madfox 27 ноября, 2017 ID: 67526 Поделиться 27 ноября, 2017 Ну в дестени меньше контента, но при том больше гринда. А так очень похожи, да. Лол, больше гринда чем в варфрейме? фига себе. Это печально, учитывая что фрейм бесплатен а этот на 40 баксов дороже хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 27 ноября, 2017 ID: 67527 Поделиться 27 ноября, 2017 Утечка по Devil May Cry V Именно продолжение моей любимой четверки. И с Неро... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2017 ID: 67528 Поделиться 28 ноября, 2017 Ну, если быть честным, кроме конечно изменения Данте и Вергиля, мне последний "ремейк" дмс зашел намного лучше. В старой вселенной была абсолютно невнятная хрень с миром. То как его показали в новом дмс, в духе "Они", выигрывает абсолютно по всем фронтам. Начиная чисто с логического построения, внятной реализации и заканчивая чумовым левелдизайном и артами. А что за наркоманство происходило в старом мире, я так толком и не понял за 3 и 4 серию и даже немного посмотрев такое же невнятное аниме. Я бы хотел увидеть старых Данте и Вергиля в новом сетинге дмс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 28 ноября, 2017 ID: 67529 Поделиться 28 ноября, 2017 Deus Ex жив — Square Enix уже обсуждает идеи для продолжения После сомнительных показателей Deus Ex: Mankind Divided издательство Square Enix заморозило франчайз и перенаправило все силы на проекты по вселенной Marvel, среди которых игра Avengers. Многие решили, что это, скорее всего, конец для истории Адама Дженсена и серии в целом, но в интервью с GamesIndustry.biz глава Square Enix Йосуке Мацуда заверил в обратном. "Мы уже проводим внутренние обсуждения и исследуем идеи для следующей части серии." Причина, по которой сейчас никакая из студий не занята Deus Ex, в ограниченности ресурсов. По словам Мацуда, из-за большой занятости за киберпанк-вселенную пока просто некому взяться. Возможно, этот перерыв пойдет Deus Ex на пользу. Все-таки Mankind была не слишком удачным продолжением Human Revolution не только из-за количества проданных копий, но по причине серьезных проблем внутри самой игры, вроде невнятного финала. Как выяснилось позже, геймеры получили лишь половину изначального сценария. Прежде, чем Deus Ex вернется, пройдет еще не один год, но фанатам вселенной будет наверняка приятно знать, что сбрасывать его со счетов не стоит. Текст: Shazoo.ru Оригинал: Cinema Blend - Square Just Clarified The Status Of Deus Ex Мне очень понравилось продолжение. Буду ждать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 28 ноября, 2017 ID: 67530 Поделиться 28 ноября, 2017 Лол, больше гринда чем в варфрейме? фига себе. Это печально, учитывая что фрейм бесплатен а этот на 40 баксов дороже хD Там же ныне целые срачи с расследованиями о механике начисления опыта. Грубо говоря, без бустеров экспы играть там надо ооочень долго. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2017 ID: 67531 Поделиться 28 ноября, 2017 Чето я не понял. Взял пачку борды, думал с друганами пройду, а там лут в коопе общий лол... Каждые пять метров встаем и делим патроны, стволы, апгрейды и т.п. Может мы какието настройки не те поставили? не может же быть что бы там небыло опции на раздельный лут ? Иначе это же неадекват какойто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 ноября, 2017 ID: 67532 Поделиться 28 ноября, 2017 так раздельный лут - это же для девочек! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 28 ноября, 2017 ID: 67533 Поделиться 28 ноября, 2017 Чего-чего? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 28 ноября, 2017 ID: 67534 Поделиться 28 ноября, 2017 Кодзима рассказал, что означает A Hideo Kojima Game Хидэо Кодзима написал новую колонку для Rolling Stone, на сей о режиссере Гильермо дель Торо, его фильме «Форма воды» и о том, что такое настоящий авторский продукт. И о «A HIDEO KOJIMA GAME», естественно! Кодзиме удалось оценить фильм на Tokyo International Film Festival 2017, простые смертные в России смогут посмотреть его только 18 января следующего года. Но что японский геймдизайнер думает об этом фильме? "Форма воды» наполнена духом Гильермо дель Торо, который любит свой фильм