Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Помнится раньше покупал Игроманию и там были диски с модами, прогами и демками.

Была одна, шедевр немецкого реализма. Надо было тихонько за бабушку старенькую ковылять по кладбищу, дойти до скамейки, сесть и помереть.

Авторы потом еще сделали Path - там, где надо было идти по бесконечному лесу за девчонку и выйти к дому. Я шел, шел и так и не пришел. Вот это был шедевр игростроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то что-то спуталось, я не про реализм врывался. Какой к черту реализм в платформерах.

 

какие к черту платформеры, я не знаю как они вообще тут всплыли

 

Говорить о реализме в играх бессмысленно, ибо это противоречит сути самих игр, состоящих из условностей.

 

херня же: говорить про реализм как про жанр можно в отношении и игр, и фильмов, и книг, и живописи, и т. д., несмотря на определенные условности; ну вот как арма реалистичнее колды, несмотря на то, что условности есть и там, и там, а прослушка реалистичнее щита, хотя условности есть и там, и там

 

Ну, это все же довольно размытое понятие. Та же дота мне лично показалась довольно сложной для понимания.

 

ну если пару часов наиграть, то да, но как представитель моба-жанра она вполне простая, и сложно там вывозить именно руками, а не головой

 

А вот сейчас я бы и пару минут не выдержал в чемто типа армы где нужно пол часа на брюхе по лесу пилить.

 

я бы попросил (с) в арме нужно час-полтора никуда не ползти, а сидеть на одном месте, а потом получать пулю в лоб

 

Я в упор не вижу чтобы гдето чтото квиксейвы портили.

 

они руинят все что можно везде, потому что провоцируют сейвскам - а это означает постоянные загрузки пока не получится: взломать замок; получить топ-лут из сундука, если он генерируется в момент открытия; победить любого моба; зачистить любой лагерь и точку интереса; решить любой диалог, не думаю; решить аналогично любую головоломку; сделать любую ошибку - т. е. игрок в зав-ти от степени своей лени, сохраняется перед определенным испытанием и повторяет его раз за разом до тех пор, пока не получит идеальный вариант решения, и это разумеется скукота; при этом такой тип игры вовсе не экономит время, наоборот, он жрет его, причем на повторение одного и того же; и все это чтобы не было челенджа, чтобы не было тн неидеального прохождения и неидеальной статистики, это вдвойне скучно; это как выходить играть в футбол, но если твоя тима проиграла, не засчитывать поражение, играть снова пока не победишь, а потом радоваться этому ^^ а сейвскамят люди вплоть до сохранения после каждого удачного удара по мобу, и сейвскам делает выгодным, например, кайт мобов - см. вичера или ТЕС

 

нет ни одной (т. е. вообще ни одной в мире) игры с квиксейвом, которая была бы интересна геймплейно, которая была бы сложной, над которой нужно было бы хоть немного думать, в которой был бы хоть немного интересный аи

 

при этом и разрабы, делая игры, понимают, что в них будут скамить, и делают врагов, их количество, хп, поведение, урон и вообще все, исходя из того, что игрок будет постоянно сохраняться перед каждым ударчиком, ну и соот-но не добавляют вообще никаких механик, чтобы игрок хоть немного думал: всегда проще сохраниться перед, положим, лагерем мобов и тупо его прорашить, изучая, где что, умереть, загрузиться и пройти уже нормально (периодически сохр/загр, когда тебя мочат) - и да, конечно же такой геймплей говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня же: говорить про реализм как про жанр можно в отношении и игр, и фильмов, и книг, и живописи, и т. д., несмотря на определенные условности; ну вот как арма реалистичнее колды, несмотря на то, что условности есть и там, и там, а прослушка реалистичнее щита, хотя условности есть и там, и там

 

И сам же говоришь о реалистичности только по отношению игр друг к другу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут так втирают за хардкор и реализмъ.

 

Это же блин дело твоего личного отношения. Одно и то же явление с разными оттенками воспринимается по-разному. Нравится тебе закидоны одной медийной личности - защищаешь "вы не выкупаете, постирония", но не нравятся у другой "ну это дно, нравится лишь школоте". Игра держит в напряжении, что после смерти материшься, но пробуешь снова - хвалишь. Нет - ругаешься на отсутствие квиксейвов. И разница может даже не в механике быть, а в сторонних элементах.

