Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

А Инфинит провалился? С 11 млн копиями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-

According to Take-Two Interactive, the game has sold more than 6 million copies as of May 2014, and 11 million a year later

Zelnick revealed that the BioShock franchise in all has sold more than 25 million copies. BioShock Infinite alone, he said, has sold 11 million copies.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с Инфинитом была какая-то адовая проблема с раздутым бюджетом. Они же игру заново полностью переделывали. И тогда же писали, что чисто производственный 200 или сколько там был. При таком бюджете и рекламе его и 10 млн копий наверное не окупят. Тем более эти 11 уже с большими скидками же. За первый год там 5 или 6 было.

 

Ты мне покажи пруфы, что сотрудники ушли из студии из-за провала игры.

Там не просто сотрудники ушли. Студию же закрывали. И зарплаты уже под конец не платили. Про 50% смешно, ибо это лишь слова. Ну как сарик говорит, что он успешен и его хейтят от зависти, хотя все последние фильмы провальные. Но наверное нет, раз он так говорит. На деле там небось самый ранний этап разработки был. Пруфы тебе все давались. И даже новые подъезжали вроде бегства издателя от успешной игры. Ты же ни дал ни одного.

 

И еще раз - если у тебя провал - это только жопа вроде Зеленого Фонаря, то никто о таком не говорил. Безумный Макс тоже провален. Хотя можно сказать, что он потом окупился-окупится и фанатов много и значит он культовый и успешный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты тогда скажешь, почему сотрудники ушли из студии и обосновали свой Метро с блек джеком, раз игра не провалилась вообще и была очень успешна и среди фанов и финансово?

 

Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела основываясь на каком-то мифическом заговоре внутри студии, чего только в голову горе аналитикам не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела основываясь на каком-то мифическом заговоре внутри студии, чего только в голову горе аналитикам не проходит

Какие два сиквела, омг. Там два аддона, которые оба собрали из гавна и палок. Ровно также сейчас собрали для провального Прея аддон про Луну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела

А что подобная логика говорит о бегстве издателя с успешной игры? Часто ли они бегут и как быстро они обычно бегут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное нужно быть очень умным, чтобы думать что после якобы провального оригинала, игра получила два сиквела основываясь на каком-то мифическом заговоре внутри студии, чего только в голову горе аналитикам не проходит

 

Выпустили два аддона которые не были лучше оригинала. Которые зашли фанам не особо. Вон, там серия пошаговых сраней вроде 5 героев и далее вообще выпускали провальное дерьмо, которое не окупалось, но сумели же выпустить 3 аддона и еще 6, 7 часть.

Изменено 20.05.2018 17:32 пользователем Bronyam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо наверное быть аналитиком с авторитетным именем и экспертом во всех вопросах, идти против цифр и официальных заявлений причастных к разработке людей, самому решая что провалилось, а что нет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это говорит человек именно отрицающий цифры и все остальные доказательства и приводящий в ответ лишь слова Сарика Андреасяна. Ведь никто не может приукрашивать. Никто! Пусть вокруг и все говорит об обратном лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие два сиквела, омг. Там два аддона, которые оба собрали из гавна и палок.

 

Тэкс, давно я сюда не заходила. успела отвыкнуть

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто говорит обратное? Иксперты с форума? Здравый смысл, большие цифры продаж (по меркам дешевого шутера, еле доделанного из говна и палок), хайп среди игроков и журналистов, который не могла поднять ни одна постсовковая игра ни до ни после, анонс сиквела даже спустя 11 лет - говорят о том, что вымученный проект украинской студии оказался выгодным для них предприятием, всё остальное лирика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бред то не неси. Никакого дешёвого шутера тут нет. У игры был крупный забугорный издатель, который не выпускал польские шутеры. И пять лет разработки. И при этом продажи уровня провального Титана, который собрали за 2.5 года.

 

Про сиквел спустя 11 лет даже как то обсуждать лень. Сколько провалов спустя какое то время перезапускали или продолжали... Тыщщи их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если студия крупная - не значит, что она будет выделять много бабла проекту, который неизвестно как себя покажет на рынке. И вот что интересно - THQ в 2007-2008 году отчитывались о росте прибыли. Финансовые трудности начались В 2009—2010 годах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в довесок: первые три года над игрой работало лишь 15 человек, а в пиковую точку разработки всего 50. Бюджет всех трех частей 7 млн. долларов. Пруфы. Но Денис, как всегда, знает больше. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно, у них же там успешные игры типа КоХ были. А потом они сбежали от успешного Сталкера и его стал выпускать малееький издатель дип Сильвер. Никому не нужна была успешная игра. Ведь это логично. Как и то, что именно провал сталкера должен был утопить thq лол. Цирк какой

 

И о 50 гражданах я выше писал. Откуда этот непонятный сайтик может знать бюджет мне не ведано, ведь больше он нигде не написан.

 

И я тут подзабыл, но сталкер же оказывается 7 лет разрабатывался. То есть дольше всех провальных игр с такими же продажами чуть ли не в 3 раза.

