Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Я тоже как то сониксклюзив пробовал на пека. Не понравилось. Холопские игры.

 

Лол, она еще и эксклюзив? хD Ну значит на пека чтото другое было, такое же унылое, через эмулятор вроде ее не запускал, хотя вот не помню точно. Значит смотрел обзор и играл на первой соньке.

Assetto Corsa юзайте. В каких-то аспектах даже превосходит серию GT. Например лучше отсканированы трассы с реала до каждого бугорка и еще много чего, долго рассказывать. Физика ОДИН В ОДИН как в GT грубо говоря (но это именно ГРУБО говоря), проще говоря РЕАЛ. Но игра не развлекательного плана сразу говорю. Хотя для меня это развлекалаво еще то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расы в МЕ это не ЗВ, а адаптация фентезийных рас-)

 

а расы зв - это тоже адаптация фентезийныйх рас )

 

При этом играется он совсем не как фентези, не согласен.

 

ой, ну комон, обычно играется именно так, поэтому ме и зовут часто калькой с зв, космооперой, космическим фентези

 

Не аргумент. Не противоречит науке.

 

фентези - это не то, что науке противоречит, а что, использует мотивы известных мифов для создания фантастического элемента, который при этом не объясняется логически или научно; всякие необычные околофентезийные расы - как раз один из таких элементов

 

поэтому возражение не принимается пока, аргумент

 

Опять не аргумент. Это базировали на основе нулевого элемента, его свойствами и влияния на организм. На мутациях. И направленных искусственных модификациях.

 

никакого влияния на организм, которое было бы связано с нулевым элементом, там нет, там просто сказали, что так оно есть; в зв с силой аналогично, там это тоже не магия, а определенная субстанция вселенной и прочее и прочее

 

поэтому возражение не принимается пока, аргумент

 

Опять несуразица, претензия к тому что сюжет не раскрывали раньше времени, изза чего он стал внезапно фентазей. Нонсенс.

 

прекрасно видно выше, что у меня все аргументы по делу, а несуразица - это возражения на них; до этого я показал, какие именно вещи фентези в сабже, аргументов против не наблюдаю; аргумент с нераскрытым сюжетом - это уже чтобы показать, почему сабж играется как фентези даже в своей основной структуре: потому что использует явный фентезийный мотив, делая это вкупе с явно фентезийными элементами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на ps1 в районе 2000-ых я проходил всякие КолинМакреи и ТокаВорлдЧемпионы за пару вечеров, а GRAN TURISMO 2 я играл несколько месяцев, точнее даже больше года. Думаю это о чем то говорит. И это надо учитывать, что тогда не было онлайна в играх. Вот это я понимаю затянуло в игру.

 

Я к примеру в реале фанатею от авто и быстрой езды, то есть не сколько фанатею прям именно автоспортом, а скорее просто получаю удовольствие от динамичной езды. но в реале я никогда не прокачусь на ЛамбоДьябло или Ферарри ф40 , да даже на своем 200сильном джипе я никогда не покатаюсь под 300км/ч с другими такими же людьми бок о бок. Поэтому игра мне дает эту возможность периодически расслабиться вечерами. И самое главное эта игра дает чувство соперничества и преодоление различных трудностей.

 

Просто прими как данность симулятор с реалистичным управлением не твое. Ты никогда не получишь удовольствия от этой игры и никогда не поймешь, за что она нравится другим. Гоняй в аркадки нфс и фаркраи и не парься.

Управление в этом симе реально на данный момент как в реале, что-то подобное можно испытать только разве что в Assetto Corsa , но там вообще с контентом беда. Все остальное только закосы под сим и как говорит Кадзунори Ямаути все остальные игры про авто это вообще не игры, а какой то бред)) Он реально так сказал как-то)

 

Ну тогда вся суть такой езды обязательно должна сводиться к хорошему рулю с педалями и видом из кабины пилота. Иначе эта вся реалистичность лишена смысла, так как она уже нифига не те ощущения будет давать. Управлять реалистичной физикой машины с геймпада да еще с видом из задницы это та же аркада только с заморочками и тех ощущений не передаст.

 

Кстати, а повреждения сейчас реальные добавили? Когда я 2 часть играл там еще и машины вроде не бились внешне абсолютно. Что опять же даже тогда на фоне нфс4 выглядело большим минусом. Не говоря о современном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РќСѓ тогда РІСЃСЏ суть такой езды обязательно должна сводиться Рє хорошему рулю СЃ педалями Рё РІРёРґРѕРј РёР· кабины пилота. Р?наче эта РІСЃСЏ реалистичность лишена смысла, так как РѕРЅР° уже нифига РЅРµ те ощущения будет давать. Управлять реалистичной физикой машины СЃ геймпада РґР° еще СЃ РІРёРґРѕРј РёР· задницы это та же аркада только СЃ заморочками Рё тех ощущений РЅРµ передаст.

Все правильно ездить нужно с видом от капота, с кокпита или от бампера(когда вообще не видно авто) в зависимости от ситуации, я только так всегда и езжу в играх всю жизнь)) Вообще не понимаю как люди играют с видом за авто, это как будто ты за машиной едешь или играешь в игрушечные машинки:)

Р? если СЃ рулем то только нормальный руль G25-27-29 или серия Trumaster 500, хламовый руль убъет РІСЃСЋ физику. Еще Рё шлем VR накинуть вообще РѕРіРѕРЅСЊ будет.

