Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну не прям дети дети,а подростки уже.Которым хочется быть взрослыми.Но это скорее к "рилизму" в кино относится.

А с игр с сюжетами на пару строк начинался геймерский путь всех детей 90 х.Ну или подавляющего большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ещё школотой был, когда мы рубились в фалауты, старкрафты, МП, героев, готику, морру, дьяблу, РЕ, СХ и тд. И та же морра котировались как одна из самых крутых, хотя она сложная, умная, многогранная и тд. Поэтому не вижу по какой вдруг причине у школоты должно гореть от КК, которая вряд ли менее дружелюбна чем готика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всех в них в школе рубились.Тогда вообще не было такого понятия как хардкорная игра.И никаких интернетов с гайдами.В лучшем случае какие нибудь гайдбуки или же игровые журналы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже побегал в Киндом Ком. По первым часам игра шедевр.

Она конечно кривоватая сильно, как будто любительский мод на третьего Ведьмака. Очень старательный, но все же любительский. На Обливион в своем время такие делали.

 

Не понял как правильно драться, там есть удары сбоку сверху еще с каких-то направлений, а у меня пока чисто закликивание получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ещё школотой был, когда мы рубились в фалауты, старкрафты, МП, героев, готику, морру, дьяблу, РЕ, СХ и тд. И та же морра котировались как одна из самых крутых, хотя она сложная, умная, многогранная и тд. Поэтому не вижу по какой вдруг причине у школоты должно гореть от КК, которая вряд ли менее дружелюбна чем готика.

 

В готике емнип можно было сейванутся когда угодно и сколько угодно. О каком равенстве может идти речь уже после этого... Бездонный инвентарь, безлимитный сейвлоад в любой момент, делали готику крайне простой. Как и любую другую подобную игру. Хардкор какраз был на консолях, где как правило не было сейвов или были только чекпоинты. Загрузи эмулятор и попробуй осилить почти любую популярную игру с тогдашней консоли. Типо контры, черепах ниндзь, батлтоца и т.п и т.д. не используя читы по сейвам. Да тебе пукан разорвет на части уже после 10 рестарта.

 

Но дело в том что тогда почти все такое было, и не было выбора особо. Как и во времена готики. Хотя уже на пк игры типа фолаута, мора и готики стали гораздо легче по сравнению с тем что было раньше. Если в них не спешить, то все очень просто(кроме очевидных жопоруких решений, как дневник из морры). Зато они давали огромные возможности и были на слуху. А альтернативы по сути не было. Не было с чем сравнить и сказать, вот, там было похоже, но все проще и удобней, а тут просто ужас тихий. Потому молча употребляли что было. После чего пошло дальнейшее упрощение и оказуаливание. Начали вылазить популярные и более упрощенные игры, к которым начали привыкать новые поколения детей. И вот у них уже такой выбор начал появляться. И естественно они стали выбирать более популярное, что на слуху, и что часто более казуальное и простое. После чего, когда периодически стали появляются более сложные игры, их начинает бомбить с непривычки.

 

Но, лично по мне, элемент в игре где запрещают удобно сейвить, как правило это ужасная хрень, если это не пвп. Как и любые другие заставляющие тебя многократно или по долгу

повторять одно и тоже по новой, в случае ошибки, или просто по умолчанию, ака гринд. Я не получаю от этого абсолютно ничего кроме раздражения. А если это еще и не дай бог какой нить рпг где ты пол часа ходил болтал с неписями, затаривался, чтото прокачивал, экипировал и т.п. а потом сделал какуюто тупость и сдох, и тебя вернуло в самое начало, то это просто адсикй ад. Или даже как в гта 4 было. Провали миссию пушто не понял что от тебя хотят в самом ее конце? или случайно в воду упал или еще чтото? начинай с самого начала. Покатайся пол часа по городу преследуя по скрипту и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто любительский мод
Ждем мод, который добавит негров и трансов.

