echnathon 11 января, 2018 ID: 68251 Поделиться 11 января, 2018 Я в лепешку готов разбиться за Проджектов после Ведьмака, пусть делают Дьюс икс, Блейд Раннер, буду рад. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5530789 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 11 января, 2018 ID: 68252 Поделиться 11 января, 2018 В первой кваке были динамические тени от эффектов типа выстрелов и взрывов? О_о Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531252 Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз 11 января, 2018 ID: 68253 Поделиться 11 января, 2018 (изменено) Dark Souls: Remastered официально анонсирован для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 25мая релиз. Данные версии будут включать в себя освещение и звуковые эффекты, основанные на Dark Souls 3, а также улучшенные текстуры. Что касается мультиплеера, то он будет расширен до шести человек. За разработку версий для Switch и PC, PS4 и Xbox One отвечают разные студии. На движке ДаркСоулс3 ну норм чо. Самое главное онлайн освежат. Вот теперь на PS4 будет трилогия, хотелось бы конечно Демонов переиграть на плойке с норм онлайном. Ну и на пк теперь норм версия наконец-то будет. Кстати в Demon's Souls на PS3 закрывают сервера 1 февраля вроде бы, во всех странах. RIP. 9 лет отпахали и до сих пор народ бегает вроде. ps: Я правильно понял на PC и Nintendo будет клепать ремастер одна контора, а для PS4 и XBOX ONE другая?) Ну это радует как обычно в любом случае. Изменено 11.01.2018 23:53 пользователем Груз Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531258 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 12 января, 2018 ID: 68254 Поделиться 12 января, 2018 В первой кваке были динамические тени от эффектов типа выстрелов и взрывов? О_о Сто лет не играл, но вроде были. Во второй уж точно. Можно прохождение посмотреть, там есть вспышки. Статейка на эту тему. https://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=37312 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531588 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2018 ID: 68255 Поделиться 12 января, 2018 Я склоняюсь все же к тому что это граф мод по типу майнкрафта. Так как ни в халве ни в контре ни в кваке 3 не было ничего подобного, а они сделаны на модифицированных версиях этого движка под гораздо боле крутое железо. А тени по сылке с прохождения вообще абсурдные. Там полная динамика мягких теней которых не было даже в думе 3 и которой до сих пор часто нет в полной мере в некоторых играх. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531617 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 12 января, 2018 ID: 68256 Поделиться 12 января, 2018 Я склоняюсь все же к тому что это граф мод по типу майнкрафта. Так как ни в халве ни в контре ни в кваке 3 не было ничего подобного, а они сделаны на модифицированных версиях этого движка под гораздо боле крутое железо. А тени по сылке с прохождения вообще абсурдные. Там полная динамика мягких теней которых не было даже в думе 3 и которой до сих пор часто нет в полной мере в некоторых играх. Не, в дальнейшем просто к теням иначе подошли. Quake, всё же, намного проще, и динамические тени там тоже намного проще, меньше сложностей. Вот, откопал руководство по настройке GL Quake и Quake World. Версия 1.16 от 15.1.98 ТЕНИ r_shadows 0/1 1 включает режим динамических теней. Оружие, предметы, летящие снаряды и броня - все отбрасывает тени. Довольно странный и иногда раздражительный эффект создается при стрельбе из лучевого оружия, так как молния отбрасывает множество теней. В режиме "r_shadows 1" теряется около 1.5 FPS. Я больше скажу - в старых играх были отражения в зеркалах! Чего сейчас вообще мало где увидишь)) Точно было в Tactical Ops на движке от Unreal, к примеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531628 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2018 ID: 68257 Поделиться 12 января, 2018 Не понимаю что значит проще? теням неважно от чего они падают, сама нагрузка идет на обработку их в реальном времени и разрешение. При этом мягкие тени в разы прожорливее резких по типу дума 3. Если даже сейчас динамические тени нагибают все что только можно. И ими даже не пахло в каких нить моровиндах, обливионах, халфлайфах и т.п. которые выходили десятилетия позже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531644 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 12 января, 2018 ID: 68258 Поделиться 12 января, 2018 Скачай да проверь, делов-то? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531648 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 12 января, 2018 ID: 68259 Поделиться 12 января, 2018 Не понимаю что значит проще? если даже сейчас динамические тени нагибают все что только можно. И ими даже не пахло в каких нить моровиндах, обливионах, халфлайфах и т.