Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну фиг знает, забугорные ребята обзывают пк-классикой, а в комментах вполне оживленно вспоминают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиг знает, забугорные ребята обзывают пк-классикой, а в комментах вполне оживленно вспоминают

 

Продажные сотрудники игромании из под разных аккаунтов пишут. В доле с Григоровичем хотят ресторан открыть.

Не веришь? Спроси у Дениса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиг знает, забугорные ребята обзывают пк-классикой, а в комментах вполне оживленно вспоминают

 

Ну а если так анонс Сталкера на крупнейшем забугорном ресурсе - смотрим на количество сообщений. И на крупнейшем нашем ресурсе

 

Ну и ради сравнения недавний анонс Рэйджа все на том же самом посещаемом забугорном ресурсе. Что называется почувствуйте разницу. Анонсирован даже не хит прошлого, а скорее фэйл.

 

При том что хз, может там те крохи еще и наши накрутили на Геймспоте. Ну или часть из них.

 

Продажные сотрудники игромании из под разных аккаунтов пишут. В доле с Григоровичем хотят ресторан открыть.

Не веришь? Спроси у Дениса!

И вновь ты со свистом слит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис просто написал о провале, не подумав совершенно, просто от балды, или потому что ему так действительно кажется, не уточнив какой он провал имеет ввиду. Провала коммерческого не было, игрокам игра в целом зашла (читаем ту же ветку на форуме PG или игромании), да и оно понятно что фанатов куча, хайп был.

А то что студия там развалилась и с сиквелом не удалось - никакого отношения к мнимому провалу не имеет.

Денис еще и про то что Uncharted не окупает себя писал в свое время и что Sony клепает игры про Драке только для репутации консоли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорович только что закинул мне зп на карточку, так что я продолжу искусственно поддерживать интерес к всеми забытой, никому не нужной, провальной игре.

 

Денис просто написал о провале, не подумав совершенно, просто от балды, или потому что ему так действительно кажется, не уточнив какой он провал имеет ввиду. Провала коммерческого не было, игрокам игра в целом зашла (читаем ту же ветку на форуме PG или игромании), да и оно понятно что фанатов куча, хайп был.

А то что студия там развалилась и с сиквелом не удалось - никакого отношения к мнимому провалу не имеет.

Денис еще и про то что Uncharted не окупает себя писал в свое время и что Sony клепает игры про Драке только для репутации консоли. :D

 

На самом деле - интересный вопрос, почему средний шутер с обилием багов, при наличии большого кол-ва альернатив, так зашел когда-то. Я считаю, дело в сеттинге, который эксплуатирует советский постапокалипсис. Тяга к Танатосу (смерти) также свойственна людям как и тяга к Эросу, поэтому постапокал всегда будет интересен. А советская тематика это изюминка игры, для нас это огромная часть истории, для зарубежья это - мертвый лев, разрушенный жупел коммунизма, которым пропаганда пугала десятилетиями.

 

Я кстати, думаю, что у Григоровича с вероятностью 95% получится срань. А вот судя по анонсам нового Метро, там как раз будет нечто похожее на Сталкер - действие перенесется на поверхность и обещается смешение линейного и песочного типа игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто.Сеттинг,опенворлд с интересной,на тот момент,экосистемой.Ну и звание главной игры на постсоветском пространстве.Потому культовой и стала.Но в основном на этом самом пространстве,да.

Собсна и первый Вучер был явлением местячковым и только со второй части уже получилось более менее заинтересовать западную аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути атмосфера постапокалиптического совка тащила в то время, завораживала даже, это главная причина успеха.

Игру и рекламировать толком не нужно было, журналюги окрестили его ждалкером и преподносили как некую игру мечты, которую мы возможно никогда не увидим. Она по сути стала легендой еще задолго до релиза. А когда все-таки вышла лишь немногие издания ставили справедливые оценки (Absolute Games тут молодцы - 6,5 дали и это на фоне 8 и 9,5 от других контор). Очень авторитетная тогда и имеющая огромную аудиторию игромания в своем обзоре ставила страшные оценки, а в видеоревью Антон Логвинов порол полную чушь, сравнивая Стулкер с Обливионом, говоря что GSC даже уделали бесезду и все такое. При этом по его выражению лица было понятно, что ему просто завезли чемоданы и он сам не верил в то что говорит и даже был в легком шоке.

Хотя за рубежом оценки тоже были высокие (выше чем у первого Ведьмака, к примеру), от того и там на игру обратили внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitasha просто плохо читать умеет и потому выбрал из поста только то, что ему интересно и продинамил мои слова о полутора миллионах. Ведь если их не продинамить то сразу становится понятно о чем я говорил и весь его пост становится мусором.