Но именно поведение авто и настройки тюнинга и то что все машины в игре отличаются друг от друга можно и на геймпаде с высокоточными осями ощутить. DualShock4(стим его поддерживает щас) или controllerXboxOnePC, есть еще сторонних парочка норм падов. Будешь полностью имитировать аналоговый ход руля и педалей, все хитрости вождения, перегазовка там, дрифт итд можно и с геймпада отточить и потом исполнять как в реале в онлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вся суть такой езды обязательно должна сводиться к хорошему рулю с педалями и видом из кабины пилота. Иначе эта вся реалистичность лишена смысла, так как она уже нифига не те ощущения будет давать. Управлять реалистичной физикой машины с геймпада да еще с видом из задницы это та же аркада только с заморочками и тех ощущений не передаст.

 

Кстати, а повреждения сейчас реальные добавили? Когда я 2 часть играл там еще и машины вроде не бились внешне абсолютно. Что опять же даже тогда на фоне нфс4 выглядело большим минусом. Не говоря о современном времени.

Все верно, я так и езжу всегда))) с капота, с кокпита, или чаще бампера(когда вообще авто не видно), в зависимости от ситуации. Вообще не понимаю как люди играет с видом за авто, это как будто за машиной едешь или играешь в игрушечные машинки.

Руль да, но только нормальный руль g25 27 29 или трумастер 500 фанатек итд , хламовый руль убьет всю физику. Еще шлем VR в догонку и вообще огонь будет.

Но можно и на геймпаде с высокоточными осями играть dualshock4(стим его поддерживает щас) или пад xboxonePC, есть еще парочка сторонних норм падов. Можно ощутить всю реальность управления и то что все машины отличаются в игре и технический тюнинг реально тюнинг, а не для галочки. Будешь имитировать аналоговый ход руля и педалей в полной мере. Можно отточить все хитрости вождения перегазовки там, дрифт и прочие фокусы с геймпада и потом исполнять навыки в онлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расы зв - это тоже адаптация фентезийныйх рас )

Расы зв это рандом-)

 

 

ой, ну комон, обычно играется именно так, поэтому ме и зовут часто калькой с зв, космооперой, космическим фентези

Какая калька с ЗВ? Что там общего вообще?-)

 

Космомыло - да. Но совсем не фентези. И в первую очередь потому что "магия" никакой серьезной роли не играет, ее тут вообще могло не быть и это бы никак не повлияло на вселенную и сюжет и поэтому играется она не как фентези. В ЗВ и в которах как раз все сюжеты завязаны на магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расы зв - это тоже адаптация

фентези - это не то, что науке противоречит, а что, использует мотивы известных мифов для создания фантастического элемента, который при этом не объясняется логически или научно; всякие необычные околофентезийные расы - как раз один из таких элементов

 

Ты тут сам себе противоречишь, совсем чтоли уже поплохел?

 

Еще раз, там все объясняется логически и никак не противоречит науке.

 

На что сылку кидать чтобы твое невежество покрыть сразу? На биологию рас? на их эволюцию? на их политику? Где у тебя там не сошлось чтото? ты же очевидно крайне поверхностно с лором знаком, ты хоть зашел прочитал бы инфу сначала, а потом хоть както попытался конструктивно возразить. А то как детсад - я так щитаю... но даже не читал...

 

никакого влияния на организм, которое было бы связано с нулевым элементом, там нет, там просто сказали, что так оно есть; в зв с силой аналогично, там это тоже не магия, а определенная субстанция вселенной и прочее и прочее

 

Ты просто нихрена лор не читал и не разговаривал на эти темы с неписями, учить мат часть:

 

Биотика — способность некоторых форм жизни создавать поля эффекта массы и взаимодействовать с темной энергией, используя частицы нулевого элемента в своих телах. Эти способности можно улучшить с помощью био-усилителей. Биотики могут атаковать врагов издали, поднимать их в воздух, порождать гравитационные вихри, разрывающие все на части, создавать защитные барьеры.

 

Нулевой элемент — редкий во Вселенной материал, под воздействием электрического тока способный производить поле, которое может повышать или снижать массу предметов внутри него. Это явление назвали "эффект массы". При положительном напряжении масса увеличивается, при отрицательном — уменьшается. Чем больше сила тока, тем больше энергия поля эффекта массы.

 

Это явление нашло применение в самых разных областях. Поля, увеличивающие массу, позволяют биотикам создавать зоны искусственной гравитации, а также защитные барьеры. Эффект массы используется и в промышленности: поля, снижающие массу, используют для производства сплавов, а поля, увеличивающие массу — для прочных строительных материалов. Но наиболее успешным является применение эффекта массы при космических перелетах.

 

Нулевой элемент образуется, когда твердый материал подвергается воздействию энергии, выделяемой при взрыве сверхновой. Этот материал может быть найден в астероидах. Горные работы на них весьма опасны, и немногие корпорации могут позволить себе расходы, необходимые для разработок этих месторождений.

 

Люди отыскали очищенный образец нулевого элемента на Марсе, что позволило им открыть эффект массы и осуществить межзвездный скачок.

 

Общая информация Править

 

Все азари — биотики с рождения, но далеко не все решают развить свои способности. Биотики же у других видов — это те, кто подвергся облучению нулевым элементом в утробе матери, из-за чего узлы нулевого элемента вплелись в клетки его тела. Эти частицы могут генерировать поля эффекта массы, питаясь электрическими импульсами от нервной системы.

 

Воздействие нулевого элемента отнюдь не всегда приводит к развитию биотических способностей. Напротив, не влияет на большинство облученных плодов. У других могут развиться опухоли головного мозга или иные физические осложнения. У людей, лишь у одного из десяти облученных детей развиваются биотические способности, достаточно сильные для дальнейшего обучения. В исключительных случаях люди, подвергшиеся воздействию нулевого элемента внутриутробно, но не проявившие в детстве биотических способностей, могут развить их в молодом возрасте за счет дополнительного воздействия.

