gr_raven 20 мая, 2018 ID: 69226 Поделиться 20 мая, 2018 Ну фиг знает, забугорные ребята обзывают пк-классикой, а в комментах вполне оживленно вспоминают Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648306 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 мая, 2018 ID: 69227 Поделиться 20 мая, 2018 Ну фиг знает, забугорные ребята обзывают пк-классикой, а в комментах вполне оживленно вспоминают Продажные сотрудники игромании из под разных аккаунтов пишут. В доле с Григоровичем хотят ресторан открыть. Не веришь? Спроси у Дениса! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648311 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69228 Поделиться 20 мая, 2018 Ну фиг знает, забугорные ребята обзывают пк-классикой, а в комментах вполне оживленно вспоминают Ну а если так анонс Сталкера на крупнейшем забугорном ресурсе - смотрим на количество сообщений. И на крупнейшем нашем ресурсе Ну и ради сравнения недавний анонс Рэйджа все на том же самом посещаемом забугорном ресурсе. Что называется почувствуйте разницу. Анонсирован даже не хит прошлого, а скорее фэйл. При том что хз, может там те крохи еще и наши накрутили на Геймспоте. Ну или часть из них. Продажные сотрудники игромании из под разных аккаунтов пишут. В доле с Григоровичем хотят ресторан открыть. Не веришь? Спроси у Дениса! И вновь ты со свистом слит... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648313 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69229 Поделиться 20 мая, 2018 Денис просто написал о провале, не подумав совершенно, просто от балды, или потому что ему так действительно кажется, не уточнив какой он провал имеет ввиду. Провала коммерческого не было, игрокам игра в целом зашла (читаем ту же ветку на форуме PG или игромании), да и оно понятно что фанатов куча, хайп был. А то что студия там развалилась и с сиквелом не удалось - никакого отношения к мнимому провалу не имеет. Денис еще и про то что Uncharted не окупает себя писал в свое время и что Sony клепает игры про Драке только для репутации консоли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648456 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 мая, 2018 ID: 69230 Поделиться 20 мая, 2018 Григорович только что закинул мне зп на карточку, так что я продолжу искусственно поддерживать интерес к всеми забытой, никому не нужной, провальной игре. Денис просто написал о провале, не подумав совершенно, просто от балды, или потому что ему так действительно кажется, не уточнив какой он провал имеет ввиду. Провала коммерческого не было, игрокам игра в целом зашла (читаем ту же ветку на форуме PG или игромании), да и оно понятно что фанатов куча, хайп был. А то что студия там развалилась и с сиквелом не удалось - никакого отношения к мнимому провалу не имеет. Денис еще и про то что Uncharted не окупает себя писал в свое время и что Sony клепает игры про Драке только для репутации консоли. На самом деле - интересный вопрос, почему средний шутер с обилием багов, при наличии большого кол-ва альернатив, так зашел когда-то. Я считаю, дело в сеттинге, который эксплуатирует советский постапокалипсис. Тяга к Танатосу (смерти) также свойственна людям как и тяга к Эросу, поэтому постапокал всегда будет интересен. А советская тематика это изюминка игры, для нас это огромная часть истории, для зарубежья это - мертвый лев, разрушенный жупел коммунизма, которым пропаганда пугала десятилетиями. Я кстати, думаю, что у Григоровича с вероятностью 95% получится срань. А вот судя по анонсам нового Метро, там как раз будет нечто похожее на Сталкер - действие перенесется на поверхность и обещается смешение линейного и песочного типа игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648483 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 мая, 2018 ID: 69231 Поделиться 20 мая, 2018 Да все просто.Сеттинг,опенворлд с интересной,на тот момент,экосистемой.Ну и звание главной игры на постсоветском пространстве.Потому культовой и стала.Но в основном на этом самом пространстве,да. Собсна и первый Вучер был явлением местячковым и только со второй части уже получилось более менее заинтересовать западную аудиторию. