Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077 выйдет как шутер с видом от первого лица

 

first person >>> third person

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларе снова поменяли личико?

 

5woo6cX.png

 

Повзрослела уже, тут уже становление Лары Крофт, завершающий триквел выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Ларе 21 год в игре 2013. Тут максимум морщинки могли появиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Ларе 21 год в игре 2013. Тут максимум морщинки могли появиться.

 

Тут видимо уже ближе к 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока виден подгон под классическую Ларку. Но, опять же, это лишь обложка. Бывает и реальных людей до неузнаваемости фотожопят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то на Лорен Коэн смахивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря магазину Microsoft в сети досрочно появился первый ролик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря магазину Microsoft в сети досрочно появился первый ролик.

 

 

Неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лук из RotR, то есть, имхо, лучший из всех существующих. В 2к13 совсем уж кукольная физиономия была.

 

Сам синематик не сказать чтоб шибко впечатлял (хотя, конечно, раскладывает на атомы помои с Викандер), первый трулер предыдущей части под саундтрек Хорнера как-то поатмосферней смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый час Shadow of the Tomb Raider оставил у прессы неоднозначные впечатления

 

189197-thumb-600x300.jpg

 

Несколько западных изданий опубликовали свои впечатления от первого часа игры в Shadow of the Tomb Raider, доступ к которому они получили на специальном ивенте в Лондоне. К сожалению, такого маленького отрезка хватило на то, чтобы журналисты успели выразить свои опасения и поделиться неоднозначными впечатлениями.

 

Поигравшим определенно понравился сеттинг заключительной части трилогии. Игра начинается в небольшом мексиканском городке, где во всю отмечают национальный праздник День мертвых. Затем действие переходит в гробницу Майя, где Ларе предстоит преодолеть много препятствий и решить несколько головоломок.

 

К моменту начала этой игры Лара изменилась, и это отражается в общем тоне игры. Сразу несколько журналистов заявили, что это самая мрачная часть трилогии.

 

"Новая Tomb Raider представляет собой заключение трилогии, по ходу которой Лара Крофт преодолела путь от испуганного выжившего до компетентного исследователя и, наконец, уверенного убийцы."

 

Но на сеттинге и общем тоне нововведения, так каковые, заканчиваются. Как пишет Eurogamer, Shadow of the Tomb Raider — это все то же самое, что мы уже видели в предыдущих играх серии. Это хорошо для тех, кому перезапуск Crystal Dynamics нравится, но плохо для всех, кто ждал каких-то перемен. Прыжки по скалам, стелс и боевая система — все ощущается прежним.

 

В свою очередь автор Kotaku высказал опасение, что игра выходит немного поздно.

 

"За последнее время у нас были такие игры, как Uncharted 4, Lost Legacy, God of War и The Last of Us.

Все они поднимали планку одиночных сюжетных приключений.

 

Rise of the Tomb Raider уверенно держала свою, но теперь прошли очередные три года.

Надеюсь, в ближайшее время мы узнаем, что в этой игре будет двигать ее вперед."

 

За первый час игра оказалась не лишена багов и некоторых других технических проблем. По словам автора Eurogamer, некоторые анимации были немного дерганными, стрельба беспорядочной, а хитбоксы не соответствующими моделям.

 

Разумеется, это лишь первый час игры и Eidos Montreal имеет в запасе четыре месяца на то, чтобы исправить недочеты. Но уже сейчас ясно, что эта игра в той же концепции, цель которой поставить потенциальную точку в истории Лары.

 

Релиз 14 сентября на всех платформах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за мистическая планка, которую "поднимали" Анч и Годовар? Не считая хорошей кинематографии (она, кстати, и в TR ровно на том же уровне), геймплейно обе игры до невероятия однообразны, картонны, и работают на механиках десятилетней давности. В общем такой типичный Kotaku, наяривающий на плойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за мистическая планка, которую "поднимали" Анч и Годовар? Не считая хорошей кинематографии (она, кстати, и в TR ровно на том же уровне), геймплейно обе игры до невероятия однообразны, картонны, и работают на механиках десятилетней давности. В общем такой типичный Kotaku, наяривающий на плойку.

