, а сам приуменьшает изо всех сил и типа норм. Я не утрирую. Ты хочешь чтобы выстрел из пистолета мало того, что сопровождался прицеливанием, перезарядкой и танцами, так еще и зрением -20. Это мол лучше, чем орлиное добавить.

 

там нет никаких -20, особенно если монитор широкий, на широком мониторе ты его края в принципе уже видишь боковым зрением, которого тебе якобы так не хватает, алсо в играх можно угол обзора увеличивать, так что в итоге это как раз пара градусов с каждой стороны, ну или пять для азиатов; и это все равно какие-то детские сопли, мол, не как в жизни: если дело в мультиплеере, то там все в таких условиях, если дело в сингле, то там все искупает тупой ИИ; в жизни есть еще куча вещей, которые в играх не учтены, и то что в играх обзор поменьше, все равно оставляет их куда более легкими, чем аналогичные вещи в реальности, поэтому ныть, что что-то плохо, ибо чуть-чуть сложнее чем в реале, это шапито - все остальное там в разы проще; а все, что дает обзор от третьего лица - упрощение очередной механики до школьного уровня

 

Двигаться то может и легче, но вот головой крутить нет. И если в одном случае можно не вертеть головой чтоб увидеть движение, то в другой придется вертеть или делать звуки шагов!

 

ты снова про обзор говоришь, и про пару градусов, а я говорю про верчение головой или корпусом, оно в играх легче, потому что просто рукой двинуть нужно

 

Тогда как от третьего лица не надо делать звуки шагов.

 

так это же плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE2 Remake похоже перенесли на двигло RE7. Посмотрел геймплей и там можно заметить что коробки патронов полностью один в один перенесены из RE7). Да и много готовых предметов нахвато оттуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный пример стелса от первого лица - Айзолэйшн и Dishonored. В обоих, к слову, хватает механик завязанных на прятках под партами, туалетными бачками, в шкафах, рефрежираторах ит.п. Обзор при этом не страдает.

 

Хрестоматийный пример sci-fi ролевой игры от первого лица с доминирующей шутерной составляющей - любой 3д Фоллач, Deus Ex, в какой-то степени Bio, SS2 (шутеры с ролевыми элементами), из недавнего - Дристани. О каких бы то ни было "проблемах с обзором" в этих играх слышу впервые.

 

"Или мы идиоты, или вы идиоты!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В изоляции ты стэлсишь от одного чужого. Такой стэлс в любом калодутии есть. Он выглядит хуже чем от третьего. Ну а дис просто провальное говно. Такие себе примеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между "выглядит иначе" и "выглядит хуже" нет знака равенства, в каловдутиях отродясь не было стелса, подобного Чужому. Ну а Dis так-то без пяти минут готи 2012, чо там у неё было с продажами абсолютно не важно. Next.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный пример стелса от первого лица - Айзолэйшн и Dishonored.

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисорнед, по крайней мере первый, убогий стелс, но только проблема там не в игре от первого лица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между "выглядит иначе" и "выглядит хуже" нет знака равенства, в каловдутиях отродясь не было стелса, подобного Чужому. Ну а Dis так-то без пяти минут готи 2012, чо там у неё было с продажами абсолютно не важно. Next.

Ты видимо не играл в калодутие. В той же Припяти есть стэлс как в изоляции. Такое говно есть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE2 Remake обязательно буду брать, лучшая игра выставки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, самая лучшая часть 3, надеюсь, что её затем ремастерят :)

 

А когда выход 2 части ?

 

Я Вам уже писал 29 июня crash bandicoot выйдет в HD, улетная игруля.

 

Cтелс ещё классный в Thief, но я 4 часть так и не купил.

Её захаяли в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol:

 

Бро, так где список из по настоящему топовых игр? Я жду же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киберпанк выдаст откровение. Плевать, от какого лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.
  • Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.
  • Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.
  • В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.
  • Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.
  • Именно на эти очки влияет одежда героя.
  • В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.
  • Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.
  • Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).
  • Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.
  • Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.
  • Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.
  • Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.
  • Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.
  • Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.
  • В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».
  • По карте мира можно перемещаться на метро.
  • Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.
  • Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.
  • Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.
  • У V будет собственная квартира-база.
  • Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.
  • Кроме того, будут и полноценные романы.
  • Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.
  • Система диалогов довольно разветвлённая.
  • Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами.
  • Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.

http://www.rpgnuke.ru/2018/06/13/eshhyo-nemnogo-detalej-cyberpunk-2077.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заочно не люблю эту игру

 

Уже надоела?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешных не любят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, так где список из по настоящему топовых игр? Я жду же.

Так это же и есть самое уморительное - когда какой-то дурачок двадцать раз начинает писать одно и то же, сидя и чего-то ожидая в интернетах. Я с этого всегда рофлю :D

Уже надоела?)

Аудитория как у пубга, гта или фортнита. То есть самая малообразованная. Сложно любить игру, рассчитанную на грязный крестьянский плебс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...