 

Под реализмом широкие массы вообще понимают графон. Отсюда повальный дроч на Ведьмака и Капхэд как самая крутая игра 2017 по оценкам. Помнится в школе такой восторг был, когда попалась игра по Властелину Колец - "блин оно же как настоящее!"

 

нет ни одной (т. е. вообще ни одной в мире) игры с квиксейвом, которая была бы интересна геймплейно, которая была бы сложной, над которой нужно было бы хоть немного думать, в которой был бы хоть немного интересный аи

 

Вот и Герои с легкой руки банана уехали на свалку истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в шахматах квиксейв есть! "У меня все ходы записаны", называется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в шахматах квиксейв есть! "У меня все ходы записаны", называется!

 

Шахматы отстой, у пешки всего одно направление удара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это часть уже не совсем про реализм, а то что обертка путает впечатления от механик. И что из-за няшных мультиков надрочили на обычную стрелялку. Да, кривовато вышло, но Ханно всегда пишет больше эмоциями нежели прямым текстом, а сейчас еще и не в форме, извиняйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капхед не обычная стрелялка, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахматы отстой, у пешки всего одно направление удара!

 

Проблем-то, апгрейдишь до ферзя, и бей во всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем-то, апгрейдишь до ферзя, и бей во всех!

 

За $4.99?

 

На самом деле, бананыч просто очень тонко решил напомнить всем, что Ориджинс дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За $4.99?

 

Квест "дойди до противоположного края доски")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

они руинят все что можно везде, потому что провоцируют сейвскам - а это означает постоянные загрузки пока не получится: взломать замок; получить топ-лут из сундука, если он генерируется в момент открытия; победить любого моба; зачистить любой лагерь и точку интереса; решить любой диалог, не думаю; решить аналогично любую головоломку; сделать любую ошибку - т. е. игрок в зав-ти от степени своей лени, сохраняется перед определенным испытанием и повторяет его раз за разом до тех пор, пока не получит идеальный вариант решения, и это разумеется скукота; при этом такой тип игры вовсе не экономит время, наоборот, он жрет его, причем на повторение одного и того же; и все это чтобы не было челенджа, чтобы не было тн неидеального прохождения и неидеальной статистики, это вдвойне скучно; это как выходить играть в футбол, но если твоя тима проиграла, не засчитывать поражение, играть снова пока не победишь, а потом радоваться этому ^^ а сейвскамят люди вплоть до сохранения после каждого удачного удара по мобу, и сейвскам делает выгодным, например, кайт мобов - см. вичера или ТЕС

 

нет ни одной (т. е. вообще ни одной в мире) игры с квиксейвом, которая была бы интересна геймплейно, которая была бы сложной, над которой нужно было бы хоть немного думать, в которой был бы хоть немного интересный аи

 

при этом и разрабы, делая игры, понимают, что в них будут скамить, и делают врагов, их количество, хп, поведение, урон и вообще все, исходя из того, что игрок будет постоянно сохраняться перед каждым ударчиком, ну и соот-но не добавляют вообще никаких механик, чтобы игрок хоть немного думал: всегда проще сохраниться перед, положим, лагерем мобов и тупо его прорашить, изучая, где что, умереть, загрузиться и пройти уже нормально (периодически сохр/загр, когда тебя мочат) - и да, конечно же такой геймплей говно

 

Вопервых ты уже ведешь речь про какихто манчкиных вечно ищущих эксплойты. Во вторых, разработчики никогда это не учитывают, по крайней мере то что я играл, там не было ничего подобного включая тес. Многое из этого фиксится просто. Если среди игроков такие ярые манчины. Например генерацией дропа раз в несколько суток. Или раз с повышение уровня игрока. Что эксплойтить будут только самые упертые единицы. Также например запретом сохраняться по ходу боя. Как в МЕ и многих других играх. А вот наплевав на это и делать сейв раз в пол часа, или например один единственный сейв как в драгон догме, вот это полнейший изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обливион, как и скурима на выходе, был таким же кривым, просто все, наверное, успели подзабыть, остальные комментарии потешны: гамер думает, что если он просто перечислит парочку из существующих механик в игре, это сразу их обесценит, а его увлечение сасеном, где таких механик нет и на котором реально засыпаешь до того банально и изично он слеплен, оправдает, но нэт, ты просто как бы вернулся к литературе уровня лукьяненко, только в играх ^^

 

Я вот засыпаю от КК, насколько он серый, унылый, с кривой оптимизацией, мертвым миром, убогим интерфейсом и скучным геймплеем. Вот перенести бы тройку прикольных фишек в настоящую игру (типа отношение к тебе, основываясь на том, во что ты одет), а не эту инди отрыжку... вот тогда бы зажили.

