Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Star Citizen – игра, которая, без сомнения, войдет в историю. В 2012 году Крис Робертс успешно провел Kickstarter-кампанию, запрашивая на разработку космического симулятора всего $500 тысяч (и собрав более $2 млн).

 

Однако на продаже виртуальных кораблей в дорелизной версии игры Робертс заработал фантастическую сумму: месяц назад Star Citizen перешагнула отметку в $150 млн, собранных непосредственно с игроков. И этого оказалось мало. Авторы Star Citizen потратили $150 млн и заняли еще – под залог игры

 

Как обнаружили пользователи NeoGAF, компания Робертса запросила у банка дополнительное финансирование, в обмен на которое она предоставила… всю Star Citizen. И IP, и игру, и все, что было создано за все эти годы. Пункт 24 соглашения утверждает, что банк дает заемщику «эксклюзивную лицензию на разработку, производство и эксплуатацию игры», однако в случае неуплаты эту лицензию может отозвать.

 

Это просто адище. Сколько хомячья визжать потом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предрекалось, в том числе и мной, еще 3 года назад. Тот случай, когда амбиции идут далеко впереди реальных возможностей конторы.

 

p.s. Счастлив, что не вложил в это духовное наследие nomansky ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то плачет один банан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то плачет один банан.

 

На самом деле там есть отмазки и их уже вовсю используют. Так что где-то плачущий банан будет использовать их же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже интересно послушать, что это там за отмазки такие. Ибо на первый взгляд реально просто ад и распил бабла какой-то вообще. Такое чувство, что когда закончились кокс и шлюхи - ребята осознали, что денег нет(но вы держитесь), а игру допиливать надо, поэтому ушли в банк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже интересно послушать, что это там за отмазки такие. Ибо на первый взгляд реально просто ад и распил бабла какой-то вообще. Такое чувство, что когда закончились кокс и шлюхи - ребята осознали, что денег нет(но вы держитесь), а игру допиливать надо, поэтому ушли в банк.

 

Ну к примеру вот

 

Одна из наиболее вероятных причин — финансирование команды Foundry 42, расположенной в Манчестере. Так как большая часть средств от краудфандинга, скорее всего, инвестированы в долгосрочную перспективу — чтобы деньги работали, а не лежали на счету, а также снижение британского фунта из-за выхода из ЕС, CIG решила, что выгоднее будет взять кредит в фунтах и использовать его для финансирования разработки Squadron 42. Таким образом миллионы собранных долларов продолжают работать, принося дивиденды, часть пошла на расширение CIG и операционные расходы, а часть от займа в Coutts & Co будет покрывать операционные расходы Foundry 42. С учетом падения фунта, CIG может даже получить прибыль на разнице, используя свои инвестиции для покрытия ставки по займу.

 

А вот как объясняют сами авторы:

Суть в том, что британским игровым компаниям причитаются налоговые льготы, которые накапливаются каждый месяц разработки Squadron 42 в команде Foundry 42, расположенной в Манчестере. Льготы выплачиваются правительством осенью последующего года, после заполнения формы на возврат средств. Foundry 42 и CIG как родительская компания решили сотрудничать с уважаемой фирмой Coutts & Co, с которой работают богатейшие люди страны и даже корона. Coutts будет предоставлять регулярный аванс по данной налоговой льготе, что позволит избежать конвертирования других валют CIG с британские фунты для операционных расходов. Учитывая низкую ставку (0.25%) и неясность в отношении уровня валют, данный шаг CIG является просто разумным подходом к распоряжению деньгами, на который было решено пойти по рекомендации финансовых советников.

 

Ну а вот, самый толковый вариант, о котором многие еще года 3 назад стали говорить. Ну и через пару лет посмотрим как он сработает:

1. аккуратная подготовка отчетностей по якобы потраченным деньгам на разработку по всей строгости отчетностей, со всеми пруфами, чтобы в суде проканало с первого раза.

2. постепенный вывод денег в различные места.