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648499 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69232 Поделиться 20 мая, 2018 По сути атмосфера постапокалиптического совка тащила в то время, завораживала даже, это главная причина успеха. Игру и рекламировать толком не нужно было, журналюги окрестили его ждалкером и преподносили как некую игру мечты, которую мы возможно никогда не увидим. Она по сути стала легендой еще задолго до релиза. А когда все-таки вышла лишь немногие издания ставили справедливые оценки (Absolute Games тут молодцы - 6,5 дали и это на фоне 8 и 9,5 от других контор). Очень авторитетная тогда и имеющая огромную аудиторию игромания в своем обзоре ставила страшные оценки, а в видеоревью Антон Логвинов порол полную чушь, сравнивая Стулкер с Обливионом, говоря что GSC даже уделали бесезду и все такое. При этом по его выражению лица было понятно, что ему просто завезли чемоданы и он сам не верил в то что говорит и даже был в легком шоке. Хотя за рубежом оценки тоже были высокие (выше чем у первого Ведьмака, к примеру), от того и там на игру обратили внимание. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648502 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69233 Поделиться 20 мая, 2018 Vitasha просто плохо читать умеет и потому выбрал из поста только то, что ему интересно и продинамил мои слова о полутора миллионах. Ведь если их не продинамить то сразу становится понятно о чем я говорил и весь его пост становится мусором. Но я повторю - для любой игры такого уровня 1.5 млн - это провал в том числе и финансовый. Спасти сталкера могло лишь то, что зарплаты на студии маленькие. Но так как студия была не мелкой и работать над ним могло и 200 человек, то 5 лет разработки или сколько там было даже в нашей стране не окупят полтора миллиона копий. Даже в Зимбабве не окупят. Но школьные специалисты лучше знают лол. Очевидно, что отбить его могли уже только с аддонами, которые уже обходились гораздо дешевле. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648508 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69234 Поделиться 20 мая, 2018 Какого уровня? У Стулкера уровень чуть выше индюшатины, очнись. Ты к какого рода играм ее причисляешь? Это Kingdom Come 2007-го года по сути, для которого лям продаж даже в наше время это большой успех, при том что это мультиплатформа, а для того времени и для эксклюзива это просто сенсация была. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648515 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 мая, 2018 ID: 69235 Поделиться 20 мая, 2018 С каких пор Сталкер стал копеечным инди? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648522 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 20 мая, 2018 ID: 69236 Поделиться 20 мая, 2018 Подозреваю, что у Сралкера был еще и огромный рекламный бюджет. Потому что в 2005-2007-м эта игра была везде. То есть она стала культовой еще до выхода. И переделывали они ее хз сколько раз. Если это был хитяра, то почему разработчик оказался в жопе и из него сбежали люди в 4А? По-моему, тут все очевидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648525 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69237 Поделиться 20 мая, 2018 Во первых Сталкер не был уровня индюшатины. Над ним работала большая студия. Kingdom Come, если правда пишут о бюджете в 36 миллионов никак не могла окупиться с ляма. Это просто физически невозможно. Но если врут то здесь куча вариантов: может у них как у поляков часть бюджета была от государства, которые не надо возвращать. Возможно у них над игрой работало не 200 человек, а 40, что гораздо меньше чем людей работавших над Сталкером. Мы вновь приходим к тому, что кто-то совершенно не разбирается в разработке. А тут просто очевидно, что успех был только на просторах СНГ и полученные деньги не могли окупать разработку Сталкера 2, который разрабатывался, но когда деньги совсем кончились даже с аддонов студия развалилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648528 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69238 Поделиться 20 мая, 2018 (изменено) Подозреваю, что у Сралкера был еще и огромный рекламный бюджет. Потому что в 2005-2007-м эта игра была везде. То есть она стала культовой еще до выхода. И переделывали они ее хз сколько раз. Если это был хитяра, то почему разработчик оказался в жопе и из него сбежали люди в 4А? По-моему, тут все очевидно. Ага, и поэтому Григорович объявил о большом успехе, пошли аддоны, в разработке на 50% уже была готова вторая часть. А убежать они могли по тысяче причин, набив шишек на Стулкере ушли делать свою игру мечты, да и мало ли какой конфликт в коллективе. А тут просто очевидно, что успех был только на просторах СНГ и полученные деньги не могли окупать разработку Сталкера 2, который разрабатывался, но когда деньги совсем кончились даже с аддонов студия развалилась. Да с этим никто и не спорил, что только на просторах СНГ был успех, но он был, у нас и у соседей игра продавалась прилично. Но кто-то недавно писал, от чего и начался спор: Раньше был эпичный