 

но как представитель моба-жанра она вполне простая, и сложно там вывозить именно руками, а не головой

 

Эксперт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Origins

 

Очень крутой Ассасин. Намного лучше предыдущих.

 

Скромная оценка - Великолепно.

 

-

 

Но:

 

The Witcher 3: Wild Hunt & Blood and Wine

 

Конечно, гораздо круче. Но сей титан вообще круче всех и вся.

Изменено 05.04.2018 03:48 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Origins

 

 

Скромная оценка - Великолепно. Сплошной восторг \!/

 

Внезапно :wow:

 

Тебе в паре с Хагардом нужно начать свое шоу в котором вы будете делать обзоры. И назвать както эпатажно типа - небесное дно, пинки и брейн, божественная роса, золотой дождь, престарелая школота и т.п.

Изменено 03.03.2018 16:38 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка тизерит что-то связанное с Prey. :cool: Вероятно, полноценный аддон, вроде прошлогоднего Death of the Outsider. Изменено 03.03.2018 23:21 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сам же говоришь о реалистичности только по отношению игр друг к другу)

 

пчму, ведь прослушка и щит - это сериалы ^^

 

Вопервых ты уже ведешь речь про какихто манчкиных вечно ищущих эксплойты.

 

да нифига, так играют с квиксейвами все

 

Во вторых, разработчики никогда это не учитывают

 

да нифига, разрабы это учитывают, и в тес в том числе; именно из-за этого в играх почти никогда нет механик разведки или механик сдачи/отступления, решения конфликта как-то иначе чем убийством, именно поэтому у мобчиков всегда больше хп, урона, их самих, и все равно любая игра тупое изи, ибо с эксплойтом квиксейва можно сделать любого моба, и всегда его победит даже первоклассник

 

А вот наплевав на это и делать сейв раз в пол часа, или например один единственный сейв как в драгон догме, вот это полнейший изврат.

 

если механики игры позволяют не умирать каждую секунду, только не благодаря квиксейву, а благодаря скилочку или этой, как ее, тактике, то никакого изврата нет; изврат - это каждый раз сохраняться/загружаться пока не получится вырулить баттл

 

мертвым миром

 

говорит чувак, уходящий играть в пасасена :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость

Кто опробовал уже виртуальную реальность? Я имею ввиду шлемы или тп. Есть ли уже очень интересные игры ВР с богатым и увлекательным сюжетом?

Как думаете, как повсеместная интеграция таких игр повлияет на общество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как традиционные повлияли на общество, так и БР повлияют. то есть -никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Как традиционные повлияли на общество, так и БР повлияют. то есть -никак.

Игры очень сильно повлияли на нас, а виртуальные так вообще революцию в восприятии мира устроят, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал лулзовую инфу, что у КК бюджет с маркетингом 36,5 лямов грина. То есть где-то 15-20 чисто на игру (а может и больше, но прессы они купили порядочно). Вопрос: куда дели деньги? Потому что выглядит игра дай бог на 5 лямов :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит игра как Обливион в хд-текстурках. За исключением леса. Лес рили за гранью добра и зла (впрочем, понятно, что это на 99% заслуга Крайтека).

 

Бабки ушли Логвиновым. Но в любом случае, возможности и дальше закрывать глаза на огромное количество багов, кривых механик и других косяков, ссылаясь на "5 лямов производственного бужета!!!11", аудиторию лишили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит игра, понятно, одной из лучших на сегодня, при том, очевидно, намного лучше, чем пасасен, лул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приквел в виде небольшого фильма для Far Cry 5 сегодня стал доступен на Amazon с подпиской Prime. Длительность фильма 30 минут. Подписку Amazom Prime можно взять в рамках бесплатного пробного периода.

 

О чём - история трех влогеров, исследующих культ "Врата Эдема" для своего документального фильма.

 

Трейлер -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...