 

Если у человека была замечена склонность к биотическим способностям, он должен быть тут же оснащен имплантом, который обычно устанавливается в период полового созревания, чтобы усилить имеющиеся биотические таланты. Затем он должен научиться контролировать свою нервную систему. Это долгое и трудное испытание для всех биотиков, кроме азари. Для помощи в этом процессе обычно используют биотическую терапию. После обучения биотик сможет создавать и контролировать темную энергию для перемещения объектов, создания защитных барьеров, сдерживания врагов.

 

Биотические способности активируются методом, известным как "физическая мнемоника", в котором биотик использует какой-либо жест, чтобы активировать нейроны в определенной последовательности и послать электрический заряд через свои узлы нулевого элемента для создания желаемого эффекта. Биотик может усилить свои биотические способности путем установки обновлений для своего импланта, называемых био-усилителями.

 

Биотические способности подразделяются на три основных категории:

 

телекинез — использование полей эффекта массы, чтобы поднимать или бросать предметы;

кинетические поля — создание различных полей для защиты (в бою, как правило, от вражеских снарядов или самих врагов);

пространственное искажение — создание мощных перемещающихся полей, способных разрывать любые попавшие в них объекты.

 

Тут все остальное, будет просто монструозная простыня если запостить все. http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

Там настолько все расписано подробно что этого боле чем предостаточно для сайфай кинца. Более того, в сайфай кинцах такими подробностями как правило даже не пахнет. Не говоря уже про фентази типа зв и котор.

 

прекрасно видно выше, что у меня все аргументы по делу, а несуразица - это возражения на них; до этого я показал, какие именно вещи фентези в сабже, аргументов против не наблюдаю; аргумент с нераскрытым сюжетом - это уже чтобы показать, почему сабж играется как фентези даже в своей основной структуре: потому что использует явный фентезийный мотив, делая это вкупе с явно фентезийными элементами

 

Прекрасно видно только твою сильную нехватку знаний по предмету, и вытекающие отсюда демагогию и словоблудие. Попытки оперировать лишь поверхностной инфой при этом понятия не имея что на самом все разжевано настолько насколько это вообще возможно для сай фай игры такого масштаба.

 

Все верно, я так и езжу всегда))) с капота, с кокпита, или чаще бампера(когда вообще авто не видно), в зависимости от ситуации. Вообще не понимаю как люди играет с видом за авто, это как будто за машиной едешь или играешь в игрушечные машинки.

Руль да, но только нормальный руль g25 27 29 или трумастер 500 фанатек итд , хламовый руль убьет всю физику. Еще шлем VR в догонку и вообще огонь будет.

Но можно и на геймпаде с высокоточными осями играть dualshock4(стим его поддерживает щас) или пад xboxonePC, есть еще парочка сторонних норм падов. Можно ощутить всю реальность управления и то что все машины отличаются в игре и технический тюнинг реально тюнинг, а не для галочки. Будешь имитировать аналоговый ход руля и педалей в полной мере. Можно отточить все хитрости вождения перегазовки там, дрифт и прочие фокусы с геймпада и потом исполнять навыки в онлайне.

 

Вообще не вижу как геймпад может заменять руль в той игре где первое что от нее жаждешь получить это реалистичные ощущения от управления. Без руля педалей и сцепления это будет та же аркада.

 

Вид позади машины упрощает управление и делает езду более зрелищной. Вид из салона дает максимально погружения. Играя даже например в гта 5 с видом от третьего лица и с видом от первого уже по ощущениям будто это две разные игры.

 

Ну и что это за гонки без зрелищных, пусть и редких, повреждений после неудачного управления машины.

 

Где вся эта вкусняха? где реалистичные ощущения от того что если ты не впишешься в этот поворот на такой скорости или не справишься с управлением тебя порвет на запчасти? В чем тут адреналин без этого?

 

giphy.gif

Crazy%20car%20racing%20crash%20GIFs%20-%2001.gif

giphy.gif

Изменено 28.01.2018 23:56 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вообще не вижу как геймпад может заменять руль в той игре где первое что от нее жаждешь получить это реалистичные ощущения от управления. Без руля педалей и сцепления это будет та же аркада.

Не будет ни какой аркады, на большинстве топовых авто сейчас в автоспорте кпп с двойным сцеплением, то есть переключение происходит подрулевыми лепестками, ногой выжимать сцепление вообще не нужно. Ставишь на паде переключение кпп на триггеры курки и все как в реале) Газ/тормоз на правый аналоговый стик вверх/вниз и все, это управление по дефолту в серии GT еще с первой части и DualShock1.

Но с рулем конечно полная имитация будет и будет НАМНОГО интересней и хардкорней согласен. Через меня прошло много рулей.

Я и в WAR Thunder играю с пада на пк и плойке в симуляторный авиарежим, имитирую стиком с пада РУД самолета и норм. Завтра скину фото. Играю с PS4 на одном сервере с ПК и обычно в плюсе, более того обычно я на первых/первом месте в конца раунда:roll: А так к пс4 можно подключать любой авиаджойстик, который есть в продаже или руль как и к ПК все подходит определяется автоматически.

 

Вид позади машины упрощает управление и делает езду более зрелищной. Вид из салона дает максимально погружения. Играя даже например в гта 5 с видом от третьего лица и с видом от первого уже по ощущениям будто это две разные игры.

Так и есть, согласен. Просто когда нужно соблюдать дистанцию и проходить повороты в 10сантимерах от другого авто, то с видом с жопы просто физически не увидешь сколько там до соседнего авто у правого переднего крыла допустим, в этом плане даже усложняет вождение этот вид.