провал Изменено 20.05.2018 13:49 пользователем Vitasha Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648529 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69239 Поделиться 20 мая, 2018 Ага, и поэтому Григорович объявил о большом успехе Ну а Дункан Джонс говорил, что все чики-пуки и у него уже со студией были разговоры о сиквеле и даже трилогии. Это в тот момент когда Варик проваливался. Но кто-то недавно писал, от чего и начался спор: Ну кто-то и сейчас говорит, что 1.5 млн - это провал. Который чуть сгладить смогли наверное только аддонами. А так как успеха там не было, то студия и развалилась. Как оно обычно и бывает. Еще раз повторю ты вобще не разбираешься в разработке. Тот же Дэд спэйс 3 полностью провальный при 3-х миллионах проданных копий за первый год. Студию мгновенно разогнали. Да, он явно дороже стоил, но не в 10 раз. Ибо над Сталкером работала большая студия, а не группа товарищей из 10 человек. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648541 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69240 Поделиться 20 мая, 2018 Ты говоришь о провале, потому что тебе кажется, что у игры был большой бюджет и 1,5 миллиона раскупленного тиража не хватило для прибыли, но это очевидно не так. Есть цифры, слова главы разработки, теперь есть анонсированный сиквел. Всё это говорит о том, что Тень Чернобыля была прибыльным продуктом и даже стала брендом. А какие у тебя аргументы, кроме того, что тебе так кажется и ты так думаешь, потому что типа разбираешься во всей этой кухне? Конечно деньгами могли по-разному распорядиться и не очень умело, потратившись на аддоны, надеясь на большие их продажи (чего явно не случилось), поэтому к тому времени как сиквел был готов на 50% всё уже просрали и решили заморозиться до лучших времен. Никто и не говорит о сверхприбылях, деньги приходят и уходят, если в студии бардак, но провала никакого не было. И вот не надо про Дэд Спейс, там жадные EA, которые явно нацелены были на продажи больше чем первые две части вместе взятые. А то я тебе расскажу про Crysis, который точно провалился и долгое время был убыточным из-за решения студии выпускать его в качестве пк-эксклюзива, но мы увидели еще 2 части. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648556 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69241 Поделиться 20 мая, 2018 Ты говоришь о провале, потому что тебе кажется, что у игры был большой бюджет и 1,5 миллиона раскупленного тиража не хватило для прибыли, но это очевидно не так. Есть цифры, слова главы разработки, теперь есть анонсированный сиквел. Всё это говорит о том, что Тень Чернобыля была прибыльным продуктом Какие цифры есть? Те что означают для любой не инди провал? Ну они есть, да. Так же есть и факт развала студии. И тот факт, что брэнд Сталкер никому не нужен был за бугром. Вот к примеру снгэшный Метро оказался нужен. Что как бы намекает. И вот не надо про Дэд Спейс, там жадные EA, которые явно нацелены были на продажи больше чем первые две части вместе взятые. А то я тебе расскажу про Crysis, который точно провалился и долгое время был убыточным из-за решения студии выпускать его в качестве пк-эксклюзива, но мы увидели еще 2 части. И что ты расскажешь? Что Ведьмак первый если бы не халявные деньги государства тоже был провальный или где-то около? Ну такое сплошь и рядом. Новые IP часто стреляют вяло, а потом их раскручивают. С Круизисом не получилось. Там провал на провале. Ни на какие фэнтезийные продажи ЕА там не рассчитывала. Но наверное на 4.5 второй части, которая со слов Visceral так же считается провальной, все же рассчитывали. А тут всего 3. То есть провал в квадрате. А Сталкер, находясь в разработке 5 лет, при работе на большой студии успешен при 1.5. Вон Iron Lore меньше 50 тел имело в составе и с продажами за год в миллион вылетели в трубу и закрылись. А тут людей больше работало, разрабатывали дольше и все норм. Ну точно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648589 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69242 Поделиться 20 мая, 2018 Еще как норм, не норм было бы, если бы студия обанкротилась сразу после выпуска игры и всех сотрудников выгнали на мороз, как и бывает в случае провала, но случилось такое: На 24 марта 2007 S.T.A.L.K.E.R. занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. Уже через год, на 12 февраля 2008 года, была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе, что сделало игру самым успешным проектом компании GSC на тот момент. Одновременно с выпуском игры начинается выпуск книжной серии S.T.A.L.K.E.R, которая тоже становится довольно популярной, а позже также выпуск аксессуаров и линии одежды. Компанией начинаются переговоры с телекомпаниями по поводу выпуска сериала по мотивам игры. Успех Shadow of Chernobyl во всем мире подталкивает компанию к разработке продолжения. Им становится разрабатываемое дополнение Чистое небо, которое является приквелом Тени Чернобыля и выходит 22 августа 2008 года. 2 октября 2009 года выходит второе дополнение, являющееся сиквелом оригинальной игры - Зов Припяти. Также, ещё до выхода игры, генеральный директор GSC Сергей Григорович объявляет о планах о создании продолжения популярной серии. 