Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Подох в Новом Орлеане на "Майн Либене" - расплавил стул.

Хах)). Да, Абсолютный Кошмар Дум как оказывается был просто цветочками).

И выбирать желательно боевые ходули, тогда хп будет медленней откатываться. Если они прокачаны полностью, то оно вообще не откатывается, а следовательно твой фулл хп будет равен 200. Но как их прокачать на "МЛ" я не представляю. Корсет дает лишь небольшое слоу-мо в момент когда тебя палят, это каэш удобно, можно успеть отвесить хэдшот, но с помощью ходуль можно изи пролезть верхом несколько зон. Например в Новом Орлеане и на Венере. Да, там можно пройти по стелсу, но когда играешь на "МЛ", хватаешься за любой шанс и рисковать не тянет.

200 хп это здорово конечно. Там вроде написано что можно прокачать все три ветки, если найду детали какие-то.

Насчет стелса да, слоу-мо помогает. Иногда даже бывает если тебя засекают, но сло-мо позволяет быстро скрыться из вида и уже тебя обнаруживший фриц не объявляет тревогу.

Но стелс здесь сложнее чем в Нью Ордере и Олд Бладе. Например тут с пистолета хрен попадет дальше средней дистанции, просто не берет. В Ордере главное было точно прицелиться и можно было хедшот сразу раздавать. Здесь хренушки.

Так машина Энигмы когда откроется?)

 

 

Сегодня вышел долгожданный DLC к Resident Evil 7). Надо купить, но начну проходить уже после Вольфа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машина Энигмы когда откроется?)

 

После локации "Подземный бункер" вроде как. Это перед Новым Орлеаном. В ней еще ты опробуешь выбранный гаджет.

И доп к "РЕ7" бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После локации "Подземный бункер" вроде как. Это перед Новым Орлеаном. В ней еще ты опробуешь выбранный гаджет.

И доп к "РЕ7" бесплатный.

Ясно спс.

 

Какой-то это стрем что бесплатно. Тут за предыдущие два ДЛС платил, а контента совсем немного. А тут вроде и экшен с Редфилдом и с Зоей. Небось очень короткое((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось очень короткое((.

 

Весит 4.3 Гб. Как думаешь, масштабное это ДЛС?

 

Там вроде написано что можно прокачать все три ветки, если найду детали какие-то

 

После выбора определенного гаджета, одного из трех, два оставшихся можно будет найти на локациях, в которые ты попадаешь взламывая коды в Машине Энигмы. Ну и прокачать все имеющиеся навыки и гаджеты можно.

Изменено 12.12.2017 18:09 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весит 4.3 Гб. Как думаешь, масштабное это ДЛС?

Мда. Всего лишь в два раза больше предыдущего ДЛС. Жесть, наверно лишь один уровень с Редфилдом. Очень жаль. Ладно, тоже неправильно возникать на бесплатное ДЛС. Они могли спокойно затребовать за него 1к как с предыдущими.

 

После выбора определенного гаджета, одного из трех, два оставшихся можно будет найти на локациях, в которые ты попадаешь взламывая коды в Машине Энигмы. Ну и прокачать все имеющиеся навыки и гаджеты можно.

Понятно. Спс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, как пройдете дополнение с Редфилдом. Купил на той распродаже ре7, пока висит. Надо будет поиграть в конце декабря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только без спойлеров. А то я даже на долбанный Ютуб зайти лишний раз боюсь, потому что в рекомендациях сволочи спойлерят ДЛС обложками мрази.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, как пройдете дополнение с Редфилдом. Купил на той распродаже ре7, пока висит. Надо будет поиграть в конце декабря.

 

Крис будет лазать по канализациям всю игру, пока не увидет свет в конце тоннеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг. Графон и стрельба в ролике зачетные.

 

Только мне не понравилось, как переделали Криса после 5 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Not A Hero" проходится минут за 90 (если лезть вообще в каждый угол), даёт подводку к "RE8" и заставляет плакать приверженцев теории "это не Редфилд".

Чмаф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Not A Hero" проходится минут за 90 (если лезть вообще в каждый угол), даёт подводку к "RE8" и заставляет плакать приверженцев теории "это не Редфилд".

Чмаф

Всяко длинее чем предыдущие ДЛС. Из которых самым длинными были эпизод "Дочери" и ареновский "Кошмар". Первые и за 15 мин можно, второй минут 20-30.