 

Помню гамал в new vegas, хотел прикончить хотя бы одного ребенка, но к сожалению игра не позволяла этого сделать. Позже выпустили мод, который позволял их валить. Ток выпустили его поздно, игру прошел уже вдоль и поперек, а возвращаться туда уже не хотелось.

 

Нужно следить за новостями КК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем мод, который добавит негров и трансов.

 

 

славяне это негры европы, если чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всех в них в школе рубились.Тогда вообще не было такого понятия как хардкорная игра.И никаких интернетов с гайдами.В лучшем случае какие нибудь гайдбуки или же игровые журналы.

 

Still Life.

Документ с прохождением в локалке ценился весьма.

 

Хардкор был. Ежу было понятно, что Баттлтоадс это не кот Феликс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ещё школотой был, когда мы рубились в фалауты, старкрафты, МП, героев, готику, морру, дьяблу, РЕ, СХ и тд. И та же морра котировались как одна из самых крутых, хотя она сложная, умная, многогранная и тд. Поэтому не вижу по какой вдруг причине у школоты должно гореть от КК, которая вряд ли менее дружелюбна чем готика.

 

а в каком месте перечисленное хардкор? это как раз мейнстрим; поэтому все и играли в старкрафт, а не в суприм, и хардкором-реализмом тогда был флешпоинт, гострекон, радуга, например, и никакие школьники в это особо не играли; как я и говорил, реализм чисто как жанр нацелен не на школьников как на ца в первую очередь, ну и да, кк менее дружелюбен, чем готика, хотя у него куча условностей, которые его серьезно отдаляют от реализма (фасттревел, лошадка по свисту из вучера, зелье ночного виденья и т. д.)

 

тут, думаю, произошла путаница понятий, когда сначала обсуждали хардкорные игры в плане реализма, а потом вдруг оказалось, что хардкор - это баттлтодс, ибо там надо ловко на кнопки жать; это так, для аркадок баттлтодс был хардкором, только говорили-то мы не об этом; спинномозговой дроч школьники любят, но КК если в чем и хардкор, то точно не в этом; поэтому школьники ее не превозносят, поэтому же школьники смотрят сериалы мурвел, а не прослушку, как бы вы тут ни пытались доказать, что мурвел для взрослых ^^

 

алсо насчет 2 часов после работы, которые есть на игру - тащемто казуальные игры аля дотка/танки/кс жрут больше всего времени, и школьники тратят его там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

славяне это негры европы, если чо
Западнославянские негры. В это легче поверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В готике емнип можно было сейванутся когда угодно и сколько угодно. О каком равенстве может идти речь уже после этого... Бездонный инвентарь, безлимитный сейвлоад в любой момент, делали готику крайне простой. Как и любую другую подобную игру. Хардкор какраз был на консолях, где как правило не было сейвов или были только чекпоинты. Загрузи эмулятор и попробуй осилить почти любую популярную игру с тогдашней консоли. Типо контры, черепах ниндзь, батлтоца и т.п и т.д. не используя читы по сейвам. Да тебе пукан разорвет на части уже после 10 рестарта.

Не, ну это не хардкор же. Это тупо трата времени на запоминание уровней, от твоего мастерсва оно не зависит. Я кстати играю иногда через эмуль в всякое старое, в эмуле есть квиксейв, который и юзаю после пройденного уровня.

 

 

Но дело в том что тогда почти все такое было, и не было выбора особо. Как и во времена готики. Хотя уже на пк игры типа фолаута, мора и готики стали гораздо легче по сравнению с тем что было раньше. Если в них не спешить, то все очень просто(кроме очевидных жопоруких решений, как дневник из морры). Зато они давали огромные возможности и были на слуху. А альтернативы по сути не было. Не было с чем сравнить и сказать, вот, там было похоже, но все проще и удобней, а тут просто ужас тихий. Потому молча употребляли что было. После чего пошло дальнейшее упрощение и оказуаливание. Начали вылазить популярные и более упрощенные игры, к которым начали привыкать новые поколения детей. И вот у них уже такой выбор начал появляться. И естественно они стали выбирать более популярное, что на слуху, и что часто более казуальное и простое. После чего, когда периодически стали появляются более сложные игры, их начинает бомбить с непривычки.