 

Но я повторю - для любой игры такого уровня 1.5 млн - это провал в том числе и финансовый. Спасти сталкера могло лишь то, что зарплаты на студии маленькие. Но так как студия была не мелкой и работать над ним могло и 200 человек, то 5 лет разработки или сколько там было даже в нашей стране не окупят полтора миллиона копий. Даже в Зимбабве не окупят. Но школьные специалисты лучше знают лол. Очевидно, что отбить его могли уже только с аддонами, которые уже обходились гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого уровня? У Стулкера уровень чуть выше индюшатины, очнись. Ты к какого рода играм ее причисляешь? Это Kingdom Come 2007-го года по сути, для которого лям продаж даже в наше время это большой успех, при том что это мультиплатформа, а для того времени и для эксклюзива это просто сенсация была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор Сталкер стал копеечным инди?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что у Сралкера был еще и огромный рекламный бюджет. Потому что в 2005-2007-м эта игра была везде. То есть она стала культовой еще до выхода. И переделывали они ее хз сколько раз. Если это был хитяра, то почему разработчик оказался в жопе и из него сбежали люди в 4А? По-моему, тут все очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых Сталкер не был уровня индюшатины. Над ним работала большая студия. Kingdom Come, если правда пишут о бюджете в 36 миллионов никак не могла окупиться с ляма. Это просто физически невозможно. Но если врут то здесь куча вариантов: может у них как у поляков часть бюджета была от государства, которые не надо возвращать. Возможно у них над игрой работало не 200 человек, а 40, что гораздо меньше чем людей работавших над Сталкером.

 

Мы вновь приходим к тому, что кто-то совершенно не разбирается в разработке.

 

А тут просто очевидно, что успех был только на просторах СНГ и полученные деньги не могли окупать разработку Сталкера 2, который разрабатывался, но когда деньги совсем кончились даже с аддонов студия развалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что у Сралкера был еще и огромный рекламный бюджет. Потому что в 2005-2007-м эта игра была везде. То есть она стала культовой еще до выхода. И переделывали они ее хз сколько раз. Если это был хитяра, то почему разработчик оказался в жопе и из него сбежали люди в 4А? По-моему, тут все очевидно.

 

 

Ага, и поэтому Григорович объявил о большом успехе, пошли аддоны, в разработке на 50% уже была готова вторая часть. А убежать они могли по тысяче причин, набив шишек на Стулкере ушли делать свою игру мечты, да и мало ли какой конфликт в коллективе.

 

А тут просто очевидно, что успех был только на просторах СНГ и полученные деньги не могли окупать разработку Сталкера 2, который разрабатывался, но когда деньги совсем кончились даже с аддонов студия развалилась.

 

Да с этим никто и не спорил, что только на просторах СНГ был успех, но он был, у нас и у соседей игра продавалась прилично. Но кто-то недавно писал, от чего и начался спор:

 

Раньше был эпичный провал
Изменено 20.05.2018 13:49 пользователем Vitasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и поэтому Григорович объявил о большом успехе

Ну а Дункан Джонс говорил, что все чики-пуки и у него уже со студией были разговоры о сиквеле и даже трилогии. Это в тот момент когда Варик проваливался.

Но кто-то недавно писал, от чего и начался спор:

Ну кто-то и сейчас говорит, что 1.5 млн - это провал. Который чуть сгладить смогли наверное только аддонами. А так как успеха там не было, то студия и развалилась. Как оно обычно и бывает.

 

Еще раз повторю ты вобще не разбираешься в разработке. Тот же Дэд спэйс 3 полностью провальный при 3-х миллионах проданных копий за первый год. Студию мгновенно разогнали. Да, он явно дороже стоил, но не в 10 раз. Ибо над Сталкером работала большая студия, а не группа товарищей из 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь о провале, потому что тебе кажется, что у игры был большой бюджет и 1,5 миллиона раскупленного тиража не хватило для прибыли, но это очевидно не так. Есть цифры, слова главы разработки, теперь есть анонсированный сиквел. Всё это говорит о том, что Тень Чернобыля была прибыльным продуктом и даже стала брендом. А какие у тебя аргументы, кроме того, что тебе так кажется и ты так думаешь, потому что типа разбираешься во всей этой кухне?

Конечно деньгами могли по-разному распорядиться и не очень умело, потратившись на аддоны, надеясь на большие их продажи (чего явно не случилось), поэтому к тому времени как сиквел был готов на 50% всё уже просрали и решили заморозиться до лучших времен. Никто и не говорит о сверхприбылях, деньги приходят и уходят, если в студии бардак, но провала никакого не было.

И вот не надо про Дэд Спейс, там жадные EA, которые явно нацелены были на продажи больше чем первые две части вместе взятые. А то я тебе расскажу про Crysis, который точно провалился и долгое время был убыточным из-за решения студии выпускать его в качестве пк-эксклюзива, но мы увидели еще 2 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь о провале, потому что тебе кажется, что у игры был большой бюджет и 1,5 миллиона раскупленного тиража не хватило для прибыли, но это очевидно не так. Есть цифры, слова главы разработки, теперь есть анонсированный сиквел. Всё это говорит о том, что Тень Чернобыля была прибыльным продуктом

Какие цифры есть? Те что означают для любой не инди провал? Ну они есть, да. Так же есть и факт развала студии. И тот факт, что брэнд Сталкер никому не нужен был за бугром. Вот к примеру снгэшный Метро оказался нужен. Что как бы намекает.

