EMoushen 20 мая, 2018 ID: 69251 Поделиться 20 мая, 2018 А Инфинит провалился? С 11 млн копиями? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648688 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 мая, 2018 ID: 69252 Поделиться 20 мая, 2018 Какие еще 11 млн копий? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648690 Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 20 мая, 2018 ID: 69253 Поделиться 20 мая, 2018 - According to Take-Two Interactive, the game has sold more than 6 million copies as of May 2014, and 11 million a year later Zelnick revealed that the BioShock franchise in all has sold more than 25 million copies. BioShock Infinite alone, he said, has sold 11 million copies. Источник Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648695 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69254 Поделиться 20 мая, 2018 Там с Инфинитом была какая-то адовая проблема с раздутым бюджетом. Они же игру заново полностью переделывали. И тогда же писали, что чисто производственный 200 или сколько там был. При таком бюджете и рекламе его и 10 млн копий наверное не окупят. Тем более эти 11 уже с большими скидками же. За первый год там 5 или 6 было. Ты мне покажи пруфы, что сотрудники ушли из студии из-за провала игры. Там не просто сотрудники ушли. Студию же закрывали. И зарплаты уже под конец не платили. Про 50% смешно, ибо это лишь слова. Ну как сарик говорит, что он успешен и его хейтят от зависти, хотя все последние фильмы провальные. Но наверное нет, раз он так говорит. На деле там небось самый ранний этап разработки был. Пруфы тебе все давались. И даже новые подъезжали вроде бегства издателя от успешной игры. Ты же ни дал ни одного. И еще раз - если у тебя провал - это только жопа вроде Зеленого Фонаря, то никто о таком не говорил. Безумный Макс тоже провален. Хотя можно сказать, что он потом окупился-окупится и фанатов много и значит он культовый и успешный. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648701 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 20 мая, 2018 ID: 69255 Поделиться 20 мая, 2018 Может ты тогда скажешь, почему сотрудники ушли из студии и обосновали свой Метро с блек джеком, раз игра не провалилась вообще и была очень успешна и среди фанов и финансово? Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела основываясь на каком-то мифическом заговоре внутри студии, чего только в голову горе аналитикам не проходит Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648722 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 20 мая, 2018 ID: 69256 Поделиться 20 мая, 2018 Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела основываясь на каком-то мифическом заговоре внутри студии, чего только в голову горе аналитикам не проходит Какие два сиквела, омг. Там два аддона, которые оба собрали из гавна и палок. Ровно также сейчас собрали для провального Прея аддон про Луну. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648726 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69257 Поделиться 20 мая, 2018 Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела А что подобная логика говорит о бегстве издателя с успешной игры? Часто ли они бегут и как быстро они обычно бегут? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648727 Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronyam 20 мая, 2018 ID: 69258 Поделиться 20 мая, 2018 (изменено) Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела основываясь на каком-то мифическом заговоре внутри студии, чего только в голову горе аналитикам не проходит Выпустили два аддона которые не были лучше оригинала. Которые зашли фанам не особо. Вон, там серия пошаговых сраней вроде 5 героев и далее вообще выпускали провальное дерьмо, которое не окупалось, но сумели же выпустить 3 аддона и еще 6, 7 часть. Изменено 20.05.2018 17:32 пользователем Bronyam Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648735 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69259 Поделиться 20 мая, 2018 Хорошо наверное быть аналитиком с авторитетным именем и экспертом во всех вопросах, идти против цифр и официальных заявлений причастных к разработке людей, самому решая что провалилось, а что нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648741 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69260 Поделиться 20 мая, 2018 И это говорит человек именно отрицающий цифры и все остальные доказательства и приводящий в ответ лишь слова Сарика