3. далее глава компании регулярно начинает ходить в поликлиннику, жаловаться на боли в сердце, головные боли, головокружения, и затем спустя скажем 2-мес внезапный форс-мажор, в виде сердечного приступа и вызов скорой и госпитализация, и конечно же далее справкой потеря трудоспособности и невозможность напрямую исполнять возложенные обязательства, игра далее катится по наклону под фанатские выкрики "давайте альфа тест".

4. суды один за одним, и полная передача игры в руки банка, далее банк, устраивает закрытые торги" и сливает авторские права "в другие руки", без потери штата разработчиков, и...

5. ответственность создателя уходит в небытие после суда, ответственность банка уходить в небытие после рподажи, а дальше "кое-кто" держащий авторские права, дальше спокойно разрабатывает и дорабатывает как и положено, альфа тест, обт, релиз, dlc, и снимает вторичные "сливки" при этом НЕ неся никакой ответственности: перед фанатами игроков кто вложился в самом начале игры.

 

А бюджет тем временем улетел уже за 150 миллионов. Скоро они обойдут Репаблик, над которой 5 лет пыхтело более 1000 человек и которых оплачивал дядя, которого доили как могли. То есть не экономили ни на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее прекрасно ) Поглядимс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже интересно послушать, что это там за отмазки такие. Ибо на первый взгляд реально просто ад и распил бабла какой-то вообще. Такое чувство, что когда закончились кокс и шлюхи - ребята осознали, что денег нет(но вы держитесь), а игру допиливать надо, поэтому ушли в банк.

 

При этом, HL-2 была создана за "символические" 40 млн, практически перепиленный с нуля Инфинит - обошелся в сотню, а вся трилогия Эффекта - в 200 млн. Да что там, даже ГТА5 вышла Рокам не намного дороже. Здесь же просто-таки колоссальная денежная сумма год за годом спускается на завлекалочки, вроде синематиков с Гари Олдманом, кропотливую полировку выставленных на местной барахолке кораблей, и упомянутые тобой утехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот это еще одним пунктом идет, который в копилку МММ. На кой спрашивается нужно тратить бабло за всяких Олдманов или Джилиан Андерсон. Это же не копейки стоит. А профит от этого только в привлечении новых и новых хомячков. Игорю они ничего не дадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно в Драгон Догма оказался чумовой редактор рож, простой и в тоже время настолько гибкий и характерный что можно просто делать рожу а потом внезапно обнаружить что сделал почти копию когото известного. Биоварям бы перед масс эффектом принудительно пройти курс обучения.. эх...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый загрузочный экран ХоТСа...

И ты, Метелица???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всего лишь потный Тайкус в обтягивающих плавках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял бесплатный триал Дивижн. Вроде бы неплохо. Стрельба для экшена от третьего лица адекватная, город красивейший. Почему игру так хейтят? Думаю купить по скидке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пекабог (то есть я) тестирует Зельдочку. Скринит с эмуля криво (внизу белая полоска почему-то, в самой игре ее нет), но в остальном так оно и выглядит на мониторе. Под тобой квадратный камень, на горизонте мир мыла и лесенок.

 

Первый скрин. Качество стопроцентно соответствует оригинальному консольному. Второй скрин с эксклюзивными пека-примочками - разрешение 1080 и небольшой фикс мыльца.

 

Это эмулятор чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiiU.

 

Удивлён что он так быстро появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тряхнуть стариной и обмазался мультом ремастера MW. Колду забросил аккурат после помойного BO2, а в оригинал последний раз захаживал, не соврать - лет 7 назад.

 

Очень даже хороший повод поностальгировать. Все ключевые ассеты и механики сохранены, баланс не затронут, единственное нововведение, имеющее отношение к геймплею - добавили более-менее внятную отдачу пушкам (в оригинале вес оружия вообще не ощущался). Графоуни честно подтянут до уровня современных "картонных" шутанов: то есть окружение здесь, конечно, не сыпется, интерактива как и прежде не хватат, но общее качество картинки за счет новых текстурок, моделек, частиц, световых и погодных эффектов на высоте.

