Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Био исключительно Канада, к слову.

 

Био так же находится в городе Остин (штат Техас), к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же в курсе что поляки в Польше, а Био в Канаде и США? Ну то есть понимаешь, что 1000 долларов в Польше и в США это разные величины? И что эти 40 миллионов в Польше и США это не 10 лямов разницы?

 

И че? Бюджет Педьмака на википедии указан в местной валюте, там ничего и додумывать не надо. Он равняется 306 млн. злотых. 1$=4 злотых. Получаем 76 млн.$ бюджет. До этого на сайтах писали о 120 млн. злотых, то есть видимо сюда вошли и дополнения. То есть Педьмак с двумя крупными дополнениями дешевле Дондромеды без дополнений. Упс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че? Бюджет Педьмака на википедии указан в местной валюте, там ничего и додумывать не надо. Он равняется 306 млн. злотых. 1$=4 злотых. Получаем 76 млн.$ бюджет. До этого на сайтах писали о 120 млн. злотых, то есть видимо сюда вошли и дополнения. То есть Педьмак с двумя крупными дополнениями дешевле Дондромеды без дополнений. Упс.

 

Это что за математика? Бюджет Дромеды 40, а Педьмака 80. Где кто дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за математика? Бюджет Дромеды 40, а Педьмака 80. Где кто дешевле?

 

Из Дромеды значит вычитаем маркетинг, а из педьмака не будем? Или Дромеду за 10 млн. сделали? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Дромеды значит вычитаем маркетинг, а из педьмака не будем? Или Дромеду там за 10 млн. сделали? :lol:

 

Ну так а где бюджет Дромеды, что он оказался больше 81 млн? Есть сведения или ты сам придумал? а то я вижу по всему, что на него не тратились. Ни CG-трейлеров, ни засратых сайтов шапками. А вот у Педьмака все это было.

 

Так что это за математика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кст, я уже прошел демку МЕА. Кому охота глянуть скрины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а где бюджет Дромеды, что он оказался больше 81 млн? Есть сведения или ты сам придумал? а то я вижу по всему, что на него не тратились. Ни CG-трейлеров, ни засратых сайтов шапками. А вот у Педьмака все это было.

 

Так что это за математика?

 

То есть 5 млн. на маркетинг, остальное на пятилетнюю игру, флагман крупнейшей компании? Я правильно понимаю? Окей :lol:

Вот инфа с форбса про бюджет Педьмака (лето 2015 год):

Its budget? $32 million, (another $35 for marketing).

У защитников Дромеды очень плохо с математикой, нужно как-то оправдать обосрач с лицами и поэтому прибегают к приемам русских режиссеров с их криками: "Да вы дайте мне бюджет МСТУТЮЛЕЙ ЙА ВАМ СНИМУ ТАК ЖИ!!!!!111".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 5 млн. на маркетинг, остальное на пятилетнюю игру, флагман крупнейшей компании? Я правильно понимаю? Окей :lol:

Трололо чтоль? Кто говорил о 5? к чему эти лол? Какой флагман. С каких пор флагман.

 

Вот инфа с форбса про бюджет Педьмака (лето 2015 год):

 

Я это выше писал. Эти же цифры. Зачем ты мне их же пишешь и делаешь вид, что это не я их написал, а ты привел какой-то пруф? Что что за унылое трололо?

 

У защитников Дромеды очень плохо с математикой

Еще раз для тебя. Бюджеты игор одинаковы или почти одинаковы. Маркетинг у Педьмака больше, что заметно по всему. У Дромеды нет ничего из того, что было у Педьмака.

 

Зарплата в Польше 1100 евро. Зарплата в США 4000, в Канаде 3500. Что можно сделать в США на 30 миллионов и в Польше? 10 миллионов разницы?

 

Почитай на глассе самую частую претензию к Проджектам - low salary.

 

Вывод сделаешь? Или математика все же совсем плохо?

 

И еще и какие то защиты обосрача с лицами. Припиши все-все мне к чему я не имею отношения. И критикуй это. За школьные азы трололо - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата в Польше 1100 евро. Зарплата в США 4000, в Канаде 3500.

 

Это даже как-то по бедному. Помню мне одна американка жаловалась, что у нее была зарплата 120 тис в год, а щас всего 70 на новой работе. Мол ей мало для Нью-Йорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже как-то по бедному. Помню мне одна американка жаловалась, что у нее была зарплата 120 тис в год, а щас всего 70 на новой работе. Мол ей мало для Нью-Йорка.

 

Ну это средняя. Простенький айтишник в Штатах получает 100-120 тысяч в год. В Польше понятное дело тоже не 1000. 3-4 вроде у Проджектов получают. Но это выходит 30-40 тысяч в год.

