Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Салогвинова даже за 8-ку (предварительную) закидали тонной комментов про чемоданы, охилол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, Сало вообще был на удивление адекватен и сдержан в высказываниях, разложил все по полочкам, проехался как по слабым, так и по сильным сторонам игры, что для него редкость(в последний раз такое было, кажется, на обзоре DE:MD), а так же подчеркнул, что наиграл немного, а более полное мнение о сабже составит лишь по окончании прохождения. Такой себе авторитет, конечно, но бугурт его тупоголовой аудитории в данном случае не основывается ни на чем, кроме, собсссно, тупоголовости и неумении внимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вут? Ничего подобного у меня не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К высокой миссии ежедневной рутины в миссиях претензий не имел бы, если бы дымоходы чистить не приходилось.

А почему бы не поиграть за Хоука-девочку? Я как раз начал таким образом вторую часть, и уже от мужского гейства защищён. Хотя расписную красавицу создать в редакторе не получилось:redface:. Но хоть что-то.

 

*****

 

А перед этим прошёл Dragon Age Origins. Схема геймплея - ужасна. Сами посудите: персы бегут вперёд, но через каждые 10 метров спавнится кучка врагов, которых надо валить в полуавтоматическом режиме аж по 2 минуты. Слов нет, как убого. Хочу тупой слэшер, как в Ведьмаке, чтобы на пальцах чувствовать всё мочилово и лично жать X для победы! Но, слава Создателю(-ям), геймплей можно вылечить - Биовары оставили код на моментальное убийство всех врагов(видимо, самим надоело). И лёгким движением руки игра превращается в простую элегантную беготню. Это, конечно, то ещё зрелище - когда противники, издав тяжёлый вздох, дружно падают замертво.

В сухом остатке получаются задания, к выполнению которых реально интересно стремиться, решая судьбы виртуальных персонажей, и диалоги, в которых не трудно выбирать, что же по душе. Почти ни разу не залип с мыслью: "чтооо же выбрать?". Но это хорошо, т.к. не особо люблю вариативность (потом перепроходить или гайды читать - возня одна).

В общем, замечательная игра.

Понравилась песня в титрах. Нет, не то дерьмо от 30 seconds to mars, которое совсем не в тему(убедить: представьте во Властелине колец эту песню), а та, которую Айнон Зур написал -

, особенно симфонический проигрыш. Причём при поиске песни из титров весь гугл завален этими марсами, агрх.

На всё ушло 28 часов вместо возможных 40-60, хотя внимательно всё читал и вникал. Вот что бывает, если вылить задротскую геймплейную воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поиграть за Хоука-девочку?

 

Похоронишь Бетани, единственную приятную тян в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоронишь Бетани, единственную приятную тян в этой игре.

Но ведь останется хорошая тян в виде Хоук. Почему нет?

Изменено 23.03.2017 06:41 пользователем MaxEnerGynn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс размышления об услышанном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так варианта отмазаться не давали.

 

давали же, там нужно дважды согласиться, чтобы начать чего-то чистить, а ответ, помимо вербального содержания, помечен сердечком, дважды; при этом никакого особого незаменимого профита с тз геймплея или отношений внутри пати это не давало, так что случайно на такое пойти ну никак нельзя, хехе

 

Весь лут от походов в канализацию туда и обратно сдаешь вендору на выходе - этим и развлекаешься. Причина другая, но суть та же игровой процесс набивание сумок.

 

там нет набивания сумок, а сбор золота - это вообще лишь первая треть игры

 

И коридорчики разные - в ДАО разок лесок, разок хоромы, разок Эльфинаж - разнообразие. А здесь каналик родимый да пещерка за городом по 20 раз.

 

я понимаю, что в полусне раскрашенные по-разному коридорчики выглядят жутко разнообразно, но в реальности это все то же однообразие все с теми же зачистками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что в полусне раскрашенные по-разному коридорчики выглядят жутко разнообразно, но в реальности это все то же однообразие все с теми же зачистками

 

Так, конечно, можно сказать, но это в любом случае объективная проблема ДА2.