 

Ну и что это за гонки без зрелищных, пусть и редких, повреждений после неудачного управления машины.
В моем понятии зрелищная - это чистая гонка, чистая победа. Есть такое понятие в онлайн GT как "CLEAN RACE"- вот от чего дух захватывает, долго рассказывать. Поэтому в этой игре это вообще не нужно и мне темболее, игроки в этой игре не собирают заборы обычно)))) Так что этот минус не ко мне, мимо.

А так там есть повреждение небольшие когда шоркаешь обвесом других в поворотах и прочих сложных участках трассы. И даже можно, что бы колесо отлетело, но это нужно постараться, в GT5 даже трофей вроде за это давали, не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вся эта вкусняха? где реалистичные ощущения от того что если ты не впишешься в этот поворот на такой скорости или не справишься с управлением тебя порвет на запчасти? В чем тут адреналин без этого?

 

картинка.джепег

Это уже симулятор зрителя с трибуны, а не водителя:D

 

А если серьезно, я испытываю адреналин просто из-за того что покрышки начали шуметь чуть сильнее, сменяется импульс вибро отдачи и авто начинает терять сцепление с трассой и уходить в юз. Пульс точно учащается в онлайн заездах при таких моментах, а про мат на весь двор я уже вообще молчу. Пойми кайф от другого.

 

В этой серии игры следы от покрышек завезли только патчем в пятой части спустя время после релиз и то по просьбе людей типо тебя походу)

Разрабы же говори, что нафиг не нужны.

Вот щас все ждут дождь в GTsport к примеру:D рука лицо в общем. Но дождик я тоже хочу заценить быстрей он влияет на физику всетаки и еще как, аквапланирование итд, огонь, скорей бы затестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понятии зрелищная - это чистая гонка, чистая победа. Есть такое понятие в онлайн GT как "CLEAN RACE"- вот от чего дух захватывает, долго рассказывать. Поэтому в этой игре это вообще не нужно и мне темболее, игроки в этой игре не собирают заборы обычно)))) Так что этот минус не ко мне, мимо.

А так там есть повреждение небольшие когда шоркаешь обвесом других в поворотах и прочих сложных участках трассы. И даже можно, что бы колесо отлетело, но это нужно постараться, в GT5 даже трофей вроде за это давали, не помню уже.

 

Ну вот мне этого не понять, как можно получать адреналин от гонок с упором на реализм при этом зная что ты в бронированном танке и все что тебя ожидает в худшем случае если ты запорешь с управлением это потеряешь позицию и поцарапаешь бампер... Получается я в том же гта могу больше адреналина получить от гонок, зная, что если я сейчас не впишусь в поворот на такой скорости, то могу не только раздолбать тачку в хлам, ничерта не выиграв и попав за ремонт, а еще вылететь с трассы к черту и мне повезет еще если машина после этого вообще не взорвется нафиг. Хотя в гта4 не такое уже и аркадное управление.

 

Т.е. получается из игры мало того что вырезан жирнейший кусок геймплея, так еще и реализма в придачу, которого даже больше в разы в играх с аркадным управлением, типо ну управление не такое как в реальности, а если в реальности сделали бы такую тачку что управлялась так же аркадно как в игре?то уже не аркадно стало бы? все равно основной адреналин шел бы от опасности на такой скорости и хрупкости тачки и пилота, что не дай бог шаг влево шаг в право. А тут выходит вроде дали реалистичности и в тоже время вырезали еще больше чем там где этой реалестичности в чемто было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне этого не понять, как можно получать адреналин от гонок с упором на реализм при этом зная что ты в бронированном танке и все что тебя ожидает в худшем случае если ты запорешь с управлением это потеряешь позицию и поцарапаешь бампер...

:unsure:

Это не игра про раздалбывания тачек. Это игра читай по буквам ИМИТАЦИЯ РЕАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, то есть вождения. THE REAL DRIVER SIMULATOR, а не кармагедон. И с этим игра справляется на 11 из 10.

Получается я в том же гта могу больше адреналина получить от гонок, зная, что если я сейчас не впишусь в поворот на такой скорости, то могу не только раздолбать тачку в хлам, ничерта не выиграв и попав за ремонт, а еще вылететь с трассы к черту и мне повезет еще если машина после этого вообще не взорвется нафиг.

Ну вот не надо))) играл я в этот гта онлайн и на мотоциклах и авто - это полный отстой, откуда там адреналин, там можно получить только подгорание жопы от различных даунов. Я могу там ехать с кружкой кофе в руке и эсэмеситься по мобиле. Не вписаться в поворот там может только даун или я не знаю кто. Не в обиду. И при чем тут вообще все это, ты че реальные деньги на ремонт авто там отдаешь?:lol Может еще нужно из окна машины высовываться в GT и шмалять с автомата где-нибудь на Монзе:lol:

Т.е. получается из игры мало того что вырезан жирнейший кусок геймплея, так еще и реализма в придачу, которого даже больше в разы в играх с аркадным управлением.

В общем рука лицо. Нет.

Ты вообще не сечешь фишку. Дальнейшее обсуждение бессмысленно.

 

ps: Кому интересно мне пришло письмо на почту

WRC 5 FIA World Rally Championship в стиме со скидкой 70% отдают за 200руб. Как узнать живой ли там онлайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что это за гонки без

Подскажу ещё недостатки:

1.В симах нет ощущения скорости. В аркадах можно всё время нестись на 300 км\ч, а в симах перед каждым поворотом нужно жёстко и долго тормозить, иначе вылетишь с трассы. В итоге средняя скорость круга с учётом поворотов 150 км\ч на трассах европейского типа. Только начал разгоняться - и новое торможение, ощущать скорость некогда.