13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Заявляется, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. Выход игры намечался на 2012 год И вот только потом начались какие-то проблемы. Но Денису видней что и как там было. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648616 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69243 Поделиться 20 мая, 2018 Ну и Iron Lore развалилась через 2 года после выхода Титан Квеста. Так же выпустив аддон к игре. При этом везде подчеркивалось, что студия вылетела в трубу из-за провала Титана. При том, что он через год разошелся 1 млн. И чо? Долго ты еще будешь всем подтверждать неуспешность Сталкера считая, что подтверждаешь успешность? При этом Visceral, о которой написано выше так же закрыли не сразу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648633 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69244 Поделиться 20 мая, 2018 А долго ты будешь любые аргументы переводить зеркально, в пользу своей неправильной позиции? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648638 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69245 Поделиться 20 мая, 2018 Ну если бы ты хоть один аргумент привел к своей позиции. Ну например сколько тел работало в компании. Если 25, то это был бы аргумент, но там 100, а это больше чем над ДС работало. Более того, только что заметил, что первую игру выпускало THQ, а остальные уже Deep Silver. THQ еще и обанкротилась в 2011. Тоже все потому, что выпускала успешные игры как Сталкер. Наверное все из-за провала КоХ. Хотя постойте... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648647 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69246 Поделиться 20 мая, 2018 А ты приведи цифры бюджета, зарплаты сотрудников и хоть какие-то заявления и отчеты о провале. Потому что везде об успехе только и говорится и конечно лям в СНГ и 700к на западе это отлично для этой игры. Григоровичу даже остались какие-то крохи на разработку Казаков 3, и это спустя почти 10 лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648652 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 мая, 2018 ID: 69247 Поделиться 20 мая, 2018 Ну я тебе привел кучу других игр с продажами такими и больше, которые провальные. При этом даже количество работающих над игрой привел. Пусть там зарплаты ниже раза в 3 чем у забугорья, но и работало в 2 раза больше человек чем над Квестом. При этом там так же выпустили аддон. То есть твой аргумент просто фуфло. И даже издатель сменился после успеха. Это вобще за гранью. Издатель убежал после успеха игры. У тебя же ноль аргументов и сплошные сливы. При этом ты продолжаешь ничего не соображая повторять то, что раз Дункан Джонс сказал, что уже о сиквелах со студией кудахчет, значит провала нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648662 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 20 мая, 2018 ID: 69248 Поделиться 20 мая, 2018 Причем тут Дункан, тебя не туда понесло. Там очевидный фейл, или по твоему Варкрафт 2 сняли на 50% и потом свернули проект? Ты мне покажи пруфы, что сотрудники ушли из студии из-за провала игры. Ведь проблемы в коллективе могут быть по многим причинам. Кончай гнуть свою линию, ты просто слепо стоишь на своем и всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648676 Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronyam 20 мая, 2018 ID: 69249 Поделиться 20 мая, 2018 Может ты тогда скажешь, почему сотрудники ушли из студии и обосновали свой Метро с блек джеком, раз игра не провалилась вообще и была очень успешна и среди фанов и финансово? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648681 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 мая, 2018 ID: 69250 Поделиться 20 мая, 2018 А разве в случае с теми же Irrational games кто то ссылался на провал Инфинита?Я вот не помню чтобы такая формулировка была.Хотя всем же все понятно и так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2770/#findComment-5648684 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.