и саму любовь. Напряженность, насилие, эротизм, юмор, радость и даже грусть, все это есть. Несмотря на присутствие всех этих элементов, фильм каким-то образом получился очаровательный, и даже рассказывает о современных социальных проблемах расы и пола. В целом, фильм из той редкой породы, которая бросает вызов жанровой классификации." По мнению Кодзимы, лишь у немногих получается творить авторское кино под гнетом Голливудской индустриальной машины. "Это результат — что-то вроде чуда в современном мире развлечений. Дель Торо погрузился в каждый аспект фильма, до мельчайших деталей, и сам вносил последние правки. Его частичку можно найти в каждой живой клетке этого фильма. В Голливуде режиссеров обычно просят быть обычным перераспределителем задач, не вкладывая своего духа в картину. Во времена огромных бюджетов задачи ставятся огромному rоличеству вовлеченных людей так, чтобы достичь результата максимально быстро." Но Кодзима пошел еще дальше. "В мире ААА-игр практически нет таких «режиссеров», как дель Торо. Это ловушка, в которую попала вся наша индустрия." В чем же выход? Кодзима верит, что нашел его. "Фильмы и игры — форма развлечения, которая требует от пользователя уйму времени. Здесь должна быть любовь автора. Человек с душой должен донести чувство любви до большой и незвестной аудитории. Именно поэтому в каждом творении должна быть частичка души автора. «A Guillermo del Toro Film» означает, что в фильме она есть." Кодзима сказал, что «A HIDEO KOJIMA GAME» означает примерно то же самое. Это игра с душой человека по имени Хидео Кодзима для аудитории, которая «очень любит игры и любит их любить». _______________ Текст: Kanobu.ru Оригинал: Rolling Stone - Kojima: 'The Shape of Water' and the Struggle of the Auteur Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 28 ноября, 2017 ID: 67535 Поделиться 28 ноября, 2017 "Причина, по которой сейчас никакая из студий не занята Deus Ex, в ограниченности ресурсов. По словам Мацуда, из-за большой занятости за киберпанк-вселенную пока просто некому взяться. Здорово. Ну то есть как и с Хитманом/RoTR: сами угробили релиз игры, сами отменяем сиквелы. Идут верной дорожкой Конами. К тому же, очень уж много в последнее время поступало высказываний относительно будущего игропрома, неотделимого от лутбоксов. При этом все должны прекрасно помнить достаточно резкую и однозначную реакцию аудитории Deus Ex на попытку впихнуть микротранзакции в MD. Словом, путаетесь в показаниях, г-н Мацуда, путаетесь. Да и что-то я не слышал, чтобы "отцы" HR и MD в лице команды Дюга были заняты на каком-то другом проекте, если только речь идет не о той неподтвержденной игрушке по Стражам Галактеге (хотя, надо полагать, их вполне могли подрядить на какую-нибудь онлайн ориентированную парашу). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 28 ноября, 2017 ID: 67536 Поделиться 28 ноября, 2017 Хотелось бы нормальный метал гир солид 6 конечно же и чтобы был на пк. Потому что 5 часть расстроила. 2 и 3 считаю лучшими частями. Но 2 все же более нравится. Хоть и гг Райден. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 28 ноября, 2017 ID: 67537 Поделиться 28 ноября, 2017 Хотелось бы нормальный метал гир солид 6 конечно же и чтобы был на пк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 28 ноября, 2017 ID: 67538 Поделиться 28 ноября, 2017 Вот и закончился WOW Legion. С Саргераса все начиналось, им все и закончилось. Словно эпоха ушла, хотя игра еще не закончилась. Но уже будет не то. Раньше Саргерас был чем-то неосязаемым, где-то там далеко и все время представлял угрозу. А теперь все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 29 ноября, 2017 ID: 67539 Поделиться 29 ноября, 2017 А из Альянса никто так и не сдох. Кто бы сомневался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD_ELF 29 ноября, 2017 ID: 67540 Поделиться 29 ноября, 2017 А из Альянса никто так и не сдох. Кто бы сомневался. Из Орды тоже. Но в начале аддона с двух сторон погибли лидеры. Хотя попахивает троллизмом, как ты делаешь во всех темах с неграми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 29 ноября, 2017 ID: 67541 Поделиться 29 ноября, 2017 Вот только