2.Симы - это "гонки трамваев". Дело в том, что идеальная(самая быстрая) траектория на трассе одна, и съезд с неё для обгона - это потеря критически важных долей секунды и загрязнение шин, то есть потеря сцепления(в реале. не знаю, как в GT). Поэтому реальные, и соответственно симуляторные гонки состоят из езды друг за другом часами. Для обгона нужно подловить на ошибке, либо иметь большое преимущество в скорости, которое можно реализовать только в паре поворотов, наиболее подходящих для этого, а в остальном просто стараться не отстать.

3.За столкновения и малейшие срезы дают штрафы, убивающие финишный результат, потому что это неспортивно.

4. Отыграться после потери позиции сложно по вышеупомянутым причинам, а также потому что соперники не аркадные болванчики, и нитро не подкопишь.

 

Лично я не играю в симы, но люблю симкады(аркада + симулятор = гибрид), то есть упрощённые симы - то, что делают Codemasters. Например сейчас в F1 2017 на клаве с некоторыми помощниками, на то она и симкада.

 

И вот какие я вижу достоинства:

1. В каждом повороте каждого круга нужно затормозить максимально поздно, насколько это возможно, и при этом не слететь в сторону и не потерять ни единой доли секунды. Если не дожмёшь торможение - потеряешь время, пережмёшь - тоже потеряешь. Грань очень тонкая, и постоянное хождение по ней и есть фактор удовольствия.

2. В борьбе нужно стремиться занять ту самую идеальную траекторию, чтобы оттеснить соперника, при этом не прикасаясь к нему. Это другая тонкая грань, и она тоже очень интересная, потому что челлендж.

3. На высоких сложностях с ботами и тем более в онлайне это как гонка в Мафии 1 до патчей, где нужно всё время ехать идеально. Но цель выиграть каждую гонку и не стоит! Гораздо веселее выиграть одну гонку из 10-20, тогда вкус победы невероятно сладок. (в реальной Ф1 вообще абсолютное большинство пилотов не побеждают никогда)

4. Чемпионатная система, когда игрок борется не за новую тачку или прохождение дальше, а просто за позицию в турнире - опускается, поднимается, как в музыкальном хит-параде, и это тоже интересно.

 

В общем, кому-то Трансформеры (экшен, взрывы, столкновения), а кому-то простые триллеры без экшена, но держащие в напряжении. Ну и можно чередовать одно с другим, конечно.

 

Кстати, чего вы так прикопались к МЕ и Котору? Если сравнить первые части, то там вся разница в том, что в Которе есть твист насчёт личности Ревана и переживание за судьбу Бастилы, а в МЕ это заменено на какую-никакую, но интригу о том, что там за суперзло такое. Ну и боёвка. А остальное мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь была о сетинге. Два разных сетинга. У котор он сильно фентезя про магию и магические девайсы, у ме он с упором на сай фай с максимальным логическим, псевдонаучным объяснением происходящего. Плюс в целом гуще и проработаней лор.

 

Потому очень сильно может быть по вкусу. Мне например заходит именно такой, псевдонаучный подход в космоопере как в ме. В то время как фентезя типа котора мне намного менее интересна чисто изза магического сетинга.

 

В ме я прочел почти весь лор вдоль и поперек. Мне была интересная каждая деталь. Как работают эти кинетические щиты, как стреляет оружие, как работают прыжки в космосе, как устроен движок на таком корабле и его орудия и т.п и т.д. Потому что все написано очень хорошо и очень реально с поправкой на одну выдуманную переменную. В то время как в котор ну вообще не вставляет это все читать потому что там объяснения даже глобальных вещей невнятные, по типу силы и темной стороны, не говоря уже о деталях работы световых мечей, бластеров, межзвездных перелетов и т.п. В них просто не веришь, читая их видно что их лепили чтобы хоть както дыры по закрывать.

 

Как и может быть наоборот, ктото любящий фентазю будет больше тащиться от темы зв и не особо от чегото типа ме.

 

У ме сетинг и лор вообще лучший что я видел на кино-игро пространстве. Для меня он просто не сравним с зв. Он как эти самые зв только именно такие которые я всегда хотел.

 

В общем все это я к тому что несмотря на похожий рецепт в готовке конечное блюдо на самом деле совершенно другое по вкусу и не стоит все смешивать в одну кучу, так как это сильно разные по ощущениям игры не смотря на похожую реализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу зря простыню катал.

 

пиксельная графика не устаревает.

Видимо для тех, кто ей воспитан. У меня, например, Денди так и не было никогда, поэтому воротит от такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расы зв это рандом-)

 

это чистое фентези - орки (чубака), хоббиты (мишки), гномы (эти деловые чуваку с хоботами) и т. д.; визуально они да, рандом, так как и в ме -)

 

Какая калька с ЗВ? Что там общего вообще?-)

 

ну я ж перечислил -)

 

И в первую очередь потому что "магия" никакой серьезной роли не играет, ее тут вообще могло не быть и это бы никак не повлияло на вселенную и сюжет и поэтому играется она не как фентези. В ЗВ и в которах как раз все сюжеты завязаны на магии.

 

да где ж тут "магии" могло не быть, когда она напрямую связана и с угрозой человечеству и вселенной, и со способностью наших героев эту угрозу побороть; чистое зв

 

Ты тут сам себе противоречишь, совсем чтоли уже поплохел?

 

ты, наверное, не совсем понимаешь разницу между противоречием между двумя позициями и отсутствием объяснения одной позиции с положения другой, верно?

 

Еще раз, там все объясняется логически и никак не противоречит науке.

 

не надо еще раз повторять глупости; нет, в ме не "все объясняется логически", в ме не объясняется, а дается как факт, как магия в зв

 

На что сылку кидать чтобы твое невежество покрыть сразу? На биологию рас? на их эволюцию? на их политику? Где у тебя там не сошлось чтото?

