Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Сюжет ГТА5 намного лучше привязан к геймплею,нежели ГТА4.Ну и если про четверку,то да,она лучшая в плане атмосферы,но где то посередине,когда заканчивается славянская линия и последовавшие за переездом разборки с хоуми,начинается уныние,вплоть до последней четверти игры,когда балканцев не схватят крепко за булки.

Ну и в плане режиссуры миссий четверка в сравнении с СА и пятеркой это просто небо и земля.Чего то действительно яркого и уникального тут наверное 10% от всего общего числа миссий,тогда как в пятерке проработали на таком уровне процентов 80.

Но вот то что систему повреждений,попадний и физику машин похерили,это обидно,да.И ивенты с друзьями в ГТА4 были намного ламповее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая ГТА по атмосфере - это Лос Сантос, когда Сиджей только вернулся из Либерти Сити. Вот это действительно было атмосферно. Как настоящий фильм.

 

А Нико со своими гастерами больше походил на дурацкую пародию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сиджей с нигерами тоже ей был...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТА всегда была про клюкву.Что негры,что славяне,что латино,что азиаты-все они тут карикатурные.Амерские реднеки и те туда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Биг Смоук и Райдер - наше все. Это тебе не роман с боулингом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление про байкеров пошло намного живее. Все намного органичней, бодрее, логичней и самое главное не размазано как какойто процедурал. Денег всего под конец было под 25к(а не как у Нико пол ляма с учетом того что я играл только основные миссии), всегда под рукой был байк, можно было вызвать друганов в подмогу, иногда разыгрывая с ними разные мини тактики, мочилово чаще всего было банда на банду, а не "один человек армия", небыло такого разрыва между тем что герой делал на миссиях и сюжетом, не было этих унылых дурацких звонков от друзей затусить, ну и пусть герои не настолько запоминаются как Нико, все в куче получилось гораздо бодрее. И главное, наконецто адекватные чекпоинты, боже храни чекпоинты.

 

Сюжет ГТА5 намного лучше привязан к геймплею,нежели ГТА4.Ну и если про четверку,то да,она лучшая в плане атмосферы,но где то посередине,когда заканчивается славянская линия и последовавшие за переездом разборки с хоуми,начинается уныние,вплоть до последней четверти игры,когда балканцев не схватят крепко за булки.

 

Я не чувствую там толком атмосферы, так как она начинает полностью рушиться уже к середине игры.

 

Ну и в плане режиссуры миссий четверка в сравнении с СА и пятеркой это просто небо и земля.Чего то действительно яркого и уникального тут наверное 10% от всего общего числа миссий,тогда как в пятерке проработали на таком уровне процентов 80.

 

Да геймплей вообще печаль, все как повторение предыдущего в разных декорациях. А без адекватных чекпоинтов это превращалось к половине игры в пытку. И сама структура ужас, как процедурал какойто, который специально растягивали по длиннее.

 

Но вот то что систему повреждений,попадний и физику машин похерили,это обидно,да.И ивенты с друзьями в ГТА4 были намного ламповее.

 

Навязчивые ивенты с друзьями в 4 это лютое унылое говнище которое нужно забыть как трашный сон. А физику и повреждения никто не херил, их улучшили и подогнали под лучший геймплей. Я вот сейчас играю и это так нелепо выглядит когда после очереди в пузо чел встает и начинает опять в тебя палить. А когда их пачка, это выглядит как шоу бенихила, когда ты расстреливаешь толпу из узи например, они все падают, и через пару секунд начинают опять вставать.

 

Физика машин адский ад. Как мусорный контейнер на коньках. Никаких нормальных погонь и преследований, одна ошибка и твой тазик уже взрывается к чертям, или Нико летит через лобовуху. Или ты на крыше и все, новую машину ищи или рестартуй все сначала.

 

В пятерке все допилили до почти идеальной консестенции. Враги мрут гораздо быстрее, приятней и убедительней, пуля в пузо и он уже будет валяться на полу, в ногу и попытаться встать разок от силы, но не более, никаких больше очередей в грудак после которых все стабильно подымаются на ноги, кроме людей в броне, забрали лишние движения у рагдола, когда болванчики постоянно группировались при даже сильном ударе об машину вместо того чтобы улетать как тряпичная кукла, как в реале происходит, ну и так эффектней просто выглядит, как и например от простого удара в челюсть, без всяких групировок, когда тушка без сознания отлетает, машины стали прочнее и гораздо более управляемые, что дает возможность наслаждаться ураганными погонями при этом гораздо большее время, вместо того чтобы все внимание направлять на то чтобы войти в очередной поворот на скорости меньше 100 км в час и не вылететь через лобовуху разбив к чертям тачку. И сами повреждения теперь дают возможность отрывать части от машины как было в СА если не ошибаюсь, а не только двери и капот.