п. которые выходили десятилетия позже. Потому, что сейчас графика стала существенно сложнее, все эти модели и тому подобное) Что там в кваках, глядя из сегодняшнего дня, просчитывать? Коридорчики? В Морровинде, кстати, были динамические тени от персонажей. Правда, они пробивали все перекрытия)) Вот из вики по поводу Халфы: На старых скриншотах игры, сделанных ещё в период разработки, видно, что движок активно использует динамические тени от объектов[7]. Вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок. Ну, а Quake был офигенно оптимизирован. Движок Quake также задействует использование карт освещения и трёхмерных источников света, в отличие от статического освещения, основанного на секторах, которое использовалось в прошлых играх. Эта инновационная методика id Software начала использоваться во многих играх, которые были выпущены после Quake, особенно в шутерах от первого лица. При этом сама id Software переключилась на использование новой модели унифицированного освещения и затенения (англ. unified lighting and shadowing model), применив её в движке id Tech 4 (первая игра на его основе — Doom 3)[5]. После того, как карта избавлялась от лишних полигонов, использовалась вторая система предварительной обработки, которая рассчитывала и внедряла карты освещения в игровую карту, тем самым ещё более уменьшая нагрузку на центральный процессор во время игры. P. S. Нет, я реально не вижу, чтоб динамические тени в Quake 1 были на уровне современных, они явно ниже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531656 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2018 ID: 68260 Поделиться 12 января, 2018 Да у чувака в прохождение видно даже шейдерное отражение света и блики от отражающих поверхностей, шейдерная вода с отражениями, кмон. что за фантастика. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531710 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 12 января, 2018 ID: 68261 Поделиться 12 января, 2018 Да у чувака в прохождение видно даже шейдерное отражение света и блики от отражающих поверхностей, шейдерная вода с отражениями, кмон. что за фантастика. Это не отменяет наличие динамических теней в самой игре))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531730 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2018 ID: 68262 Поделиться 12 января, 2018 Может в оригинале оно выглядит совершенно не так. Тут вообще они на топовом уровне. Разве что только не очень большое разрешение местами. Но в остальном, мягкость, глубина и т.п. просто на современном уровне. Я думаю имеется ввиду какието пятна света и темные точки чтото типа такого. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531737 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 12 января, 2018 ID: 68263 Поделиться 12 января, 2018 Может в оригинале оно выглядит совершенно не так. Тут вообще они на топовом уровне. Разве что только не очень большое разрешение местами. Но в остальном, мягкость, глубина и т.п. просто на современном уровне. Я думаю имеется ввиду какието пятна света и темные точки чтото типа такого. Сейчас это будет выглядеть мешаниной из пикселей на современных компах после современных игр)) Хотя, можно более или менее нормально запустить, не спорю. Но могу сказать, что тогда игра примерно так (в смысле, хорошо) и воспринималась. Ну, без водички точно, бульон маслянистый напоминала) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531766 Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз 12 января, 2018 ID: 68264 Поделиться 12 января, 2018 Cyberpunk 2077 Сегодня же ютубер LegacyKillaHD со ссылкой на сотрудника Sony заявил, что японская компания уже получила техническое демо игры. Источник уточнил, что в демонстрационной версии можно было посмотреть на части мира, которые были завершены. Но самое главное - это то, что движок Cyberpunk 2077 уже готов к тому, чтобы наполнить проект локациями, миссиями и прочим. Правда, сотрудник Sony отметил, что игре требуется как минимум 1-2 года на завершение разработки. Это означает, что проект не выйдет как минимум до 2019 года. Я так понимаю если движок уже готов и отполирован, то игра выйдет на это поколение консолей. Издателем на PS4 полюбому не Sony будет, но игру продвигать походу они будут. Че ее так все ждут, очередной треш от поляков походу)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5531957 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 12 января, 2018 ID: 68265 Поделиться 12 января, 2018 Этот уничижительный йумарок имел бы под собой основание, не будь "очередной треш от поляков" качественней 99% современной игроты. Выражаясь более доступным для тебя языком: ждут, потому что шарят. p.s. Дистрибуцию, как и в прошлый раз, наверняка разделят с Уорнерами/Namco, либо вообще обойдутся собственными силами, как Беседка с Клапанами; продвигать, соответственно, будут они же. Ничего нового. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532135 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 12 января, 2018 ID: 68266 Поделиться 12 января, 2018 Cистема перебранок чет не очень. И эти маячки в игрока "вот бы она вернулась и у нас были сверхспособности" "Фрэнк такой Пёсик" выглядят дешевенько. Но катсцены, как ни странно, приятней основной игры. Можно просто сидеть и смотреть как Хлоя кольца в потолок выдувает. Тогда разве что с качелькой было такое. С другой - атмосфера все равно грустная, смотришь на сакуру юности мертвых людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532173 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 января, 2018 ID: 68267 Поделиться 12 января, 2018 С другой - атмосфера все равно грустная Пройди все три эпизода. Самый вин - третий и его финал. Именно там эмоциональный накал достигает апогея. Особенно сцена после титров. Первые два очень унылы. Очень. И я не согласен с мнением многих рецензентов, отписавших будто разрабы "Перед Бурей" переплюнули лягушатников. Это совершенно, категорически не так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532179 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 12 января, 2018 ID: 68268 Поделиться 12 января, 2018 Продерусь наверное. И че за свистопляску с актерами озвучки устроили? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532184 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 января, 2018 ID: 68269 Поделиться 12 января, 2018 И че за свистопляску с актерами озвучки устроили? Да хз. Но я пока не узнал о замене, её и не заметил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532186 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2018 ID: 68270 Поделиться 12 января, 2018 Да, по кваке, в общем мне сказали что это моды и на первую и на вторую. по типо майнкрафта, так как ресурсы открыты. Удивительно как улучшенные тени, освещение и еще пару эффектов может сделать из такой старой игрули нечто довольно приятное для глаза. Очень жаль что многие игры так и остались закрыты. Я б лично пожертвовал комуто пару соток баксов, как и многие другие, если бы ктото смог прикрутить подобные эффекты к нью вегасу. Мне пипец как там такого освещения не хватает хD Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532215 Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз 12 января, 2018 ID: 68271 Поделиться 12 января, 2018 Этот уничижительный йумарок имел бы под собой основание, не будь "очередной треш от поляков" качественней 99% современной игроты. Выражаясь более доступным для тебя языком: ждут, потому что шарят. Да я так в шутку сказал, без негатива. Я к примеру в Ведьмака3-го не играл до сих пор вообще, потому что лично для меня это все треш. Да он качественный, но меня не интересует. Хотя могу взять эту игру прям хоть щас на PS4 и уже играть в нее через пару часов, но если честно из нового охото заценить пока только Нио, и то наверно так себе игра. Мож Ведьмака правда заценить от скук, только где бы время найти, хренова туча игр не пройденных, то есть вообще не запускал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532247 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 января, 2018 ID: 68272 Поделиться 12 января, 2018 Нио. Который является парашей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532250 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 12 января, 2018 ID: 68273 Поделиться 12 января, 2018 Там управление неудобное или необходимость гриндить такую ненависть вызывает? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532274 Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз 12 января, 2018 ID: 68274 Поделиться 12 января, 2018 (изменено) Который является парашей. Интересное мнение, приму к сведению. Мне тоже игра какой то кривой показалась. Но хотелось бы самому попробовать. DAYS GONE вот посмотрел первый раз ролики на днях, жду эту игру, сто лет так игры не ждал. Главное что бы не заскриптованая хрень в итоге оказалась. Вообще жду GranTurismo7 и новую Батлу, вот теперь еще DAYS GONE для коротания вечеров, Ну а так еще заценю на досуге скорей всего думаю RDR2 и GoW новый. На пк Stellaris хочу заценить. Изменено 13.01.2018 11:18 пользователем Donnie Darko Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532327 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 января, 2018 ID: 68275 Поделиться 13 января, 2018 (изменено) Разбор русской локализации и оценка всего масштаба ужаса творящийся в русской версии. Дико обидно конечно что вот так заруинили твари озвучкой. зы: Не один я думал что это у меня вдруг какие-то проблемы появились в самом финале игры. Дичайший рассинхрон звука была где-то длиной в 5 секунд. Оказывается вина была опять в наших мразях которые засрали даже финал. Изменено 13.01.2018 11:14 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2731/#findComment-5532634 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.