Интерфейс полностью переработан: от простоты и минимализма ванилы отказались в пользу более яркого, стильного и современного, но не менее удобного меню. В общем выглядит всё это и звучит - как новинка 2к17, а играется - как старая добрая MW.

 

Естественно, никакие дсл за 100 тыщ рублей и внутриигровая барахолка мне даром не нужны, ведь практически вся тусовка олдфагов, перекочевавшая из оригинала прекрасно обходится базовым набором карт.

 

Отрицательная сторона состоит в том, что Активижн таки протащила никому не нужный кусок говна под названием IW как раз за счет этого выдающегося ремастера, который, по причине непомерно завышенной стоимости legacy-набора(ключик от которого мне любезно предоставил друг за 999 р.), не сыскал особого успеха у традиционно расчетливых и практичных пк-игроков. Ну правда: кому охота тратить 3 тонны рублей на нетленку десятилетней давности, при том, что большая часть этих бабок уйдёт в копилку идущего с ней в довесок мертворожденного высера? Надеюсь, с выходом standalone эдишн отношение к игрушке хоть немного изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стырил немного инфы о грядущем "Спидормане" :

 

Spider-Man от Insomniac Games является одной из тех игр, которые были использованы для демонстрации возможностей PlayStation 4 Pro, однако разработчик утверждает, что и на стандартной PlayStation 4 проект будет выглядеть «фантастически». А если вы хотите примерно оценить разницу в визуальных эффектах на обеих консолях, то создатели предлагают обратиться к их прошлогоднему приключению Ratchet & Clank.

 

 

Это вполне ожидаемо, учитывая, что Ratchet & Clank и Spider-Man работают на собственном проприетарном движке студии, поэтому им вполне естественно иметь аналогичные улучшения на PlayStation 4 Pro. Нам уже известно, что игра будет работать в разрешении 1080p и 30 кадрах в секунду на стандартных PS4, а также разрешении 4K и 30 кадрах в секунду на PS4 Pro.

 

Выход проекта запланирован на неопределённую дату 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как реализуют открытый мир в Пауке. Оживлённый мегаполис всё же. А то в старых играх с этим было совсем плохо. 3,5 вида машин на улицах и дебилы-прохожие, которы на ГГ практически никак не реагировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 вида машин на улицах и дебилы-прохожие, которы на ГГ практически никак не реагировали.

 

В "Аркхеме" жителей города вообще эвакуировали (!!!), их не было, лел. Так что уж дуболомные неписи, бродящие по улочкам, не должны резать глаз человеку, понимающему что вся соль игры не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как реализуют открытый мир в Пауке. Оживлённый мегаполис всё же. А то в старых играх с этим было совсем плохо. 3,5 вида машин на улицах и дебилы-прохожие, которы на ГГ практически никак не реагировали.

Так же, как и в предыдущих: бесконечные пробки из желтых такси, да редкие прохожие. Это вообще не важно, поскольку не определяет качество все еще сомнительного геймплея.

 

В "Аркхеме"

 

Ты в Ориджинс играл? Я помнится начинал на релизе, но отвлекшись на что-то другое забросил, вот думаю взять за 120 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Аркхеме" жителей города вообще эвакуировали (!!!), их не было, лел. Так что уж дуболомные неписи, бродящие по улочкам, не должны резать глаз человеку, понимающему что вся соль игры не в этом.

 

В Бэтсе сюжетно обоснованно. Тут подобное не прокатит. Целый Манхэттен же. Понятно, что это не какая-нибудь ГТА, но все равно хочется атмосферный и более-менее живой город и какое-никакое взаимодействие с НПС. Тем более миссии за Паркера обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то после всяких прототипов и инфеймусом ктото был способен осилить хоть одну игру по спидермену в этом жанре кроме самых отшибленных фанбоев и детей?

 

И неужели ктото верит что они туда завезут чтото больше чем графен и максимум пары новых геймплейных фич..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kanobu.ru/articles/goditesli-vyidlya-igrovoj-zhurnalistiki-test-kanobu-370609/

4/10

"мог бы, но не великим, мешают вкус, совесть или ум"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...