 

Единственное что мне во всей серии гта хотелось бы в плане перестрелок начиная с 4 части, это меньше врагов и гораздо больший разброс при стрельбе у оружия как у гг так и ботов. А то бред какойто когда можно сидя за стеной высунуть руку и ставить хедшоты как Зайцев. И вообще почти нет разницы в разбросе у стволов, что винтовка что пулемет все в точку летит как заколдованное. Хотя в 5 части это частично компенсирует вид от первого лица. Уже не покемперишь за стеной так просто.

Изменено 09.12.2017 14:19 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление про байкеров пошло намного живее. Все намного органичней, бодрее, логичней и самое главное не размазано как какойто процедурал. Денег всего под конец было под 25к(а не как у Нико пол ляма с учетом того что я играл только основные миссии), всегда под рукой был байк, можно было вызвать друганов в подмогу, иногда разыгрывая с ними разные мини тактики, мочилово чаще всего было банда на банду, а не "один человек армия", небыло такого разрыва между тем что герой делал на миссиях и сюжетом, не было этих унылых дурацких звонков от друзей затусить, ну и пусть герои не настолько запоминаются как Нико, все в куче получилось гораздо бодрее. И главное, наконецто адекватные чекпоинты, боже храни чекпоинты.

 

 

 

Я не чувствую там толком атмосферы, так как она начинает полностью рушиться уже к середине игры.

 

 

 

Да геймплей вообще печаль, все как повторение предыдущего в разных декорациях. А без адекватных чекпоинтов это превращалось к половине игры в пытку. И сама структура ужас, как процедурал какойто, который специально растягивали по длиннее.

 

 

 

Навязчивые ивенты с друзьями в 4 это лютое унылое говнище которое нужно забыть как трашный сон. А физику и повреждения никто не херил, их улучшили и подогнали под лучший геймплей. Я вот сейчас играю и это так нелепо выглядит когда после очереди в пузо чел встает и начинает опять в тебя палить. А когда их пачка, это выглядит как шоу бенихила, когда ты расстреливаешь толпу из узи например, они все падают, и через пару секунд начинают опять вставать.

 

Физика машин адский ад. Как мусорный контейнер на коньках. Никаких нормальных погонь и преследований, одна ошибка и твой тазик уже взрывается к чертям, или Нико летит через лобовуху. Или ты на крыше и все, новую машину ищи или рестартуй все сначала.

 

В пятерке все допилили до почти идеальной консестенции. Враги мрут гораздо быстрее, приятней и убедительней, пуля в пузо и он уже будет валяться на полу, в ногу и попытаться встать разок от силы, но не более, никаких больше очередей в грудак после которых все стабильно подымаются на ноги, кроме людей в броне, забрали лишние движения у рагдола, когда болванчики постоянно группировались при даже сильном ударе об машину вместо того чтобы улетать как тряпичная кукла, как в реале происходит, ну и так эффектней просто выглядит, как и например от простого удара в челюсть, без всяких групировок, когда тушка без сознания отлетает, машины стали прочнее и гораздо более управляемые, что дает возможность наслаждаться ураганными погонями при этом гораздо большее время, вместо того чтобы все внимание направлять на то чтобы войти в очередной поворот на скорости меньше 100 км в час и не вылететь через лобовуху разбив к чертям тачку. И сами повреждения теперь дают возможность отрывать части от машины как было в СА если не ошибаюсь, а не только двери и капот.

 

Единственное что мне во всей серии гта хотелось бы в плане перестрелок начиная с 4 части, это меньше врагов и гораздо больший разброс при стрельбе у оружия как у гг так и ботов. А то бред какойто когда можно сидя за стеной высунуть руку и ставить хедшоты как Зайцев. И вообще почти нет разницы в разбросе у стволов, что винтовка что пулемет все в точку летит как заколдованное. Хотя в 5 части это частично компенсирует вид от первого лица. Уже не покемперишь за стеной так просто.