 

кидай, все это будет лулзом, все аналогичное будет в зв, зв у вас фентези, сабж ему аналогичен, но не фентези; сайфай, лол

 

Ты просто нихрена лор не читал и не разговаривал на эти темы с неписями

 

читал, пока играл, и знаю, о чем говорю: твоя копипаста чистые зв, гляди:

 

Сила, Великая сила (англ. The Force) — важнейшее понятие в фантастической эпопее «Звёздных войн». В фильме Сила описана Оби-Ваном Кеноби так: «энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами, которое окружает нас, находится внутри нас и связывает воедино Галактику». Умеющий направлять Силу может развить способности к телекинезу, глубокому гипнозу, сверхчувственному восприятию, предвидению будущего и др.

 

Способность взаимодействовать с Силой обусловлена наличием в клетках организма симбиотических существ — мидихлориан (появились как объяснение только в первом эпизоде), и чем их больше, тем лучше взаимодействие носителя с Силой.

 

ну че, фентези или не фентези?

 

Там настолько все расписано подробно что этого боле чем предостаточно для сайфай кинца. Более того, в сайфай кинцах такими подробностями как правило даже не пахнет. Не говоря уже про фентази типа зв и котор

 

лор зв >>> лора ме, лор зв по крайней мере с первого эпизода такой же "сайфай" как ме, это прекрасно показано выше; возражения?

 

Прекрасно видно только твою сильную нехватку знаний по предмету

 

видно тут твою нехватку знаний; теперь ты врубил, что в ме степень сайфая не меньше? ты считаешь зв фентези? тогда ме тоже фентези; ты считаешь зв сайфаем? окей, оставим твои потешные понимания сайфая на твоей совести, но все равно зв и ме получаются работами одной плоскости, они примерно одинаковы по серьезности, но научности, по мылу, и в которе это отражается всецело - это обычная предтеча ме, он не стал ни серьезнее, ни научнее, чем котор, жанрово и по сеттингу это та же самая игра, в "своей" вселенной, основанной на вселенной зв и котора, с обычными фентезийными клише, включая избранность, великое зло, древнюю "магию", доступную нашему герою и его команде, включая фентезийные расы и т. д.

 

сайфай - это научная фантастика, и тут ее кот наплакал; вы сами называете ее легкой, а легкая она потому, что элементы сайфая тут крайне слабые, потому что вытеснены другими элементами, описанными мною выше; и так уж вышло, что эти элементы - это фентези-элементы

Изменено 29.01.2018 05:24 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чистое фентези - орки (чубака), хоббиты (мишки), гномы (эти деловые чуваку с хоботами) и т. д.; визуально они да, рандом, так как и в ме -)

Какой орк из милашного Чубаки? Почему эвоки хоббиты? Потому что маленькие? Это индейцы обычные, а торгаши - евреи-)). Вот кроган = орк - агрессивный милитари силач. Азари = эльфы, древние высокодоходные, с повышенными способностями к магии. А вражины эти мелкие - чисто гоблины.

 

ну я ж перечислил -)

Это все не то.

да где ж тут "магии" могло не быть, когда она напрямую связана и с угрозой человечеству и вселенной, и со способностью наших героев эту угрозу побороть; чистое зв

Да ничего вообще подобного. В ЗВ вся замута в противостоянии магов - злых и добрых. Способность к магии уникальна и даёт огромное преимущество над неволшебными холопами. В МЕ вообще не важно умеет ли твой Шепард колдовать, нет никакой дележки на магов и не магов, противостояния между добрыми и злыми магами тоже нет. Умение колодовать не даёт никакого элитарного статуса. Завязано все не на колдовстве и его носителях, а на вполне сайфайном эффекте массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой орк из милашного Чубаки?

 

это чубака милашный, а не его раса

 

Почему эвоки хоббиты?

 

волосатые, милые, живут в лесу

 

Это индейцы обычные, а торгаши - евреи-))

 

гномы и основаны на евреях, а эти - на гномах

 

так что расы ме и зв - фентезийные, и это очевидное их общая черта; при этом ты настаиваешь на том, что у ме они фентезийные еще сильнее, лол -)

 

Это все не то.

 

это как раз то, что делает основу ме как произведения, и эта основа - фентези, а не сайфай

 

Да ничего вообще подобного. В ЗВ вся замута в противостоянии магов - злых и добрых.

 

как я выше показал, это не маги по вашим же убеждениям; в ме тоже весь замут в противостоянии обладателей тех или иных способностей

 

В МЕ вообще не важно умеет ли твой Шепард колдовать, нет никакой дележки на магов и не магов, противостояния между добрыми и злыми магами тоже нет. Умение колодовать не даёт никакого элитарного статуса.

 

в ме есть биотики - это чисто сила из зв; доступна в разной степени некоторым существам, ее нужно развивать, дает им магические способности; азари - вообще джедаи; дележка на магов и не магов есть; в зв тоже не все главгерои маги, очевидно, ведь есть форд; использование биотики и нулевого элемента все равно обязательно для шепарда в ме - если сам он не биотик, то хотя бы его корабль юзает скачки при помощи волшебного элемента

 

Завязано все не на колдовстве и его носителях, а на вполне сайфайном эффекте массы.

 

сила тоже не завязана на колдовстве, она завязана на полях и частицах, и че? зв не фентези из-за этого? потому что если нет, то зв сайфай по вашим меркам, и мы снова вынуждены признать, что зв и ме аналогичны в этом аспекте ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чубака милашный, а не его раса

 

И какое сходство у его расы с орками? Рост?

волосатые, милые, живут в лесу

Хоббиты не живут в лесу, они не немытые бомжи с племенным строем, а аристократы и мещане. Сходство - рост?

 

гномы и основаны на евреях, а эти - на гномах
С какой радости гномы (рудокопы и кузнецы почти везде) - основаны на евреях?) Вот носатые хитрые торгаши, которых хрен обманешь - это явно евреи. А в гномах что еврейского?