Да, я видел эти теории что авось это Вескер. Кстати, был один плюсик в эту сторону - что убермощный пистолет по уничтожению биообразцов, который Редфилд дает Итану, называется "Albert").

Изменено 13.12.2017 07:55 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rainbow Six Siege получит сервера с тикрейтом в 60Гц

 

filing_images_b8f3ebefcc09.jpg

 

Уже на этой неделе тактический шутер Rainbow Six Siege от Ubisoft получил долгожданные сервера с тикрейтом в 60Гц, что означает более точное отслеживания передвижения и других действий игроков в игре.

 

Ubisoft начала работу над повышением тикрейта на своих серверах еще в начале 2016 года, так что можно смело сказать, что геймеры ждали обновление почти два года. В мае этого года разработчики были уже на отметке в 50Гц. Сейчас студия уверена, что тикрейт стабильный и готов к выпуску на основные сервера. Теперь ошибки при прицеливании будут прощаться реже.

 

this-is-beautiful.gif

 

Критичных проблем не испытываю, но новости очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rainbow Six Siege не тактический, а аркадный шутер

 

проблемы с рассинхроном там критичнее, чем в бэшных шутанах, ну, собственно, чего ждать от ю#и ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В него играет кто-то? Уже пора siege 2 выпускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В него играет кто-то?

 

1. На текущий момент в игре зарегистрировано 25 миллионов человек.

 

2. Недавно была зафиксирована приличная отметка онлайна в Steam. Число пользователей, играющих одновременно на этой платформе, достигло 100 тысяч человек. Сейчас почти 60 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хищник прилетит на охоту в новом событии для Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

 

[ATTACH]535316[/ATTACH]

 

[ATTACH]535317[/ATTACH] [ATTACH]535318[/ATTACH] [ATTACH]535319[/ATTACH]

 

[ATTACH]535320[/ATTACH] [ATTACH]535321[/ATTACH] [ATTACH]535322[/ATTACH]

 

Охота -

 

Легенда о Хищнике -

 

Вместе с ивентом станут доступны:

 

- новое оружие и снаряжение;

- наручный браслет хищника (заменит нож);

- шлем хищника;

- новый класс персонажа (Хищник).

- В PvP режиме Ghost War появится новый класс солдата, вдохновленный персонажем Арнольда Шварценеггера из оригинального фильма.

 

Событие начнётся уже сегодня.

 

 

 

_________________________

 

И пусть я ограничился игрой только на бете тесте и парой бесплатных выходных, но новость совершенно внезапная. Интересно, с чего это в друг именно сейчас, может часть маркетинга к новому Хищнику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bad company 3, релиз скорей всего в октябре 2018, судя по источнику одного из ДАйс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём 21 декабря 9 вечера :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём 21 декабря 9 вечера :)

Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогодняя распродажа :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пол гта5 прошел, а все еще офигиваю от деталей проработки мелочей при таких масштабах. Педам сделали чтото типа личного пространсва, теперь просто так не подойдешь не постоишь над душой как над тупым деревом, сразу будет реакция. Вообще с фитбеком мира проделана просто колоссальная работа. Люди даже реагирут если газовать на месте. Чувак с соседней машины может выйти сагренный или дать по газам, фак показать, член банды ствол достанет, просто обалдеть. Все конечно несколько карикатурно и с преувеличением, но такая вся игра в целом. Раз вообще рысь сожрала пока я в горах от копов убегал в кустах)

 

Пока что игра почти идеальна. Из минусов, плейлист ну очень никакой. У меня в гта 4 даже не было мысли ставить свои треки, а тут, столько радиостанций, да еще и расширили вроде на пк, а толком нечего слушать, особенно из рока. В 90% случаев на станции с моими на глаз подкинутыми треакми играть будет более годно и в тему чем все остальное.

 

Также проблема с тенями, переход с дистанций ближняя/средняя/дальняя ужасный, тупо резкая линия от которой глаз аж дергается. Хотя все остальное в этом плане хорошо, даже тени от облаков есть.

 

И некие мелкие проблемы по типу того что машины слишком быстро исчезают, сел в одну, пересел в другую, предыдущей уже нет, буквально за спиной пропадает, зачем так непонятно. И копы, вообще даже не пытаются арестовать педов, малейшее нарушение, сразу пулю в репу. Или скорая которая бесконечно ездит без всякой цели, не паркуется в депо.