 

Не нужно было в ДАО бегать 5-7 раз в одно и то же место, где в одном и том же тупике спавнятся то браконьеры, то маги, то заговорщики... Это выглядело убого с какой стороны на это ни смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут конкретно фэйл. А еще я помню что ДА2 со временем превращается в наблюдение за миникартой - кружочки бегут до маркера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если называют Инквизицией в космосе, то на скидках надо будет взять, мне Инквизиция очень понравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если называют Инквизицией в космосе, то

 

То это фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я тут было уже решил купить Андромеда, но открыл Ориджин и вспомнил, что у меня второй ДА недопройден, сейчас заканчиваю. Там, конечно, дико бесит копипаст локаций и отсутствие магистрального сюжетного стержня на всю игру, но в целом игрулька раздражает меньше, чем ДАО, которую я проходил почти семь лет (с большими перерывами, понятно) из-за постоянных и при этом вымораживающе однообразных стычек с вражинами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, конечно, можно сказать, но это в любом случае объективная проблема ДА2.

 

эт да, просто то, что в дао коридорчики разные не может быть каким-то ключевым плюсом в стиле "посмотрите, тут такое разнообразие, поэтому дао крутая, а да2 нет"

 

Да, тут конкретно фэйл. А еще я помню что ДА2 со временем превращается в наблюдение за миникартой - кружочки бегут до маркера.

 

это и про дао верно, ну и про любую игру с маркерами квестов ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, в ДА2 нет однообразных стычек с вражинами. Смелое заявление, проверять я его, конечно, не буду (потому что уже проверял, в ДА2 вообще механика боев поломана).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, в ДА2 нет однообразных стычек с вражинами. Смелое заявление, проверять я его, конечно, не буду (потому что уже проверял, в ДА2 вообще механика боев поломана).

 

она и в дао поломана, т. е. механики в серии в принципе никогда не было, боевка там всегда была однообразной и far away from tactic - кайт, инбаланс, тупой ии, бочки хп, отсутствие даже возможности заблокировать проход, поставив туда щитника - все это про серию да, только в дао коридоры длиньше и мобов больше, а драки дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, в ДА2 нет однообразных стычек с вражинами.

Конечно, есть (поэтому я в неё и не играл почти год, тоже достала), но их меньше и повторяются они с несколько меньшим упорством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, есть (поэтому я в неё и не играл почти год, тоже достала), но их меньше и повторяются они с несколько меньшим упорством.

А чем же там еще заниматься, если все квесты через зачистки, а персонажей и диалогов меньше, чем в дао? Еще у да2 есть смешная фишка - на высоких сложностях в ней начинают прямо из воздуха спамиться новые толпы врагов, то есть бой с 20-30 мобами, прущими несколькими волнами, это суровая реальность этой чудо-игры. По количеству выкошенных мною мобов да2 приближается ко всяким дьяблам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То это фейл.

 

Но не эпичный.

 

Инквизиция на самом деле не так плоха, просто вышла рядом с GTA 5 на ПК и Ведьмаком, на фоне которых выглядела никак. Поскольку сейчас таких колоссов не предвидится, поиграть будет можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция отнюдь не фейл.

Прямо скажем-это все лучшее что было в первых 2-х.

И да, спасать мир от дракона-это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция отнюдь не фейл.

Прямо скажем-это все лучшее что было в первых 2-х.

И да, спасать мир от дракона-это круто.

 

Ну хз, эмоции от Инквизиции были самыми слабыми по сравнению с первыми двумя частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисхождение и Чужак дали хорошую завязку на сиквелы. Особенно последняя, концовка - мощный клиффхэнгер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка в МЕ пока, что лучшая во франшизе.

 

Личное видео, среднее качество записи, ибо много весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...