Вот честно - никогда не видел чтобы где-то дети бомбили от сложности. От графона да, но не от сложности.

 

Но, лично по мне, элемент в игре где запрещают удобно сейвить, как правило это ужасная хрень, если это не пвп. Как и любые другие заставляющие тебя многократно или по долгу

повторять одно и тоже по новой, в случае ошибки, или просто по умолчанию, ака гринд. Я не получаю от этого абсолютно ничего кроме раздражения. А если это еще и не дай бог какой нить рпг где ты пол часа ходил болтал с неписями, затаривался, чтото прокачивал, экипировал и т.п. а потом сделал какуюто тупость и сдох, и тебя вернуло в самое начало, то это просто адсикй ад. Или даже как в гта 4 было. Провали миссию пушто не понял что от тебя хотят в самом ее конце? или случайно в воду упал или еще чтото? начинай с самого начала. Покатайся пол часа по городу преследуя по скрипту и т.п.

Тут просто золотая середина нужна. Я помню как смешно было, когда в третьем унче, кажется, была погоня - пацаном надо было куда то убежать и там чекпоинт был буквально на каждом повороте. Это совсем хрень.

 

а в каком месте перечисленное хардкор? это как раз мейнстрим; поэтому все и играли в старкрафт, а не в суприм, и хардкором-реализмом тогда был флешпоинт, гострекон, радуга, например, и никакие школьники в это особо не играли; как я и говорил, реализм чисто как жанр нацелен не на школьников как на ца в первую очередь, ну и да, кк менее дружелюбен, чем готика, хотя у него куча условностей, которые его серьезно отдаляют от реализма (фасттреве

л, лошадка по свисту из вучера, зелье ночного виденья и т. д.)

Дело не в хардкоре как таковом, а в суждении что школоте нужен "пресс икс ту вин", иначе она не может. Че такое суприм я не знаю, но в гост рекон играли на отличненько. Единственнное где ты прав это всякие симуляторы, типа ИЛ-2, в них могли единицы. Но мне оно и сейчас не нра. Скучно.

 

тут, думаю, произошла путаница понятий, когда сначала обсуждали хардкорные игры в плане реализма, а потом вдруг оказалось, что хардкор - это баттлтодс, ибо там надо ловко на кнопки жать; это так, для аркадок баттлтодс был хардкором, только говорили-то мы не об этом; спинномозговой дроч школьники любят, но КК если в чем и хардкор, то точно не в этом; поэтому школьники ее не превозносят, поэтому же школьники смотрят сериалы мурвел, а не прослушку, как бы вы тут ни пытались доказать, что мурвел для взрослых ^^

Я правда не играл в КК, но та часть её реализма, о которой повсюду пишут, это как раз то чего всегда вроде от игор и хотели, когда обсуждали их на переменках. Сомневаюсь что тут есть то что отпугивает от армы - ползи полчаса, чтобы словить пулю непойми откуда. Никакая школота её нигде не хейтит, наоборот - облизали сверху донизу.

 

алсо насчет 2 часов после работы, которые есть на игру - тащемто казуальные игры аля дотка/танки/кс жрут больше всего времени, и школьники тратят его там

Ну это как когда включаешь сериал вместо кинца, и в итоге тратишь больше времени на него. Тут дело во времени на погружение. Казуалка это оп - и погнал, а большая игруня - пока все катсцены посмотришь, да обучение перетерпишь, да начнешь какой-то фан получать (или нет) - вот твои два часа и улетели. Как и с сериалами - не потому что короткие, а потому что знаешь что получишь и не надо втягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в хардкоре как таковом, а в суждении что школоте нужен "пресс икс ту вин"

 

не нужен, когда речь об аркадках, но в реализм школота играет меньше, чем люди постарше, реалистичные игры делаются не для школоло аудитории

 

но в гост рекон играли на отличненько.