 

тпри этом ты настаиваешь на том, что у ме они фентезийные еще сильнее, лол -)

Пушто я объективен, а не пытаюсь жалким образом выиграть спор, как ты, лол-)

 

это как раз то, что делает основу ме как произведения, и эта основа - фентези, а не сайфай

Да нет же. В МЕ от фентези, только вот эта адаптация от фентезийных игрух с некоторыми расами и злом что идет с востока. Это никоим образом не обязывает МЕ быть фетезюхой, ибо его сеттинг вполне сайфайный,

 

как я выше показал, это не маги по вашим же убеждениям; в ме тоже весь замут в противостоянии обладателей тех или иных способностей

Ну что за варньё, дружище-). В МЕ замут не на противостоянии способностей, крутизна Шепарда не в том что умеет колдовать и потому избранный, а в том что он восхитителен.

 

в ме есть биотики - это чисто сила из зв; доступна в разной степени некоторым существам, ее нужно развивать, дает им магические способности; азари - вообще джедаи; дележка на магов и не магов есть; в зв тоже не все главгерои маги, очевидно, ведь есть форд; использование биотики и нулевого элемента все равно обязательно для шепарда в ме - если сам он не биотик, то хотя бы его корабль юзает скачки при помощи волшебного элемента

Еще раз - биотические способности персонажей никак не влияют на сюжет, они нужны просто как дополнительная приблуда геймплея. Если оставить только эффект массы как движущую силу истории и убрать биотические скиллы - ничего в истории не изменится. Если из ЗВ убрать джедайщину, ЗВ пропадёт ибо там всё только о ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, с какой стати гномы это с хоботом евреи. А кто тогда эти мелкие барыги в капюшонах? А кто тогда йодастайловые? А кто с шутовскими сосисками из головы?

 

Чубакка понятно калька с йети, а не с каких-то там орков. За орков кабаносвиньи были в жыдаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое сходство у его расы с орками? Рост?

 

рост, интеллект, непонятные звуки, лол

 

Хоббиты не живут в лесу, они не немытые бомжи с племенным строем, а аристократы и мещане.

 

да никакие они не аристократы, и живут они в лесу или в полях в землянках, аки было у толкина, и при этом они дико наивные

 

С какой радости гномы (рудокопы и кузнецы почти везде) - основаны на евреях?)

 

гномы почти везде как раз торгаши

 

Пушто я объективен, а не пытаюсь жалким образом выиграть спор, как ты, лол-)

 

мне не нужно пытаться, пушо я просто прав, и ты это прекрасно знаешь -) называть себя объективным, и при этом называть ме сайфаем - это такое себе

 

Да нет же. В МЕ от фентези, только вот эта адаптация от фентезийных игрух с некоторыми расами и злом что идет с востока. Это никоим образом не обязывает МЕ быть фетезюхой, ибо его сеттинг вполне сайфайный

 

тогда сеттинг зв тоже вполне сайфайный - адаптация от фентезийных произведений для космооперы с вполне физической силой, которая объясняется эффектами частиц; почему у тебя это фентези, а ме - это сайфай?

 

Ну что за варньё, дружище-). В МЕ замут не на противостоянии способностей, крутизна Шепарда не в том что умеет колдовать и потому избранный, а в том что он восхитителен.

 

выше я указал, как шепард использует способности, без этого он бы не смог противостоять злу, которое тоже использует эти способности, в смысле биотику и эффект массы

 

Еще раз - биотические способности персонажей никак не влияют на сюжет

 

если бы не влияла, она не была бы скиллухой воюющих сторон

 

Если из ЗВ убрать джедайщину, ЗВ пропадёт ибо там всё только о ней.

 

если убрать джедайщину, зв останется сказкой про космические корабли, империи и то, как выбирать сторону - делают это супергерои или просто восхитительные шепарды, не играет роли в таком случае, ведь это просто приблуда, верно? или как по-твоему в зв сила двигает сюжет? почему ее нельзя убрать?

 

Лол, с какой стати гномы это с хоботом евреи.

 

ну гномы это реально евреи, толкин сам об этом прямо говорил, и пояснял, что именно поэтому язык их написал, основываясь на семитском

Изменено 29.01.2018 07:40 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну гномы это реально евреи, толкин сам об этом прямо говорил, и пояснял, что именно поэтому язык их написал, основываясь на семитском

 

Я конкретно о ЗВ говорил. То что Толкин им черту дал еврейскую я не спорил. Но правда он им и отличие тут же от евреев дал. В ЗВ носатый - это не калька с гнома, а калька именно с еврея-араба. Гномы скорее джаввы. Как и вуки скорее йети, а к оркам скорее гоморреане свинорылые, воинственные и тупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рост, интеллект, непонятные звуки, лол

Я прям слышу как трещат уши, которые пытаешься притянуть к своей неудавшейся аналогии.

 

 

да никакие они не аристократы, и живут они в лесу или в полях в землянках, аки было у толкина, и при этом они дико наивные

Изя, говорят, вчера Кац подстерег вас в лесу и дал вам пощечину.

— Э-э, тоже мне лес — всего-то пара сосенок.

 

гномы почти везде как раз торгаши

Рудокопы, искусные кузнецы и строители; воины. И только потом торгаши.

 

мне не нужно пытаться, пушо я просто прав, и ты это прекрасно знаешь -) называть себя объективным, и при этом называть ме сайфаем - это такое себе

Да ты сам-то себе веришь? Чубака орк, эвоки - хоббиты, а гномы это евреи. Прав он, ага.