Андреасяна. Ведь никто не может приукрашивать. Никто! Пусть вокруг и все говорит об обратном лол Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648758 Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza 20 мая, 2018 ID: 69261 Поделиться 20 мая, 2018 Какие два сиквела, омг. Там два аддона, которые оба собрали из гавна и палок. Тэкс, давно я сюда не заходила. успела отвыкнуть Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648768 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69262 Поделиться 20 мая, 2018 Кто говорит обратное? Иксперты с форума? Здравый смысл, большие цифры продаж (по меркам дешевого шутера, еле доделанного из говна и палок), хайп среди игроков и журналистов, который не могла поднять ни одна постсовковая игра ни до ни после, анонс сиквела даже спустя 11 лет - говорят о том, что вымученный проект украинской студии оказался выгодным для них предприятием, всё остальное лирика. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648769 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69263 Поделиться 20 мая, 2018 Ты бред то не неси. Никакого дешёвого шутера тут нет. У игры был крупный забугорный издатель, который не выпускал польские шутеры. И пять лет разработки. И при этом продажи уровня провального Титана, который собрали за 2.5 года. Про сиквел спустя 11 лет даже как то обсуждать лень. Сколько провалов спустя какое то время перезапускали или продолжали... Тыщщи их Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648781 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69264 Поделиться 20 мая, 2018 Если студия крупная - не значит, что она будет выделять много бабла проекту, который неизвестно как себя покажет на рынке. И вот что интересно - THQ в 2007-2008 году отчитывались о росте прибыли. Финансовые трудности начались В 2009—2010 годах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648789 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69265 Поделиться 20 мая, 2018 Ну и в довесок: первые три года над игрой работало лишь 15 человек, а в пиковую точку разработки всего 50. Бюджет всех трех частей 7 млн. долларов. Пруфы. Но Денис, как всегда, знает больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648792 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69266 Поделиться 20 мая, 2018 (изменено) Ну естественно, у них же там успешные игры типа КоХ были. А потом они сбежали от успешного Сталкера и его стал выпускать малееький издатель дип Сильвер. Никому не нужна была успешная игра. Ведь это логично. Как и то, что именно провал сталкера должен был утопить thq лол. Цирк какой И о 50 гражданах я выше писал. Откуда этот непонятный сайтик может знать бюджет мне не ведано, ведь больше он нигде не написан. И я тут подзабыл, но сталкер же оказывается 7 лет разрабатывался. То есть дольше всех провальных игр с такими же продажами чуть ли не в 3 раза. И 7 млн, за 7 лет при минимальной зарплате в 15 тысяч рублей(я хз что за программисты за такие работали в 2005) улетают только на минимальные зарплаты. То есть все работали за еду и ноль маркетинга. Похоже на фэнтези Изменено 20.05.2018 18:32 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648798 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69267 Поделиться 20 мая, 2018 Хорошо чужие расходы считаешь, продолжай. Нафига какие-то пруфы, если есть Денис и его калькулятор. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648810 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69268 Поделиться 20 мая, 2018 Хорошо чужие расходы считаешь, продолжай. Нафига какие-то пруфы, если есть Денис и его калькулятор. О боже. Какие пруфы? Где? Ну вот тебе тоже пруфы! Во первых они собирались заработать 200 млн долларов(!) Это продажи уровня 10 млн копий. Работало с украинской стороны 120 человек и 200 всего. 6 лет(!) С такими цифрами тут не просто провал, а эпичнейший фэйл. Или такие пруфы не считаются и твой профанский бред в силе? Этому изданию разрабы интервью давали. А тому? Жду следующую порцию бреда и профанства. Жги Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648823 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69269 Поделиться 20 мая, 2018 Нафига ты нерабочую ссылку мне пихаешь? 200 млн., делая игру на коленке, с бардаком в студии, отменяя по 10 раз и делаю упор на СНГ-рынок? Это как если бы выпуская свой ELEX немцы рассчитывали заработать 500 млн. евро в первый день продаж. Я больше поверю в 7 млн. бюджета и 15 тел, участвующих в разработке. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648840 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69270 Поделиться 20 мая, 2018 Нафига ты нерабочую ссылку мне пихаешь? 200 млн., делая игру на коленке, с бардаком в студии, отменяя по 10 раз и делаю упор на СНГ-рынок? Это как если бы выпуская свой ELEX немцы рассчитывали заработать 500 млн. евро в первый день продаж. Я больше поверю в 7 млн. бюджета и 15 тел, участвующих в разработке. Работающая она. Ну ты естественно поверишь левому сайтику, чем крупнейшему украинскому, которому интервью разрабы давали и называли все цифры. Понятно что ты больше поверишь сайтик дяди Ашота, где какой то спец из головы цифры взял. Это не удивительно. То есть теперь тебя не устраивают все пруфы, все цифры, логика, примеры. Потому что ты ничего не соображая имеешь мнение. Ок. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648843 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69271 Поделиться 20 мая, 2018 Потому что про коммерческий успех игры говорилось не единожды, это воспринимается как сама собой разумеющаяся вещь, во всех статьях где заходит речь об успехе игры об этом говорится, о провале почему-то не заикался никто, пока тебе не взбрело это в голову. Просто стоит понять и признать, что игра была сомнительного качества, но звезды сошлись так, что поимела профит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648844 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69272 Поделиться 20 мая, 2018 Дык как это признать, если все факты и цифры говорят об обратном. Начиная с огромного времени разработки и толпы людей работавших над игрой, со слов разрабов и заканчивая сбежавшим издателем. Но это все не важно ибо Сарик сказал что он успешен и забил на цифры. И я вновь спрошу - кто говорил о провале Макса? Миллер? Или он говорил о сиквелах? Ворнеры? Где? То есть Макс не провал? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648848 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69273 Поделиться 20 мая, 2018 Выпуская ПК-эксклюзив в то время, когда все уже играли на консолях и ориентируя игру на СНГ-рынок, конечно они рассчитывали на 10 млн. проданных копий, ага, из них желательно 4-5 млн. коробок на западе. Не меньше. Да они бы и от 500 тыс. прыгали до потолка. Опять же о сверх-прибылях никто не говорит, Григорович просто сказал, что они рады и довольны что игра продается и видят смысл в дальнейшем развитии франшизы. Где тут провал, непонятно. И по-моему никто не говорил о коммерческом успехе Макса. О сиквелах заходила речь, наверняка с расчетом на урезание бюджета и только потому что отзывы были восторженные. Но это другой случай. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648858 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69274 Поделиться 20 мая, 2018 Там по ссылке товарищ работающий на компанию говорит о том, что они ждут 200 миллионов прибыли, а казаки им принесли 100. Из его слов выходит то что как раз Казаки им позволили на плаву оставаться. Готов услышать прибыль первой игры Сталкер. Ты там выше о провале писал. Не надо сливаться. Кто говорил о провале Макса? И хватит бред про 500 тысяч нести. Сталкер графически не выглядел хуже фаллаута 3. Он вышел в том же году. Там же и создатели кризиса сгорели на РС. То есть мы имеем явный фэйл идиотов. В те годы многие думали что РС может затащить. И рассчитывали все на продажи большие. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648865 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69275 Поделиться 20 мая, 2018 Покопался и малость опух. Попрошу мне предоставить нормальную ссылку на продажи в 1.5 млн за первый год. Ибо на педии ссылки ведут сюда. А места в каких-то чартах - сюда. Сам по ELSPA или ПЕГИ не нашел ничего. Просто VG дает просто смехотворные цифры. При этом рядом вышедший на РС Круизис почему-то не имеет смехотворных цифр. Стимспай дает где-то 3.5 млн на данный момент всех игр вместе взятых, но это с сотней скидок в 75-90% и ценой в 80-150 рублей. В общем жду. А то я что-то вдруг перестал доверять этим цифрам. Всплывают они сплошь на форумах или непонятных говносайтиках. При том одни и те же цифры что в 2008, что в 2010, что в 2012. Видно что все перепечатывают с одного сайтика. Может даже с педии. Жду. Пока провал видится просто чудовищным а 1.5 миллиона это видимо пиратки посчитали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2771/#findComment-5648869 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.