 

ахахахаха, мусорный бак на коньках это в точку бро. Как же я намучился рулить в этой говенной 4 частии ГТА. Удалили к чертям эту шнягу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемплейно гта 4 проигрывает и сайнтрову(там вообще другой уровень безбашености да еще и в коопе) и слипиндогзам(там только чего одни драки стоят, игра в игре) и в целом даже мафии 2 которая и так довольно слабая на мой взгляд, но при этом на голову интересней и атмосферней гта 4. Единственное чем тащит гта 4 это катсценки, диалоги, и самый проработанный город песочница наверно после гта 5. к сожалению только в котором нечем интересным себя толком занять. Вачдогзы и мафию 3 не играл, хз чего там у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасение одиночных игр? Сколько там продался пятый гта в первый день? на 800 лямов? а в следующие два на лярд с гаком? Да и поляки вроде не сильна жалуются. Может просто не каждый умеет делать хорошие синглы...

 

Хм, этот колосус очень похож на драгон догму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну сдвиг то по любому есть. Просто он не такой чтоб одиночки прям никому стали не нужны. Взять топ продаж стима, там 8 из 10 игр на мультиплеер рассчитаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пк понятно, зачем покупать сингл если его просто можно скачать. А на консолях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пишут, что синглы как раз-таки уезжают на концоли. Но если топ10 продаж ПС4 взять за октябрь то 6 из 10 тоже многопользовательские. И предпоследнее не знаю что это, может и 7.

 

Gran Turismo Sport (PS4)

South Park: The Fractured But Whole (PS4)

FIFA 18 (PS4)

WWE 2K18 (PS4)

Middle-Earth: Shadow of War (PS4)

The Evil Within II (PS4)

Destiny 2 (PS4)

NBA 2K18 (PS4)

City Shrouded in Shadow (PS4)

Madden NFL 18 (PS4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балин, я просто торчу от гта 5, я не могу понять в чем соль, но я всю гта 4 проходил через зубы на такси, про байкеров тоже было скуновато, за тони вроде веселее но все равно, запарило, а тут, я сажусь за руль от первого лица и просто получаю кайф от вождения. Подвожу какихто рандомных педов участвуя в мини квестах, бегаю в триатлонах, просто гуляю тревором по округе осматривая местные пустоши и выискивая приключений на задницу, участую в гонках Франклином, закупаюсь шмотками, хожу в татуслоны меняю прически, тюнингую тачки, ролеплею персонажами, а главные миссии держу до последнего, понемногу, как фееричный десерт. Настолько приятно просто бродить в этой песочнице, что просто выше всяких похвал. Гта 4 просто унылое недуразумение по сравнению с этим. Последний раз я так торчал и получал столько удовольствия в сан андреасе. При этом мне еще очень доставляет вид от первого лица, почти всегда с ним управляю и стреляюсь. Совершенно другие впечатления. Будто бы шутер от первого лица типа пей дей, только в какихто невообразимых масштабах и возможностями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГТА5" просто не такая грузящая визуально, как "ГТА4". Вместо серости и осени, пятерка предлагает пальмы и пляжи с загородной зеленью.

Езда стала более аркадной. Это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда там идеальная. Она дает возможность от первого лица по впечатлениям рулить на грузовиках по автострадам не хуже какихто евротрак симуляторов, а когда дело доходит до лихих погонь в тоже время дает в полной мере насладиться ураганным акшеном и бесбашенными трюками вместо потного катания на люду около 100км в попытке войти в поворот не смяв машину на пополам, или не вылетев через лобовуху лицом в стену с тормозным следом в 50 метров.

 

Все миссии в гта 4 я проходил почти никогда не гоняя в удовольствие, все внимание уходило не на то чтобы эффектно лихачить как в безбашенных гоночках, а на то чтобы вписаться в очередной поворот и както просочиться через густой трафик, недай бог ничего не зацепив, иначе сразу же можно прохренить всю миссию и 20 минут все переигрывать сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэдфокс будет про четверку своим детям рассказывать вместо страшилок.

 

Мне там и езда нравилась больше и система повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прикольно было - байкер Джонни на мотаке вообще не падает, Нико постоянно. Зато Нико солдат и бегает хорошо, а жиробас без колес одышка постоянная.

