Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ролик TLoU2 поразил!

 

Помимо него Naughty Dog показала ещё и четыре персональных скриншота игры, в которых представлены имена актёров и их персонажей.

 

Виктория Грейс в роли Яры

 

[ATTACH]528647[/ATTACH]

 

 

Айан Александер в роли Лева

 

[ATTACH]528648[/ATTACH]

 

 

Эмили Суоллоу в гостевой роли Эмили

 

[ATTACH]528649[/ATTACH]

 

 

Лаура Бейли в роли пока неизвестного персонажа

 

[ATTACH]528650[/ATTACH]

 

 

+

Нила Дракманна, студия пока не собирается объяснять геймерам показанное. Он хочет, чтобы они пользовались своим воображением, пока ждут релиза.

 

Несмотря на то, что даты релиза пока нет, Доги после Lost Legacy перешли в полноценную стадию продакшена. Мне всё же кажется в 2019, но может и в конце 2018 нагрянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, весь ролик именно об этом и заставляет подумать.

 

ну поздравляю, чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по словам Нила Дракманна, студия пока не собирается объяснять геймерам показанное. Он хочет, чтобы они пользовались своим воображением, пока ждут релиза.

 

У Коджумбы понахватались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spider-Man синематографичен, но есть риск, что будет очередным фейлом

 

Фейлом он не будет в любом случае. За его разработку отвечают не те люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук прямо таки вау. Неужто по Марвел наконец начали делать приличные игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь он даже паутиной стреляет в напрвалени построек, летая по городу, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ucyMO1A.jpg

 

Возьму несколько паков для KF.

Уи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук прямо таки вау. Неужто по Марвел наконец начали делать приличные игры?

 

Угу, всего-то и понадобилось: взять за основу давным-давно опробованные паучьи механики, да присобачить к ним внятную боевку со стелсом, любезно позаимствованные у рокстэди. Жаль только графон не прихватили, потому общее впечатление от картинки такое, будто перед тобой первый Prototype, обмазанный текстурками высокого разрешения.

 

Тем не менее, если не переборщат с кинцом, которого в роликах уже сейчас больше, чем в недавней полнометражке студии, в принципе потянет на семерочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон не прихватили, обмазанный прототип? лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон не прихватили, обмазанный прототип? лол.

Какой-то бессвязный набор слов, so..

Я, канеш, понимаю, что ты стремительно деградируешь, но не до такой же степени, комон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инсомниак" забарывают "Рокстеди" уже тем, что они могут в режиссуру, постановку.

"СпидрМан" банально зрелищней чем "Аркхамская Трилогия". А почему? А потому что какие бы возможности ты не давал игроку, будь то навороченная боевка или адекватная камера, чтобы экшн-сцены смотрелись взрывными и зрелищными, их нужно суметь поставить рукастому директору. Надеяться что ты дашь в руки игроку инструменты, и они там сами чота как-то будут работать, дело заведомо гиблое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто Рокстэди в неё не умеют. Паук не выглядит зрелищней, он всего-навсего более масштабный, яркий, и переполненный кат-сценами (=кинцом). А зрелищной сцену можно сделать и в четырех стенах, при наличии, как ты и сказал, творчески настроенного режа и гейм-дизайнера.

 

Чем был хорош Бэтс: 95% экшна в нем происходило в риал-тайме, вне кат-сцен, и практически каждая стычка смотрелась невероятно эффектно, тогда как здесь, судя по всему, всё обстоит с точностью до наоборот: докликал до определенного момента очередного мобца(или толпу), и начинается длиннющая qte-вставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то бессвязный набор слов, so..

 

Да нет, все связно, если ты не можешь уловить суть, то ты правильно цитатнул, только ошибся адресатом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели у тебя имеется второй аккаунт, можешь озвучить нам никнейм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук прямо таки вау. Неужто по Марвел наконец начали делать приличные игры?

Делали ведь. Но бомбы сродни Ватманам не было, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто Рокстэди в неё не умеют.

 

Не знаю, умеют ли они или нет, я знаю что они подобного не показывали. Они создали замечательную боевку, но не смогли в постановку, скрипты.

 

практически каждая стычка смотрелась невероятно эффектно,

 

Хаха, нет. Каждая стычка там смотрелась как предыдущая, пуша тебя выкидывали на арену, и давали определенный набор кнопок привязанный к определенным боевым приемам. Катсцен не было, эпика не было, именно потому, как я и сказал ранее, "Рокстеди" не умеют/не пытались (не суть важно) в режиссуру. Они предложили игроку зрелищную боёвку и все.

В то время как "Инсомниак" утащили эту боевку, но также и перемешали ее со скриптами, QTE, хзчемеще.

Т.е пока одни навязывают тебе зрелищность уповая на свой набор кнопок, другие делают почти тоже самое, только еще и траят удивить тебя своим креативом, чередуя "вау-моменты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь он даже паутиной стреляет в напрвалени построек, летая по городу, лол.

 

Как в USM... В 2005-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Expo Decay - изометрический Half-Life 2: Episode 3

 

[ATTACH]528848[/ATTACH] [ATTACH]528849[/ATTACH]

 

[ATTACH]528850[/ATTACH] [ATTACH]528851[/ATTACH]

 

Разработчик-энтузиастов Оэуна Дери, создал изометрический шутер, из серии Half-Life.

Игра называется Expo Decay, а управлять в ней предстоит самим Гордоном Фрименом.

По словам Дери, он стремился скрестить Half-Life с Lego: Star Wars или Hotline Miami.

В Expro Decay присутствует режим арены.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в USM... В 2005-м.

 

Как в SM2 для второй плойки, 2004 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям спидер мен ориджинс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катсцен не было, эпика не было, именно потому, как я и сказал ранее, "Рокстеди" не умеют/не пытались (не суть важно) в режиссуру. Они предложили игроку зрелищную боёвку и все.

В то время как "Инсомниак" утащили эту боевку, но также и перемешали ее со скриптами, QTE, хзчемеще.

Не, катсцены там таки были и остались. Тот же ролик перед файтом/сам файт с Гранди, или истинно наркоманская, завязанная на вау-моментах битва с Рас Аль Гулом, или первое появление Айви. Там до жопы эпика и кинематографично поставленных эпизодов. Вся разница в том, что полноценным кинцом Рокстэди лишь двигали сюжет вперед, а не подменяли им геймплей, либо, если это происходило, минимизировали такую подмену. В Павуке уже сейчас виднеется изобилии длиннющих куик-тайм-ивентов, за которыми не видно, собсссна, геймплея. Вот создай они сабж на том же уровне внутриигровой режиссуры но вообще без qte, чтоб у тебя был полноценный и беспрерывный контроль над персонажем даже в моментах, когда рушатся все эти краны, здания и разлетаются в щепки вертолеты - тогда можно было бы говорить о каком-то превосходстве над Бэтсом, в коем такие элементы есть, а так - press x to win.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные кеки дня:

-Nioh для ПК не поддерживает мышь.

-One X версия Quantum Break (вместе с сериалом) весит 178 гигов.

-У новой Колды 86 на метакритике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

i want to believe :D

 

-One X версия Quantum Break (вместе с сериалом) весит 178 гигов.

А кто-нибудь шарящий может примерно объяснить, откуда берутся такие невменяемые объемы дистрибутива!? Они там звук чтоль отказались/разучились пережимать, а он, как известно, в непожатом виде может занимать до половины общего веса игры, или в чем причина? Ладно еще Кармак с его ненужным мегатекстурированием, в свое время сильно раздувшим Rage в талии, но здесь-то вообще технологий не завезли, кинцо и кинцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...