 

да не играли в него на отличненько, в коллофдьюти играли на отличненько, а в гост школо играли мало

 

Я правда не играл в КК, но та часть её реализма, о которой повсюду пишут, это как раз то чего всегда вроде от игор и хотели, когда обсуждали их на переменках.

 

я ниче такого на переменках не обсуждал, лол, и не слышал, и не вижу этого в сети от школьников; ты, наверное, путаешь переменки с возрастом постарше, например, между парами ^^

 

Сомневаюсь что тут есть то что отпугивает от армы - ползи полчаса, чтобы словить пулю непойми откуда.

 

это процент того, что отпугивает от армы, и в первую очередь школо не котирует ее потому, что там нет постоянного экшена, и чтобы тот, который есть, был успешным, мало просто иметь хорошую реакцию; школе нравится в основном вот это вот, реакция и победки, построенные на ней, оттуда старкрафт, дотка, кс и прочее

 

Ну это как когда включаешь сериал вместо кинца, и в итоге тратишь больше времени на него. Тут дело во времени на погружение. Казуалка это оп - и погнал, а большая игруня - пока все катсцены посмотришь, да обучение перетерпишь, да начнешь какой-то фан получать (или нет) - вот твои два часа и улетели. Как и с сериалами - не потому что короткие, а потому что знаешь что получишь и не надо втягиваться.

 

ну так в этом нет описания ничего "взрослого", времени это сожрет все равно дофига, поэтому аргумент с работой не катит; и школьник как раз поэтому подсаживается чаще на казуал, чем на реалистичные или оригинальные игры - в силу возраста ему тупо не нравится что-то непривычное и необходимость втягиваться; и именно поэтому школоло плачется, что в сабже нет квиксейвов, а я, как взрослый, гг, парень знаю, что квиксейвы топят жанр и плачусь только от того, что в сабже нет сохранения при выходе, ну и не слишком заметно понерфлен сейв при помощи алкашки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ниче такого на переменках не обсуждал, лол, и не слышал, и не вижу этого в сети от школьников; ты, наверное, путаешь переменки с возрастом постарше, например, между парами ^^

 

Я вот обсуждал с друганом про реализм в играх. Это было в классе 8-9 ^^

Но я вырос и теперь, когда мне подсовывают кривой обливион с модом на обязательный сон и уровень сытости, а так же немного усложняют боевку (все завязано на спиномозговом, все как ты любишь, лол) и называют это ААА хардкором про средневековье, я отказываюсь это кушать и иду в сосина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтранное у вас понятие о хардкорности, если туда не входят тесты на реакцию игрока.

 

В лягухах убивала не необходимость "запоминания уровня", убивал как раз лютый рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот обсуждал с друганом про реализм в играх. Это было в классе 8-9 ^^

Но я вырос и теперь, когда мне подсовывают кривой обливион с модом на обязательный сон и уровень сытости, а так же немного усложняют боевку (все завязано на спиномозговом, все как ты любишь, лол) и называют это ААА хардкором про средневековье, я отказываюсь это кушать и иду в сосина.

 

обливион, как и скурима на выходе, был таким же кривым, просто все, наверное, успели подзабыть, остальные комментарии потешны: гамер думает, что если он просто перечислит парочку из существующих механик в игре, это сразу их обесценит, а его увлечение сасеном, где таких механик нет и на котором реально засыпаешь до того банально и изично он слеплен, оправдает, но нэт, ты просто как бы вернулся к литературе уровня лукьяненко, только в играх ^^

 

Cтранное у вас понятие о хардкорности, если туда не входят тесты на реакцию игрока.

 

они туда не входить не должны, а не должны быть единственным и доминирующим; в баттлтодсах, как и в кс, нет ничего, что нужно уметь, кроме реакции, причем простейшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в баттлтодсах, как и в кс, нет ничего, что нужно уметь, кроме реакции, причем простейшей

 

Харош выпендриваться, это было сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харош выпендриваться, это было сложно.