 

тогда сеттинг зв тоже вполне сайфайный - адаптация от фентезийных произведений для космооперы с вполне физической силой, которая объясняется эффектами частиц; почему у тебя это фентези, а ме - это сайфай?

В десятый уже раз я тебе объясняю. Сила это то о чем ЗВ вообще, о добрых колуднах, которые сражаются против злых колдунов. Весь ЗВ об этой Силе, все обсуждения ЗВ о силе, даже новые ЗВ тоже о Силе и балансе этой силы. Все фильмы сводятся к колдунам и их влиянии на происходящие события. При этом Сила не имеет никакого отношения к технологии во вселенной ЗВ.

 

В МЕ же, умение колдовать не стоит во главе всего, это просто геймплейная приблуда, а эффект массы это технический момент, объясняющий устройство вселенной, технологию межзвездных перелетов, вооружения и тд. Это всё сайфай, а не фентези.

 

ЗВ это про магию и битвы магов, там вообще не затрагиваются вопросы вселенной, пушто фентези. МЕ же наоборот про вселенную, про разумные расы, про её их историю и происхождение - это всё сайфай.

 

 

выше я указал, как шепард использует способности, без этого он бы не смог противостоять злу, которое тоже использует эти способности, в смысле биотику и эффект массы

Шепард может быть вообще без биотических способностей, ну камон.

 

если бы не влияла, она не была бы скиллухой воюющих сторон

С чего бы. Там реально все три части отбегать вообще без биотики в партии. Эффект массы влияет как технический элемент, а не выолшебный, в отличии от силы.

 

если убрать джедайщину, зв останется сказкой про космические корабли, империи и то, как выбирать сторону - делают это супергерои или просто восхитительные шепарды, не играет роли в таком случае, ведь это просто приблуда, верно? или как по-твоему в зв сила двигает сюжет? почему ее нельзя убрать?

Нет конечно, зачем ты такую ерунду городишь? Если убрать джедайщину, то ЗВ не будет вообще. Там всё начинается с того что старый колдун находит юного колдуна, которого требуется обучить магии у магистра магии чтобы он поборол могущественного тёмного мага. Если магию убрать, то сюжета не будет. Поэтому это фентези.

 

В МЕ - солдат Шепард собирает команду профессионалов на космолёт. Он не ищет юных биотиков, чтобы обучить их биотике и победить других биотиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудокопы, искусные кузнецы и строители; воины. И только потом торгаши.

 

не потом, а одновременно с этим; повторюсь, толкин прямо говорил, что его гномы - это евреи, а толкин задал канон гномов в фентези

 

В десятый уже раз я тебе объясняю. Сила это то о чем ЗВ вообще, о добрых колуднах, которые сражаются против злых колдунов. Весь ЗВ об этой Силе, все обсуждения ЗВ о силе, даже новые ЗВ тоже о Силе и балансе этой силы. Все фильмы сводятся к колдунам и их влиянии на происходящие события. При этом Сила не имеет никакого отношения к технологии во вселенной ЗВ.

 

еще раз, и это важно, так что постарайся либо возразить, либо принять аки факт, коим он и является: сила в зв объясняется частицами, полем, а не магией (в старой трилогии и впрямь была магия, но начиная с новой, т. е. с 1999 года - это именно то, что вы зовете технологией, и именно в этом каноне сделаны которы);

 

так почему у вас частицы и поле - это магия, а биотика и нулевой элемент - не магия? вот с этим тебе нужно разобраться, хотя по факту разбираться тут не с чем, тут только два варианта: согласиться, что и в зв, и в ме это у нас магия, или что и там, и там это сайфай; так и так выйдет, что зв и ме аналогичны

 

ЗВ это про магию и битвы магов, там вообще не затрагиваются вопросы вселенной, пушто фентези. МЕ же наоборот про вселенную, про разумные расы, про её их историю и происхождение - это всё сайфай.

 

зв тоже про разумные расы, тоже про вселенную в смысле про разные планетки; только не про происхождение, но последнее в ме - это лишь следствие чисто фентезийного клише, а не сайфай; ме как сайфай - дно, и дно именно потому, что сая в нем кот наплакал, он не сделан под ца сайфая, он сделан по ца фентези и нравится он ца фентези именно своими фентези-элементами, которые давлеют над фантастикой в нем безальтернативно

 

Шепард может быть вообще без биотических способностей, ну камон.

 

может, а его корабль - нет; шепард как сторона добра так или иначе юзает магию, ну, то, что вы называете магией, ведь в зв научная обоснованность силы примерно такая же

 

Нет конечно, зачем ты такую ерунду городишь? Если убрать джедайщину, то ЗВ не будет вообще. Там всё начинается с того что старый колдун находит юного колдуна, которого требуется обучить магии у магистра магии чтобы он поборол могущественного тёмного мага. Если магию убрать, то сюжета не будет. Поэтому это фентези.

 

ну это же ты ерунду городишь, можно убрать магию и будет просто учитель находить ученика, как в фильмах про карате, откуда этот восточный мотив в зв и взят; будет его учить, чтобы тот победил злодея, будут те же расы, империи и космос, только без силы - где тут "зв нет вообще"? сила там не сюжетообразующая

 

В МЕ - солдат Шепард собирает команду профессионалов на космолёт. Он не ищет юных биотиков, чтобы обучить их биотике и победить других биотиков.

 

это не играет роли: в определении фентези нигде не говорится, будто там должны быть маги для драки с магами; там просто должна быть магия; собирает шепард биотиков или нет, неважно, пушо они есть, а для вас они - магия; или сила - сайфай, выбирай, выбирай ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не потом, а одновременно с этим; повторюсь, толкин прямо говорил, что его гномы - это евреи, а толкин задал канон гномов в фентези

 

В Варкрафте толкиеновские гномы, но евреев другая раса отыгрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...