И вот не надо про Дэд Спейс, там жадные EA, которые явно нацелены были на продажи больше чем первые две части вместе взятые. А то я тебе расскажу про Crysis, который точно провалился и долгое время был убыточным из-за решения студии выпускать его в качестве пк-эксклюзива, но мы увидели еще 2 части.

И что ты расскажешь? Что Ведьмак первый если бы не халявные деньги государства тоже был провальный или где-то около? Ну такое сплошь и рядом. Новые IP часто стреляют вяло, а потом их раскручивают. С Круизисом не получилось. Там провал на провале.

 

Ни на какие фэнтезийные продажи ЕА там не рассчитывала. Но наверное на 4.5 второй части, которая со слов Visceral так же считается провальной, все же рассчитывали. А тут всего 3. То есть провал в квадрате. А Сталкер, находясь в разработке 5 лет, при работе на большой студии успешен при 1.5. Вон Iron Lore меньше 50 тел имело в составе и с продажами за год в миллион вылетели в трубу и закрылись. А тут людей больше работало, разрабатывали дольше и все норм. Ну точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как норм, не норм было бы, если бы студия обанкротилась сразу после выпуска игры и всех сотрудников выгнали на мороз, как и бывает в случае провала, но случилось такое:

 

На 24 марта 2007 S.T.A.L.K.E.R. занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. Уже через год, на 12 февраля 2008 года, была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе, что сделало игру самым успешным проектом компании GSC на тот момент. Одновременно с выпуском игры начинается выпуск книжной серии S.T.A.L.K.E.R, которая тоже становится довольно популярной, а позже также выпуск аксессуаров и линии одежды. Компанией начинаются переговоры с телекомпаниями по поводу выпуска сериала по мотивам игры.

 

Успех Shadow of Chernobyl во всем мире подталкивает компанию к разработке продолжения. Им становится разрабатываемое дополнение Чистое небо, которое является приквелом Тени Чернобыля и выходит 22 августа 2008 года.

2 октября 2009 года выходит второе дополнение, являющееся сиквелом оригинальной игры - Зов Припяти. Также, ещё до выхода игры, генеральный директор GSC Сергей Григорович объявляет о планах о создании продолжения популярной серии.

 

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Заявляется, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. Выход игры намечался на 2012 год

 

И вот только потом начались какие-то проблемы. Но Денису видней что и как там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Iron Lore развалилась через 2 года после выхода Титан Квеста. Так же выпустив аддон к игре. При этом везде подчеркивалось, что студия вылетела в трубу из-за провала Титана. При том, что он через год разошелся 1 млн. И чо? Долго ты еще будешь всем подтверждать неуспешность Сталкера считая, что подтверждаешь успешность?

 

При этом Visceral, о которой написано выше так же закрыли не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А долго ты будешь любые аргументы переводить зеркально, в пользу своей неправильной позиции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ты хоть один аргумент привел к своей позиции. Ну например сколько тел работало в компании. Если 25, то это был бы аргумент, но там 100, а это больше чем над ДС работало.

 

Более того, только что заметил, что первую игру выпускало THQ, а остальные уже Deep Silver. THQ еще и обанкротилась в 2011. Тоже все потому, что выпускала успешные игры как Сталкер. Наверное все из-за провала КоХ. Хотя постойте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты приведи цифры бюджета, зарплаты сотрудников и хоть какие-то заявления и отчеты о провале. Потому что везде об успехе только и говорится и конечно лям в СНГ и 700к на западе это отлично для этой игры.

Григоровичу даже остались какие-то крохи на разработку Казаков 3, и это спустя почти 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тебе привел кучу других игр с продажами такими и больше, которые провальные. При этом даже количество работающих над игрой привел. Пусть там зарплаты ниже раза в 3 чем у забугорья, но и работало в 2 раза больше человек чем над Квестом. При этом там так же выпустили аддон. То есть твой аргумент просто фуфло. И даже издатель сменился после успеха. Это вобще за гранью. Издатель убежал после успеха игры.

 

У тебя же ноль аргументов и сплошные сливы. При этом ты продолжаешь ничего не соображая повторять то, что раз Дункан Джонс сказал, что уже о сиквелах со студией кудахчет, значит провала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Дункан, тебя не туда понесло. Там очевидный фейл, или по твоему Варкрафт 2 сняли на 50% и потом свернули проект?

Ты мне покажи пруфы, что сотрудники ушли из студии из-за провала игры. Ведь проблемы в коллективе могут быть по многим причинам. Кончай гнуть свою линию, ты просто слепо стоишь на своем и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты тогда скажешь, почему сотрудники ушли из студии и обосновали свой Метро с блек джеком, раз игра не провалилась вообще и была очень успешна и среди фанов и финансово?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в случае с теми же Irrational games кто то ссылался на провал Инфинита?Я вот не помню чтобы такая формулировка была.Хотя всем же все понятно и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...