 

Но то все уже уже если совсем придираться.

 

Также мне пока нравиться адекватная мотивация персонажей. В 4 части был полный бред после нескольких начальных мисий. Нико лез в самое пекло за гроши будучи уже при деньгах, в то время как тут все сценарно более менее логично.

 

Ну и повреждение у машин все же палка о двух концах. С одной стороны машины более живучие, от этого погони и догонялки гораздо веселее и не такие утомительные, с другой, все же было приятно бы видеть сильные повреждения у встречной легковушки которая попала под мой грузовик на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот захотелось снова поиграть (а то больше не заходил после прохождения).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТА 5 шедевр шедевров если бы не Ведьмак 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сжетка ЖТА 5 - шик, 2 месяца назад, ВПЕРВЫЕ(!), прошел, кек...Миссии с погонями - на мотиках,мускулах - больше всего доставили

 

зы. больше всего сгорел на миссии с вертолетом,где летаешь на всем по городу(ну тут классика,лул)

(а то больше не заходил после прохождения).

сэйм щит.Сан андреас в этом плане получше,там даже после сюжетки было весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка про компьютерные баги. Точнее, про костыли и всё прилагающееся к ним.

Тушканчик, бомбардирующий своими детками обречённую землю с грифа просто убил.

Ну, и просто сторонние примеры.

Технология квестов/событий в Titan Quest имела серьёзную слабость — после срабатывания действия не было никаких способов его отложить. Поэтому если мы хотели, чтобы что-то произошло через пять секунд после того, как игрок пробежал через какой-нибудь ограничивающий объём, то мы никак не могли установить задержку. Действие всегда было мгновенным.

Уже близился конец разработки, поэтому было сложно просить введения дополнительных функций, разработчики и так уже изо всех сил пытались успеть сдать всё необходимое для следующего этапа. Один из тестеров отдела контроля качества начал помогать нам с работой над скриптингом, и выяснил, что на самом деле есть способ отложить срабатывание события с помощью изменения длительности анимации.

В результате он взял белок, которые в игре были существами окружающей среды, и использовал их в качестве таймера анимации. Так они стали механизмом расчёта таймингов по умолчанию. Тестер создал невидимую версию белки, которую располагал в нужных нам местах уровней, а затем привязывал весь отсчёт времени к длительности её анимации ожидания. Благодаря этому творческому решению проблемы в следующем проекте его повысили до дизайнера.

В недавно вышедшей игре «Distrust» имеется очень много таких «хаков», когда дизайнеры уровней придумывают хитрые системы из объектов, только чтобы реализовать свою логику, не отвлекая программистов, загруженных исправлением багов перед надвигающимся релизом. В этой игре, чтобы перейти на другой этап (перейти в другую зону), вам нужно выполнить квест, который уникален для каждой зоны. Например, дверь, которую нужно заминировать, на самом деле является печью, в которую мы «заправляем» топливо, когда устанавливаем бомбу. На этапе прототипирования квеста это возможно было сделать без программистов, с использованием уже готовых объектов. Тем не менее, мы не стали это трогать — оно работало и было протестировано, а мы просто добавили визуализацию «топлива» в виде таймера по специальной галочке внутри печи.

Поезд в Fallout 3 на самом деле броня, которая надевается на игрока. Это единственный транспорт в игре, с которым игрок может взаимодействовать, и писать под него отдельный уникальный механизм процесса не стали.

Если не ошибаюсь, в том же Fallout 3 был эпичный лифт на монументе Вашингтона, который не поднимал платформу с игроком, а опускал ВЕСЬ мир вокруг себя.

Примечание: Достоверность следующей истории не установлена.

Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.

А еще был у нас замечательный юнит — отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

Собственно,

марширующих хрюшек.

Ну, и просто байка для иллюстрации.

Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах) вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т.к. симуляторы все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от программистов требуется постоянное повышение реализма используемых сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать расположение воинских частей). Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and Technology Organization приказал разработчикам смоделировать перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость. Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули: А затем сильно удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-за холма и выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам. (Программисты забыли удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов). Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как огня, для чего, собственно, и нужен был этот кусок кода в симуляторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...