 

конечно сложно, под простейшей я имел в виду не то, что дается легко всем, а то, что является простым как система - типа как прыжки в длину, лол, это ведь просто и довольно глупо, но не каждый умеет делать это хорошо; просто скилл, нужный в бт или кс не относится к реализму и это сложно не потому, что является сложной совокупностью каких-то интересных механик, это сложно просто потому, что нужна хорошая реакция и умение жать несколько кнопок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то что-то спуталось, я не про реализм врывался. Какой к черту реализм в платформерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реализм в платформерах

Можно представить себе эту картину: например, Марио неуклюже подпрыгивает, с пятой попытки цепляется за уступ и с кряхтением подтягивается. Прыгает на черепаху - а она с треском ломается всмятку. Спускается в трубу - там грязно и отходы плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с разбегу головой об стену - получишь монетку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню этот скетч, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон в Инсайде тогда рилизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить о реализме в играх бессмысленно, ибо это противоречит сути самих игр, состоящих из условностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится раньше покупал Игроманию и там были диски с модами, прогами и демками.

Была одна, шедевр немецкого реализма. Надо было тихонько за бабушку старенькую ковылять по кладбищу, дойти до скамейки, сесть и помереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужен, когда речь об аркадках, но в реализм школота играет меньше, чем люди постарше, реалистичные игры делаются не для школоло аудитории

 

это процент того, что отпугивает от армы, и в первую очередь школо не котирует ее потому, что там нет постоянного экшена, и чтобы тот, который есть, был успешным, мало просто иметь хорошую реакцию; школе нравится в основном вот это вот, реакция и победки, построенные на ней, оттуда старкрафт, дотка, кс и прочее

 

Ну, это все же довольно размытое понятие. Та же дота мне лично показалась довольно сложной для понимания. Я правда больше в смайт пробовал. Там пока разберешь билд и тактику под каждый отдельный случай хотя бы на пару персонажей, можно убить не один десяток часов.

 

Также это еще сильно зависит от доступных игр на то время когда кто был школотой.

 

В флешпоинт например, я играл еще будучи школотой, гдето лет в 13-14. Правда в соло. Так как в то время онлайна и сетки у меня не было. И при этом проходил все кампании. Меня тогда очень завораживал открытый мир и масштабы возможностей, которых до того помоему не было. И еще крутой редактор. Хотя общая корявость и непонятность игры по сравнению с теми же армами наверно на не досягаемой высоте. А вот сейчас я бы и пару минут не выдержал в чемто типа армы где нужно пол часа на брюхе по лесу пилить. Так же как и игры без удобных сохранений.

 

ну так в этом нет описания ничего "взрослого", времени это сожрет все равно дофига, поэтому аргумент с работой не катит; и школьник как раз поэтому подсаживается чаще на казуал, чем на реалистичные или оригинальные игры - в силу возраста ему тупо не нравится что-то непривычное и необходимость втягиваться; и именно поэтому школоло плачется, что в сабже нет квиксейвов, а я, как взрослый, гг, парень знаю, что квиксейвы топят жанр и плачусь только от того, что в сабже нет сохранения при выходе, ну и не слишком заметно понерфлен сейв при помощи алкашки

 

Я в упор не вижу чтобы гдето чтото квиксейвы портили. Наоборот, они повышают шанс того что я не дропну игру раньше времени. Это когда я был школотой, то мог давиться всякими играми где при ошибке нужно было все начинать с начала и какойто большой отрезок, и просить еще добавки. А сейчас я такие игры как правило обхожу стороной. Так как кроме раздражения они у меня ничего не вызывают.

 

конечно сложно, под простейшей я имел в виду не то, что дается легко всем, а то, что является простым как система - типа как прыжки в длину, лол, это ведь просто и довольно глупо, но не каждый умеет делать это хорошо; просто скилл, нужный в бт или кс не относится к реализму и это сложно не потому, что является сложной совокупностью каких-то интересных механик, это сложно просто потому, что нужна хорошая реакция и умение жать несколько кнопок

 

Это бред, так как как минимум в кс нужна слаженная тактическая работа команды в конкретных ситуациях на конкретных картах за конкретную сторону, помимо отдроченных рефлексов. Которая вырабатывается месяцами совместных тренировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...