 

Поэтому и выходит что игра Проджектов за 40 миллионов это как игра Биовар за 120. А у нас одинаковые бюджеты. До Яйца это простенькая истина не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше же написано. 32 производственный и 35 рекламный. Это со слов самих поляков. У Дэдспэйсов 1-2 к примеру всего 10 рекламный. У машины ЕА. Шок. Бедные электроники и богатые поляки.

 

Поляки ужой и правда богатые. Где-то читал, что они по размерам капитализации Capcom обошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при чем после той новости они снова выросли )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляки ужой и правда богатые. Где-то читал, что они по размерам капитализации Capcom обошли.

Да, при чем после той новости они снова выросли )

Ну да, а детвора сейчас везде форсит вот эту картинку

 

40fe556c123f.jpg

 

которая выглядит полным бредом. Ибо скорее наоборот.

 

Еще и ололо про какие-то флагманы пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей в голове просто отложилось, будто поляки за хлеб с водой работают, а ЕАшники мол миллионами ворочают. Вот и бугурт от незнания матчасти. Хз с чего тут спор на пару страниц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей в голове просто отложилось, будто поляки за хлеб с водой работают, а ЕАшники мол миллионами ворочают. .

 

Может люди не знают, что третий Ведьмак продался большим тиражом, чем последняя часть МасФифекта. А вернее, чем любая его часть.

 

Может люди не знают, что большая контора- это не значит разбрасывание средств направо и налево.

 

А также назвать поляков- индепендент- это моцно.

 

 

Что конечно не отменяет говенной лицевой анимации от БиоВэйр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конечно не отменяет говенной лицевой анимации от БиоВэйр

Это естественно. Просто разговор изначально шел о дебильном сравнении, а не о том, что у Биоваров хорошая анимация.

 

НА картнке должно быть написано: смотрите у более дорогой игры лучше анимация. Но кому тогда бы смешно было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это естественно. Просто разговор изначально шел о дебильном сравнении, а не о том, что у Биоваров хорошая анимация.

 

Она не такая сташная, скорее неоднозначная.

 

Я выше кинул скрины, если тебе было не лень смотреть.

 

Косяк заключается в том, что анимация не всегда коректно регирует на текст диалога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не такая сташная, скорее неоднозначная.

 

Ну я скорее про то, что рожи страшные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lapeno, надевайте рукавицы и вперед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mass-Effect-Andromeda-Mass-Effect-fendomi-2565403.jpeg

Такие кадры и демонстрируют, что мимика персов по сравнению с трилогией не такая бедная и статичная.

Реальные проблемы с мимикой глаз в кат.сценах: они почти всегда широко раскрыты, жутко медленно моргают, и персы сразу же напоминают кукол.

 

Градус истерики завышен, просто скучающее игровое сообщество развлекается и ищет новый тайтл для хохм и битья (от NMS с Мюрреем уже все устали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скудная анимация прошлых частей не бросается в глаза потому что правильно настроена и уместна. Здесь же они кривляются, гипертрофировано улыбаются, демонстрируя совершенно неуместные эмоции вкупе с неправильной фокусировкой зрачков (как правильно кто-то сказал: "персонажи пытаются посмотреть свой мозг") создаёт совершенно жуткое ощущение. Не ситком же снимаете. Давно такой халтуры не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скудная анимация прошлых частей не бросается в глаза потому что правильно настроена и уместна. Здесь же они кривляются, гипертрофировано улыбаются, демонстрируя совершенно неуместные эмоции вкупе с неправильной фокусировкой зрачков (как правильно кто-то сказал: "персонажи пытаются посмотреть свой мозг") создаёт совершенно жуткое ощущение. Не ситком же снимаете. Давно такой халтуры не припомню.

Не бросается, потому что она очень ограничена и поймать подобные выражения там почти нереально. Подобные неглянцево-немодельные выражения лиц можно зафиксировать только у живых людей (у вас что, неудачных фоток никогда не было? а уж сколько таких кадров можно настрогать с почти любого актера в почти любом фильме).

"Ситком" - навязанная аналогия, которая быстро разлетелась, как в свое время фотожабы с Мюрреем. Собственные мысли и аналогии (если они имеются) приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, эти странные улыбки, и фокусировка глаз не результат работы захвата движений с реальных актёров, а неправильно настроенная работа лицевых мыщц и тд. В фильмах все эти подобные моменты убираются монтажом либо перенимаются,( в конце-концов не всё получается с первого раза) в играх же сцены можно менять до бесконечности. Отдел качества посмотрел Андромеду и видимо остался доволен. И так сойдёт=)

Помимо ситкома (образ которого навязывает сама игра своими козлиными рожами) похожая анимация бывает в различных Симс-играх, где гипертрофированность и карикатурность эмоций нужна геймплейно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...