 

А в пятерку заходишь - вау пальмы! вау какая вода! собак с кошаками пинать можно! на машине катаешься - красотища! После первого часа "ладно, надоело чего дальше?" - ничего. В некст-гене разогнали радиостанциям плейлисты до двух часов, а песен хороших больше не стало.

 

Кстати в четверке была неплохая история, как Нико девушке помогал провинциалке. Ее из Мухосранска привезли с другими такими же наивными типа на кастинг и отдали в бордель. Она убила клиента и ты ей помогаешь домой уехать в спешке. А в пятерке она сектантка Эпсилона, листовки раздает. Жестоко, Рокстар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-й проходил сюжетку 3 месяца. Настолько она была дно, но почему-то принципиально хотел добить. В 5-ку вообще дольше 3-х часов играть не смог, настолько помои. ГТА совсем деградировала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в 4, ни в 5 не играл. Как-то вырос из гташек :D Уже не привлекают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырос!

 

Не дорос наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прикольно было - байкер Джонни на мотаке вообще не падает, Нико постоянно. Зато Нико солдат и бегает хорошо, а жиробас без колес одышка постоянная.

 

Лол, так в пятерке вообще три персонажа с набором разных стартовых характеристик которые можно прокачивать и тремя разными спец способностями.

 

А в пятерку заходишь - вау пальмы! вау какая вода! собак с кошаками пинать можно! на машине катаешься - красотища! После первого часа "ладно, надоело чего дальше?" - ничего.

 

Ничего это какраз про четверку, только там на данный момент и вау эффекта особо нет. А в пятерке я пока с города Майклом прокатился к горе на триатлон, по дороге подвез ололошную шлюшку слушая кучу угарных разговоров, после чего на гг налетел ее ревнивый мужик и отхватил по балде, пробежал кросс с какойто бешеной теткой, также угарая от диалогов, спас на обочине мутную женщину на которую вроде как набросились два вооруженных типа, дальше попал в аварию под грузовик когда на дорогу выбежал неожиданно койот, заехал по дороге в ремонт, выезжая чуть не столкнулся с копом который гнался за какойто машиной, после чего доехал и пробежал триатлон. А пока ехал Тревором в город попал на перестрелку копов с какимто чуваками у которых остались кейсы с баблом, после того как копы их поубивали, которые я тут же хапнул и дал деру, когда оторвался через какойто время мимо агрессивно проезжал фургон с байкерами Лостов, и какойто мужик их преследовал, когда я влез там началась целая разборка, к ним еще подкрепление подъехало, в итоге тоже всех пострелял забрал кучу бабла, после чего сокращая путь через дороги в горах увидел какогото умирающего типа, который мне сказал не трогать кейс возле него, но я конечно его взял, после чего меня вынесли ногами вперед хD. У Франклина там тоже вагон приключений на ровном месте, когда магаз грабили когда я зашел в него, в разборки тоже влазил, раз Майкл просто на выходе из магаза встретил и предложил нажраться, меня тогда чуть не порвало от улыбки, вот как реально должны были выглядить встречи с друганами а не то убожество что было в четверке и т.п. И это все вообще просто рандомные события которые можно даже не заметить. Лол, о чем тут можно вообще говорить. Когда эти рандомные скрипты в разы интересней, живее и атмосферней большей части основных квестов из четверки, где катсцены вообще часто были напрочь оторваны от геймплея.

 

Кстати в четверке была неплохая история, как Нико девушке помогал провинциалке. Ее из Мухосранска привезли с другими такими же наивными типа на кастинг и отдали в бордель. Она убила клиента и ты ей помогаешь домой уехать в спешке. А в пятерке она сектантка Эпсилона, листовки раздает. Жестоко, Рокстар.

 

Не помню я чтото ее. Это та что из побочных квестов была типа уличных встреч?

Да подумаешь, это помоему совсем ерунда, по сравнению с вступлением Тревора, где он сначала имеет уже в край опущеную подругу Клебица, а после прыгает по голове самого Клебица который также в край опустился на мете. Вот такое фееричное завершение целой истории байкера из ДЛС, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, так в пятерке вообще три персонажа с набором разных стартовых характеристик которые можно прокачивать и тремя разными спец способностями.

 

При этом стреляют и водят все одинаково, разница лишь в активации слоу-мо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...