в такой опасной экспедиции на Аргус, где 95% представителей были из Альянса, разумеется никто не погиб. Будь там какой-нибудь орк или тролль, он бы немедленно отправился к праотцам. У Орды за все время уже погибли Кэрн, Гаррош, Волджин. У Альянса подох только вариан. Очевидно, что близзы топят за альянс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 29 ноября, 2017 ID: 67542 Поделиться 29 ноября, 2017 [/img] Да про half-life говорить и не хочется. Создали такую великолепную серию, а продолжать не хотят. Сидоры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 ноября, 2017 ID: 67543 Поделиться 29 ноября, 2017 И интересно почему. Ведь чисто коммерчески она бы в любом случае была успешна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 29 ноября, 2017 ID: 67544 Поделиться 29 ноября, 2017 Ну Батлфронт второй чисто коммерчески тоже будет успешен, но акции у ЕА упали и как это на них в будущем отразится хз. Так и здесь. А вдруг лавина такие обороты наберет, что пострадает стим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 29 ноября, 2017 ID: 67545 Поделиться 29 ноября, 2017 Халфу тупо невыгодно выпускать. Слишком долго ждали. Слишком сильно. У многих беливы перешли все разумные границы. А если хоть немножко налажать, то не простят. Денег вагон, к чему трудности? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 29 ноября, 2017 ID: 67546 Поделиться 29 ноября, 2017 Да эпизоды помоему ничего сверхъестественного не показали и не предлагали в будущем. Даже та вся хрень с Бореем, выполненная в срок, на уровне предыдущих эпизодов, вполне зашла бы, как минимум нейтрально, при этом принеся прибыль. Дальше там можно было оставить открытый финал перед третей частью. И все, дальше ставить на паузу, если вдохновения уже не было. Вместо этого историю вообще по сути оборвали на пол дороги, потратили ресурсы на начало разработки 3 эпизада и не получили никакой прибыли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 29 ноября, 2017 ID: 67547 Поделиться 29 ноября, 2017 Просто выпусти ХЛ3 в 2007-2010 так и было бы. Как с Эпизодами. На них никто и не плевался, ибо они выходили тогда когда это нормально было. Выпусти они сейчас такое же дешевое что-то их бы сожрали. И Халф уже слишком поздно. Может очень сильно пострадать репутация. А нафига это габену нужно когда денег столько, что в них купаться можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 29 ноября, 2017 ID: 67548 Поделиться 29 ноября, 2017 (изменено) Episode Two, между прочим, в числе трех лучших fps года, вместе с Био и Порталом (или пяти, включая посвежевший тир MW1 и революционную песочницу Крузиса). То есть это был полноценный аддон, старый-добрый экспаншен - здоровенное расширение для игры, подобно прошлогодней "Blood and Wine", с большим бюджетом, и почти двумя годами разработки, считая с выхода первого эпизода. Само собой разумеется, выйди игра сегодня - она была бы совершенно другой. Но, как мне видится, не потому, что Ep. Two был "дешевым", а потому, что прошло 10 лет. Изменено 29.11.2017 17:11 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 29 ноября, 2017 ID: 67549 Поделиться 29 ноября, 2017 Были у меня мысли,что Габен поджидает во что выльется вся эта движуха с ВР.Если бы пошло в массы,то был бы смысл сделать первый полноценный ААА блокбастер на полную использующий возможности новой приблуды.Но... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 29 ноября, 2017 ID: 67550 Поделиться 29 ноября, 2017 ...но ни ВР (глобально), ни тем более паршивые стим-машинс никому не нужны (что, кстати, предрекалось еще за год до их старта, в том числе и мной). Джойстик вроде кое-как продается, но лично я не знаю никого, кто бы использовал его в качестве альтернативы сверх-эргономичному икс-боксовскому или неплохому дуалшоку. Технология вр (будь-то HTC или Окулюс) - все еще примитивна, неудобна, не отлажена, таки заставляет болеть глаза, и не дает и десятой доли обещанного экспириенса от "полного погружения в ихрууу". Машины - просто-напросто не смогли составить конкуренцию ни консолям, ни обыкновенному железу, рынок их, строго говоря, отрыгнул. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.