 

И 7 млн, за 7 лет при минимальной зарплате в 15 тысяч рублей(я хз что за программисты за такие работали в 2005) улетают только на минимальные зарплаты. То есть все работали за еду и ноль маркетинга. Похоже на фэнтези

Изменено 20.05.2018 18:32 пользователем Денис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо чужие расходы считаешь, продолжай. Нафига какие-то пруфы, если есть Денис и его калькулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо чужие расходы считаешь, продолжай. Нафига какие-то пруфы, если есть Денис и его калькулятор.

О боже. Какие пруфы? Где? Ну вот тебе тоже пруфы! Во первых они собирались заработать 200 млн долларов(!) Это продажи уровня 10 млн копий. Работало с украинской стороны 120 человек и 200 всего. 6 лет(!) С такими цифрами тут не просто провал, а эпичнейший фэйл. Или такие пруфы не считаются и твой профанский бред в силе? Этому изданию разрабы интервью давали. А тому?

 

Жду следующую порцию бреда и профанства. Жги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига ты нерабочую ссылку мне пихаешь? 200 млн., делая игру на коленке, с бардаком в студии, отменяя по 10 раз и делаю упор на СНГ-рынок? Это как если бы выпуская свой ELEX немцы рассчитывали заработать 500 млн. евро в первый день продаж.

Я больше поверю в 7 млн. бюджета и 15 тел, участвующих в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига ты нерабочую ссылку мне пихаешь? 200 млн., делая игру на коленке, с бардаком в студии, отменяя по 10 раз и делаю упор на СНГ-рынок? Это как если бы выпуская свой ELEX немцы рассчитывали заработать 500 млн. евро в первый день продаж.

Я больше поверю в 7 млн. бюджета и 15 тел, участвующих в разработке.

Работающая она. Ну ты естественно поверишь левому сайтику, чем крупнейшему украинскому, которому интервью разрабы давали и называли все цифры. Понятно что ты больше поверишь сайтик дяди Ашота, где какой то спец из головы цифры взял. Это не удивительно.

 

То есть теперь тебя не устраивают все пруфы, все цифры, логика, примеры. Потому что ты ничего не соображая имеешь мнение. Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что про коммерческий успех игры говорилось не единожды, это воспринимается как сама собой разумеющаяся вещь, во всех статьях где заходит речь об успехе игры об этом говорится, о провале почему-то не заикался никто, пока тебе не взбрело это в голову.

Просто стоит понять и признать, что игра была сомнительного качества, но звезды сошлись так, что поимела профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как это признать, если все факты и цифры говорят об обратном. Начиная с огромного времени разработки и толпы людей работавших над игрой, со слов разрабов и заканчивая сбежавшим издателем. Но это все не важно ибо Сарик сказал что он успешен и забил на цифры.

 

И я вновь спрошу - кто говорил о провале Макса? Миллер? Или он говорил о сиквелах? Ворнеры? Где? То есть Макс не провал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуская ПК-эксклюзив в то время, когда все уже играли на консолях и ориентируя игру на СНГ-рынок, конечно они рассчитывали на 10 млн. проданных копий, ага, из них желательно 4-5 млн. коробок на западе. Не меньше.

Да они бы и от 500 тыс. прыгали до потолка. Опять же о сверх-прибылях никто не говорит, Григорович просто сказал, что они рады и довольны что игра продается и видят смысл в дальнейшем развитии франшизы. Где тут провал, непонятно.

 

И по-моему никто не говорил о коммерческом успехе Макса. О сиквелах заходила речь, наверняка с расчетом на урезание бюджета и только потому что отзывы были восторженные. Но это другой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылке товарищ работающий на компанию говорит о том, что они ждут 200 миллионов прибыли, а казаки им принесли 100. Из его слов выходит то что как раз Казаки им позволили на плаву оставаться. Готов услышать прибыль первой игры Сталкер.

 

Ты там выше о провале писал. Не надо сливаться. Кто говорил о провале Макса?

 

И хватит бред про 500 тысяч нести. Сталкер графически не выглядел хуже фаллаута 3. Он вышел в том же году.

 

Там же и создатели кризиса сгорели на РС. То есть мы имеем явный фэйл идиотов. В те годы многие думали что РС может затащить. И рассчитывали все на продажи большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покопался и малость опух. Попрошу мне предоставить нормальную ссылку на продажи в 1.5 млн за первый год. Ибо на педии ссылки ведут сюда. А места в каких-то чартах - сюда. Сам по ELSPA или ПЕГИ не нашел ничего.

 

Просто VG дает просто смехотворные цифры. При этом рядом вышедший на РС Круизис почему-то не имеет смехотворных цифр. Стимспай дает где-то 3.5 млн на данный момент всех игр вместе взятых, но это с сотней скидок в 75-90% и ценой в 80-150 рублей. В общем жду. А то я что-то вдруг перестал доверять этим цифрам. Всплывают они сплошь на форумах или непонятных говносайтиках. При том одни и те же цифры что в 2008, что в 2010, что в 2012.

 

Видно что все перепечатывают с одного сайтика. Может даже с педии. Жду. Пока провал видится просто чудовищным а 1.5 миллиона это видимо пиратки посчитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...