 

- Планка общего качества ( режиссура, техническая сторона, почти полное отсутствие багов и прочих шероховатостей ). Кстати о багах: пройдя за 50 часов новый GoW, почти всё излазив - я не встретил ни единого бага, даже мелкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу несколько журналистов заявили, что это самая мрачная часть трилогии.

f3b2749621e6.png

 

Что же это за мистическая планка, которую "поднимали" Анч и Годовар? Не считая хорошей кинематографии

Ну если анчартед это тупой тир аля калавдути только с укрытиями соглашусь, бегай стреляй по башням да успевай подбирать патроны и оружие с трупов и не заливай ковер пивом, геймплейно интересно играть можно разве что только в деадматч опять же под пивом, а сингле только катсцены смотреть. То первые прошлые 6 частей(в новую не играл) ГодовВара это довольно увлекательный приклеченческий платформер многочисленными секретами на локациях в перемешку с довольно интересной механикой слешера. Плюс древне-греческая мифология тащила, хотя лично ме нравилась всегда только самая первая часть с PS2. Зачем вообще приплели эту серию сюда не понятно.

 

 

Купил Арму-2 ИКС комплит колекшонс или чето там такое и стянул пробную АРМУ3, когда запускал то к ноуту был подключен пад от PS4 Dualchock4 игра увидела пад и и по умолчанию прицеливаие в игре осущевляется гироскопом дуалшока, то есть сидишь или стоишь перед телеком вращаешь/наклоняешь пад в 4-х мерном пространстве кистями и целишься. Довольно интересно, я на плойке то только в одну игру с такой поддержкой играл. Намного удобней мува, ненадо руку вытянутую держать как обезьяна, а просто держишь пад как обычно. Так же можно управлять гироскопом интерфейсом/инвеентарем и всей техникой, верталетами допустим.

Зашел на ютуб многие довольно имбово нагибают дуалшаком4, вот довольно немлохо пилотирует Mи-48

 

Если время будет думаю побегать. Кстати в Арме так же можно целиться по мимо гироскопа и стика еще и с помощью сенсорной панели DS4 как на стимконстроллере. Думаю в Escape From Tarkov можно будет так же потом попробывать. Как там в мульте есть народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))Тоже самое как на видео делаю сейчас падом от плойки DualShock4 в ARMA3)

В принципе теперь в стиме с оф.поддержкой пада PS4 можно так в любой игре от первого лица настроить. На следующей недельке покапаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режиссура

Они примерно на одном уровне с последними частями TR (с поправкой на сюжетную основу и концепт геймплея, естессно). Я тебе даже больше скажу: в любой игре, славящейся своим кинцом, внезапно, качество этого самого кинца превалирует над всем остальным.

техническая сторона

Дрянь, как и у любого продукта, ориентированного на рынок консолей.

почти полное отсутствие багов

Просто потому что им неоткуда взяться в абсолютно линейной игре, интерактивность окружения и разнообразие механик которой сведены к минимуму, если только разрабы не полные профаны. TR, снова-таки, не исключение из этого правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за мистическая планка ...

 

Если интересно, то у DTF более объёмный материал по этому имеется. Но думаю, там и так всё для тебя понятно ;)

 

Я не помню, спрашивал у тебя ту или нет. А как вообще перезапуск 2013 года и его сиквел воспринимаешь? И как настрой по поводу грядущего финала новой трилогии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально все фанаты Ларки? Мне кажется это каловая серия. Какой смысл в нее играть ?

 

Проходил только 3 часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально все фанаты Ларки? Мне кажется это каловая серия. Какой смысл в нее играть ?

 

Проходил только 3 часть.

 

подписываюьс,ларка днище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что в плане постановочного геймплея Чартед куда богаче,а тамошняя легкая адвенча куда привлекательнее закоса под мрачный реализм в перезапуске Лариски.И ведь весь этот мрачный реализм мог бы работать,если бы согласно первым концептам новый ТР был бы сурвайвалом в опенворлде.А вместо этого они выдали Коммандо и клон Драке в плане геймлея,от людей которым далеко до Нотидогов в понимании того,как Чартед вообще работает.И экшен тут намного скучнее и хуже,а в роликах вообще творится треш имени Рианны Пратчетт.Игрушка то вполне себе качественный ААА продукт,но абсолютно проходной.Переиграл почти во все ТР и таки склоняюсь к тому,что лучшим периодом серии была предыдущая трилогия от Crystal Dinamics.

Но я во вторую часть не играл,а говорят она более самобытная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая совсем треш и скука по сравнению с первой. И сеттинг унылый, неприятный, его даже исследовать не хочется. И ракурсы с крупными планами жопы исчезли. Единственная адекватная часть сиквела это дополнение с особняком. Вот оно атмосферное и приятное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в Escape From Tarkov можно будет так же потом попробывать. Как там в мульте есть народ?

 

народ есть, хитрега нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна из моих любимых игр детства.:cool: Вдвоем в нее играть интереснее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня была любимой Earthworm Jim.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музончик из battletoads очень офигенный.

 

Недавно залип на саунд sh, mgs. Просто великолепный.

 

Я очень любил "demolition man".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...